Не может быть синусоида с задних лямбд при исправных катах. Если вы пытаетесь освоить свой М273 - изучите общие принципы лямбда-регулирования. Какие тут могут быть апдейты???
Задні ДК відшивають при фізично не працюючих катах.
Не может быть синусоида с задних лямбд при исправных катах. Если вы пытаетесь освоить свой М273 - изучите общие принципы лямбда-регулирования. Какие тут могут быть апдейты???
Задні ДК відшивають при фізично не працюючих катах.
Я, поверьте, очень хорошо изучил принципы лямбдорегулирования и коррекции. Хорошо понимаю как работают передние лямбды. Понимаю, что краткосрочно (лямба регулирование) должно иметь синусоиду так как само регулирование основано на постоянном изменении этих величин. Долгосрочное (лямбда коррекция) должна стоять в единице. Если выше или ниже, это говорит о тех или иных проблемах. Но коррекция не должна плыть. Если плывет, это как правило подсос воздуха. Но в моем случаем коррекция начинает плыть по очень правильно заданной траектории, которая на 100% совпадает с синусоидой создаваемой задними лямбдами.
Кошмар((((( Царство Небесное. Желаю что бы им наконец-то прилетело так что бы все уже забыли, что был такой лаптестан где то там на болотах.
Добрый день, подскажите, новый блок брали на Алике? Если да, то поделитесь ссылкой на продавца, а то там много вариантов с разной ценой, не пойму какой хорошего качества. Я также озадачен необходимостью дубликата ЭБУ двигателя, так как уже несколько раз перепаивали ножки на платах, и помогает на полгода-год.Pluaro писал(а): ↑15 апр 2024, 00:43Отступление не по теме:
Идея замены блока управления двигателем (вернее покупка нового и создание клона для дальних поездок) была давно в голове и поэтому не жалею, что сделал это. Плюс в месте с заменой блока ушли ошибки по ISM (селектор коробки). Те самые которые прописывали кучу ошибок и событий в блоке ISM. Ребята из Киева, которые занимаются ремонтом ISM, сказали что очень часто причина в блоке управления двигателем. Так оно и было в моем случае. После замены все чисто в обоих блоках. Старый блок теперь как запасной + теперь его можно спокойно без спешки отдать на реболинг, освежить немного, может и на нем ошибки по ISM уйдут. Но это уже бонус трэк так сказать.
Так воно і вийшло)) Без результатів. Ну може зовсім трошки краще стало.Pluaro писал(а): ↑19 ноя 2023, 13:20Форсунки бы все время себя так вели думаю... я пока что ожидаю китайский блок МЕ из которого планирую сделать клон и держать запасным в багажнике, в случае поломки где-то в дороге, просто переставляешь местами, вообще без компа, и едешь дальше. Давно была такая идея так как блок МЕ частенько подводит по рассказам. А в орингинальном блоке програмно вырезать задние лямбды. Как-то так))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя