Страница 7 из 10

Тнвд ом 616 подскажите

Добавлено: 22 ноя 2020, 01:26
Grufon
zyxel писал(а):
22 ноя 2020, 00:46
не
zyxel писал(а):
22 ноя 2020, 00:46
Диагностика
Я просто засильно довірився чоловікові який мені робив топливний насос, робив його на бош сервісі, коли перший рас поставив насос не міг запустити двигун, знявши вакуумний клапан глушилки побачив що тяга рейки заклинила тим самим я не зміг її запустити, але посунувши її вона пішла на місце і мотор зразу запустився

Тнвд ом 616 подскажите

Добавлено: 22 ноя 2020, 22:29
Igrek74
zyxel писал(а):
22 ноя 2020, 00:46
елостности
По вашему целостность проверять не надо?тем более что там работы на пять минут

Тнвд ом 616 подскажите

Добавлено: 23 ноя 2020, 08:14
zyxel
Igrek74 писал(а):
22 ноя 2020, 22:29
zyxel писал(а):
22 ноя 2020, 00:46
елостности
По вашему целостность проверять не надо?тем более что там работы на пять минут
Не нужно мне приписывать того что я не говорил.
Целостность деталей и работоспособность узла это несколько разные вещи, потому как одно может легко существовать без другого.

Тнвд ом 616 подскажите

Добавлено: 23 ноя 2020, 08:30
Grufon
zyxel писал(а):
23 ноя 2020, 08:14
нужно мне приписывать того что я не говорил.
Целостность деталей и работоспособность узла это несколько разные вещи, потому как одно может легко существовать без другого
Давайте не будем сваритися ,
Я давно хотів поставити якись електричний насос низького тиску, в мому місті ціни на такі штуки дуже дорогі, тай з варіантів або жигуль, або від інжекторної таврії.

Тнвд ом 616 подскажите

Добавлено: 23 ноя 2020, 11:30
Igrek74
zyxel писал(а):
23 ноя 2020, 08:14
Igrek74 писал(а):
22 ноя 2020, 22:29
zyxel писал(а):
22 ноя 2020, 00:46
елостности
По вашему целостность проверять не надо?тем более что там работы на пять минут
Не нужно мне приписывать того что я не говорил.
Целостность деталей и работоспособность узла это несколько разные вещи, потому как одно может легко существовать без другого.
Без обид,я просто высказал свое мнение, что сначала нужно проверить целостность а потом работоспособность,как то так.А теперь к своим проблемам: почему я не могу выставить нормальные холостые,в чем проблема? если дадите хотя бы направление куда копать, буду благодарен.

Тнвд ом 616 подскажите

Добавлено: 23 ноя 2020, 11:47
elia
Igrek74 писал(а):
23 ноя 2020, 11:30
А теперь к своим проблемам: почему я не могу выставить нормальные холостые,в чем проблема? если дадите хотя бы направление куда копать, буду благодарен.
мореход указал на трос управления топливной рейки. Проверен?
Я указал на центробежный регулятор ХХ, но согласен, что это маловероятная причина. Особенно подумав над симптомами, которые косвенно указывают на проблемы, связанные с температурой двигателя.
Еще же должен быть гидравлический ускоритель холодного пуска с электрообогревом - он должен открывать дополнительную топливоподачу для помощи пуска на холодном двигателе при низких температурах, а потом, по мере прогрева двигателя, отключаться (перекрывать канал топливоподачи). Повышение ХХ на прогретом двигателе после регулировки на холодную указывает на то, что этот клапан возможно открыт. А неустойчивая работа на холодную после регулировки на горячую так же говорит о том, что при регулировке клапан был открыт, и на холодную теперь не хватает его топливоподачи, которая была компенсирована при регулировке.
А центробежный регулятор может "косячить" в зависимости от температуры двигателя, но это все-таки маловероятно, да и без стенда не проверишь никак.

Тнвд ом 616 подскажите

Добавлено: 23 ноя 2020, 18:00
Igrek74
Тяги я проверил натяга нет, рычаг возвращается в исходное положение до упора, никакого гидроускорителя, клапана и подогрева в w123 1978го года нет,там есть обычный ручной газ

Тнвд ом 616 подскажите

Добавлено: 23 ноя 2020, 18:51
zyxel
Igrek74 писал(а):
23 ноя 2020, 11:30
Без обид,я просто высказал свое мнение, что сначала нужно проверить целостность а потом работоспособность,как то так.А теперь к своим проблемам: почему я не могу выставить нормальные холостые,в чем проблема? если дадите хотя бы направление куда копать, буду благодарен.
Направление одно - стенд

Тнвд ом 616 подскажите

Добавлено: 23 ноя 2020, 19:05
Grufon
Igrek74 писал(а):
23 ноя 2020, 18:00
возвращается
Як пише нище в коментарі давай тнвд на стенд, але головне знайди толкового дизеліста і попроси аби виставив всьо на максимум що може видати насос став на машину, і пробуй, бо я певне свій насос буду знімати і давати на регулювання , тіки проблема де у львівській області знайти нормального чоловіка який би то зробив

Тнвд ом 616 подскажите

Добавлено: 23 ноя 2020, 20:36
Grufon
Igrek74 писал(а):
23 ноя 2020, 11:30
к своим проблемам: почему я не могу выставить
У вас холостий змінюється від навантаження?

Тнвд ом 616 подскажите

Добавлено: 23 ноя 2020, 20:39
Grufon
Igrek74 писал(а):
23 ноя 2020, 18:00
ручной
Про регулювання я дізнався тут
https://mikrob.ru/viewtopic.php?t=124624
Але найкраще це зробити на стенді
Хоча якщо мати токарний, і знати яка кількість палива повина бути при певних оборотах я думаю можна відрегулювати своїми руками

Тнвд ом 616 подскажите

Добавлено: 23 ноя 2020, 21:08
elia
Igrek74 писал(а):
23 ноя 2020, 18:00
никакого гидроускорителя, клапана и подогрева в w123 1978го года нет,там есть обычный ручной газ
Если нет ускорителя (хотя вроде как странно - я не тот ТНВД смотрел? А каталожный номер есть?), то механический корректор угла впрыска, выполняющий схожую функцию, точно должен быть.

Тнвд ом 616 подскажите

Добавлено: 23 ноя 2020, 21:27
Igrek74
Grufon писал(а):
23 ноя 2020, 20:36
Igrek74 писал(а):
23 ноя 2020, 11:30
к своим проблемам: почему я не могу выставить
У вас холостий змінюється від навантаження?
при повороте руля приглохает или глохнет совсем.

Тнвд ом 616 подскажите

Добавлено: 23 ноя 2020, 21:34
мореход
Совсем уж холостые низкие выставлены если от нагрузки гидронасоса двигатель обороты сильно сбавляет.

Тнвд ом 616 подскажите

Добавлено: 23 ноя 2020, 21:52
мореход
Дожились, что нет нормальных топливщиков, кроме как аппаратуру по номеру подобрать и на новую заменить ... :???:
Наблюдая за результатами работы наших "мастеров" топливщиков, когда еще 123-х было полно, еще в 2000 году сделал вывод - или берешь топливную с разборки, ставишь.... она или сразу работает корректно, или нет. Если нет - в сторону ее. Давление распылителей еще кое как регулировали, а вот с ТНВД печально было, в 90% случаев мастера разводили на деньги, а результата не было. Сейчас может по другому работают, не знаю, но если уже в таком большом городе как Львов некуда поехать ...:???: