пару вопросов по M115

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
skln
НовичОк
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:44
Имя: Сергій
Авто: W123 M115
Откуда: Одесса

пару вопросов по M115

#1 Сообщение skln » 20 апр 2020, 17:02

у меня примитивный и замечательный двигатель м115, очень давно и вопросов никаких особо не было с ним
пробег после реставрации около 150 тысяч, может 200к - то есть для него это примерно ноль.
и все таки пару странностей последнее время беспокоит - а так как специалисты все повымирали спросить не у кого.

1. появилось не так давно калильное зажигание. глушишь мотор а он работает и довольно долго, секунд может до 10
думаю не очень полезно для мотора. если не глушиться сразу а поработать на хх полминуты - глушится вроде норм.


2. на холостом двигатель очень трясет. появилось с полгода назад, не могу связать ни с чем кроме замены проводов.
но и не могу сказать что вот поставил новые провода- начало трусить. на режиме работает отлично, по мощности
проблем нет. у меня нет никаких идей про тряску. сопротивления проводов одинаковые, клапана регулируются регулярно,
что еще может быть?

Аватара пользователя
Женёк
Эксперт
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
Имя: Женя
Авто: W124
Откуда: Днепропетровск

пару вопросов по M115

#2 Сообщение Женёк » 20 апр 2020, 17:22

150-200т для любого двигателя уже неплохой пробег,особенно после капиталки.
Мало веритс,что в Одессе нет норм мотористов.
Сейчас местные проснутся и подскажут. ;)
W124 2.3 86г.
W124 2.3 89г.
W124 2.2 94г.
S203 2.2. 03г.
W211 2.2 06г.

Изображение
Tomahawk писал(а):
21 июл 2017, 10:05
Женёк писал(а):
21 июл 2017, 07:40
Я же на личности не переходил,всё ок?
Именно так.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

пару вопросов по M115

#3 Сообщение Goodvin » 20 апр 2020, 19:28

Я точно не помню уже, честно сказать не встречал такое, но калильное зажигание разве не тогда, когда нагар на поршнях большой
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

пару вопросов по M115

#4 Сообщение Fonzenger » 20 апр 2020, 19:35

Причины могут быть разные, начиная от свечей с неправильным калильным числом, много нагара в камере сгорания, слишком раннее зажигание, неработающий электроклапан на карбюраторе.
По сути тут не важно какой мотор, причины возникновения калильного зажигания одинаковы для большинства моторов.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

skln
НовичОк
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:44
Имя: Сергій
Авто: W123 M115
Откуда: Одесса

пару вопросов по M115

#5 Сообщение skln » 21 апр 2020, 11:43

Я вообще не уверен что вопросы к мотористу. Скорее к карбюраторщику, а тот с которым я работал много лет - спился.
Найти нового проблематично сейчас, искал по olx написал нескольким - а у них даже газоанализатора нет.

Откуда берется нагар в камере сгорания? Я много езжу по трассе на нормальных оборотах, 3000 типа. Очень мало по городу-пробкам.

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

пару вопросов по M115

#6 Сообщение Fonzenger » 21 апр 2020, 12:03

skln писал(а):
21 апр 2020, 11:43
Откуда берется нагар в камере сгорания?
Если попадает масло в камеру сгорания (через кольца, сальники) будет собираться нагар.
Теоретически после глушения мотора частички нагара, раскалены и поджигают топливо вместо искры.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
игорь 190
Эксперт
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
Имя: игорь
Авто: Мерседесы
Тел.: 0966703738
Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий

пару вопросов по M115

#7 Сообщение игорь 190 » 21 апр 2020, 22:47

Стромберг начал делать мозг. Пора ревизию ему проводить. Льет прогревочное пусковое устройство.Закоксовался столбик. Масло АТФ долить,мембрану поршня рассмотреть на трещины.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей