OM606 турбо помилки P1404 P1470
- Vadim Khomenko
- Эксперт
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:04
- Имя: Вадим
- Авто: W140 TD, W166 350
- Откуда: Винница
OM606 турбо помилки P1404 P1470
Маємо 606 турбо, який має слабку тягу... машина то їде, але не так як має їхати, після 100 км/час дуже туго наберає швидкість. Діагностика показали помилки 1404 та 1470. Як мені пояснили це означає слабкий надув і невідповідність дійсного положення клапана ЄГР потрібному положенню. Трансдюсери на турбіні та на клапану міняв, ставив завідомо працюючі з іного автомобіля - нічого не мінялось. Клапан ЄГР тисяч 50 тому був встановлений новим. Турбіна суха. Вакуум на трансдюсери поступає. Куди далі дивитись - ХЗ.
Чи можливий такий варіант, що клапан ЄГР заклинило у відкритому положенні і через нього половина надуву тікає у вихлопний тракт?
Фото результатів діагностики додаю.
IMG_8480 by Vadym Khomenko, on Flickr
IMG_8481 by Vadym Khomenko, on Flickr
IMG_8482 by Vadym Khomenko, on Flickr
Чи можливий такий варіант, що клапан ЄГР заклинило у відкритому положенні і через нього половина надуву тікає у вихлопний тракт?
Фото результатів діагностики додаю.
IMG_8480 by Vadym Khomenko, on Flickr
IMG_8481 by Vadym Khomenko, on Flickr
IMG_8482 by Vadym Khomenko, on Flickr
WDB1401351A371686
- IvanV8
- Эксперт
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
- Имя: Иван
- Авто: W123
- Откуда: Винница, Ладыжин
OM606 турбо помилки P1404 P1470
Интеркуллер не могло засрать?
Проходили, только на Опель Виваро.
Проходили, только на Опель Виваро.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
OM606 турбо помилки P1404 P1470
При любой ошибке блок управления двигателем уходит в аварийный режим. При этом наддува практически нет.
Возможно, неисправен датчик перемещения штока клапана ЕГР. Или проводка к нему. Вот "мозги" и думают, что клапан открыт в тот момент, когда ему полагается быть закрытым
Возможно, неисправен датчик перемещения штока клапана ЕГР. Или проводка к нему. Вот "мозги" и думают, что клапан открыт в тот момент, когда ему полагается быть закрытым
- Vadim Khomenko
- Эксперт
- Сообщения: 1597
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 19:04
- Имя: Вадим
- Авто: W140 TD, W166 350
- Откуда: Винница
OM606 турбо помилки P1404 P1470
Мотор не в аварійному режимі, він їде, просто в'яло, надув є, але слабкий.
Сумніваюсь, що проблема в інтеркулері, інколи буває що сам по собі починає нормально іхати
Сумніваюсь, що проблема в інтеркулері, інколи буває що сам по собі починає нормально іхати
WDB1401351A371686
- IvanV8
- Эксперт
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
- Имя: Иван
- Авто: W123
- Откуда: Винница, Ладыжин
OM606 турбо помилки P1404 P1470
У тебя на ТНВД стоит сверху грибок ( турбо корректор) турбонаддува ?
У меня была слетела трубка с него и машина вообще как овощ была.
Бывает еще лопает сама мембрана в грибке , воздух не может надавить на грибок и ТНВД не переходит в турборежим
У меня была слетела трубка с него и машина вообще как овощ была.
Бывает еще лопает сама мембрана в грибке , воздух не может надавить на грибок и ТНВД не переходит в турборежим
Последний раз редактировалось IvanV8 26 май 2018, 15:15, всего редактировалось 3 раза.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
OM606 турбо помилки P1404 P1470
Странно. При наличии ошибок, которые распознает блок управления двигателем, он по умолчанию переходит в аварийный режим. Это заложено в алгоритм работы
- MoDeN
- Эксперт
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:38
- Имя: Кирилл
- Авто: MB W140 3.0TD 1997г.
- Откуда: Крым, Севастополь
OM606 турбо помилки P1404 P1470
Старом можно открывать и закрывать клапан, таким образом нетрудно понять работает он или заклинил.Vadim Khomenko писал(а): ↑26 май 2018, 12:21Чи можливий такий варіант, що клапан ЄГР заклинило у відкритому положенні і через нього половина надуву тікає
А живой ли актуатор на турбине? Вот он никак электронно не определяется, только визуально посмотреть при запуске двигателя, шток должен втянуться.
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
OM606 турбо помилки P1404 P1470
Ошибки актуальные или сохраненные? На турбине может подклинрвать перепускной клапан в открытом положении,и наддув при этом будет слабым.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
OM606 турбо помилки P1404 P1470
Я вижу только одну ошибку. И там буква "F" заглавная. Раньше это означало актуальную ошибку. Но, думаю, от модели сканера и его ПО тоже что-то зависит
-
- НовичОк
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:32
- Имя: Юра
- Авто: W140, GMC,Chevrolet
- Откуда: Italy, Gubbio. РБ, трасса М1
OM606 турбо помилки P1404 P1470
Это конец либо клапану ЕГР, либо датчику положения его штока. Легко проверяется СТАРом. Могу предложить электронный эмулятор состемы ЕГР - монтируется легко собственными силами и в результате клапан ЕГР вместе с датчиками полностью отключается и его трансдюсер тоже удаляется. Перепрошивка не требуется. viewtopic.php?f=16&t=71638
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
OM606 турбо помилки P1404 P1470
В этом моторе egr легко глушится металической заглушкой на входе у впускной коллектор,без каках либо эмуляторов.Подключите маномер к впускному колектору и замеряйте давление наддува под нагрузкой,если оно меньше 0.8-1.0 бар то смотрите клапан на турбине и его управление.
-
- НовичОк
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:32
- Имя: Юра
- Авто: W140, GMC,Chevrolet
- Откуда: Italy, Gubbio. РБ, трасса М1
OM606 турбо помилки P1404 P1470
Все верно я обо этом еще в 2010г писал (статья называется "ЕГР за борт"), но после установки заглушки клапан все равно остается в работе и его датчик видит его работу. А когда накрывается датчик или клапан, то тут уже никакая заглушка в трубе не поможет. Понимаешь? Речь идет не о том что бы перекрыть подачу ВГ во впускной коллектор, а о том что бы мотор безаварийно работал без клапан ЕГР и его датчика, а заодно и его трансдюсера. Вот именно это и делает электронный эмулятор.
-
- НовичОк
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:32
- Имя: Юра
- Авто: W140, GMC,Chevrolet
- Откуда: Italy, Gubbio. РБ, трасса М1
OM606 турбо помилки P1404 P1470
А давление турбины тут не при чем - как только ЭБУ перестает видеть клапан ЕГР, то тут же падает в аварию. Газуй-не газуй, а машина не разгонится. Сними разьем с датчика ЕГР и сам убедишься
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей