Тнвд ом 616 подскажите

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

Тнвд ом 616 подскажите

#106 Сообщение elia » 23 ноя 2020, 21:59

мореход писал(а):
23 ноя 2020, 21:52
Дожились, что нет нормальных топливщиков, кроме как аппаратуру по номеру подобрать и на новую заменить ...
А они разве были когда-то? Нормальная регулировка топливной аппаратуры у нас никогда не была востребована. Ни в эпоху развитого социализма (нас рать на экологию), ни в 90-ых (не до жиру, быть бы живу), ни потом (снова нас рать на экологию).
Ладно дизели - я в 2001, спустя много проб и ошибок, еле-еле нашел нормального карбюраторщика, который заставил мою видавшую виды ВАЗ-2108 1.3 работать ровно на любых режимах. Я на ней издевался над "экологами" возле Хаджибейского лимана - сначала подцепил их на просроченный "экологический талон", а потом моя Очимка показала им дулю в виде CO 0.9% на ХХ :)
По идее на Бош-сервисах должны быть нормальные стенды.

zyxel
Профи
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
Имя: Сергей
Авто: был
Откуда: Днепропетровск

Тнвд ом 616 подскажите

#107 Сообщение zyxel » 23 ноя 2020, 22:20

Grufon писал(а):
23 ноя 2020, 20:39
Хоча якщо мати токарний, і знати яка кількість палива повина бути при певних оборотах я думаю можна відрегулювати своїми руками
Не пролезет регулировка на токарном. Например показания при 375 и 420 об/мин (не больше и не меньше) являются обязательными для контроля. На каком токарном вы сможете задать такую частоту вращения?
Да и помимо кол-ва топлива на тех или иных оборотах достаточно параметров как для контроля так и для регулировки.
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222

zyxel
Профи
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
Имя: Сергей
Авто: был
Откуда: Днепропетровск

Тнвд ом 616 подскажите

#108 Сообщение zyxel » 23 ноя 2020, 22:23

elia писал(а):
23 ноя 2020, 21:59
мореход писал(а):
23 ноя 2020, 21:52
Дожились, что нет нормальных топливщиков, кроме как аппаратуру по номеру подобрать и на новую заменить ...
А они разве были когда-то?
Мне очень жаль что у вас сложилось такое впечатление. Но это только ваш опыт.
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222

мореход
Профи
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
Имя: Эдуард
Авто: Mercedes
Откуда: Ukraine

Тнвд ом 616 подскажите

#109 Сообщение мореход » 23 ноя 2020, 22:39

Хорошие мастера были, есть и будут, но абсолютно закономерно, что все хорошее стоит денег :? и на фоне цен на обслуживание и ремонт современных ТНВД, старые топливные просто никому не интересны, кроме их владельцев.ИМХО.
Кто посоветует во Львове мастера который настроит старую ТНВД?

Grufon
Любитель
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 17:00
Имя: Григорий
Авто: W126
Откуда: Львов

Тнвд ом 616 подскажите

#110 Сообщение Grufon » 23 ноя 2020, 23:08

Igrek74 писал(а):
23 ноя 2020, 21:27
повороте
Я кидав слку на сайт мікроб нет там чоловік написав, що якщо забагато добавити топлива двигун погано працює на холости а саме підчас нагрузки ( включення вентилятора пічки, поворот руля) обороти двигуна падають до детонації або двигун глохне , чоловік не знає з чим це звязано, я мав аналогічне добавивши циклічної подачі палива при прогріві мотора холості піднімалися, але при включені навантаження верталися до звичайних нормальних обертів після вимкнення знов піднімалися, по тахометру то було приблизно 1500 обертів я зробив капіталку мотор обкатав спочатку 6 годин на таких обертах, недавно вернув все на місце холості стали нормальні як при прогріві так і на холодну user_id=24522]повороте[/quote]

Grufon
Любитель
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 17:00
Имя: Григорий
Авто: W126
Откуда: Львов

Тнвд ом 616 подскажите

#111 Сообщение Grufon » 23 ноя 2020, 23:10

zyxel писал(а):
23 ноя 2020, 22:20
такую
Якщо мати токарний з частотником можна робити любі обороти двигуна)

Grufon
Любитель
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 17:00
Имя: Григорий
Авто: W126
Откуда: Львов

Тнвд ом 616 подскажите

#112 Сообщение Grufon » 23 ноя 2020, 23:11

мореход писал(а):
23 ноя 2020, 22:39
что
Я готовий потратити але щоб був результат

zyxel
Профи
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
Имя: Сергей
Авто: был
Откуда: Днепропетровск

Тнвд ом 616 подскажите

#113 Сообщение zyxel » 23 ноя 2020, 23:23

Grufon писал(а):
23 ноя 2020, 23:10
zyxel писал(а):
23 ноя 2020, 22:20
такую
Якщо мати токарний з частотником можна робити любі обороти двигуна)
О... Уже к токарному добавился частотник. :))
Осталось совсем малость - сделать фланец крепления ТНВД, переходную муфту от вала насоса к патрону токарного станка, установить ТЕСТОВЫЕ форсунки (примерно 800 евро шт), а их нужно по кол-ву цилиндров, организовать подачу и обратку топлива, прикупить индикатор (порядка 70 евро), придумать как его установить, организовать слив топлива в измерительные емкости, разобраться в реале, а не по картинкам с интернета как все же работает регулятор (то что написано выше и по ссылкам в теме - извините, бред, который я даже комментировать не стал, ввиду того что там не поправлять нужно, а все переписывать заново).....
О такой мелочи как спец. инструмент и параметры настройки насоса (подписка 350 евро в год) я просто умолчу.
И можно бабло молотить.... 8) покуривая с важным видом.
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222

мореход
Профи
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
Имя: Эдуард
Авто: Mercedes
Откуда: Ukraine

Тнвд ом 616 подскажите

#114 Сообщение мореход » 23 ноя 2020, 23:29

Сними топливную, отправь новой почтой, два три дня лишних на доставке потеряешь, может кто то посоветует мастера в другом регионе.

zyxel
Профи
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
Имя: Сергей
Авто: был
Откуда: Днепропетровск

Тнвд ом 616 подскажите

#115 Сообщение zyxel » 23 ноя 2020, 23:33

мореход писал(а):
23 ноя 2020, 23:29
Сними топливную, отправь новой почтой, два три дня лишних на доставке потеряешь, может кто то посоветует мастера в другом регионе.
Хорошо если все хорошо. Но в случае малейшего косяка не важно по чьей вине, то ли установки, то ли регулировки, многосерийная эпопея под название "ищем крайнего", будет обеспечена наверняка.
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222

мореход
Профи
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 27 июл 2020, 16:48
Имя: Эдуард
Авто: Mercedes
Откуда: Ukraine

Тнвд ом 616 подскажите

#116 Сообщение мореход » 23 ноя 2020, 23:41

zyxel писал(а):
23 ноя 2020, 23:33
мореход писал(а):
23 ноя 2020, 23:29
Сними топливную, отправь новой почтой, два три дня лишних на доставке потеряешь, может кто то посоветует мастера в другом регионе.
Хорошо если все хорошо. Но в случае малейшего косяка не важно по чьей вине, то ли установки, то ли регулировки, многосерийная эпопея под название "ищем крайнего", будет обеспечена наверняка.
Косяк при установке топливной на 123 :smile: четыре гайки четыре трубки... этот форс мажор можно клиенту и простить, очень уж все в 123 надежно и просто. wow

Grufon
Любитель
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 17:00
Имя: Григорий
Авто: W126
Откуда: Львов

Тнвд ом 616 подскажите

#117 Сообщение Grufon » 23 ноя 2020, 23:41

zyxel писал(а):
23 ноя 2020, 23:23
видом
Навіщо так мурдуватися якщо можна насос дати людині яка то зробить)

Grufon
Любитель
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 17:00
Имя: Григорий
Авто: W126
Откуда: Львов

Тнвд ом 616 подскажите

#118 Сообщение Grufon » 23 ноя 2020, 23:44

zyxel писал(а):
23 ноя 2020, 23:33
,
От що легко це демонтаж тнвд на 617-15 моторах виставив на 24 градуси не доходяча до вмт зняв топливні магістралі на форсунки, відкрутив подачу і обратку, відкрутив 3 гайки, про демонтаж вакуумної трубки я мовчу) , і насос в руках)

Grufon
Любитель
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03 июн 2020, 17:00
Имя: Григорий
Авто: W126
Откуда: Львов

Тнвд ом 616 подскажите

#119 Сообщение Grufon » 23 ноя 2020, 23:46

мореход писал(а):
23 ноя 2020, 23:41
при
Я читав що один мужик виставив 45 градусів до мертвої точки і так запхав насос, тяжко але завів, прікол був такий що в нього був 123 а всі думали що бусік мв 100

zyxel
Профи
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
Имя: Сергей
Авто: был
Откуда: Днепропетровск

Тнвд ом 616 подскажите

#120 Сообщение zyxel » 23 ноя 2020, 23:49

мореход писал(а):
23 ноя 2020, 23:41

Косяк при установке топливной на 123 :smile: четыре гайки четыре трубки... этот форс мажор можно клиенту и простить, очень уж все в 123 надежно и просто. wow
Ага. А то я мало после самостоятельной установки штуцера подачи и обратки на свои места переставлял. :)
Или "после вашего ремонта двигатель не развивает больше 2000 обротов. Видимо догадаться не могли что тяги газа нужно регулировать что бы при "педали в пол" рычаг на тНВД становился в упор...
Да мало ли что пытливые ручки могут натворить ...
Да и 24 гр до ВМТ не всегда спасают. Снимают на 1 цилиндре, а пока двигатель без насоса по каким то своим причинам делают один , три, пять (любое нечетное) кол-во оборотов и устанавливают насос. На выходе - вынос мозга себе и всем причастным.
Последний раз редактировалось zyxel 23 ноя 2020, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей