Высокие холостые обороты двигателя ОМ615.940 W123 2.0D

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Aleksey
Профи
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 14:46
Имя: Алексей
Авто: W123 200D 1978
Тел.: 0989134763
Откуда: Черкасская обл., Городище

Высокие холостые обороты двигателя ОМ615.940 W123 2.0D

#1 Сообщение Aleksey » 28 июл 2018, 04:57

Всем привет.возникла проблема-высокие холостые обороты.регулировка заслонкой впускного коллектора не помогает.двигатель заводится и едет нормально.может кто сталкивался с такой проблемой?
Изображение

Аватара пользователя
serg.UA
Эксперт
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 14:10
Имя: Сергей
Авто: w123 200D
Тел.: 0977873836
Откуда: Светловодск

Высокие холостые обороты двигателя ОМ615.940 W123 2.0D

#2 Сообщение serg.UA » 28 июл 2018, 06:01

Алексей,какой стоит ТНВД,с общей или раздельной системой смазки?

zyxel
Профи
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
Имя: Сергей
Авто: был
Откуда: Днепропетровск

Высокие холостые обороты двигателя ОМ615.940 W123 2.0D

#3 Сообщение zyxel » 28 июл 2018, 23:03

Полагаю что автономной, т.к. ТС регулирует холостые положением заслонки на впускном коллекторе. А так регулируется только ТНВД с вакуумным регулятором.
При отсутсвии люфтов в приводах к ТНВД, единственная неисправность, соответствующая описаным симптомам, это порваная кожаная мембрана в регуляторе.
Не... соврал.
Еще как вариант - выработка от времени эксплуатации по втулкам приводного вала (там где крепится тяга к насосу). Вобщем, проблема по негерметичности вакуумной камеры ТНВД. ИМХО.
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость