Серая масса в кронштейнах двигателя ОМ642
- mars
- Любитель
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:38
- Имя: Валерий
- Авто: W123, 2 х X164 GL350
- Тел.: 05о 98з85з6
- Откуда: Херсон
Серая масса в кронштейнах двигателя ОМ642
Всем доброго дня.
Столкнулся со следующей проблемой. В семье два автомобиля GL350 BlueTec, двигатель ОМ642, 2010 и 2011 годов выпуска, ввезенные из США ,с
подтвержденным пробегом(VIN одного 4JGBF2FE2AA604176). В районе 90000 пробега на обоих авто обнаружена серая , липкая масса
на защите двигателя, стекающая по блоку с обоих сторон. Тщательный осмотр выявил выход этой массы из кронштейнов двигателя, в месте соединения с блоком двигателя.
Пытался выяснить статистику, причины и способы устранения проблемы на других форумах. Все мимо.Из всего разумного, пока вынес, что данная проблема присуща только авто для рынка США с системой BlueTec. Объездил уйму сервисов, специализирующихся на ремонте Mercedes и ОМ642 в частности. Некоторые встречали такое, но назначение этой массы не знают. Привязать к конкретной модели авто не могут и проблему не решали.
Конечно, это можно вытирать до момента окончания выхода сего д..ма, но как-то не "кошерно".
Ваше мнение, коллеги.
У кого было, как решали и самое главное - зачем ЭТО там?
Столкнулся со следующей проблемой. В семье два автомобиля GL350 BlueTec, двигатель ОМ642, 2010 и 2011 годов выпуска, ввезенные из США ,с
подтвержденным пробегом(VIN одного 4JGBF2FE2AA604176). В районе 90000 пробега на обоих авто обнаружена серая , липкая масса
на защите двигателя, стекающая по блоку с обоих сторон. Тщательный осмотр выявил выход этой массы из кронштейнов двигателя, в месте соединения с блоком двигателя.
Пытался выяснить статистику, причины и способы устранения проблемы на других форумах. Все мимо.Из всего разумного, пока вынес, что данная проблема присуща только авто для рынка США с системой BlueTec. Объездил уйму сервисов, специализирующихся на ремонте Mercedes и ОМ642 в частности. Некоторые встречали такое, но назначение этой массы не знают. Привязать к конкретной модели авто не могут и проблему не решали.
Конечно, это можно вытирать до момента окончания выхода сего д..ма, но как-то не "кошерно".
Ваше мнение, коллеги.
У кого было, как решали и самое главное - зачем ЭТО там?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Серая масса в кронштейнах двигателя ОМ642
Предположу.
Подушки ДВС гидравлические. В них масло внутри. Подушки лопнули. Масло вытекает помаленьку.
Должна появиться вибрация. В особенности на драйве.
Подушки ДВС гидравлические. В них масло внутри. Подушки лопнули. Масло вытекает помаленьку.
Должна появиться вибрация. В особенности на драйве.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Серая масса в кронштейнах двигателя ОМ642
Логично, если бы текло из подушек.
А течет из-под кронштейнов, куда масло не достанет ну никак
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16926
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Серая масса в кронштейнах двигателя ОМ642
Место соединения с блоком далеко от масляной камеры в подушке двигателя.
Да и масло в подушках не серое липкое. Когда подушку рвет, при осмотре должно быть сразу видно.
Конечно, чудеса бывают, но....
- mars
- Любитель
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:38
- Имя: Валерий
- Авто: W123, 2 х X164 GL350
- Тел.: 05о 98з85з6
- Откуда: Херсон
Серая масса в кронштейнах двигателя ОМ642
Подушки новые. В подушках жижа черного цвета, по консистенции ближе к маслу. А эта хрень как силикон.
- mars
- Любитель
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:38
- Имя: Валерий
- Авто: W123, 2 х X164 GL350
- Тел.: 05о 98з85з6
- Откуда: Херсон
Серая масса в кронштейнах двигателя ОМ642
Течет не между фланцем на блоке и самим кронштейном, а с тыльной стороны самого фланца(к правой стороне можно пролезть рукой).
На фланце нащупал две полости в которых и собирается эта масса. Между фланцем и кронштейном стоит прокладка.
Она из чего-то мягкого , типа резины и прощупывается пальцами внутри полости фланца.Скорее всего она и разрушена, что дает возможности вытекать серой массе из полости кронштейна.
Вопрос-зачем там эта хрень?
Смотрел стоимость новых кронштейнов по VIN: для моих авто(код 494, U42/U41) стоимость в два раза ниже чем для исполнения "для Европы".
Тоже не понятно.
- SALIY
- КарлЬсончик
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 19:35
- Имя: Алексей
- Авто: Верка,С4 GP
- Тел.: 066_070_84_46
- Откуда: Киев , Виноградарь
Серая масса в кронштейнах двигателя ОМ642
К оффициалам обращались?
Міжкімнатні,вхідні двері,консультація,продаж
- mars
- Любитель
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:38
- Имя: Валерий
- Авто: W123, 2 х X164 GL350
- Тел.: 05о 98з85з6
- Откуда: Херсон
Серая масса в кронштейнах двигателя ОМ642
Да. И даже к Андрею Павловичу, он же Фахівець.
Серая масса в кронштейнах двигателя ОМ642
Вот ответ
https://www.benzworld.org/forums/w164-m ... ports.html
Там серая теплопоглощающая жижа для защиты масла в подушках от перегрева от гарячего ДВС.
https://www.benzworld.org/forums/w164-m ... ports.html
Там серая теплопоглощающая жижа для защиты масла в подушках от перегрева от гарячего ДВС.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- mars
- Любитель
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:38
- Имя: Валерий
- Авто: W123, 2 х X164 GL350
- Тел.: 05о 98з85з6
- Откуда: Херсон
Серая масса в кронштейнах двигателя ОМ642
Спасибо Юрий! А я вчера читал по приведенной ссылке, но не дошел до того места - белый шрифт на черном фоне - уморило.Yurik писал(а): ↑11 окт 2018, 10:10Вот ответ
https://www.benzworld.org/forums/w164-m ... ports.html
Там серая теплопоглощающая жижа для защиты масла в подушках от перегрева от гарячего ДВС.
Все очень просто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: G.N.L., Ovsiannikov и 16 гостей