Плохо заводится на холодную
- М Михаил
- Профи
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 23:27
- Имя: Михаил
- Авто: c126, 036, E55k
- Откуда: Донецк-Ялта-Киев
Плохо заводится на холодную
Тема животрепещущая, так как через два дня собираюсь ехать по Европе и как финал в Хаттинген.
Машина: SEC560
ДВС: m117 5.6
Проблема в том, что на холодную или после часа и более простоя стал плохо заводиться, приходится крутить стартером по 30-40 секунд, потом хватает и обычно сразу глохнет.
Пару раз ещё приходится покрутить стартером.
Но после того как заведётся, если заглушить то по новой заводится «с полтычка».
Поменял бензонасосы, ничего не изменилось, совсем.
Понимаю, что наиболее вероятная причина в том, что уходит давление из топливной, но не пойму где искать причину.
Может кто-то сталкивался?
Машина: SEC560
ДВС: m117 5.6
Проблема в том, что на холодную или после часа и более простоя стал плохо заводиться, приходится крутить стартером по 30-40 секунд, потом хватает и обычно сразу глохнет.
Пару раз ещё приходится покрутить стартером.
Но после того как заведётся, если заглушить то по новой заводится «с полтычка».
Поменял бензонасосы, ничего не изменилось, совсем.
Понимаю, что наиболее вероятная причина в том, что уходит давление из топливной, но не пойму где искать причину.
Может кто-то сталкивался?
Плохо заводится на холодную
Клапан на обратку посмотреть.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Плохо заводится на холодную
Аналогичная проблема была на хендае, замена регулятора давления подачи топлива решила все проблемы.
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- М Михаил
- Профи
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 23:27
- Имя: Михаил
- Авто: c126, 036, E55k
- Откуда: Донецк-Ялта-Киев
Плохо заводится на холодную
А где ити девайсы на м117 стоят?
Мне про клапан говорили, сказали, что он возле бензонасосов стоит но у меня его там нет.
Регулятор давления (если тот, который под воздуханом, справа от заслонки дросселя) то я его менял. Не помогло:(
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Плохо заводится на холодную
Обычно на топливной рампе
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Плохо заводится на холодную
Миш, ты у меня штуки 2 или 3 этих регулятора покупал, помнишь?
Но я тебе посоветовал бы к мастеру по КЕ обратиться. Ибо есть возможность сделать еще хуже, если не понимания тонкостей этой "адской машины" туда полезть самому!
Но я тебе посоветовал бы к мастеру по КЕ обратиться. Ибо есть возможность сделать еще хуже, если не понимания тонкостей этой "адской машины" туда полезть самому!
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- Эдуард
- Аристократ
- Сообщения: 26306
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:37
- Имя: Едуард
- Авто: 300E-24 '1990
- Тел.: 0667646434
- Откуда: Одеса
Плохо заводится на холодную
MB 300E-24 '1990, WDB1240311B414888
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
Турбо-проект на базі M104.980 та 722.5 у процесі
"Швидкої їзди не лбить тільки той, на кому їздять!"
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Плохо заводится на холодную
ну клапан там по любому есть
и номер у него есть ,
A 126 800 00 78
и номер у него есть ,
A 126 800 00 78
Последний раз редактировалось hahol 20 авг 2018, 10:28, всего редактировалось 2 раза.
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- hahol
- Мистер Пятница
- Сообщения: 10945
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
- Имя: Сергій
- Авто: Біляш
- Тел.: О969Ч92IIЧ
- Откуда: Київ-Умань
Плохо заводится на холодную
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
- WildMike
- Ценитель
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 13:14
- Имя: Слава
- Авто: W126; C126
- Откуда: м. Львів
Плохо заводится на холодную
Причин може бути дуже багато - від негерметичності КЕ, відсутності контакту EZL, проблем із замиканням на масу датчика положення колінвала, проблем з компютером КЕ, несправністю реле бензонасоса тощо (всі сходу не назвеш).
Є навіть така екзотична причина як надто високий тиск масла в системі в момент заведення, що призводить до "зависання" пластин на гідриках, при цьому клапана залишаються відкритими й відбувається падіння компресії. Мотор глохне.
Однак, якщо до цього все було гут, то я придивився би до датчика температури охолоджувальної рідини.
Він копійчаний і замінити його дуже легко.
Є навіть така екзотична причина як надто високий тиск масла в системі в момент заведення, що призводить до "зависання" пластин на гідриках, при цьому клапана залишаються відкритими й відбувається падіння компресії. Мотор глохне.
Однак, якщо до цього все було гут, то я придивився би до датчика температури охолоджувальної рідини.
Він копійчаний і замінити його дуже легко.
- vist555
- Эксперт
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 13:33
- Имя: Владимир
- Авто: Volvo XC 70
- Тел.: 0964996551
- Откуда: Одесса - София - Франкфурт на Майне.
Плохо заводится на холодную
Ты, это.... Если что пиши может пива попьем (если буду свободен)М Михаил писал(а): ↑17 авг 2018, 22:23Тема животрепещущая, так как через два дня собираюсь ехать по Европе и как финал в Хаттинген.
Машина: SEC560
ДВС: m117 5.6
Проблема в том, что на холодную или после часа и более простоя стал плохо заводиться, приходится крутить стартером по 30-40 секунд, потом хватает и обычно сразу глохнет.
Пару раз ещё приходится покрутить стартером.
Но после того как заведётся, если заглушить то по новой заводится «с полтычка».
Поменял бензонасосы, ничего не изменилось, совсем.
Понимаю, что наиболее вероятная причина в том, что уходит давление из топливной, но не пойму где искать причину.
Может кто-то сталкивался?
Мерседес всегда в моем сердце.
-
- Ценитель
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:53
- Имя: Геннадий
- Авто: МБ 230Е-124 кузов 92
- Тел.: 067 233-7574
- Откуда: Киев
Плохо заводится на холодную
Всем привет!
Была такая же ерунда на 2.3КЕ.
Причина: сняли форсунки, установили назад на топливные трубки, форсунки в бутылочки, смотрим распыл топлива.
Далее делаем выдержку минут на 5-7-10 и визуально контролируем имеется ли наличие образования бензиновой капли
на форсунке. У меня из 4 две не держали давление после остановки двигателя.
То есть прокапывание топлива в цилиндры создает в них избыточное количество паров бензина.
После длительной стоянки, пока не продует лишние пары заводится тяжко, у меня приходилось лабать стартером до 20-40сек.
После замены текущих форсунок все ОК.
Была такая же ерунда на 2.3КЕ.
Причина: сняли форсунки, установили назад на топливные трубки, форсунки в бутылочки, смотрим распыл топлива.
Далее делаем выдержку минут на 5-7-10 и визуально контролируем имеется ли наличие образования бензиновой капли
на форсунке. У меня из 4 две не держали давление после остановки двигателя.
То есть прокапывание топлива в цилиндры создает в них избыточное количество паров бензина.
После длительной стоянки, пока не продует лишние пары заводится тяжко, у меня приходилось лабать стартером до 20-40сек.
После замены текущих форсунок все ОК.
- М Михаил
- Профи
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 23:27
- Имя: Михаил
- Авто: c126, 036, E55k
- Откуда: Донецк-Ялта-Киев
Плохо заводится на холодную
Вот сижу в Мюнхене уже, пьюvist555 писал(а): ↑21 авг 2018, 06:00Ты, это.... Если что пиши может пива попьем (если буду свободен)М Михаил писал(а): ↑17 авг 2018, 22:23Тема животрепещущая, так как через два дня собираюсь ехать по Европе и как финал в Хаттинген.
Машина: SEC560
ДВС: m117 5.6
Проблема в том, что на холодную или после часа и более простоя стал плохо заводиться, приходится крутить стартером по 30-40 секунд, потом хватает и обычно сразу глохнет.
Пару раз ещё приходится покрутить стартером.
Но после того как заведётся, если заглушить то по новой заводится «с полтычка».
Поменял бензонасосы, ничего не изменилось, совсем.
Понимаю, что наиболее вероятная причина в том, что уходит давление из топливной, но не пойму где искать причину.
Может кто-то сталкивался?
- М Михаил
- Профи
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 23:27
- Имя: Михаил
- Авто: c126, 036, E55k
- Откуда: Донецк-Ялта-Киев
Плохо заводится на холодную
Вот и у меня так жеGenri писал(а): ↑21 авг 2018, 09:41Всем привет!
Была такая же ерунда на 2.3КЕ.
Причина: сняли форсунки, установили назад на топливные трубки, форсунки в бутылочки, смотрим распыл топлива.
Далее делаем выдержку минут на 5-7-10 и визуально контролируем имеется ли наличие образования бензиновой капли
на форсунке. У меня из 4 две не держали давление после остановки двигателя.
То есть прокапывание топлива в цилиндры создает в них избыточное количество паров бензина.
После длительной стоянки, пока не продует лишние пары заводится тяжко, у меня приходилось лабать стартером до 20-40сек.
После замены текущих форсунок все ОК.
Вернусь и поеду форсунки проверять.
Спасибо за информацию!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: сергей69 и 21 гость