Сколько километров автомобиль прошел "с мая" и в каких условиях? Если всего лишь 5 тыс км, то возможны разные варианты.Anatollich82 писал(а): ↑06 фев 2021, 08:45Замена помпы убрала свой шелест. Звук был тихий. Стал больше. Но это за долгое время с мая. И все это время я езжу по мастерам. А месяц может как он начал тарахтеть на ходу. До этого цокал только на холостых. Масла сожрал литра три за 5000.elia писал(а): ↑05 фев 2021, 23:16То есть стук усилился за сегодня после замены помпы или усиливался в течение какого-то времени и сегодняшняя замена помпы не помогла, но и хуже не сделала?Anatollich82 писал(а): ↑05 фев 2021, 19:19Сегодня поменяли помпу. Звук остался. Сначала было постукивание на прогретой на холостых. Сейчас тарабанит и на холостых и на ходу.Если стук усилился не сегодня, а в течение какого-то времени, то лезть надо не со стетоскопом, а с эндоскопом в 6 и 5 цилиндры.Anatollich82 писал(а): ↑05 фев 2021, 20:42Никто не пробовал пока такого. Просто лазят слушают стетоскопом. Поменяли помпу но она шелестела. Сто уже все объехал аж жуть берет что либо никто не хочет лезть либо не понимают что да где. Звук идёт снизу слева. Спереди почти не ощущается. А из салона очень хорошо.Александрs писал(а): ↑05 фев 2021, 20:32Сейчас прослушал в ютубе. Что то серьезное . А если снять ремень , и завести машину на одну минуту ?
Гидрокомпенсаторы слишком легкие для такого звука, да и к масложору не приводят. И, кстати, сколько поджирает?Anatollich82 писал(а): ↑05 фев 2021, 19:19Знатоки на сто говорят что это гидрокомпенсаторы. Но неуверенно. Масло поджирает.
1. Этих "мастеров" фтопку. И чем скорее, тем лучше.
2. Эндоскоп в 5...6 цилиндры. При обнаружении там задиров (вероятность 95%) капиталить весь двигатель. Всех, кто предложит сделать ремонт только этих цилиндров, - в ту же топку, что и "мастеров" из п. 1.
3. Если задиры не обнаружены в этих цилиндрах, то эндоскопировать все остальные цилиндры. Локализация стука ведь произведена по показаниями "мастеров" из п. 1.
4. Если задиры в цилиндрах не обнаружены... Э не! Без задиров в 1 цилиндре таких звуков и слегка повышенного расхода масла, хоть и в пределах нормы (всего лишь 600 мл на 1 тыс км), не бывает.
Перед капитальным ремонтом двигателя оценить затраты на него и сравнить с ценой на "контрактный" двигатель. Только потом принимать решение, что выгодней - ремонтировать этот или купить "новый".