M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
- 0co6b
- НовичОк
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
- Имя: Антон
- Авто: X164 GL550
- Откуда: Обухов
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Поздравляю Вас с тем что наконец удалось решить эту проблему! Знаю как она бесит ))
Огромная благодарность за то что поделились результатами поиска неисправности!
Я шел следом за Вами по заменам - замена трубок, клапана, прокладок впуска. Что ж - теперь махну и лямбды )
Перед этим еще поменяю сепаратор(маслоотделитель). Когда менял прокладки впуска, то увидел что из нижней трубки в "колено впуска" попадает масло (трубка 2 на схеме вентиляции картерных газов, которой делился elia)
Огромная благодарность за то что поделились результатами поиска неисправности!
Я шел следом за Вами по заменам - замена трубок, клапана, прокладок впуска. Что ж - теперь махну и лямбды )
Перед этим еще поменяю сепаратор(маслоотделитель). Когда менял прокладки впуска, то увидел что из нижней трубки в "колено впуска" попадает масло (трубка 2 на схеме вентиляции картерных газов, которой делился elia)
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 17407
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Браво!Pluaro писал(а): ↑17 окт 2023, 17:54Поменял лямбды на оригинал (хотя у меня тоже стояли оригинальные, но думаю еще с завода). Все работает ровно! Победили!))
Итоги:
- Неоправданные замены: дроссельная заслонка (б/у), расходомер воздуха (не оригинал, в итоге вернул на место свой).
- Не влияющие на проблему замены, но желательные как плановое ТО: датчик температуры ОЖ (со временем он все равно течет), клапан рециркуляции.
- Ремонт, который в любом случае нужно было сделать и который "навел резкость" в локализации основной проблемы: Устранение подсосов воздуха (замена сапуна, шланга рециркуляции, патрубков вокруг клапана рециркуляции, замена прокладок до и после расходомера, а также перед дроссельной заслонкой).
- Устранение основной проблемы: замена задних лямбд.
Всем спасибо))
PS: На других фрумах, в тч англоязычных, есть клоны этой ветки. Решение проблемы опубликовано только здесь.
PS: Выкладываю графики правильного лямбдарегулирования/коррекции:
- На холостом ходу, прогретый двигатель
- На холостом ходу, при нажатии на газ
![]()
- Pluaro
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
- Имя: Patrick
- Авто: W221 5.5 UA
- Откуда: Одеса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Главное не войти в азарт, потому что руки чешутся поменять очень многое)) Как поменяешь лямбды, отпишись, интересно совпали ли причины у нас. Небольшой лайфхак: лямбды я брал б/у оригинал с машины с небольшим пробегом на ebay. 100 за полный комплект - 4 датчика (два передних остались на будущие ремонты) ну и 10 уе доставка meest express. Если выйдет из строя, куплю новые, просто у меня не было уверенности, что дело в них и не хотел "варить суп из топора".0co6b писал(а): ↑17 окт 2023, 20:13Поздравляю Вас с тем что наконец удалось решить эту проблему! Знаю как она бесит ))
Огромная благодарность за то что поделились результатами поиска неисправности!
Я шел следом за Вами по заменам - замена трубок, клапана, прокладок впуска. Что ж - теперь махну и лямбды )
Перед этим еще поменяю сепаратор(маслоотделитель). Когда менял прокладки впуска, то увидел что из нижней трубки в "колено впуска" попадает масло (трубка 2 на схеме вентиляции картерных газов, которой делился elia)
- Pluaro
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
- Имя: Patrick
- Авто: W221 5.5 UA
- Откуда: Одеса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Не спеши с заменой, надо подумать(( несколько дней на прогреве все было ровно, сегодня задние лямбды снова начали плыть, а за ними и коррекция передними лямбдами и обороты соотвественно. все вернулось на свои места. Правда когда хорошенько прогрелся, задние лямбды ушли в ноль как после замены и все стало работать ровно. Я уже не знаю куда дальше копать. Возможно так как я брал лямбды б/у они себе так ведут ("доходят"). Возможно катализаторы. Что дальше делать не знаю. Предположительно заменить снова лямбды, но уже на новые либо отшить их из прошивки.0co6b писал(а): ↑17 окт 2023, 20:13Поздравляю Вас с тем что наконец удалось решить эту проблему! Знаю как она бесит ))
Огромная благодарность за то что поделились результатами поиска неисправности!
Я шел следом за Вами по заменам - замена трубок, клапана, прокладок впуска. Что ж - теперь махну и лямбды )
Перед этим еще поменяю сепаратор(маслоотделитель). Когда менял прокладки впуска, то увидел что из нижней трубки в "колено впуска" попадает масло (трубка 2 на схеме вентиляции картерных газов, которой делился elia)
- 0co6b
- НовичОк
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
- Имя: Антон
- Авто: X164 GL550
- Откуда: Обухов
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Я взял задние лямбды по Бошу. Заменил. Вообще попадалась информация что у них ресурс тысяч двести пятьдесят - так что все равно пора было.
Стало… непонятно. Может чуть лучше, но тоже не решило проблему 🫠
Стало… непонятно. Может чуть лучше, но тоже не решило проблему 🫠
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 0co6b
- НовичОк
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
- Имя: Антон
- Авто: X164 GL550
- Откуда: Обухов
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Есть мысля махнуть и передние. Но жаба... ))
- 0co6b
- НовичОк
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
- Имя: Антон
- Авто: X164 GL550
- Откуда: Обухов
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Помучили еще немного машину на диагностике у официалов на Столичном. Есть что менять))
Вот результат:
Вот результат:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Pluaro
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
- Имя: Patrick
- Авто: W221 5.5 UA
- Откуда: Одеса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Форсунки бы все время себя так вели думаю... я пока что ожидаю китайский блок МЕ из которого планирую сделать клон и держать запасным в багажнике, в случае поломки где-то в дороге, просто переставляешь местами, вообще без компа, и едешь дальше. Давно была такая идея так как блок МЕ частенько подводит по рассказам. А в орингинальном блоке програмно вырезать задние лямбды. Как-то так))
-
- НовичОк
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 мар 2024, 22:59
- Имя: Андрей
- Авто: Mercedes GL X 164 55
- Откуда: Киев
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Доброго вечора, так і що в кінці є результат? В чому саме була проблема?
- Pluaro
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
- Имя: Patrick
- Авто: W221 5.5 UA
- Откуда: Одеса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
В процесі... Заказав новий блок ECU. Зараз зробимо клон та підкінемо подивимось))
- Pluaro
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
- Имя: Patrick
- Авто: W221 5.5 UA
- Откуда: Одеса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Приветствую! Вы на связи? В общем история продолжается... все лямбды поменяны. Сегодня подставил новый блок управления двигателем! Новый. Проблема не ушла.elia писал(а): ↑13 сен 2023, 11:21Забитый маслоотражатель приводит к затрудненной эжекции газов из картера и повышению давления в картере, соответственно. И на ХХ из-за в целом низкого давления картерных газов даже может вызывать противоток воздуха из впускного коллектора в систему вентиляции картерных газов.
Убрать лабиринт из корпуса маслоотражателя, на всякий случай герметизировать стык корпуса, и попробовать работу на ХХ снова?
Если кратко, при физическом отключении задних лямбд все работает ровно. При включенных лямбдах, когда задняя пара "вступает в игру" начинают плыть обороты и вместе с ними долгосрочная коррекция передних лямбд. Лямбды поменяны по кругу, блок управления двигателем заменен. Что делать?
-
- НовичОк
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2021, 20:11
- Имя: Андрій
- Авто: W164 320 CDI
- Откуда: Кам"янець-Подільський
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
При исправных катах - на это обратите внимание... В двух словах - Задние лямбды контролируют выхлоп после катов, при ненормальных показателях - МЕ пытается исправить смесеобразование.
- Pluaro
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
- Имя: Patrick
- Авто: W221 5.5 UA
- Откуда: Одеса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
там вроде апдейт был, графики должен быть именно такой (большая синусоида) но долгосрочное лямблоргулирование не должно колебаться из-за этого (на исправной машине)
- Pluaro
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
- Имя: Patrick
- Авто: W221 5.5 UA
- Откуда: Одеса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Кто еще сталкивался с подобной симптоматикой? Что проверять дальше?
- Ник 78
- Эксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 20:45
- Имя: Николай
- Авто: корч військовий
- Откуда: Одесса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Можна відшити задні ДК.
Нажаль чоловік який міг Вам допогти - загинув на поскоті коли тудой прилітіло в парадную(
Нажаль чоловік який міг Вам допогти - загинув на поскоті коли тудой прилітіло в парадную(
Жизнь - говно! Но мы с лопатой!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя