Подвод топлива к 606 двигателю
-
- Ценитель
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:54
- Имя: Игорь
- Авто: 124 TD 3.0
- Тел.: 0677454499
- Откуда: Боярка
Подвод топлива к 606 двигателю
Всем привет. Суть вопроса, как и куда правильно должно подводится топливо после фильтра грубой очистки на 606 двигателе Е124 универсале. У меня трубка после фильтра грубой очистки сразу идёт на подкачивающий насос, а если посмотреть по схеме то от кронштейна фильтра тонкой очистки. Хочу восстановить как должно быть. Если кто-то может сделать фото буду благодарен.
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Подвод топлива к 606 двигателю
А где ты видел фильтр грубой очистки? Фильтр как раз в кронштейне стоит
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
-
- Ценитель
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:54
- Имя: Игорь
- Авто: 124 TD 3.0
- Тел.: 0677454499
- Откуда: Боярка
Подвод топлива к 606 двигателю
Так я и говорю что у меня как-то не так. Стоит обыкновенный маленький фильтр бачонок и от него идёт на подкачивающий насос. А как должно быть нигде не могу найти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ddr
- Эксперт
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
- Имя: дмитрий
- Авто: w126 380 se om606
- Откуда: ивано-франковск
Подвод топлива к 606 двигателю
На першому фото - це і є фільтр грубої очистки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Профи
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
- Имя: Сергей
- Авто: был
- Откуда: Днепропетровск
Подвод топлива к 606 двигателю
Вот здесь и находится штатный фильтр грубой очистки топлива.
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
-
- Ценитель
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:54
- Имя: Игорь
- Авто: 124 TD 3.0
- Тел.: 0677454499
- Откуда: Боярка
Подвод топлива к 606 двигателю
Спасибо за фото. Сегодня взял фонарик и увидил что в головке стоит подогреватель топлива и в нем штуцер, куда должно подключаться топливопровод от бака. Буду покупать трубки и востановливать как надо.
- ddr
- Эксперт
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
- Имя: дмитрий
- Авто: w126 380 se om606
- Откуда: ивано-франковск
Подвод топлива к 606 двигателю
То є паливний термостат, він пускає з форсунок в фільтр , а як нагріється - то в бак
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ddr
- Эксперт
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
- Имя: дмитрий
- Авто: w126 380 se om606
- Откуда: ивано-франковск
Подвод топлива к 606 двигателю
-
- Профи
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
- Имя: Сергей
- Авто: был
- Откуда: Днепропетровск
Подвод топлива к 606 двигателю
Это с какой стороны посмотреть.
Каждый дополнительный фильтр в топливоподаче создает дополнительное сопротивление току топлива, что создает дополнительную нагрузку на топливоподкачивающий насос, вплоть до полной невозможности подачи топлива к ТНВД.
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
- ddr
- Эксперт
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
- Имя: дмитрий
- Авто: w126 380 se om606
- Откуда: ивано-франковск
Подвод топлива к 606 двигателю
Питання в чому? Чи є якісь проблеми з паливною, і людина шукає причину , чи бачимо зайву деталь і розмірковуємо чи вона там потрібна? Є сіточка в баку, є фільтр передбачений конструкторами грубої очистки, можна викинути додатковий фльтр не передбачуваний виробником а якщо не має нарікань на роботу агрегату то чи варто щось міняти? хіба могли конструктори передбачати якість палива на заправках україни в майбутьному? Муляє - можна викинути , є якісь неполадки - шукаєм причину, його там конструктивно не передбачено так само як використання палива яке не відповідає стандартам
- ddr
- Эксперт
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
- Имя: дмитрий
- Авто: w126 380 se om606
- Откуда: ивано-франковск
Подвод топлива к 606 двигателю
По суті той фльтр стоїть перед підкачуючим насосом який подає паливо безпосередньо в штатний фільтр а далі все як і має бути, якщо працює без нарікань то і залишається лиш слідкувати за його чистотою,і щоб не запарафінився зимою , або викинути , замінити шланг і не заморочуватиьсь
-
- Ценитель
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 18:54
- Имя: Игорь
- Авто: 124 TD 3.0
- Тел.: 0677454499
- Откуда: Боярка
Подвод топлива к 606 двигателю
Я думав що з бака паливо подається на паливний термостат, далі на фільтр грубої очистки - підкачуваючий насос - фільтр тонкої очистки - ТНВД - форсунки. Чи я помиляюсь?
- ddr
- Эксперт
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
- Имя: дмитрий
- Авто: w126 380 se om606
- Откуда: ивано-франковск
Подвод топлива к 606 двигателю
Точно , то я переплутав, зворотня магістраль поруч там де резиноа трубка в кронштейн фільтра заходитьBIN писал(а): ↑16 апр 2018, 12:06Я думав що з бака паливо подається на паливний термостат, далі на фільтр грубої очистки - підкачуваючий насос - фільтр тонкої очистки - ТНВД - форсунки. Чи я помиляюсь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей