M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
0co6b
НовичОк
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
Имя: Антон
Авто: X164 GL550
Откуда: Обухов

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#61 Сообщение 0co6b » 17 окт 2023, 20:13

Поздравляю Вас с тем что наконец удалось решить эту проблему! Знаю как она бесит ))
Огромная благодарность за то что поделились результатами поиска неисправности!
Я шел следом за Вами по заменам - замена трубок, клапана, прокладок впуска. Что ж - теперь махну и лямбды )
Перед этим еще поменяю сепаратор(маслоотделитель). Когда менял прокладки впуска, то увидел что из нижней трубки в "колено впуска" попадает масло (трубка 2 на схеме вентиляции картерных газов, которой делился elia)

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16955
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#62 Сообщение glinolub » 17 окт 2023, 21:56

Pluaro писал(а):
17 окт 2023, 17:54
Поменял лямбды на оригинал (хотя у меня тоже стояли оригинальные, но думаю еще с завода). Все работает ровно! Победили!))

Итоги:
  • Неоправданные замены: дроссельная заслонка (б/у), расходомер воздуха (не оригинал, в итоге вернул на место свой).
  • Не влияющие на проблему замены, но желательные как плановое ТО: датчик температуры ОЖ (со временем он все равно течет), клапан рециркуляции.
  • Ремонт, который в любом случае нужно было сделать и который "навел резкость" в локализации основной проблемы: Устранение подсосов воздуха (замена сапуна, шланга рециркуляции, патрубков вокруг клапана рециркуляции, замена прокладок до и после расходомера, а также перед дроссельной заслонкой).
  • Устранение основной проблемы: замена задних лямбд.



:) Всем спасибо))

PS: На других фрумах, в тч англоязычных, есть клоны этой ветки. Решение проблемы опубликовано только здесь.


PS: Выкладываю графики правильного лямбдарегулирования/коррекции:
  • На холостом ходу, прогретый двигатель
Изображение
  • На холостом ходу, при нажатии на газ
Изображение
Браво!

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#63 Сообщение Pluaro » 17 окт 2023, 23:51

0co6b писал(а):
17 окт 2023, 20:13
Поздравляю Вас с тем что наконец удалось решить эту проблему! Знаю как она бесит ))
Огромная благодарность за то что поделились результатами поиска неисправности!
Я шел следом за Вами по заменам - замена трубок, клапана, прокладок впуска. Что ж - теперь махну и лямбды )
Перед этим еще поменяю сепаратор(маслоотделитель). Когда менял прокладки впуска, то увидел что из нижней трубки в "колено впуска" попадает масло (трубка 2 на схеме вентиляции картерных газов, которой делился elia)
Главное не войти в азарт, потому что руки чешутся поменять очень многое)) Как поменяешь лямбды, отпишись, интересно совпали ли причины у нас. Небольшой лайфхак: лямбды я брал б/у оригинал с машины с небольшим пробегом на ebay. 100 за полный комплект - 4 датчика (два передних остались на будущие ремонты) ну и 10 уе доставка meest express. Если выйдет из строя, куплю новые, просто у меня не было уверенности, что дело в них и не хотел "варить суп из топора".

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#64 Сообщение Pluaro » 21 окт 2023, 14:06

0co6b писал(а):
17 окт 2023, 20:13
Поздравляю Вас с тем что наконец удалось решить эту проблему! Знаю как она бесит ))
Огромная благодарность за то что поделились результатами поиска неисправности!
Я шел следом за Вами по заменам - замена трубок, клапана, прокладок впуска. Что ж - теперь махну и лямбды )
Перед этим еще поменяю сепаратор(маслоотделитель). Когда менял прокладки впуска, то увидел что из нижней трубки в "колено впуска" попадает масло (трубка 2 на схеме вентиляции картерных газов, которой делился elia)
Не спеши с заменой, надо подумать(( несколько дней на прогреве все было ровно, сегодня задние лямбды снова начали плыть, а за ними и коррекция передними лямбдами и обороты соотвественно. все вернулось на свои места. Правда когда хорошенько прогрелся, задние лямбды ушли в ноль как после замены и все стало работать ровно. Я уже не знаю куда дальше копать. Возможно так как я брал лямбды б/у они себе так ведут ("доходят"). Возможно катализаторы. Что дальше делать не знаю. Предположительно заменить снова лямбды, но уже на новые либо отшить их из прошивки.

Аватара пользователя
0co6b
НовичОк
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
Имя: Антон
Авто: X164 GL550
Откуда: Обухов

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#65 Сообщение 0co6b » 22 окт 2023, 23:45

Я взял задние лямбды по Бошу. Заменил. Вообще попадалась информация что у них ресурс тысяч двести пятьдесят - так что все равно пора было.
Стало… непонятно. Может чуть лучше, но тоже не решило проблему 🫠
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
0co6b
НовичОк
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
Имя: Антон
Авто: X164 GL550
Откуда: Обухов

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#66 Сообщение 0co6b » 25 окт 2023, 13:51

Есть мысля махнуть и передние. Но жаба... ))

Аватара пользователя
0co6b
НовичОк
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
Имя: Антон
Авто: X164 GL550
Откуда: Обухов

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#67 Сообщение 0co6b » 31 окт 2023, 15:35

Помучили еще немного машину на диагностике у официалов на Столичном. Есть что менять))
Вот результат:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#68 Сообщение Pluaro » 19 ноя 2023, 13:20

0co6b писал(а):
31 окт 2023, 15:35
Помучили еще немного машину на диагностике у официалов на Столичном. Есть что менять))
Вот результат:
Форсунки бы все время себя так вели думаю... я пока что ожидаю китайский блок МЕ из которого планирую сделать клон и держать запасным в багажнике, в случае поломки где-то в дороге, просто переставляешь местами, вообще без компа, и едешь дальше. Давно была такая идея так как блок МЕ частенько подводит по рассказам. А в орингинальном блоке програмно вырезать задние лямбды. Как-то так))

Андрей Романченко
НовичОк
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2024, 22:59
Имя: Андрей
Авто: Mercedes GL X 164 55
Откуда: Киев

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#69 Сообщение Андрей Романченко » 06 мар 2024, 23:29

Доброго вечора, так і що в кінці є результат? В чому саме була проблема?

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#70 Сообщение Pluaro » 27 мар 2024, 10:47

В процесі... Заказав новий блок ECU. Зараз зробимо клон та підкінемо подивимось))

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#71 Сообщение Pluaro » 12 апр 2024, 23:02

elia писал(а):
13 сен 2023, 11:21
Забитый маслоотражатель приводит к затрудненной эжекции газов из картера и повышению давления в картере, соответственно. И на ХХ из-за в целом низкого давления картерных газов даже может вызывать противоток воздуха из впускного коллектора в систему вентиляции картерных газов.
Убрать лабиринт из корпуса маслоотражателя, на всякий случай герметизировать стык корпуса, и попробовать работу на ХХ снова?
Приветствую! Вы на связи? В общем история продолжается... все лямбды поменяны. Сегодня подставил новый блок управления двигателем! Новый. Проблема не ушла.
Если кратко, при физическом отключении задних лямбд все работает ровно. При включенных лямбдах, когда задняя пара "вступает в игру" начинают плыть обороты и вместе с ними долгосрочная коррекция передних лямбд. Лямбды поменяны по кругу, блок управления двигателем заменен. Что делать?

Variant
НовичОк
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 20:11
Имя: Андрій
Авто: W164 320 CDI
Откуда: Кам"янець-Подільський

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#72 Сообщение Variant » 13 апр 2024, 09:16

Pluaro писал(а):
17 окт 2023, 17:36
Тут апдейт! Такая работа задних лямбд НЕ НОРМАЛЬНАЯ! На данном моторе конкретно, при исправных катах задние лямбды должны быть прямой линией в районе 0 вольт, но реагировать на нажатие педали газа
При исправных катах - на это обратите внимание... В двух словах - Задние лямбды контролируют выхлоп после катов, при ненормальных показателях - МЕ пытается исправить смесеобразование.

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#73 Сообщение Pluaro » 13 апр 2024, 11:05

там вроде апдейт был, графики должен быть именно такой (большая синусоида) но долгосрочное лямблоргулирование не должно колебаться из-за этого (на исправной машине)

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#74 Сообщение Pluaro » 13 апр 2024, 18:36

Кто еще сталкивался с подобной симптоматикой? Что проверять дальше?

Аватара пользователя
Ник 78
Эксперт
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
Имя: Николай
Авто: корч військовий
Откуда: Одесса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#75 Сообщение Ник 78 » 14 апр 2024, 21:03

Можна відшити задні ДК.
Нажаль чоловік який міг Вам допогти - загинув на поскоті коли тудой прилітіло в парадную(
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя