Турбодизель OM60x тюнинх
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
Турбодизель OM60x тюнинх
Предлагаю здесь обсуждать тюнинг старого дизеля.
СРАЗУ НАДО ОТМЕТИТЬ, ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ УРАГАННОЙ ДИНАМИКИ И АДЕКВАТНОГО РАСХОДА ТО НУЖНО СМОТРЕТЬ ТОЛЬКО В СТОРОНУ CDI. КАК ТОЛЬКО 605 606 НАЧИНАЮТ ВАЛИТЬ, ОНИ НАЧИНАЮТ ЖРАТЬ. ЖРАТЬ ТАК ЧТО 5Л МОТОРЫ НА ГАЗУ ПОКАЖУТСЯ ЭКОНОМНЫМИ МАШИНАМИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
СРАЗУ НАДО ОТМЕТИТЬ, ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ УРАГАННОЙ ДИНАМИКИ И АДЕКВАТНОГО РАСХОДА ТО НУЖНО СМОТРЕТЬ ТОЛЬКО В СТОРОНУ CDI. КАК ТОЛЬКО 605 606 НАЧИНАЮТ ВАЛИТЬ, ОНИ НАЧИНАЮТ ЖРАТЬ. ЖРАТЬ ТАК ЧТО 5Л МОТОРЫ НА ГАЗУ ПОКАЖУТСЯ ЭКОНОМНЫМИ МАШИНАМИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
Турбодизель OM60x тюнинх
Андрей_,
Действительно, ты прав, на механике тупой не едущий мотор. Куда там лукасу верно?
https://www.youtube.com/watch?v=-MOOa_i5JNw
Действительно, ты прав, на механике тупой не едущий мотор. Куда там лукасу верно?
https://www.youtube.com/watch?v=-MOOa_i5JNw
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Турбодизель OM60x тюнинх
Есть сайт "супер турбо дизель" правда он не на русском языке. Но с помощью Гугл переводчика можно почитать.
-
- Профи
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:22
- Имя: Андрей
- Авто: Infini fx35 s51
- Тел.: 0997743266
- Откуда: Кировоград
Турбодизель OM60x тюнинх
Без замены шатунов и поршней такой движок послужит ровно столько сколько нужно для ролика.
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
-
- Профи
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:22
- Имя: Андрей
- Авто: Infini fx35 s51
- Тел.: 0997743266
- Откуда: Кировоград
Турбодизель OM60x тюнинх
Давайте конкретные видео и фото турбированого 604. без замены ПГ.а также установку в 638,тогда будем рассматривать конкретный вариант.
- ddr
- Эксперт
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
- Имя: дмитрий
- Авто: w126 380 se om606
- Откуда: ивано-франковск
Турбодизель OM60x тюнинх
Цікава темка, але зазвичай спроби витиснути більше сил призводять до зменшення ресурсу,хороший двигун достатньо просто правильно зібрати з якісних деталей і насолоджуватись відсутністю проблем, хоча є поодинокі диваки з купою грошей які готові робити капремонт мотору раз на місяць заради веселих розваг, і росхід палива їх точно не хвилює, такс само як і стерти об асвальт за кілька хвилин пару дорогих нових шин
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Турбодизель OM60x тюнинх
Я тоже не совсем понимаю это, круто конечно что обычно вялый дизель валит, но большой расход топлива при этом... Лучше уже бензин тогда жечь. Я тоже смотрю на дизель только как на безпроблемный экономный двигатель который при необходимости и обливаясь водой и солярой будет ехать..ddr писал(а): ↑13 янв 2019, 20:42Цікава темка, але зазвичай спроби витиснути більше сил призводять до зменшення ресурсу,хороший двигун достатньо просто правильно зібрати з якісних деталей і насолоджуватись відсутністю проблем, хоча є поодинокі диваки з купою грошей які готові робити капремонт мотору раз на місяць заради веселих розваг, і росхід палива їх точно не хвилює, такс само як і стерти об асвальт за кілька хвилин пару дорогих нових шин
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
Турбодизель OM60x тюнинх
Я тебе по поводу видео ответил что машина не моя чтоб я снимал и выкладывал видео. НО как человек азартный я могу на спор это сделать, чё я буду просто так что-то доказывать? Поспорим на пару сотен? Я лишь не пойму что смущает в 638... по блоку это точно такой же мотор как и 111. Становится туда как родной на ту же коробку что и 601 учитывая что места там с завода под 6 цилиндровые версии было заложено.
Можно пойти даже дальше. Сейчас есть под разбор донор. Он почти на ходу за исключением отсутствия уже заднего редуктора. НА СПОР мы сделаем его турбовым, заодно и редуктор длинный поставим и эта машина будет отжигать на родной поршневой на 202 кузове. Приедешь и лично покажешь как ты угробишь поршневую
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
Турбодизель OM60x тюнинх
Кстати OM603 атмосферный у человека с данного форума ездит уже года 3 с турбиной. Когда ему нужен был именно 603 турбо в замен того что стоял с выработкой были варианты 3.5 от кабана за 1200 или 1300$, или 3.0 атмосферник голый столб за 400$ до 89года. Поставили атмосферник но переставили поддон, МАСЛОНАСОС и всё навесное как временно пока не соберёт деньги на 606.962 чтоб скопом поставить. Даже мыслей у человека нет ставить 606. За это время уже 2 раза АКПП не выдерживала. А мотор держится, не смотря на отсутствие охлаждения поршней у нетурбовых моторах.Не знаю как он тут подписан, зовут Виталий
- -=Alex=-
- Эксперт
- Сообщения: 4498
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:18
- Имя: Александр
- Авто: ex Vito 112CDI
- Откуда: Киев
Турбодизель OM60x тюнинх
О чём речь вообще? Какие 6-ти цилиндровые версии? Вы в курсе, что в единственной 6-ти цилиндровой модели 638-го - V280 - устанавливался двигатель VR6 в паре с АКПП от Volkswagen?GermanCars писал(а): ↑13 янв 2019, 22:24Я лишь не пойму что смущает в 638... по блоку это точно такой же мотор как и 111. Становится туда как родной на ту же коробку что и 601 учитывая что места там с завода под 6 цилиндровые версии было заложено.
И сделано это было именно по той причине, что на момент выпуска 638-го у Мерседеса не было подходящего 6-ти цилиндрового двигателя, который возможно было бы впихнуть в столь тесную подкапотку.
Об "удобстве" обслуживания V280 ходят легенды))
the truth is out there
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
Турбодизель OM60x тюнинх
В курсе и даже менял на нём свечи и не один раз так как их засирало за 3 недели, а хозяин машины в упор не собирался мотор делать после перегрева и продавал его всё это время. И маркировка его м104.900. Что дальше?-=Alex=- писал(а): ↑13 янв 2019, 22:44О чём речь вообще? Какие 6-ти цилиндровые версии? Вы в курсе, что в единственной 6-ти цилиндровой модели 638-го - V280 - устанавливался двигатель VR6 в паре с АКПП от Volkswagen?GermanCars писал(а): ↑13 янв 2019, 22:24Я лишь не пойму что смущает в 638... по блоку это точно такой же мотор как и 111. Становится туда как родной на ту же коробку что и 601 учитывая что места там с завода под 6 цилиндровые версии было заложено.
И сделано это было именно по той причине, что на момент выпуска 638-го у Мерседеса не было подходящего 6-ти цилиндрового двигателя, который возможно было бы впихнуть в столь тесную подкапотку.
Об "удобстве" обслуживания V280 ходят легенды))
-
- Профи
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:22
- Имя: Андрей
- Авто: Infini fx35 s51
- Тел.: 0997743266
- Откуда: Кировоград
Турбодизель OM60x тюнинх
Как вы установили 604 в 638,Вы для начала откройте схему и посмотрите как крепится ДВС в 638
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
Турбодизель OM60x тюнинх
А я где-то сказал что его ставил? Я этот мотор продал людям. И даже не знал куда его и как собираются ставить, как и не знал что поставили пока через месяца 3 они на нём не приехали купить сцепление Открыли капот, посмотрел порадовался за людей.
Просто они вместо того чтоб умничать и говорить что механическое ТНВД не работает и так далее просто взяли и сделали. Хотя почему ему не работать? Есть звезда с опережением, есть 4 цилиндра, 4 трубки.. Видать 604 мотор особенный и на 606м моторе ТНВД от 603 работает, а на 604 от 601 не может... Интересно почему? Может кому-то когда подкидывали механический ТНВД просто звезду неправильную поставили?
Куча польских 202 и 210 уже на механических ТНВД сюда приехали.
Когда года 4 назад говорил что в польше уже на свежие спринтера ставят 606 моторы, все говорили что он туда не влазит, что ничего работать не будет. Прошло время и что? Уже даже на риа попадаются подобные, а те кто звиздел засунули языки и спрыгивают с темы...
https://www.youtube.com/watch?v=V_7Q4P9g21k
- GermanCars
- Ценитель
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 22 июн 2018, 09:42
- Имя: Николай
- Авто: Mercedes
- Откуда: Украина
Турбодизель OM60x тюнинх
Андрей_, Кстати когда тебе ставили механическое ТНВД что ещё меняли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей