Изображение
ИзображениеИзображение

W124 m111. 960 глохне на холодну

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Petr
Любитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 13:55
Имя: Петр
Авто: Mercedes w124 c126
Тел.: 0730734211

W124 m111. 960 глохне на холодну

#1 Сообщение Petr » 26 окт 2018, 11:15

Доброго всім дня. Може підскаже де копати, а проблема наступна: влітку авто заводилося й робота двигуна була в нормі, як тільки похолодало, то при заведені на холодну в режимі P, двигун набирає прогрівочні оберти, після 5-10 с. Ґоберти падають настільки, що авто глохне(((, при коротких нажиманнях педалі акселератора двигун працює, якщо ж педаль нажати більше двигун ніби захлинається й іноді чутно не ведикі хдопки в районі приймаючої труби.. Прогріта заводиться й тримає оберти добре. Довідково: коса перемотувалася, дмрв новий бош, підсосу повітря ніби не має, свічки,одну катушку, вв провода замінив, дросель працює. Дякую
WDB1240421C279211

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

W124 m111. 960 глохне на холодну

#2 Сообщение ORACL » 26 окт 2018, 11:26

Датчик коленвала в норме?
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
Vidoque
Эксперт
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: 17 май 2013, 13:52
Имя: Юрий
Авто: w124 94' M111.960
Откуда: Киев, Виноградарь

W124 m111. 960 глохне на холодну

#3 Сообщение Vidoque » 26 окт 2018, 11:34

у меня точно такое же было, но в чем причина не скажу. Пропало после того, как провел ТО по ГБО. Связи особо не вижу, но все же как есть.
Изображение

Аватара пользователя
fotoDNK
Профи
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 14:22
Имя: Дмитрий
Авто: Mercedes W163 ML500
Тел.: 063 349-29-12
Откуда: Харьков

W124 m111. 960 глохне на холодну

#4 Сообщение fotoDNK » 26 окт 2018, 12:06

померяйте показания расходомера - так на всякий случай - если он брешет в плюс - симптомы очень похожи

Petr
Любитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 13:55
Имя: Петр
Авто: Mercedes w124 c126
Тел.: 0730734211

W124 m111. 960 глохне на холодну

#5 Сообщение Petr » 26 окт 2018, 12:25

Vidoque, в мене гбо 4 покоління й воно вмикається коли ож прогрівається десь до 50 градусів, при чому на гарячу двигун працює норм
WDB1240421C279211

Petr
Любитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 13:55
Имя: Петр
Авто: Mercedes w124 c126
Тел.: 0730734211

W124 m111. 960 глохне на холодну

#6 Сообщение Petr » 26 окт 2018, 12:26

fotoDNK, що до чого підключати, бо я поки не спец в цих питаннях, доречі штекер стоїть круглої форми
WDB1240421C279211

Petr
Любитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 13:55
Имя: Петр
Авто: Mercedes w124 c126
Тел.: 0730734211

W124 m111. 960 глохне на холодну

#7 Сообщение Petr » 26 окт 2018, 12:28

А не може проблема бути повязана з датчиком температури ож?
WDB1240421C279211

Petr
Любитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 13:55
Имя: Петр
Авто: Mercedes w124 c126
Тел.: 0730734211

W124 m111. 960 глохне на холодну

#8 Сообщение Petr » 29 окт 2018, 13:28

ORACL, як його можна перевірити?
WDB1240421C279211

Аватара пользователя
ORACL
Эксперт
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 12:15
Имя: Роман
Авто: W124 E220 C / E320 T
Тел.: +380931214100
Откуда: Киев
Контактная информация:

W124 m111. 960 глохне на холодну

#9 Сообщение ORACL » 29 окт 2018, 14:22

Мой совет обратиться на специализированное СТО, нужна комплексная диагностика проблемы. :np:
ex Mercedes-Benz W201 2.0 D 1985 г
Изображение
Mercedes-Benz W124 E-Class 220 Coupe 1995 г
Mercedes-Benz W124 E-Class 320 T-Modell 1996 г
Изображение
Светодиодная лента и модули от мирового бренда RISHANG http://led-ukraine.com.ua
Чайный клуб Храм Неба http://tea.oracl.com.ua Чай — лучший подарок хорошему человеку!

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3195
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: мерседес124 2,6литра
Тел.: 0970755049
Откуда: ильичевск

W124 m111. 960 глохне на холодну

#10 Сообщение janikvovan » 29 окт 2018, 19:56

Petr писал(а):
26 окт 2018, 12:28
А не може проблема бути повязана з датчиком температури ож?
Или датчик температуры,или форсунки.При езде на газу форсунки засирает и на обогащении не хватает топлива.

Petr
Любитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 13:55
Имя: Петр
Авто: Mercedes w124 c126
Тел.: 0730734211

W124 m111. 960 глохне на холодну

#11 Сообщение Petr » 31 окт 2018, 10:45

Доброго дня. Вчора вияснив наступні моменти, авто простояло добу й не заводилося, ввечері я відрутив штуцер (цифра 1 на фото) на паливній рампі, під штуцером йде ніби золотник, я нажав на нього й нічого не відбулося, після чого внаслідок кількох спроб я все ж завів авто й після кількох хвилинної роботи заглушив двигун. Далі я знову нажав на вказаний золотник й звідти під тиском полилося пальне.
В мене питання в наступному (може хто розуміється на цьому), я так розумію: після того як авто простояло добу тиск палива в паливній рампі впав (із-за чого бензин не лився із золотника), після кілкох хвилинної роботи двигуна тиск палива піднявся й відповідно із золотника при нажиманні полився бензин, тобто в паливній рампі не тримається тиск палива і наскільки я розумію після простою важко завести авто. Чи може бути причиною падіння тиску в рампі через клапан відмічений на фото цифрою 2. Дякую.

ИзображениеIMG_20181030_194742
WDB1240421C279211

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13723
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

W124 m111. 960 глохне на холодну

#12 Сообщение Tomahawk » 31 окт 2018, 13:07

После включения зажигания насос должен был подкачать топливо в рампу. Если этого не произошло, то или насос полудохлый или датчик полодения коленвала такой-же. Внутренняя диагностика не даст включить насос если при включении зажигания уже есть проблемы с ДК.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

Petr
Любитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 13:55
Имя: Петр
Авто: Mercedes w124 c126
Тел.: 0730734211

W124 m111. 960 глохне на холодну

#13 Сообщение Petr » 31 окт 2018, 13:23

Tomahawk, доброго дня, дякую за відповідь. Значить розпочну із заміни датчика колінвалу, якщо не допоможе буду шукати насос
WDB1240421C279211

Petr
Любитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 13 апр 2018, 13:55
Имя: Петр
Авто: Mercedes w124 c126
Тел.: 0730734211

W124 m111. 960 глохне на холодну

#14 Сообщение Petr » 07 ноя 2018, 09:38

Tomahawk писал(а):
31 окт 2018, 13:07
После
Доброго дня. Заміна ДК нічого не змінила(((, паливний насос гуде коли включити запалювання, не підкажете яким чином можна перевірити його роботу?
WDB1240421C279211

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 13723
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

W124 m111. 960 глохне на холодну

#15 Сообщение Tomahawk » 07 ноя 2018, 17:19

Измерителем давления на топливной рейке.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
Масла и технологические жидкости ARAL
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования, работы с одометрами, решение проблем "отвязавшихся" ключей
Обучение дайвингу от новичков до технических дайверов по системе PADI с выдачей сертификата международного образца.
Разработка и производство летательных мультироторных аппаратов по техническим требованиям заказчика.

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя