Интересные фото страниц сервисной книжки , как было когда то у немецких официалов.
Масло первичной заливки, оно же оказалось и последующей
, интервал замены масла.
Первичная заливка, Castrol GTX2 20W-50, допуск 229.1, минеральное, для автомобилей до 2002 года.
Вот отзывы по этому маслу, Австралия (Google переводчик):
https://www.supercheapauto.com.au/p/cas ... fv1=20W-50
★ ★ ★ ★ ★
5 из 5 звезд.
· 11 месяцев назад
Хорошее масло!
Я использую Castrol GTX на наших классических спортивных автомобилях Triumph уже почти 20 лет и не думаю о смене марки. Это масло идеально подходит для двигателей старых автомобилей и существует уже столько, сколько я себя помню. Я использовал его на своем первом «Триумфе», купленном недалеко от Нового года в 1968 году.
★ ★ ★ ★ ★
5 из 5 звезд.
· 10 месяцев назад
Лучшее масло для старых двигателей
GTX 20W-50 - единственное минеральное масло с высокой вязкостью, высоким содержанием цинка и высокими моющими качествами, идеально подходящее для старых двигателей с низким допуском, склонных к образованию отложений. Оно имеет фантастические противоизносные свойства и поддерживает давление масла при очень высоких температурах. Я обнаружил, что он снижает шум толкателя / толкателя во многих двигателях, в которых я его использовал. Мой 3.9 Rover V8 имеет 459 000 км и использовал это масло почти с момента его появления. он работает очень плавно и сжигает минимум масла. На клапанной арматуре также не видно осадка.
Следующие 16 лет официалы лили тот же минеральный Castrol 20W-50, периодичность замены 8-10т.км, вплоть до конца 1998 года, до пробега 120000км
Судя по следующему штампу машина перестала обслуживаться у официалов, на другом сервисе залили современную на тот момент синтетику Aral High Tronic 5W-40 с допуском 229.51, причем не где нибудь, а в самом Штутгарте
Собственно продолжаю лить такое масло с таким допуском и сейчас, но задумался, может перейти на Castrol GTX2 20W-50. Второй отзыв австралийца чуть зажег искру сомнения, так он его нахваливает
Может стоит начать лить минералку ?