Стуканул 2.2 CDI
-
- Профи
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:22
- Имя: Андрей
- Авто: Infini fx35 s51
- Тел.: 0997743266
- Откуда: Кировоград
Стуканул 2.2 CDI
Пи...ец! При осмотре три поршня лопнутых,блок внутри пошёл толи корозией то ли ещё какой ху...ей,расточен под 90. На головке где свечи накала трещины,два гидро компенсатора на выпускных клапанах 4 цилиндра заклинило в сжатом положении......А самое интересное что гребаный фашист работал без либо каких симптомов,пока не мтуканул.Расход 8-11,масло от замены до замены 200 гр.
- сергей69
- Эксперт
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 07:05
- Имя: Сергей
- Авто: WDB1400501A372855
- Тел.: 0972742902
- Откуда: Кировоградская обл.
Стуканул 2.2 CDI
Мдааа. Тут пеньком не отделаешся. Наверное замена двс !?когда я шукал цена стартовала от800. Или бляху за штуку(210)
Слава Украине!
-
- Профи
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:22
- Имя: Андрей
- Авто: Infini fx35 s51
- Тел.: 0997743266
- Откуда: Кировоград
Стуканул 2.2 CDI
Какая причина таких трещин на каждом поршне друг на против друга?
А вот и не понятная корозия на стенках цилиндра .Можно ли эксплуатировать головку с такими трещинами отверстия свечи накала?Мнение мотористов расходится,одни говорят что 80% дизелей ездят с такими ,другие что трещина пойдет дальше,ослабнет седло клапана и выпадет.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Профи
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:22
- Имя: Андрей
- Авто: Infini fx35 s51
- Тел.: 0997743266
- Откуда: Кировоград
Стуканул 2.2 CDI
Итог истории поломки и ремонта ДВС.
Был куплен новый блок и отправлен на ремонт постелей коренных вкладишей, расточили под 1 ремонт поршней.Проточен коленвал,куплены поршня по нурелу с гетсовскими кольцами.Вкладыши на круг по кобельшмиту.Куплены все прокладки,отремонтирована голова и на сборку.Собрал все,установил за 3 дня не спеша.Приоткрутил трубопроводы на форсунках, грушей прокачал, 10 секунд на стартере и мерс работает.Дал немного проработаться проехался по теретории базы,все ок.,довольны пошел домой.
На следующий день сел и поехал в Черкасы,спустя 100 км остановился на светофоре в Смелой и о б....ть машиной трусит и с..ка стук с движка глухой,перевожу с драйва на нетраль -вибрация пропадает а вот стук нет.Разворачиваюсь и еду назад домой. Стук с движка только нарастает.Ночь в раздумываниях ,сопоставления ситуаций и вспоминаю что такая же вибрация, была появилась за две недели до того как оборвало бугиля.Пока машина холодная стук еле слышно,как нагреется стучит и очень сильно когда включаешь драйв и держишь тормоз,в ходу стук еле слышно.Вывод(гидротрансформатор или коробка)
Утром вытаскиваю движок с коробкой,так как уже опытный ушло 2 часа всего.Вскрываю поддон все ок.Снимаю АКПП ,разбираю все чистенько,ни стружки,фрикционы все целые,поршня тоже,подшипники отличные.Задаю вопрос viewtopic.php?f=17&t=75408 спасибо Женёк отправляю туда гидротрансформатор.Через 3 дня звонок: у Вас гидротрансформатор развалился,погнуло крыльчатки,делать будем?цена вопроса 3200гр.Говорю конечно.Еще через 3 дня получил,все собрал,заодно сальники все и фильтр в АКПП поменял.Проехал 1000 км полет отличный.
К чему это все расписал: Этот гребаный гидротрансформатор по ходу мне и угон..шил движок,Вибрации передавались на колленвал,тем самым бугиля испытывали сильную нагрузку пока не полопали болты.А мне все утверждали что эта вибрация от подушек ДВС.
Был куплен новый блок и отправлен на ремонт постелей коренных вкладишей, расточили под 1 ремонт поршней.Проточен коленвал,куплены поршня по нурелу с гетсовскими кольцами.Вкладыши на круг по кобельшмиту.Куплены все прокладки,отремонтирована голова и на сборку.Собрал все,установил за 3 дня не спеша.Приоткрутил трубопроводы на форсунках, грушей прокачал, 10 секунд на стартере и мерс работает.Дал немного проработаться проехался по теретории базы,все ок.,довольны пошел домой.
На следующий день сел и поехал в Черкасы,спустя 100 км остановился на светофоре в Смелой и о б....ть машиной трусит и с..ка стук с движка глухой,перевожу с драйва на нетраль -вибрация пропадает а вот стук нет.Разворачиваюсь и еду назад домой. Стук с движка только нарастает.Ночь в раздумываниях ,сопоставления ситуаций и вспоминаю что такая же вибрация, была появилась за две недели до того как оборвало бугиля.Пока машина холодная стук еле слышно,как нагреется стучит и очень сильно когда включаешь драйв и держишь тормоз,в ходу стук еле слышно.Вывод(гидротрансформатор или коробка)
Утром вытаскиваю движок с коробкой,так как уже опытный ушло 2 часа всего.Вскрываю поддон все ок.Снимаю АКПП ,разбираю все чистенько,ни стружки,фрикционы все целые,поршня тоже,подшипники отличные.Задаю вопрос viewtopic.php?f=17&t=75408 спасибо Женёк отправляю туда гидротрансформатор.Через 3 дня звонок: у Вас гидротрансформатор развалился,погнуло крыльчатки,делать будем?цена вопроса 3200гр.Говорю конечно.Еще через 3 дня получил,все собрал,заодно сальники все и фильтр в АКПП поменял.Проехал 1000 км полет отличный.
К чему это все расписал: Этот гребаный гидротрансформатор по ходу мне и угон..шил движок,Вибрации передавались на колленвал,тем самым бугиля испытывали сильную нагрузку пока не полопали болты.А мне все утверждали что эта вибрация от подушек ДВС.
- Vanua
- Ночной торчок на W201
- Сообщения: 8885
- Зарегистрирован: 31 дек 2007, 12:22
- Имя: Vanya
- Авто: 2x W201
- Откуда: Закарпатская обл., Ужгород
- Контактная информация:
Стуканул 2.2 CDI
Точно также на механиках- часто вибрация идёт от двухмассового маховика- меняют подушки мотора/КПП, потом цепь, потом лезут в топливную. Было на практике, оказалось сцепление.
s202 00" C220 722.6
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
w201 2.3-16 Cosworth
Куплю 201.034, 201.035, 201.036 под восстановление.
"Если кто-то говорит вам что любит Нюрбургринг, либо врет, либо едет недостаточно быстро!"
Ники Лауда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: LemON_83 и 23 гостя