М102.963 Stromderg 175 - не запускается.
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
М102.963 Stromderg 175 - не запускается.
Здравствуйте уважаемые любители МБ!
Прошу помощи в ремонте моего МБ 124 200Е. М102.963 1992 Г.В.
Небольшая вводная : на авто установлено ГБО 2 поколения, система питания бензином осуществлена карбюратором Стромберг. Ранее, подозреваю что стоял КЕ-джетроник, и мотор переделали под карб - думаю связано с проблемами самого КЕ, чему свидетельствует моторная коса с незадействоваными разьемами. В свою очередь топливная арматура осталась с КЕ-джет - фильтра, ЭБН, и все подружено с карбом.
Проблема в следующем:
Запуск на ГБО происходит без либо каких проблем, как холодного так и горячего двигателя, с этим проблем не возникает. А вот с бензином все да наоборот. Насос гудит, подкачку при включении зажигания делает, топлива в баке литров 20. А запускаться не хочет. Было бы это связано с системой зажигания - на газу автомобиль так же не работал бы.
Что интересно, на ходу если переключиться с газа на бензин автомобиль всячески сопротивляется, но все же выдавив педаль до полика начинает работать на бензине.ХХ не держит, педаль бросаешь - сразу глохнет.Обратно переключаю на ГБО - все нормально. Раньше такого не встречалось, на бензине заводился и ехал отменно.
Поэтому прошу помощи, какие дальнейшие действия пердпринимать, с чего начинать?
Всех откликнувшихся заранее благодарю!
Прошу помощи в ремонте моего МБ 124 200Е. М102.963 1992 Г.В.
Небольшая вводная : на авто установлено ГБО 2 поколения, система питания бензином осуществлена карбюратором Стромберг. Ранее, подозреваю что стоял КЕ-джетроник, и мотор переделали под карб - думаю связано с проблемами самого КЕ, чему свидетельствует моторная коса с незадействоваными разьемами. В свою очередь топливная арматура осталась с КЕ-джет - фильтра, ЭБН, и все подружено с карбом.
Проблема в следующем:
Запуск на ГБО происходит без либо каких проблем, как холодного так и горячего двигателя, с этим проблем не возникает. А вот с бензином все да наоборот. Насос гудит, подкачку при включении зажигания делает, топлива в баке литров 20. А запускаться не хочет. Было бы это связано с системой зажигания - на газу автомобиль так же не работал бы.
Что интересно, на ходу если переключиться с газа на бензин автомобиль всячески сопротивляется, но все же выдавив педаль до полика начинает работать на бензине.ХХ не держит, педаль бросаешь - сразу глохнет.Обратно переключаю на ГБО - все нормально. Раньше такого не встречалось, на бензине заводился и ехал отменно.
Поэтому прошу помощи, какие дальнейшие действия пердпринимать, с чего начинать?
Всех откликнувшихся заранее благодарю!
- goodmax777
- Эксперт
- Сообщения: 1771
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
- Имя: Максим
- Авто: w 124 E 420
М102.963 Stromderg 175 - не запускается.
То что насос гудит ,не значит что дает нужное давление.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон
---
Джереми Кларксон
- игорь 190
- Эксперт
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
- Имя: игорь
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 0966703738
- Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий
М102.963 Stromderg 175 - не запускается.
Смотри масло в карбе,АТФ декстрон,долей до крышки центрального винта,стрелкой указано.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
М102.963 Stromderg 175 - не запускается.
Только что проверил масло - чистенькое, есть в верхней емкости. Уровень я так понимаю должен просматриваться через заливное отверстие (большой винт), и быть к верхнему краю резьбы этого же винта, правильно?И какое количество общее при заправке должно литься ?
Топливо поступает. Пробовал в подачу продуть - игла держит, не дуется.
Заводится по прежнему не желает - но время от времени схватывает, и запускается на пару секунд после чего сразу глохнет. На перегазовки не реагирует.
------------
Немного начитавшись все таки решился вскрыть верхушку карба. Диафрагма с заслонкой и дозирующей иглой соответственно - вышла с натягом, сказалось засорение самой заслонки и карбюратора.
Осмотр диафрагмы показал, что она эластична и повреждений не обнаружено, но есть мелкие трещинки - думаю это под влиянием времени, сквозных нету.
Все очистил и собирать пока не стал - при демонтаже диафрагмы с заслонкой обнаружился неизвестный винт, благо заслонка была закрыта попасть в коллектор этой детали было не суждено.
Сейчас предстоит выяснить, откуда она взялась, дабы завернуть ее на место, возможно кто-то подскажет... По маслу: все протер насухо, и хочу заново перезаправить АТФ. Не хочу показаться глупым, но все-же, прошу четко и внятно разьяснить сколько масла стоит заправить, и конкретно в какую полость лить.
Жду подсказок, надеюсь на помошь!)
Спасибо!
Топливо поступает. Пробовал в подачу продуть - игла держит, не дуется.
Заводится по прежнему не желает - но время от времени схватывает, и запускается на пару секунд после чего сразу глохнет. На перегазовки не реагирует.
------------
Немного начитавшись все таки решился вскрыть верхушку карба. Диафрагма с заслонкой и дозирующей иглой соответственно - вышла с натягом, сказалось засорение самой заслонки и карбюратора.
Осмотр диафрагмы показал, что она эластична и повреждений не обнаружено, но есть мелкие трещинки - думаю это под влиянием времени, сквозных нету.
Все очистил и собирать пока не стал - при демонтаже диафрагмы с заслонкой обнаружился неизвестный винт, благо заслонка была закрыта попасть в коллектор этой детали было не суждено.
Сейчас предстоит выяснить, откуда она взялась, дабы завернуть ее на место, возможно кто-то подскажет... По маслу: все протер насухо, и хочу заново перезаправить АТФ. Не хочу показаться глупым, но все-же, прошу четко и внятно разьяснить сколько масла стоит заправить, и конкретно в какую полость лить.
Жду подсказок, надеюсь на помошь!)
Спасибо!
- игорь 190
- Эксперт
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
- Имя: игорь
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 0966703738
- Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий
М102.963 Stromderg 175 - не запускается.
В собранном виде заливаешь грамм 20-30 входит,больше не влезет.Мембрану скоро пора менять.Если будет хоть одна дырочка,не будет давления,масло стечет,работать не будет.Винт инородный,В карбе его нет.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
М102.963 Stromderg 175 - не запускается.
С винтом разобрался. Покопавшись в интернете, нашел сборочную схему карбюратора, и все стало как бы на свои места. Предложу так же ознакомиться, на общей схеме он под номером 52
И еще само изображение заслонки:
1 – игла жиклера;
2 – винты крепления иглы жиклера;
3 – воздушный канал;
4 – пластиковая втулка
Собрал все на место, залил 20 кубиков масла, попытался завести - и знаете, получилось. Работает конечно не идеал, подтраивает (до рабочей температуры не грел, возможно с прогревом все станет на свои места).Ну, теперь можно сказать что проблему я победил, запуск и работа на бензине и на газу удовлетворительна.
Но есть еще одна проблема, которая доставляла дискомфорт и ранее, это низкие обороты ХХ на холодном двигателе. Причем на газу и на бензине. Поэтому при прогреве всегда приходится педалькой поддерживать частоту около 900-1000об/мин. При прогреве обороты приходят в норму.
С этим буду сражаться далее.
Спасибо всем откликнувшимся.
И еще само изображение заслонки:
1 – игла жиклера;
2 – винты крепления иглы жиклера;
3 – воздушный канал;
4 – пластиковая втулка
Собрал все на место, залил 20 кубиков масла, попытался завести - и знаете, получилось. Работает конечно не идеал, подтраивает (до рабочей температуры не грел, возможно с прогревом все станет на свои места).Ну, теперь можно сказать что проблему я победил, запуск и работа на бензине и на газу удовлетворительна.
Но есть еще одна проблема, которая доставляла дискомфорт и ранее, это низкие обороты ХХ на холодном двигателе. Причем на газу и на бензине. Поэтому при прогреве всегда приходится педалькой поддерживать частоту около 900-1000об/мин. При прогреве обороты приходят в норму.
С этим буду сражаться далее.
Спасибо всем откликнувшимся.
- игорь 190
- Эксперт
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
- Имя: игорь
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 0966703738
- Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий
М102.963 Stromderg 175 - не запускается.
ХаХа,как раз этот винт я ни разу не выкручивал.упорный винт иглы.Попробуй болт СО крутнуть.Делал так.Вакуум трубку снимаешь,крутишь болт на повышеные обороты 1300 приблизительно,трубку одеваешь,обороты падают 1000,таким способом можешь ещё сбавить,нюхай выхлоп,особенно на снегу хорошо будет видно чёрное пятно,как добъешся норм работы выхлоп вонять кислым не должен,будет пар тогда ок.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.
- игорь 190
- Эксперт
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
- Имя: игорь
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 0966703738
- Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий
М102.963 Stromderg 175 - не запускается.
Ещё одно. Пусковое устройство смотри,на подвижность столбика.Как он ходит в зацепе с рычажком.проверяешь трубкой,ртом втянув в себя,ходят мембранный клапан,столбик,рычаг.Возможно надо будет почистить все.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
М102.963 Stromderg 175 - не запускается.
Спасибо за подсказку, буду уже сражаться с этим зверем более увереней.
Про пусковое и столбик не совсем понял, если можно то поподробней пожалуйста!)
Про пусковое и столбик не совсем понял, если можно то поподробней пожалуйста!)
- игорь 190
- Эксперт
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
- Имя: игорь
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 0966703738
- Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий
М102.963 Stromderg 175 - не запускается.
Вот оно.подогрев биметалл пружины снят.
Выкручиваешь три винта,снимаешь пусковое и с обратной стороны все увидишь.Важно что бы был сохранен пыльник на столбике,он рвётся,найти гемор.Разобрав все вычисти любой химией.Малый столбик выкручивается винтом 3мм и вытягивается пасатижами,важно не потерять в нем шарик.Смотри мембрану вакуума с верху,должна быть эластичной и не дубовой.Столбик полируй без фанатизма,я брал шеурку 800,должен ходить плавно без клина.Подогрев выставляется по стрелке Rich крутишь в зацеп с рычагом с пружиной к насеченой риске.
Выкручиваешь три винта,снимаешь пусковое и с обратной стороны все увидишь.Важно что бы был сохранен пыльник на столбике,он рвётся,найти гемор.Разобрав все вычисти любой химией.Малый столбик выкручивается винтом 3мм и вытягивается пасатижами,важно не потерять в нем шарик.Смотри мембрану вакуума с верху,должна быть эластичной и не дубовой.Столбик полируй без фанатизма,я брал шеурку 800,должен ходить плавно без клина.Подогрев выставляется по стрелке Rich крутишь в зацеп с рычагом с пружиной к насеченой риске.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.
- AndrewCzech
- Любитель
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
- Имя: Андрей
- Авто: W124 2.0 Kompressor
- Откуда: Сумская область
М102.963 Stromderg 175 - не запускается.
Ситуация такая:
Термопружина цела, столбики ходят плавно без заеданий, все движется прекрасно.
Но жаба в том, что мембрана устройства холодного пуска расслоилась и вакуум удержать неможет.
Возможно ли что из-за этой хрени низкие обороты на ХХ?
И вопрос еще - где купить такую мембрану для Стромберг 175СД?
Термопружина цела, столбики ходят плавно без заеданий, все движется прекрасно.
Но жаба в том, что мембрана устройства холодного пуска расслоилась и вакуум удержать неможет.
Возможно ли что из-за этой хрени низкие обороты на ХХ?
И вопрос еще - где купить такую мембрану для Стромберг 175СД?
- XuMePa
- Ценитель
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:21
- Имя: Саня
- Авто: MB 190E
- Тел.: О939О8ООбЧ
- Откуда: Kiev
М102.963 Stromderg 175 - не запускается.
AndrewCzech, фото мембрани можна? Якщо на ній немає залізних направляйок то вирізати, наприклад, з газової
- игорь 190
- Эксперт
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
- Имя: игорь
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 0966703738
- Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий
М102.963 Stromderg 175 - не запускается.
Найти врятли получится,я как то в 2012 нашёл ремкомплект феби, там были прокладки,золотник,мембрана поршня,мембрана вакуума,иглы не было.Потом покупал целиком карбы на запчасти.Если что есть карб только 175CDT ставился на 115й мотор.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.
- игорь 190
- Эксперт
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
- Имя: игорь
- Авто: Мерседесы
- Тел.: 0966703738
- Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий
М102.963 Stromderg 175 - не запускается.
Не получится,там мембрана завальцована.И тела нет под следующий ремонт.Я химичил мембрану от ваз бензонасоса,приваривал шпильку с резьбой под гаечку,от веса получилась тяжёлой и вакуум не работал корректно.Только замена на живую деталь.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: сергей69 и 17 гостей