Мой W140 S300TD

Фотографии наших Мерседесов и комментарии к ним, своего рода портофолио на автомобили.
Сообщение
Автор
disel2006
НовичОк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:05
Имя: Сергей
Авто: W124-250TD
Откуда: Запорожье

Re: Мой W140 S300TD

#46 Сообщение disel2006 » 22 авг 2010, 16:53

Tomahawk писал(а):
disel2006 писал(а):Да обыкновенне резиновые кольца и не обязательно оригинал,,бери жигулевские подгонищь по месту и денег стоят копейки в отличие от оригинальных
1. Там не обычный кольца, а специальной формы проставки. И любые инородные тела могут привести к непредсказуемым последствиям.
2. У нас не клуб любителей колхоза, а Клуб любителей Mercedes.
disel2006 писал(а):Да прибрехивает товарищ малехо,,,,нет там такого расхода,,как еще говорил по Карпатам 8,3
Прежде чем обвинять кого-либо во лжи советую изучить мат-часть и покататься самому на двух-распредвальных моторах с совершенно иным ТНВД и электроникой.
по проставкам,,,,жигулевские ставятся между родными и кузовом нет там никакого колхоза, проверено ,прекрасно ходят, ну если ты хочешь втюхать свои то нет проблемм , но это не поршень или подшипник это просто кусок резины, платить 120 или 15 гр, есть разница? а если будет высоко? куда денешь купленные, на полочку в гараже? по расходу соляры, у меня обчлуживаются и 1 и 2х распредвальники если бы не знал то не говорил, жрет он по городу все 11 а то и 12 , разве что если задушили на продажу то да, а так,,,,,, подними тех данные на этот мотор и добавь смело 1,5 л расхода наша соляра, тут нникуда не денешься
и вообще ,,каждый имеет право на высказывание своего взгляда на вещи, а там уже не тебе решать как хозяину поступать , я понимаю конечно что ты из серии любителей натирать колеса силиконом но есть же и люди которые любят езить просто с чистыми колесами , давай ты не будешь нагибать всех своей позицией :???:

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Мой W140 S300TD

#47 Сообщение Tomahawk » 22 авг 2010, 19:18

disel2006 писал(а):проверено ,прекрасно ходят
Запорожец тоже ездит. Вот лучше его купи и колхозь сколь душе угодно, такое-же обращение с Mercedes дорого людям потом выходит, после таких колхозников как ты.
disel2006 писал(а):по расходу соляры, у меня обчлуживаются и 1 и 2х распредвальники если бы не знал то не говорил, жрет он по городу все 11 а то и 12 , разве что если задушили на продажу то да, а так,,,,,, подними тех данные на этот мотор и добавь смело 1,5 л расхода наша соляра, тут нникуда не денешься
Жаль это констатировать, но значит после твоего обслуживания расход у людей такой.
Правильно настроенная топливная даёт паспортный расход. Проверено. У меня у самого в городе 10-12 литров, но однажды решивши проверить расход я не стартуя с перекрёстков и не превышая допустимой скорости в городе получил 7.8л., на трассе 6.9, но это из-за бокса на крыше и широкой резины, иначе было-бы около 6.0.
Вот так.
disel2006 писал(а):я понимаю конечно что ты из серии любителей натирать колеса силиконом
Атнють. Те, кто меня знают подтвердят. Но также они подтвердят, что всяких колхозников я на дух не переношу. Мы в конце-то концов ездим на Mercedes а не на лушпайках всяких, и они заслуживают лучшего к себе отношения.

disel2006
НовичОк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:05
Имя: Сергей
Авто: W124-250TD
Откуда: Запорожье

Re: Мой W140 S300TD

#48 Сообщение disel2006 » 22 авг 2010, 20:18

Tomahawk писал(а):
disel2006 писал(а):проверено ,прекрасно ходят
Запорожец тоже ездит. Вот лучше его купи и колхозь сколь душе угодно, такое-же обращение с Mercedes дорого людям потом выходит, после таких колхозников как ты.
disel2006 писал(а):по расходу соляры, у меня обчлуживаются и 1 и 2х распредвальники если бы не знал то не говорил, жрет он по городу все 11 а то и 12 , разве что если задушили на продажу то да, а так,,,,,, подними тех данные на этот мотор и добавь смело 1,5 л расхода наша соляра, тут нникуда не денешься
Жаль это констатировать, но значит после твоего обслуживания расход у людей такой.
Правильно настроенная топливная даёт паспортный расход. Проверено. У меня у самого в городе 10-12 литров, но однажды решивши проверить расход я не стартуя с перекрёстков и не превышая допустимой скорости в городе получил 7.8л., на трассе 6.9, но это из-за бокса на крыше и широкой резины, иначе было-бы около 6.0.
Вот так.
disel2006 писал(а):я понимаю конечно что ты из серии любителей натирать колеса силиконом
Атнють. Те, кто меня знают подтвердят. Но также они подтвердят, что всяких колхозников я на дух не переношу. Мы в конце-то концов ездим на Mercedes а не на лушпайках всяких, и они заслуживают лучшего к себе отношения.
Я помоему не предлагал ставить деревяные поршня, зачем покупать дорогие проставки если можно поставить жигулевские, толщина 1см вполне становятся в гнезда а потом ствить родные проставки , эффект тот же,,,толщина 1см поднимает авто примерно на 3см 4см что в этом колхозного кроме экономии ? ты назови клиенту сколько стоят его новые проставки врядли он согласится такие бабки платить когда вазовские стоят две 15гр, :idea:

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Мой W140 S300TD

#49 Сообщение G.N.L. » 22 авг 2010, 20:35

Я канешна извиняюсь, но теперь становится понятно почему у Вас финансовые проблемы.
Насколько понял из общения,вы работатете на СТО, при таком подходе к клиенту - он просто уйдет.
Сколько времени проходят тазовские проставки при весе мерседеса??? Или сопромат уже отменили???
И кстате, Томагавк -не торгует и денег не наживает на одноклубниках, поэтому говорить что он кому то что-то впаривает - это оскорбление для него. Странно что он пока молчит.
Воопчем при таком подходе к обслуживанию авто, тем более мерседеса, ваше СТО долго не протянет. :np:
Да и насчет дешевле или дороже.
Вот фотка эластичной муфты за 400 грн.Пробег - 15 тыщ.
IMG041.jpg
Лемфердер блин.
Оригинал стоит 650 грн.
Так что стоило бы дешевле???
Или дешевле было бы на трассе на скороти стать на кардан???
Про последствия я говорить не буду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

Аватара пользователя
NDV
Эксперт
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 18:52
Имя: Денис
Авто: Mercedes S55 AMG
Откуда: Украина

Re: Мой W140 S300TD

#50 Сообщение NDV » 22 авг 2010, 21:26

G.N.L. писал(а):Или дешевле было бы на трассе на скороти стать на кардан???
Про последствия я говорить не буду.
Я скажу. Как-то раз наблюдал как на милицейском бобике отпал кардан от коробки ! Это был капец !!! Бобик с ментами подпрыгнул как кенгуру десь на 1 метр!!! Скорость была всего 50-60 км/ч :shock:

disel2006
НовичОк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:05
Имя: Сергей
Авто: W124-250TD
Откуда: Запорожье

Re: Мой W140 S300TD

#51 Сообщение disel2006 » 22 авг 2010, 21:34

G.N.L. писал(а):Я канешна извиняюсь, но теперь становится понятно почему у Вас финансовые проблемы.
Насколько понял из общения,вы работатете на СТО, при таком подходе к клиенту - он просто уйдет.
Сколько времени проходят тазовские проставки при весе мерседеса??? Или сопромат уже отменили???
И кстате, Томагавк -не торгует и денег не наживает на одноклубниках, поэтому говорить что он кому то что-то впаривает - это оскорбление для него. Странно что он пока молчит.
Воопчем при таком подходе к обслуживанию авто, тем более мерседеса, ваше СТО долго не протянет. :np:
Да и насчет дешевле или дороже.
Вот фотка эластичной муфты за 400 грн.Пробег - 15 тыщ.
IMG041.jpg
Лемфердер блин.
Оригинал стоит 650 грн.
Так что стоило бы дешевле???
Или дешевле было бы на трассе на скороти стать на кардан???
Про последствия я говорить не буду.
Ну начнем с того что на кардан ни кто не стал бы при этой поломке, там защитная скобв стоит это раз, проставка под пружину ставится между кузовом и штатной проставкой в углубление очень плотно и выскочить или порваться она ни как не может да и изготовлена она для тех же целей что и оригинальная, жалоб за 5лет еще небыло , если бы были то я не советовал такое ставить ,,,,по фото ,,,,,,надо еще разобраться почему порвало муфту, если там люфты что в АКПП что в редукторе запредельные да с ездой по гололеду ,,,и оригинал не выдерхит ,,сдуру можно и корову ну дальше по тексту,,,,,,,по СТО ,,,,работы на месяц вперед,,,,,особенно по АКПП,,,проблеммы с оплатой, нет у народа денег

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Мой W140 S300TD

#52 Сообщение G.N.L. » 22 авг 2010, 21:42

Да, а про сопромат зыбыли???Какая скоба???Там только опра подушки кробки,когда на скорости рванет, то ни скоба, ни опора ни что не поможет.
А насчет люфтов и прочего, спроси у любого в каком состоянии мой авто.Я люблю автомобили и содержу соответственно.
Кстати вибрации появились буквально неделю назад и то, только когда на повороте нажмешь на педаль порезче.
Вот и ставь после этого всяку фигню на авто :np:
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

disel2006
НовичОк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:05
Имя: Сергей
Авто: W124-250TD
Откуда: Запорожье

Re: Мой W140 S300TD

#53 Сообщение disel2006 » 22 авг 2010, 21:45

disel2006 писал(а):
Tomahawk писал(а):
disel2006 писал(а):проверено ,прекрасно ходят
Запорожец тоже ездит. Вот лучше его купи и колхозь сколь душе угодно, такое-же обращение с Mercedes дорого людям потом выходит, после таких колхозников как ты.
disel2006 писал(а):по расходу соляры, у меня обчлуживаются и 1 и 2х распредвальники если бы не знал то не говорил, жрет он по городу все 11 а то и 12 , разве что если задушили на продажу то да, а так,,,,,, подними тех данные на этот мотор и добавь смело 1,5 л расхода наша соляра, тут нникуда не денешься
Жаль это констатировать, но значит после твоего обслуживания расход у людей такой.
Правильно настроенная топливная даёт паспортный расход. Проверено. У меня у самого в городе 10-12 литров, но однажды решивши проверить расход я не стартуя с перекрёстков и не превышая допустимой скорости в городе получил 7.8л., на трассе 6.9, но это из-за бокса на крыше и широкой резины, иначе было-бы около 6.0.
Вот так.
disel2006 писал(а):я понимаю конечно что ты из серии любителей натирать колеса силиконом
Атнють. Те, кто меня знают подтвердят. Но также они подтвердят, что всяких колхозников я на дух не переношу. Мы в конце-то концов ездим на Mercedes а не на лушпайках всяких, и они заслуживают лучшего к себе отношения.
Я помоему не предлагал ставить деревяные поршня, зачем покупать дорогие проставки если можно поставить жигулевские, толщина 1см вполне становятся в гнезда а потом ствить родные проставки , эффект тот же,,,толщина 1см поднимает авто примерно на 3см 4см что в этом колхозного кроме экономии ? ты назови клиенту сколько стоят его новые проставки врядли он согласится такие бабки платить когда вазовские стоят две 15гр, :idea:
вот в этом я с тобой согласен полностью,,не трогаться с места, не ездить против ветра,глущить на перекрестках а самое главное ездить на маршрутке, расход цена билета,,,,СУПЕР!
поповоду колхоза,,,если бы мы лепили "цензура" то уже не сидел бы я за компом давно

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Мой W140 S300TD

#54 Сообщение Tomahawk » 22 авг 2010, 21:50

disel2006 писал(а):надо еще разобраться почему порвало муфту, если там люфты что в АКПП что в редукторе запредельные да с ездой по гололеду
Ты ещё погоду на Марсе добавь сюда...
При таком пробеге на разрыв муфты влияют только два параметра:
1. Качество муфты
2. Люфт во втулке (втулках) кардана.

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Мой W140 S300TD

#55 Сообщение Tomahawk » 22 авг 2010, 21:50

disel2006 писал(а):поповоду колхоза,,,если бы мы лепили "цензура" то уже не сидел бы я за компом давно
Ещё не вечер... :idea:

disel2006
НовичОк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:05
Имя: Сергей
Авто: W124-250TD
Откуда: Запорожье

Re: Мой W140 S300TD

#56 Сообщение disel2006 » 22 авг 2010, 21:54

G.N.L. писал(а):Да, а про сопромат зыбыли???Какая скоба???Там только опра подушки кробки,когда на скорости рванет, то ни скоба, ни опора ни что не поможет.
А насчет люфтов и прочего, спроси у любого в каком состоянии мой авто.Я люблю автомобили и содержу соответственно.
Кстати вибрации появились буквально неделю назад и то, только когда на повороте нажмешь на педаль порезче.
Вот и ставь после этого всяку фигню на авто :np:
разговор шел не о деталях трансмисии и двигателя или тормозов, проставки эти стоят в нишах плотно и поджаты родными к кузову,,,,что с ними может произойти они наоборот крепче родных так как материал типа транспортерной ленты, ,,,,да вообще это ваше дело ставить не ставить ,,,,щя вон транс налог поднимут , страховчку,,,,сами будете спрашивать как выходить из таких ситуаций,,,,,УСЕМ бальшой ПРЫВЭТ :bbye:

disel2006
НовичОк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:05
Имя: Сергей
Авто: W124-250TD
Откуда: Запорожье

Re: Мой W140 S300TD

#57 Сообщение disel2006 » 22 авг 2010, 21:58

Tomahawk писал(а):
disel2006 писал(а):поповоду колхоза,,,если бы мы лепили "цензура" то уже не сидел бы я за компом давно
Ещё не вечер... :idea:
Да что этот вечер уже 15лет не настает,,,,а вот словом колхоз давай не будем обзываться,,,
это вопрос спорный особенно по Днепропетровску,,,все,,,закрыли тему,,,,Удачи :bbye:

Аватара пользователя
G.N.L.
Директор представительства г. Днепр
Сообщения: 15889
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 16:19
Имя: Геннадий
Авто: W639
Тел.: 0504216114
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Мой W140 S300TD

#58 Сообщение G.N.L. » 22 авг 2010, 22:01

Ром.люфтов нет.Тыж меня знаешь. Мы стобой только говорили о том что такие симптомы-подушка.Я охренел когда залез под машину :shock:
это вопрос спорный особенно по Днепропетровску,
А можно поинтересоваться несведущему, а что в Днепропетровске???
W212 2.2 204 л.с. 4matic 2014 г. Серый-низколетящий
W639 2.2, 150 л.с 2004г.- Крокковоз
E430 4matic 2000г. 113.940 - самалёт-продан в заботливые руки
E200T, 1994 г.в. 2,0л., 111,940- отдан в заботливые руки
190 Е, 1984 г.в. 2,0л.,102.961- продан
Люблю животных.... с горчичкой,да под водочку :)

disel2006
НовичОк
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:05
Имя: Сергей
Авто: W124-250TD
Откуда: Запорожье

Re: Мой W140 S300TD

#59 Сообщение disel2006 » 22 авг 2010, 22:05

Tomahawk писал(а):
disel2006 писал(а):надо еще разобраться почему порвало муфту, если там люфты что в АКПП что в редукторе запредельные да с ездой по гололеду
Ты ещё погоду на Марсе добавь сюда...
При таком пробеге на разрыв муфты влияют только два параметра:
1. Качество муфты
2. Люфт во втулке (втулках) кардана.
Вот сейчас прочитал матчасть и узнал что проворот флянца зад,флянца редуктора почти на четверть оборота не является люфтом ,,,,вот я тупой аааааааааааааа,,,,,,,,,,,, :lol:

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Мой W140 S300TD

#60 Сообщение Tomahawk » 22 авг 2010, 22:07

disel2006 писал(а):,вот я тупой
самокритично... поздравляю... идёте на поправку, больной... ;)

Ответить

Вернуться в «Фотоальбом форумчан»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей