Здравствуйте,
W208, 2.3 compressor
Такая проблема:
При холостых оборотах периодически подтраивает двигатель, проявляется как одиночные вибрации на кузов ну и проседание оборотов.
Появляется только на прогретом двигателе и в основном плюсовую температуру (последние 2-3 недели был постоянный минус и всё это время проблемы не наблюдалось), сейчас температура поднялась в плюсовую отметку и периодически эти троения проскакивают, особенно в пробках когда температура двигателя повышается.
Пару месяцев назад была пробелма постоянного троения, тогда проблема решилась заменой катушки, но также за одно поменял свечи и почистил форсунки.
Подскажите на что в первую очередь смотреть и может вдруг кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Точно диагностировать на станции сложно, т.к. эти троения проявляются не очень часто, но очень раздражают
Троит на холостых M111 C230 [РЕШЕНО]
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Троит на холостых
Выявить проблемный цилиндр не сложно для грамотного диагноста, но по моему мнению проблема в вашем случае с расходомером или подсосами.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- Nordik
- Профи
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 22:55
- Имя: Сергей
- Авто: Mercedes-Benz CLK
- Откуда: K Y Ї V
Троит на холостых
Расходомер 90% если компрессорный 111, остальное: провода с колпачками на свечи и может моросить механизм дроссельной заслонки от температуры.
Это всё на 111 моторе, там по сути нечему другому ломаться, мотор простой как паренная репа, эбу - это развод на сервисах очень частый, случай один на 10000
Здесь могла быть моя подпись...
Троит на холостых
Nordik писал(а): ↑09 мар 2018, 15:38Расходомер 90% если компрессорный 111, остальное: провода с колпачками на свечи и может моросить механизм дроссельной заслонки от температуры.
Это всё на 111 моторе, там по сути нечему другому ломаться, мотор простой как паренная репа, эбу - это развод на сервисах очень частый, случай один на 10000
Спасибо за ответы! Буду смотреть расходомер в первую очередь, погуглил еще и по моим симптомам действительно очень может быть)
- Nordik
- Профи
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 25 июн 2014, 22:55
- Имя: Сергей
- Авто: Mercedes-Benz CLK
- Откуда: K Y Ї V
Троит на холостых
Bub писал(а): ↑09 мар 2018, 18:22Nordik писал(а): ↑09 мар 2018, 15:38Расходомер 90% если компрессорный 111, остальное: провода с колпачками на свечи и может моросить механизм дроссельной заслонки от температуры.
Это всё на 111 моторе, там по сути нечему другому ломаться, мотор простой как паренная репа, эбу - это развод на сервисах очень частый, случай один на 10000Спасибо за ответы! Буду смотреть расходомер в первую очередь, погуглил еще и по моим симптомам действительно очень может быть)
Возможно поможет очистка дмрв, без замены, но если он никогда не менялся скорее всего он уже умирает, спиртом его некоем случаи не чистить, 1 раз прокатило на 2 раз он окончательна сдох, после такой чистки, есть средство liqui moly им чистить.
Здесь могла быть моя подпись...
Троит на холостых
Добрались руки. Поменял расходомер + почистили дроссельную заслонку и всё как рукой сняло. Спасибо за помощь!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей