пару вопросов по M115
-
- НовичОк
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:44
- Имя: Сергій
- Авто: W123 M115
- Откуда: Одесса
пару вопросов по M115
у меня примитивный и замечательный двигатель м115, очень давно и вопросов никаких особо не было с ним
пробег после реставрации около 150 тысяч, может 200к - то есть для него это примерно ноль.
и все таки пару странностей последнее время беспокоит - а так как специалисты все повымирали спросить не у кого.
1. появилось не так давно калильное зажигание. глушишь мотор а он работает и довольно долго, секунд может до 10
думаю не очень полезно для мотора. если не глушиться сразу а поработать на хх полминуты - глушится вроде норм.
2. на холостом двигатель очень трясет. появилось с полгода назад, не могу связать ни с чем кроме замены проводов.
но и не могу сказать что вот поставил новые провода- начало трусить. на режиме работает отлично, по мощности
проблем нет. у меня нет никаких идей про тряску. сопротивления проводов одинаковые, клапана регулируются регулярно,
что еще может быть?
пробег после реставрации около 150 тысяч, может 200к - то есть для него это примерно ноль.
и все таки пару странностей последнее время беспокоит - а так как специалисты все повымирали спросить не у кого.
1. появилось не так давно калильное зажигание. глушишь мотор а он работает и довольно долго, секунд может до 10
думаю не очень полезно для мотора. если не глушиться сразу а поработать на хх полминуты - глушится вроде норм.
2. на холостом двигатель очень трясет. появилось с полгода назад, не могу связать ни с чем кроме замены проводов.
но и не могу сказать что вот поставил новые провода- начало трусить. на режиме работает отлично, по мощности
проблем нет. у меня нет никаких идей про тряску. сопротивления проводов одинаковые, клапана регулируются регулярно,
что еще может быть?
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
пару вопросов по M115
150-200т для любого двигателя уже неплохой пробег,особенно после капиталки.
Мало веритс,что в Одессе нет норм мотористов.
Сейчас местные проснутся и подскажут.
Мало веритс,что в Одессе нет норм мотористов.
Сейчас местные проснутся и подскажут.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
пару вопросов по M115
Я точно не помню уже, честно сказать не встречал такое, но калильное зажигание разве не тогда, когда нагар на поршнях большой
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
пару вопросов по M115
Причины могут быть разные, начиная от свечей с неправильным калильным числом, много нагара в камере сгорания, слишком раннее зажигание, неработающий электроклапан на карбюраторе.
По сути тут не важно какой мотор, причины возникновения калильного зажигания одинаковы для большинства моторов.
По сути тут не важно какой мотор, причины возникновения калильного зажигания одинаковы для большинства моторов.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
-
- НовичОк
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:44
- Имя: Сергій
- Авто: W123 M115
- Откуда: Одесса
пару вопросов по M115
Я вообще не уверен что вопросы к мотористу. Скорее к карбюраторщику, а тот с которым я работал много лет - спился.
Найти нового проблематично сейчас, искал по olx написал нескольким - а у них даже газоанализатора нет.
Откуда берется нагар в камере сгорания? Я много езжу по трассе на нормальных оборотах, 3000 типа. Очень мало по городу-пробкам.
Найти нового проблематично сейчас, искал по olx написал нескольким - а у них даже газоанализатора нет.
Откуда берется нагар в камере сгорания? Я много езжу по трассе на нормальных оборотах, 3000 типа. Очень мало по городу-пробкам.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
пару вопросов по M115
Если попадает масло в камеру сгорания (через кольца, сальники) будет собираться нагар.
Теоретически после глушения мотора частички нагара, раскалены и поджигают топливо вместо искры.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- игорь 190
- Эксперт
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
- Имя: игорь
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 0966703738
- Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий
пару вопросов по M115
Стромберг начал делать мозг. Пора ревизию ему проводить. Льет прогревочное пусковое устройство.Закоксовался столбик. Масло АТФ долить,мембрану поршня рассмотреть на трещины.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей