Чиповать или нет?

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PeterN
Эксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:58
Имя: Peter
Авто: S212
Откуда: Нидерланды
Контактная информация:

Чиповать или нет?

#1 Сообщение PeterN » 31 мар 2018, 19:57

Уважаемые, не поможете обсудить такое дело: имеется S212 E200 с 2л двиглом, "задушенным" электроникой до 184лс - такое же железо на Е250 даёт ощутимо больше лошадей и момента.
Есть возможность за адекватные деньги (400-600 евро) сменить прошивку или поставить чип, подняв мощность на 30-50лс и момент соответственно, всё с подтверждением результата на стенде и гарантией на чип.

Вопрос: какие есть "подводные камни" у сабжа? В частности, чуть напрягает АКПП - немного дёргает на холодную с 5й на 4ю. В Бенце смотрели, чинили, стало лучше - но немного осталось. Говорят, что в пределах нормы, но признают, что могло бы быть и лучше. От повышения мощности-момента не станет ли хуже?
И что в этом случае с гарантией - у меня расширенная, купил на год и планирую купить и на следующий.

Спасибо.
WDD2122341A907059

Serhii Danylov

Чиповать или нет?

#2 Сообщение Serhii Danylov » 31 мар 2018, 22:02

С гарантии слетит
Делать можно только прошивкой. Коробочку не вздумай ставить
Шить можно, имхо
Отключи егр сразу при прошивке. Он лишний

Аватара пользователя
PeterN
Эксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:58
Имя: Peter
Авто: S212
Откуда: Нидерланды
Контактная информация:

Чиповать или нет?

#3 Сообщение PeterN » 31 мар 2018, 22:43

Понятно, спасибо. Тоже склоняюсь к прошивке... если только не ставить "родную" :) коробочку от Брабуса, она вроде на гарантию не влияет.
Спросил у них цену - но боюсь, что будет в несколько раз больше, чем у прошивки.
WDD2122341A907059

Аватара пользователя
SALIY
КарлЬсончик
Сообщения: 11111
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 19:35
Имя: Алексей
Авто: Верка,С4 GP
Тел.: 066_070_84_46
Откуда: Киев , Виноградарь

Чиповать или нет?

#4 Сообщение SALIY » 01 апр 2018, 11:36

Serhii Danylov, ТС не из Украины,ему за отключеный егр вставят по самые помидоры ))
Міжкімнатні,вхідні двері,консультація,продаж

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16924
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Чиповать или нет?

#5 Сообщение glinolub » 01 апр 2018, 11:49

SALIY писал(а):
01 апр 2018, 11:36
Serhii Danylov, ТС не из Украины,ему за отключеный егр вставят по самые помидоры ))
Все проще. Никто ЕГР даже и не предложит отключать. "Там", естественно

Аватара пользователя
PeterN
Эксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:58
Имя: Peter
Авто: S212
Откуда: Нидерланды
Контактная информация:

Чиповать или нет?

#6 Сообщение PeterN » 01 апр 2018, 12:44

glinolub писал(а):
01 апр 2018, 11:49
Никто ЕГР даже и не предложит отключать.
Совершенно верно :)
WDD2122341A907059

Serhii Danylov

Чиповать или нет?

#7 Сообщение Serhii Danylov » 01 апр 2018, 13:00

Пардон. Сижу на форуме с мобильной версии и не увидел откуда ТС. Конечно за отключение егр вставят по самые помидоры, хотя эта операция имеет смысл.

Аватара пользователя
Frank300
Эксперт
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:35
Имя: Вадим
Авто: Пішоход-аматор
Откуда: Станіславів

Чиповать или нет?

#8 Сообщение Frank300 » 02 апр 2018, 09:33

Петя, тебе в телефонах-часах уже скучно стало ковыряться? :smile:
Ты подумай как ты ТЮФ пройдешь

Аватара пользователя
PeterN
Эксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:58
Имя: Peter
Авто: S212
Откуда: Нидерланды
Контактная информация:

Чиповать или нет?

#9 Сообщение PeterN » 02 апр 2018, 09:56

Frank300 писал(а):
02 апр 2018, 09:33
,
А тест-то (у нас не тюф - я ж не в Германии :)) причем - обещают, что СО и прочие газы в норме будут, а что еще релевантно? Тормоза? :)
WDD2122341A907059

Аватара пользователя
mxvlshn
Ценитель
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 09:19
Имя: Max
Авто: X164 OM642
Откуда: Kyiv

Чиповать или нет?

#10 Сообщение mxvlshn » 02 апр 2018, 10:02

PeterN писал(а):
31 мар 2018, 19:57
Уважаемые, не поможете обсудить такое дело: имеется S212 E200 с 2л двиглом, "задушенным" электроникой до 184лс - такое же железо на Е250 даёт ощутимо больше лошадей и момента.
Есть возможность за адекватные деньги (400-600 евро) сменить прошивку или поставить чип, подняв мощность на 30-50лс и момент соответственно, всё с подтверждением результата на стенде и гарантией на чип.

Вопрос: какие есть "подводные камни" у сабжа? В частности, чуть напрягает АКПП - немного дёргает на холодную с 5й на 4ю. В Бенце смотрели, чинили, стало лучше - но немного осталось. Говорят, что в пределах нормы, но признают, что могло бы быть и лучше. От повышения мощности-момента не станет ли хуже?
И что в этом случае с гарантией - у меня расширенная, купил на год и планирую купить и на следующий.

Спасибо.
А почувствуется ли разница?

Аватара пользователя
PeterN
Эксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:58
Имя: Peter
Авто: S212
Откуда: Нидерланды
Контактная информация:

Чиповать или нет?

#11 Сообщение PeterN » 02 апр 2018, 10:21

mxvlshn писал(а):
02 апр 2018, 10:02
А почувствуется ли разница?
Хороший вопрос :). Я почитал отзывы - говорят, что двигло должно стать приемистей на низах, ну и в общем некоторые из контор делают замеры на стенде до и после, например:
br-performance_E200.png
Мне кажется, что такое можно заметить :).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
WDD2122341A907059

Аватара пользователя
PeterN
Эксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:58
Имя: Peter
Авто: S212
Откуда: Нидерланды
Контактная информация:

Чиповать или нет?

#12 Сообщение PeterN » 02 апр 2018, 11:03

Во, ещё одна контора предложение о цене прислала - смена прошивки со съёмом параметров до и после, гарантией 3 месяца на двигло (смишно, хех...) и 10 лет на софт, а также 10 дней возможности вернуть деньги и исходную прошивку, если не понравится эффект.
Обещают вот что:
atm-chiptuning.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
WDD2122341A907059

Аватара пользователя
Frank300
Эксперт
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:35
Имя: Вадим
Авто: Пішоход-аматор
Откуда: Станіславів

Чиповать или нет?

#13 Сообщение Frank300 » 02 апр 2018, 12:37

У меня последний вопрос:
Тебе действительно 184-х немецких пони не хватает?

Аватара пользователя
PeterN
Эксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:58
Имя: Peter
Авто: S212
Откуда: Нидерланды
Контактная информация:

Чиповать или нет?

#14 Сообщение PeterN » 02 апр 2018, 13:32

Frank300 писал(а):
02 апр 2018, 12:37
Тебе действительно 184-х немецких пони не хватает?
В одной стандартной ситуации, но постоянно: Германия, выход в левую полосу при въезде на автобан без ограничения скорости или же просто при перестроении из правой в левую. Особенно на гружёной машине (в отпуске, например). Весьма не хватает мощи для разгона с 100-120 до 170-180км/ч, особенно после 150 получается довольно медленно и печально, что приводит к необходимости наличия ну очень большой дистанции до сзадиидущей машины или сравнительно долгому выжиданию маневра, чтоб не мешать быстро едущим в левом ряду.
При обычной езде по Голландии хватает, конечно.
Если б чаще не хватало - давно уже сменил прошивку :).

Так что насчёт теста - думаешь может помешать пройти?
WDD2122341A907059

Аватара пользователя
Frank300
Эксперт
Сообщения: 6792
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:35
Имя: Вадим
Авто: Пішоход-аматор
Откуда: Станіславів

Чиповать или нет?

#15 Сообщение Frank300 » 02 апр 2018, 15:03

Петя, насчет теста утверждать не буду но ясное дело что параметры выбросов изменятся, так как изменятся команды подачи колличества и углы зажигания. Не факт что изменения попадут в дельту нормы выбросов. Но это так, мысли в слух.
По поводу "не хватает" скажу так - зажрались вы там, батенька 8) Лично я бы не менял ничего.
ПыСы. Пойду поковыряюсь в своем Ярисе. Может к моим 51 кобылам найду хоть парочку осликов. Бо при разгоне с 20 до 60, при включенном кондиционере, как-то не хватает тяги. Или может это мне так кажется? :roll:

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей