М102.963 Stromderg 175 - не запускается.

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AndrewCzech
Любитель
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
Имя: Андрей
Авто: W124 2.0 Kompressor
Откуда: Сумская область

М102.963 Stromderg 175 - не запускается.

#1 Сообщение AndrewCzech » 19 янв 2018, 13:12

Здравствуйте уважаемые любители МБ!

Прошу помощи в ремонте моего МБ 124 200Е. М102.963 1992 Г.В.
Небольшая вводная : на авто установлено ГБО 2 поколения, система питания бензином осуществлена карбюратором Стромберг. Ранее, подозреваю что стоял КЕ-джетроник, и мотор переделали под карб - думаю связано с проблемами самого КЕ, чему свидетельствует моторная коса с незадействоваными разьемами. В свою очередь топливная арматура осталась с КЕ-джет - фильтра, ЭБН, и все подружено с карбом.

Проблема в следующем:
Запуск на ГБО происходит без либо каких проблем, как холодного так и горячего двигателя, с этим проблем не возникает. А вот с бензином все да наоборот. Насос гудит, подкачку при включении зажигания делает, топлива в баке литров 20. А запускаться не хочет. Было бы это связано с системой зажигания - на газу автомобиль так же не работал бы.
Что интересно, на ходу если переключиться с газа на бензин автомобиль всячески сопротивляется, но все же выдавив педаль до полика начинает работать на бензине.ХХ не держит, педаль бросаешь - сразу глохнет.Обратно переключаю на ГБО - все нормально. Раньше такого не встречалось, на бензине заводился и ехал отменно.

Поэтому прошу помощи, какие дальнейшие действия пердпринимать, с чего начинать?
Всех откликнувшихся заранее благодарю!
Изображение

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

М102.963 Stromderg 175 - не запускается.

#2 Сообщение goodmax777 » 19 янв 2018, 13:49

То что насос гудит ,не значит что дает нужное давление.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
игорь 190
Эксперт
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
Имя: игорь
Авто: Мерседесы
Тел.: 0966703738
Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий

М102.963 Stromderg 175 - не запускается.

#3 Сообщение игорь 190 » 19 янв 2018, 14:13

Смотри масло в карбе,АТФ декстрон,долей до крышки центрального винта,стрелкой указано.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.

Аватара пользователя
AndrewCzech
Любитель
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
Имя: Андрей
Авто: W124 2.0 Kompressor
Откуда: Сумская область

М102.963 Stromderg 175 - не запускается.

#4 Сообщение AndrewCzech » 19 янв 2018, 14:42

Только что проверил масло - чистенькое, есть в верхней емкости. Уровень я так понимаю должен просматриваться через заливное отверстие (большой винт), и быть к верхнему краю резьбы этого же винта, правильно?И какое количество общее при заправке должно литься ?
Топливо поступает. Пробовал в подачу продуть - игла держит, не дуется.

Заводится по прежнему не желает - но время от времени схватывает, и запускается на пару секунд после чего сразу глохнет. На перегазовки не реагирует.

------------

Немного начитавшись все таки решился вскрыть верхушку карба. Диафрагма с заслонкой и дозирующей иглой соответственно - вышла с натягом, сказалось засорение самой заслонки и карбюратора.
Изображение

Изображение



Осмотр диафрагмы показал, что она эластична и повреждений не обнаружено, но есть мелкие трещинки - думаю это под влиянием времени, сквозных нету.
Изображение


Все очистил и собирать пока не стал - при демонтаже диафрагмы с заслонкой обнаружился неизвестный винт, благо заслонка была закрыта попасть в коллектор этой детали было не суждено.

Изображение


Сейчас предстоит выяснить, откуда она взялась, дабы завернуть ее на место, возможно кто-то подскажет... По маслу: все протер насухо, и хочу заново перезаправить АТФ. Не хочу показаться глупым, но все-же, прошу четко и внятно разьяснить сколько масла стоит заправить, и конкретно в какую полость лить.
Жду подсказок, надеюсь на помошь!)
Спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
игорь 190
Эксперт
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
Имя: игорь
Авто: Мерседесы
Тел.: 0966703738
Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий

М102.963 Stromderg 175 - не запускается.

#5 Сообщение игорь 190 » 19 янв 2018, 16:24

В собранном виде заливаешь грамм 20-30 входит,больше не влезет.Мембрану скоро пора менять.Если будет хоть одна дырочка,не будет давления,масло стечет,работать не будет.Винт инородный,В карбе его нет.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.

Аватара пользователя
AndrewCzech
Любитель
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
Имя: Андрей
Авто: W124 2.0 Kompressor
Откуда: Сумская область

М102.963 Stromderg 175 - не запускается.

#6 Сообщение AndrewCzech » 19 янв 2018, 17:12

С винтом разобрался. Покопавшись в интернете, нашел сборочную схему карбюратора, и все стало как бы на свои места. Предложу так же ознакомиться, на общей схеме он под номером 52

Изображение

И еще само изображение заслонки:
Изображение
1 – игла жиклера;
2 – винты крепления иглы жиклера;

3 – воздушный канал;

4 – пластиковая втулка



Собрал все на место, залил 20 кубиков масла, попытался завести - и знаете, получилось. Работает конечно не идеал, подтраивает (до рабочей температуры не грел, возможно с прогревом все станет на свои места).Ну, теперь можно сказать что проблему я победил, запуск и работа на бензине и на газу удовлетворительна.
Но есть еще одна проблема, которая доставляла дискомфорт и ранее, это низкие обороты ХХ на холодном двигателе. Причем на газу и на бензине. Поэтому при прогреве всегда приходится педалькой поддерживать частоту около 900-1000об/мин. При прогреве обороты приходят в норму.
С этим буду сражаться далее.

Спасибо всем откликнувшимся.
Изображение

Аватара пользователя
игорь 190
Эксперт
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
Имя: игорь
Авто: Мерседесы
Тел.: 0966703738
Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий

М102.963 Stromderg 175 - не запускается.

#7 Сообщение игорь 190 » 19 янв 2018, 18:06

ХаХа,как раз этот винт я ни разу не выкручивал.упорный винт иглы.Попробуй болт СО крутнуть.Делал так.Вакуум трубку снимаешь,крутишь болт на повышеные обороты 1300 приблизительно,трубку одеваешь,обороты падают 1000,таким способом можешь ещё сбавить,нюхай выхлоп,особенно на снегу хорошо будет видно чёрное пятно,как добъешся норм работы выхлоп вонять кислым не должен,будет пар тогда ок.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.

Аватара пользователя
игорь 190
Эксперт
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
Имя: игорь
Авто: Мерседесы
Тел.: 0966703738
Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий

М102.963 Stromderg 175 - не запускается.

#8 Сообщение игорь 190 » 19 янв 2018, 18:12

Ещё одно. Пусковое устройство смотри,на подвижность столбика.Как он ходит в зацепе с рычажком.проверяешь трубкой,ртом втянув в себя,ходят мембранный клапан,столбик,рычаг.Возможно надо будет почистить все.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.

Аватара пользователя
AndrewCzech
Любитель
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
Имя: Андрей
Авто: W124 2.0 Kompressor
Откуда: Сумская область

М102.963 Stromderg 175 - не запускается.

#9 Сообщение AndrewCzech » 19 янв 2018, 18:35

Спасибо за подсказку, буду уже сражаться с этим зверем более увереней.
Про пусковое и столбик не совсем понял, если можно то поподробней пожалуйста!)
Изображение

Аватара пользователя
игорь 190
Эксперт
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
Имя: игорь
Авто: Мерседесы
Тел.: 0966703738
Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий

М102.963 Stromderg 175 - не запускается.

#10 Сообщение игорь 190 » 19 янв 2018, 19:48

Вот оно.подогрев биметалл пружины снят.
Выкручиваешь три винта,снимаешь пусковое и с обратной стороны все увидишь.Важно что бы был сохранен пыльник на столбике,он рвётся,найти гемор.Разобрав все вычисти любой химией.Малый столбик выкручивается винтом 3мм и вытягивается пасатижами,важно не потерять в нем шарик.Смотри мембрану вакуума с верху,должна быть эластичной и не дубовой.Столбик полируй без фанатизма,я брал шеурку 800,должен ходить плавно без клина.Подогрев выставляется по стрелке Rich крутишь в зацеп с рычагом с пружиной к насеченой риске.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.

Аватара пользователя
AndrewCzech
Любитель
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 23:56
Имя: Андрей
Авто: W124 2.0 Kompressor
Откуда: Сумская область

М102.963 Stromderg 175 - не запускается.

#11 Сообщение AndrewCzech » 23 янв 2018, 19:27

Ситуация такая:
Термопружина цела, столбики ходят плавно без заеданий, все движется прекрасно.
Но жаба в том, что мембрана устройства холодного пуска расслоилась и вакуум удержать неможет.
Возможно ли что из-за этой хрени низкие обороты на ХХ?
И вопрос еще - где купить такую мембрану для Стромберг 175СД?
Изображение

Аватара пользователя
XuMePa
Ценитель
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 12 май 2016, 22:21
Имя: Саня
Авто: MB 190E
Тел.: О939О8ООбЧ
Откуда: Kiev

М102.963 Stromderg 175 - не запускается.

#12 Сообщение XuMePa » 23 янв 2018, 21:09

AndrewCzech, фото мембрани можна? Якщо на ній немає залізних направляйок то вирізати, наприклад, з газової :roll:

Аватара пользователя
игорь 190
Эксперт
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
Имя: игорь
Авто: Мерседесы
Тел.: 0966703738
Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий

М102.963 Stromderg 175 - не запускается.

#13 Сообщение игорь 190 » 23 янв 2018, 21:38

Найти врятли получится,я как то в 2012 нашёл ремкомплект феби, там были прокладки,золотник,мембрана поршня,мембрана вакуума,иглы не было.Потом покупал целиком карбы на запчасти.Если что есть карб только 175CDT ставился на 115й мотор.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.

Аватара пользователя
игорь 190
Эксперт
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:18
Имя: игорь
Авто: Мерседесы
Тел.: 0966703738
Откуда: Киевская обл., Переяслав-Хмельницкий

М102.963 Stromderg 175 - не запускается.

#14 Сообщение игорь 190 » 23 янв 2018, 21:44

XuMePa писал(а):
23 янв 2018, 21:09
AndrewCzech, фото мембрани можна? Якщо на ній немає залізних направляйок то вирізати, наприклад, з газової :roll:
Не получится,там мембрана завальцована.И тела нет под следующий ремонт.Я химичил мембрану от ваз бензонасоса,приваривал шпильку с резьбой под гаечку,от веса получилась тяжёлой и вакуум не работал корректно.Только замена на живую деталь.
190-было 6шт
123-было5шт
124-было4шт
129-был1шт
210-был 1 шт
Мл 163-430 -был 1шт
W 168-1.7 дизель.Ездит супруга. Сварка,рихтовка, ремонт автомобилей.
0966703738.0936688786.моя страница https://www.instagram.com/mettalist81 фото разных работ.

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей