M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Variant
НовичОк
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 20:11
Имя: Андрій
Авто: W164 320 CDI
Откуда: Кам"янець-Подільський

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#76 Сообщение Variant » 14 апр 2024, 21:10

Pluaro писал(а):
13 апр 2024, 11:05
там вроде апдейт был, графики должен быть именно такой (большая синусоида) но долгосрочное лямблоргулирование не должно колебаться из-за этого (на исправной машине)
Не может быть синусоида с задних лямбд при исправных катах. Если вы пытаетесь освоить свой М273 - изучите общие принципы лямбда-регулирования. Какие тут могут быть апдейты???
Ник 78 писал(а):
14 апр 2024, 21:03
Можна відшити задні ДК.
Нажаль чоловік який міг Вам допогти - загинув на поскоті коли тудой прилітіло в парадную(
Задні ДК відшивають при фізично не працюючих катах.

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#77 Сообщение Pluaro » 15 апр 2024, 00:03

Variant писал(а):
14 апр 2024, 21:10
Pluaro писал(а):
13 апр 2024, 11:05
там вроде апдейт был, графики должен быть именно такой (большая синусоида) но долгосрочное лямблоргулирование не должно колебаться из-за этого (на исправной машине)
Не может быть синусоида с задних лямбд при исправных катах. Если вы пытаетесь освоить свой М273 - изучите общие принципы лямбда-регулирования. Какие тут могут быть апдейты???
Ник 78 писал(а):
14 апр 2024, 21:03
Можна відшити задні ДК.
Нажаль чоловік який міг Вам допогти - загинув на поскоті коли тудой прилітіло в парадную(
Задні ДК відшивають при фізично не працюючих катах.
Я, поверьте, очень хорошо изучил принципы лямбдорегулирования и коррекции. Хорошо понимаю как работают передние лямбды. Понимаю, что краткосрочно (лямба регулирование) должно иметь синусоиду так как само регулирование основано на постоянном изменении этих величин. Долгосрочное (лямбда коррекция) должна стоять в единице. Если выше или ниже, это говорит о тех или иных проблемах. Но коррекция не должна плыть. Если плывет, это как правило подсос воздуха. Но в моем случаем коррекция начинает плыть по очень правильно заданной траектории, которая на 100% совпадает с синусоидой создаваемой задними лямбдами.

Теперь по поводу задних лямбд. Тут да у меня пробел, если вы знаете, поделитесь пожалуйста кратким summary на эту тему или ссылку на толковую, но не супер математическую статью на любому языке.
Последний раз редактировалось Pluaro 15 апр 2024, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#78 Сообщение Pluaro » 15 апр 2024, 00:11

Ник 78 писал(а):
14 апр 2024, 21:03
Можна відшити задні ДК.
Нажаль чоловік який міг Вам допогти - загинув на поскоті коли тудой прилітіло в парадную(
Кошмар((((( Царство Небесное. Желаю что бы им наконец-то прилетело так что бы все уже забыли, что был такой лаптестан где то там на болотах.


По поводу вырезания лямбд, у меня есть человек который это сделает, и это, в принципе, мой следующий шаг. В принципе прошивку в любой момент смогу вернуть старую. У меня даже остался старый блок который работает plug-n-play так как я сделал клон. Но перед тем как вырезать экологию я хотел бы все таки попробовать разобраться и решить проблему по нормальному.


PS: я вот подумываю вернуться к пункту который уже был вычеркнут - дроссельная заслонка. В теории если дорожки на плате (по которым бегают ползунки) уже изношены, то устройство теряет точность (разрешение). И допустим задние лямбды говорят - обедните смесь, добавьте воздуха. Заслонка добавляет больше чем надо, далее мозги обогащают смесь и так по кругу, отсюда и "синусоида" или "цикличность" плавания оборотов у меня. Я вычеркнул пункт так как купил б/у дроссель. Дорожки на нем были похожи по износу на мои. Но подумал не может совпасть, что они изношены одинаково и что эффект должен был бы как-то поменяться. Сейчас подумываю купить новую дроссельную.


Вот... пока что вектора два. 1 - вырезать задние лямбды. 2 - новый дроссель. Что еще можно попробовать/проверить до опускания до евро2?

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#79 Сообщение Pluaro » 15 апр 2024, 00:43

Отступление не по теме:

Идея замены блока управления двигателем (вернее покупка нового и создание клона для дальних поездок) была давно в голове и поэтому не жалею, что сделал это. Плюс в месте с заменой блока ушли ошибки по ISM (селектор коробки). Те самые которые прописывали кучу ошибок и событий в блоке ISM. Ребята из Киева, которые занимаются ремонтом ISM, сказали что очень часто причина в блоке управления двигателем. Так оно и было в моем случае. После замены все чисто в обоих блоках. Старый блок теперь как запасной + теперь его можно спокойно без спешки отдать на реболинг, освежить немного, может и на нем ошибки по ISM уйдут. Но это уже бонус трэк так сказать.

0013axx
НовичОк
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2024, 14:22
Имя: Евгений
Авто: ML164 3.5
Откуда: Харьков

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#80 Сообщение 0013axx » 16 июн 2024, 14:43

Pluaro писал(а):
15 апр 2024, 00:43
Отступление не по теме:

Идея замены блока управления двигателем (вернее покупка нового и создание клона для дальних поездок) была давно в голове и поэтому не жалею, что сделал это. Плюс в месте с заменой блока ушли ошибки по ISM (селектор коробки). Те самые которые прописывали кучу ошибок и событий в блоке ISM. Ребята из Киева, которые занимаются ремонтом ISM, сказали что очень часто причина в блоке управления двигателем. Так оно и было в моем случае. После замены все чисто в обоих блоках. Старый блок теперь как запасной + теперь его можно спокойно без спешки отдать на реболинг, освежить немного, может и на нем ошибки по ISM уйдут. Но это уже бонус трэк так сказать.
Добрый день, подскажите, новый блок брали на Алике? Если да, то поделитесь ссылкой на продавца, а то там много вариантов с разной ценой, не пойму какой хорошего качества. Я также озадачен необходимостью дубликата ЭБУ двигателя, так как уже несколько раз перепаивали ножки на платах, и помогает на полгода-год.

Аватара пользователя
WhiteTiger
НовичОк
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 15:23
Имя: Vitalii
Авто: CL500
Откуда: Kyiv

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#81 Сообщение WhiteTiger » 01 июл 2024, 18:18

Приєднуюся до запитання. Можна будь ласка посилання блок?

Аватара пользователя
0co6b
НовичОк
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
Имя: Антон
Авто: X164 GL550
Откуда: Обухов

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#82 Сообщение 0co6b » 23 июл 2024, 14:40

Pluaro писал(а):
19 ноя 2023, 13:20
Форсунки бы все время себя так вели думаю... я пока что ожидаю китайский блок МЕ из которого планирую сделать клон и держать запасным в багажнике, в случае поломки где-то в дороге, просто переставляешь местами, вообще без компа, и едешь дальше. Давно была такая идея так как блок МЕ частенько подводит по рассказам. А в орингинальном блоке програмно вырезать задние лямбды. Как-то так))
Так воно і вийшло)) Без результатів. Ну може зовсім трошки краще стало.
В мене лишаються підозри: підсос(не знаю чому ще не накурив авто, просто обійшовся заміною ущільнювачів), паливна система (насос, адсорбер, хз ще що), пайка ECU.
Це із того що точно потрібно дивитись. Якщо закрию ці питання і проблема лишиться, то також буду в глухому куті))
За новий ECU поки жаба душить, та впевнився, що на великому пробігу в ньому точно будуть нюанси по розтріскуванню пайки). Дуже "надійно" розташували його на двигуні)
Ще не віддавали свій на "реставрацію"?

Vadym80
НовичОк
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 02:53
Имя: Вадим
Авто: 164

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#83 Сообщение Vadym80 » 08 авг 2024, 09:37

Куда подсоединяли штуцер дымогегератора?м273 , если можно фото , заранее спасибо

Аватара пользователя
0co6b
НовичОк
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
Имя: Антон
Авто: X164 GL550
Откуда: Обухов

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#84 Сообщение 0co6b » 05 сен 2024, 13:48

На днях замінив всі трубочки, клапан, та датчик тиску системи продувки каталізатора. Трубки були дубові і лущилися. Звернув увагу на механічні клапани продувки A0021408360 + A0021407460 до яких всі ці трубочки приєднані. Почитав що клапани можуть залипати, якщо забруднені, та в теорії пропускати зайве повітря з впуску до каталізаторів(або навпаки). І можливо цього достатньо щоб на холостих це зайве повітря впливало на роботу двигуна. Так як процедура зовсім проста, то на вихідних доберусь почистити. Прокладки замовив.Так як планую розкручувати свої клапани, а не просто промивати, то на всяк випадок взяв "страховочні" клапани з розбірки зі свіжішого авто з пробігом в два рази менше. На фото чистенькі.
І нарешті в суботу їду на пошук підсосів димогенератором, та глянемо що там по тиску палива.

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя