Нужны советы. Проблема. Затруднение при запуске двигателя. M102 w124 230E
-
- Ценитель
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:53
- Имя: Геннадий
- Авто: МБ 230Е-124 кузов 92
- Тел.: 067 233-7574
- Откуда: Киев
Нужны советы. Проблема. Затруднение при запуске двигателя. M102 w124 230E
Всем привет!
W124 дв.,102.982, 2.3 стал тяжело заводиться.
Система КЕ проверена, замечаний нет.
Может ли влиять на запуск датчик положения коленвала?
W124 дв.,102.982, 2.3 стал тяжело заводиться.
Система КЕ проверена, замечаний нет.
Может ли влиять на запуск датчик положения коленвала?
-
- Ценитель
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:53
- Имя: Геннадий
- Авто: МБ 230Е-124 кузов 92
- Тел.: 067 233-7574
- Откуда: Киев
Нужны советы. Проблема. Затруднение при запуске двигателя. M102 w124 230E
Система проверена как механика, так и электрика.
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Нужны советы. Проблема. Затруднение при запуске двигателя. M102 w124 230E
Форсунки могут пропускать.
А так вариантов много.
А так вариантов много.
-
- Ценитель
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:53
- Имя: Геннадий
- Авто: МБ 230Е-124 кузов 92
- Тел.: 067 233-7574
- Откуда: Киев
Нужны советы. Проблема. Затруднение при запуске двигателя. M102 w124 230E
По компрессии не в курсе, форсунки меняные.
- vechniy
- Эксперт
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 19:43
- Имя: vechniy
- Авто: w124
- Откуда: Запорожье
Нужны советы. Проблема. Затруднение при запуске двигателя. M102 w124 230E
Автор толком не обьяснил как "стал тяжело заводиться?".Может стартеру тяжело и медленно крутит?Может крутит бодро но долго.После чего это произошло?Возможно топливо залил где-то с канистры?Это все важно знать.
Ждем новых вводных.
Ждем новых вводных.
- ORACL
- Эксперт
- Сообщения: 7261
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
- Имя: Роман
- Авто: W124 E220 C / E320 T
- Тел.: +380931214100
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Нужны советы. Проблема. Затруднение при запуске двигателя. M102 w124 230E
Кем проверена? Такое впечатление, что на профильном СТО вы не были. Гаражным спецам, диагностирующим бубном и на масляной гуще верить нельзя!
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!
-
- Ценитель
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:53
- Имя: Геннадий
- Авто: МБ 230Е-124 кузов 92
- Тел.: 067 233-7574
- Откуда: Киев
Нужны советы. Проблема. Затруднение при запуске двигателя. M102 w124 230E
Итак по порядку.
Утро двиг холодный, авто стоит с небольшим уклоном вперед, заводится тяжеловато, такое впечатление что впускающя форсунка слабо подает топливо.
При старте наблюдается как-бы легкое подтраивание, затем, обороты выравниваются до 1200 прогревочных и падают на 750-800.
После поездки 15-20 минут и остановки, двиг заводится с пол тыка.
После поездки, авто стоит примерно 8 часов на солнце, при старте двиг заводится со второго раза, снова наблюдается не стабильная работа с последующим выравниванием оборотов.
Стартер рабочий и крутит бодро. 1-й старт кручу секунд 15-20, не завелся, выключение зажигания, 2-й старт заводится секунды через-3 но раскручивается как-бы с подтраиванием. Бензин ОККО-95.
Утро двиг холодный, авто стоит с небольшим уклоном вперед, заводится тяжеловато, такое впечатление что впускающя форсунка слабо подает топливо.
При старте наблюдается как-бы легкое подтраивание, затем, обороты выравниваются до 1200 прогревочных и падают на 750-800.
После поездки 15-20 минут и остановки, двиг заводится с пол тыка.
После поездки, авто стоит примерно 8 часов на солнце, при старте двиг заводится со второго раза, снова наблюдается не стабильная работа с последующим выравниванием оборотов.
Стартер рабочий и крутит бодро. 1-й старт кручу секунд 15-20, не завелся, выключение зажигания, 2-й старт заводится секунды через-3 но раскручивается как-бы с подтраиванием. Бензин ОККО-95.
- мать
- Профи
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 19:07
- Имя: Виталий
- Авто: 140.0421 & 451.300
- Откуда: Киев
Нужны советы. Проблема. Затруднение при запуске двигателя. M102 w124 230E
Я ставлю на льющие форсунки. То, что они новые еще ни о чем не говорит, форсунки хорошего качества на КЕ закончились лет надцать назад. Еще лет девять назад себе менял-из 6 купленных только 2 нормально рабочих, и это Бош.
- XuMePa
- Ценитель
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:21
- Имя: Саня
- Авто: MB 190E
- Тел.: О939О8ООбЧ
- Откуда: Kiev
Нужны советы. Проблема. Затруднение при запуске двигателя. M102 w124 230E
Років зо два тому брав 4 боша все ок. Мабуть таки лоторея.
А старі форси не розпилювали(тікли) при дуже малому натиску на диск, буквально 2-3 мм, але не протікали. При натиску далі розпил з'являвся.
-
- Ценитель
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:53
- Имя: Геннадий
- Авто: МБ 230Е-124 кузов 92
- Тел.: 067 233-7574
- Откуда: Киев
Нужны советы. Проблема. Затруднение при запуске двигателя. M102 w124 230E
Всем таки опять приветики!
По поводу реле перегрузки:
1. У меня стоит А 201 540 32 45, с одним предохранителем. Пишут, что оно ставится на 190 и 201.
2. У меня W 124-2.3-1992 года, пишут, что нужно № А 201 540 37 45 с двумя предохранителями.
Вопрос, что из этого верно?
СПС.
По поводу реле перегрузки:
1. У меня стоит А 201 540 32 45, с одним предохранителем. Пишут, что оно ставится на 190 и 201.
2. У меня W 124-2.3-1992 года, пишут, что нужно № А 201 540 37 45 с двумя предохранителями.
Вопрос, что из этого верно?
СПС.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Нужны советы. Проблема. Затруднение при запуске двигателя. M102 w124 230E
При льющих форсунках затрудненный запуск будет как раз через 10-20 мин простоя, когда накапавщий бензин переобогатит смесь на запуске. А на холодную будет заводится норм.
А у ТС как раз наоборот.
В его случае я бы проверил систему подачи топлива, бензонасос (давление) фильтр и обратный клапан. Обратный клапан стоит в самом насосе, и при выходе его из строя, в системе не держится давление. При долгом простое насосу приходится заново закачивать всю систему, отсюда и долгий запуск.
Можете после простоя, при запуске, включить выключить зажигание несколько раз (3-4) тем самым насос прокачает больше топлива, и если запуск станет лучше то причина скорее всего в насосе или обратном клапане.
По по воду реле перенапряжения, то с одним предохранителем ставилось на машины без АБС, и не связано с годом выпуска. (для дорестайловых машин)
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
-
- Ценитель
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:53
- Имя: Геннадий
- Авто: МБ 230Е-124 кузов 92
- Тел.: 067 233-7574
- Откуда: Киев
Нужны советы. Проблема. Затруднение при запуске двигателя. M102 w124 230E
Юра СПС за ответ по обратному клапану буду смотреть.
У меня с АВС.
У меня с АВС.
-
- Ценитель
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:53
- Имя: Геннадий
- Авто: МБ 230Е-124 кузов 92
- Тел.: 067 233-7574
- Откуда: Киев
Нужны советы. Проблема. Затруднение при запуске двигателя. M102 w124 230E
Юра СПС за ответ по обратному клапану буду смотреть.
У меня с АВС.
У меня с АВС.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей