M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
- _AVP_
- Любитель
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
- Имя: Виктор
- Авто: W164/ML500'2008
- Откуда: Житомир,Киев
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
После замены катушки вылезла еще одна проблема - на ХХ обороты плавают, двиг подергивается. Долгосрочные коррекции загнало в минус 20-25%, но до зажигания чека не доходит. MAF-сенсор показывает на ХХ 7-11г/сек воздуха, подергивание двигателя меняется и пропадает, если снять воздухан и немного прикрывать рукой вход воздуха в расходомер. Ошибок по расходомеру ни текущих ни сохраненных нет. Напряжения O2сенсоров в диапазоне 0.1-0.6В (читаю ELM327 Torque). Чем почитать O2 после катализатора не нашел. Что это - сам расходомер умирает и завышает показания по воздуху? Датчик O2 после катализатора? Для подкинуть другого расходомера нету:-(
И еще, расходомер у M273 не такой же как в M113?
И еще, расходомер у M273 не такой же как в M113?
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14363
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Чтобы оценить расходомер нужно сбросить адаптации и потом только оценить в комплексе время впрыска, расход воздуха и показания лямбд.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- _AVP_
- Любитель
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
- Имя: Виктор
- Авто: W164/ML500'2008
- Откуда: Житомир,Киев
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
после сброса адаптаций расход воздуха рисует большим - 11-13г/с. потом коррекциями видимо беднит смесь до -20% и воздуха показывает меньше.
Где бы в Киеве взять этот MAF Bosh 0280218190 (кстати ставится на кучу кузовов и мерсодвигателей) MercedesA 273 094 09 48 воткнуть проверить или купить сразу... Новый ориг конечно космос стоит, хотя это тот же бош. И еще вопрос Bosh 0280218190 в оф. дилера бош стоит 4500грн, но по инету попадаются предложения от 2500 грн. Подделка под бош или оригинальный контрабас?
Где бы в Киеве взять этот MAF Bosh 0280218190 (кстати ставится на кучу кузовов и мерсодвигателей) MercedesA 273 094 09 48 воткнуть проверить или купить сразу... Новый ориг конечно космос стоит, хотя это тот же бош. И еще вопрос Bosh 0280218190 в оф. дилера бош стоит 4500грн, но по инету попадаются предложения от 2500 грн. Подделка под бош или оригинальный контрабас?
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14363
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
После сброса лямбды показывают колебания? Обороты продолжают плавать?_AVP_ писал(а): ↑11 янв 2018, 19:14после сброса адаптаций расход воздуха рисует большим - 11-13г/с. потом коррекциями видимо беднит смесь до -20% и воздуха показывает меньше.
Где бы в Киеве взять этот MAF Bosh 0280218190 (кстати ставится на кучу кузовов и мерсодвигателей) MercedesA 273 094 09 48 воткнуть проверить или купить сразу... Новый ориг конечно космос стоит, хотя это тот же бош. И еще вопрос Bosh 0280218190 в оф. дилера бош стоит 4500грн, но по инету попадаются предложения от 2500 грн. Подделка под бош или оригинальный контрабас?
Те предложения по 2500 явно не бош или бош, но б/у.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- _AVP_
- Любитель
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
- Имя: Виктор
- Авто: W164/ML500'2008
- Откуда: Житомир,Киев
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Вобщем вот что я еще намерял.
MAF показывает расход 1.4г/с при выключенном но прогретом двигателе
После сброса адаптаций на теплом двигателе на ХХ MAF показывает 10-11г/с, краткосрочные коррекции в -20...-25. Если постоять на ХХ, краткосрочные переходят в долгосрочные. При движении с малыми оборотами до 1500 коррекции все так-же в -15...-20. Но если ехать с оборотами 2000+ коррекции выходят на 0 ... -5. На ХХ обороты плавают все равно. На оборотах выше 1500 нормально.
MAF или что-то иное?
MAF показывает расход 1.4г/с при выключенном но прогретом двигателе
После сброса адаптаций на теплом двигателе на ХХ MAF показывает 10-11г/с, краткосрочные коррекции в -20...-25. Если постоять на ХХ, краткосрочные переходят в долгосрочные. При движении с малыми оборотами до 1500 коррекции все так-же в -15...-20. Но если ехать с оборотами 2000+ коррекции выходят на 0 ... -5. На ХХ обороты плавают все равно. На оборотах выше 1500 нормально.
MAF или что-то иное?
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14363
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Ещё раз повторю вопрос: После сброса лямбды показывают колебания?
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- _AVP_
- Любитель
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
- Имя: Виктор
- Авто: W164/ML500'2008
- Откуда: Житомир,Киев
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
насколько могу видеть прогой под андроид (она читает датчики редко, раз в секунду где-то) после сброса вроде лямбды сначала в низком напряжении - около 0.1В потом когда коррекции появляются вижу изменения от 0.1В о 0.7В
Кстати как корректно сбрасывать адаптации этих ЭБУ без стара ,ну кроме снятия питания ?
Кстати как корректно сбрасывать адаптации этих ЭБУ без стара ,ну кроме снятия питания ?
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14363
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Питание не сбрасывает адаптации. При бутстрапинге старом помимо сброса адаптаций ещё и перекалибровывается дроссельная заслонка.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- _AVP_
- Любитель
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
- Имя: Виктор
- Авто: W164/ML500'2008
- Откуда: Житомир,Киев
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
А шаманские действия с включением зажигания на 40с 2 раза калибровку 0 положения заслонки не запускают? После скидывания клеммы долгосрочные и краткосрочные коррекции в 0 сбрасываются, что я заметил. Какие другие адаптации у него есть не знаю... И 1.4г/с воздуха при выключеном двигателе должны ж какой-то константой компенсироваться (типа отниматься эти 1.4 чтобы был 0).
А если к вам на стар заехать? Может у вас и MAF для подкинуть найдется? О, еще масло в коробке поменять нужно. У вас можно это сделать?
А если к вам на стар заехать? Может у вас и MAF для подкинуть найдется? О, еще масло в коробке поменять нужно. У вас можно это сделать?
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14363
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Шаманством никогда не занимался. Расходомера нету. Заехать можно, но я буду в Киеве только на следующей неделе.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- 0co6b
- НовичОк
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
- Имя: Антон
- Авто: X164 GL550
- Откуда: Обухов
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Здравствуйте! А чем закончились поиски неисправности?
Вводные: топливная промыта, свечи новые, по цепи признаков растяжения нет (С), дросельная заслонка промыта, впускной коллектор новый оригинальный, подушки двигателя, радзатки и коробки новые, эндоскопия говорит что все «нормально для пробега». Официалы ошибок не видят и считают работу двигателя нормальной.
При этом авто на холостых не очень равномерно работает - вибрация на кузов временами есть.
GL, двигатель тот же
Вводные: топливная промыта, свечи новые, по цепи признаков растяжения нет (С), дросельная заслонка промыта, впускной коллектор новый оригинальный, подушки двигателя, радзатки и коробки новые, эндоскопия говорит что все «нормально для пробега». Официалы ошибок не видят и считают работу двигателя нормальной.
При этом авто на холостых не очень равномерно работает - вибрация на кузов временами есть.
GL, двигатель тот же
- Pluaro
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
- Имя: Patrick
- Авто: W221 5.5 UA
- Откуда: Одеса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Апаю... такая же проблема, но я замечаю ее только на прогреве, после поездки не слышал таких сбоев при переходе на холостой ход. W221 m273. Дросельную помыл, MAFS поменял на новый, свечи/компрессия/катушки в порядке, ошибок никаких нет. Бывает очень сильно проявляется, бывает почти нет этого "эффекта/дефекта". И подчеркну еще раз только на холостых и у меня только на прогреве. Прикладываю видео (лучше послушать в наушниках). Есть своя старуха, могу снять все нужные показания. Готов оплатить решение проблемы. https://drive.google.com/file/d/1Sk3Yn0 ... p=drivesdk
- andr_st
- Ценитель
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 12:04
- Имя: Андрей
- Авто: A2229057902
- Тел.: 0675009977
- Откуда: Kiev, Виноградарь
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Если движок курит, то на холостых будут провалы, ему лишний воздух не нужен...
Т.Е. как вариант - подсос воздуха по впускному тракту.
Т.Е. как вариант - подсос воздуха по впускному тракту.

Автоэлектроника. Решение проблем с замками, ключами, защёлками.
0675009977 0508067566
0675009977 0508067566
- 0co6b
- НовичОк
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
- Имя: Антон
- Авто: X164 GL550
- Откуда: Обухов
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Сегодня махнул катушки. Без диагностик. В моем случае дело было в них. Взял Delphi GN1023512B1
- Pluaro
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
- Имя: Patrick
- Авто: W221 5.5 UA
- Откуда: Одеса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
катушки менял тоже все. без результатов. купил дымогенератор. нашел утечку (большую). Еще есть вторая но не факт, что это утечка, возможно туда попадает дым от первой. Заказал запчасти, жду. Устраню первую утечку и буду проверять дальше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя