M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Вот схема вентиляции картерных газов на родственнике M272
Речь о трубке поз. 6? А трубка поз. 2?У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Систему вентиляции картерных газов можно заглушить, чтобы исключить ее влияние на работу двигателя. И если влияние уйдет, то значит надо эту систему копать глубже.
А я скоро пойду почитаю WIS по этому двигателю вентиляция картерных газов.
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Так это похоже взаимосвязанные вопросы. Я до WIS так и не добрался, но в Google ничего про уникальные чисто мерседесовские системы вентиялции картерных газов тоже не нашел. Поэтому:
Pluaro писал(а): ↑11 сен 2023, 18:55Если отключить клапан регенирации и вообще заглушить то шум внутри того шланга не уходит. На клапан идет пластиковая трубка. А на коллекторе резиновый шланг с тремя я выходами - один под пластиковую трубку указанную выше, один в корпус дроселя и третий в маслоотражатель. Шум именно от циркуляции воздуха между последними двумя.

Маслоотражатель (поз. 270?) содержит клапан или функция регулирования тракта лежит полностью на "клапане регенерации" (поз. 260)? Не до конца закрывающийся клапан в системе вентиляции будет приводить к колебанию давления во впускном коллекторе, что и будет требовать коррекции. Небольшая щель под тарелкой/мембраной клапана может давать этот шум. Обороты подросли? Клапан должен быть открыт и проблема уходит. Обороты упали? Клапан должен быть закрыт, но по факту не совсем, поэтому обороты проваливаются. Потом увеличение подачи топлива, обороты растут, и дальше по кругу. Неисправный клапан будет пропускать воздух в обоих направлениях.
Система ХХ - базовая в системе питания бензинового двигателя. Лямбда-коррекции на ХХ в большинстве случаев всего лишь следствие проблем в работе систем двигателя до цилиндра.
Замена клапана в системе вентиляции - это дежурная операция для современных бензиновых двигателей.
Как исключить проблемы от клапана в системе вентиляции при текущей диагностике без замены на заведомо исправный? Смотреть пульсации давления (разрежения) во впускном коллекторе и сопоставлять их с провалами в работе двигателя.
Кстати, маслоотражатель разборной и там тоже есть прокладка по линии разъема. В оригинале он продается только в сборе, но в нете находил, что народ покупает китайские аналоги и перебрасывает оттуда лабиринт и прокладку в оригинальный корпус. Не знаю правда зачем так делать вместо прямой установки китайского аналога. Если корпус маслоотражателя негерметичен, то подсос будет там.
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
- Pluaro
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
- Имя: Patrick
- Авто: W221 5.5 UA
- Откуда: Одеса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Тут еще вопрос... нашел такую штуку как Адаптация зубчатого диска датчика". У меня пишет, что не обучено. Может ли это быть причиной. В Старе я нашел где обучается, но как провести обучение не вкуриваю, особенно не понятно что значит "принудительный холостой ход" или что-то в этом роде. Подскажите как обучить и может ли это влиять на плавающие обороты.


- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Датчик положения коленчатого вала двигателя? Или распределительного вала? Слишком мало информации.
Принудительный холостой ход - режим работы с повышенной частотой вращения вала двигателя при полностью закрытой дроссельной заслонке. Например торможение двигателем на спуске.
Может. Но по идее должно сыпать ошибками.
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
- Pluaro
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
- Имя: Patrick
- Авто: W221 5.5 UA
- Откуда: Одеса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
я сам не понимаю о чем речь. перевод в дасе кривой какой-то.
Я так понимаю обучать надо на ходу? Как именно это сделать физически. Сейчас сделаю фото меню обучения.
ошибок вообще ноль
PS: чуть позже отпишусь по предыдущему вашему ответу. Спасибо!
- Pluaro
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
- Имя: Patrick
- Авто: W221 5.5 UA
- Откуда: Одеса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Не знаю есть ли там клапан, но точно не электрический если есть. К нему никаких проводов не подходит. Там как вы говорите «лабиринты». Цена кстати (если правильно глянул) 50 евро, не вижу смыла ставить китай если менять. Поз 260 – я так понял это с другой стороны мотора, что это не знаю, но там все тихо. От этой штукенции тоже идет шланг на дросель но гораздо толще. Там никаких шумов нет. Пережатие шланга (от 260) на работу не влияет. Клапан рецикруляции на второй картинке под номером 10.Маслоотражатель (поз. 270?) содержит клапан или функция регулирования тракта лежит полностью на "клапане регенерации" (поз. 260)? Не до конца закрывающийся клапан в системе вентиляции будет приводить к колебанию давления во впускном коллекторе, что и будет требовать коррекции. Небольшая щель под тарелкой/мембраной клапана может давать этот шум. Обороты подросли? Клапан должен быть открыт и проблема уходит. Обороты упали? Клапан должен быть закрыт, но по факту не совсем, поэтому обороты проваливаются. Потом увеличение подачи топлива, обороты растут, и дальше по кругу. Неисправный клапан будет пропускать воздух в обоих направлениях.
Сегодня первый раз заметил изменения в работе после того как заглушил пальцем трубку которая идет к клапану. Смотрел на график, не ориентировался на слух как раньше. Через 1 минуту более менее уходят колебмания но не до конца, становятся менее заметны и более хаотичные. Если потом вернуть трубку на место, то тож некоторое время обороты стоят на графике, хотя на слух не очень.Система ХХ - базовая в системе питания бензинового двигателя. Лямбда-коррекции на ХХ в большинстве случаев всего лишь следствие проблем в работе систем двигателя до цилиндра. Замена клапана в системе вентиляции - это дежурная операция для современных бензиновых двигателей.
Что предлагаете поменять клапан попробовать? И заодно отражатель (может там эти лабиринты забиты и поэтому свист)? Потому что свист именно между дроселем и отражателем, если загулить трубку на клапн – шум в шланге остается.
Еще момент, клапан когда начинает работать он как чисики тикает, предполагаю там устройствао маленького компрессора? Тогда по идее оттуда должен бить воздух пульсациями, но этого не происходит, чуствуется только вибрация. Еще один сигнал кто клапан не исправен?
Не совсем понял про какие пульсация давления идет речь и как их смотреть. Уточните пожалуйста.Как исключить проблемы от клапана в системе вентиляции при текущей диагностике без замены на заведомо исправный? Смотреть пульсации давления (разрежения) во впускном коллекторе и сопоставлять их с провалами в работе двигателя.
Подсосы исключены, давил дымогенератором. Все дыры залатал.Если корпус маслоотражателя негерметичен, то подсос будет там.
Трубка 6Речь о трубке поз. 6? А трубка поз. 2?
Последний раз редактировалось Pluaro 12 сен 2023, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
С подключённой диагностикой надо на 4ой педераче разогнаться до 4200...4500 об/мин (зеленой зоны на шкале), резко отпустить педаль газа и продолжить движение по инерции до тех пока, пока стрелка тахометра не упадет ниже 1500 об/мин (судя по всему верхняя граница зоны холостого хода). Шониясна?

Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
- Pluaro
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
- Имя: Patrick
- Авто: W221 5.5 UA
- Откуда: Одеса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Уже ищу дыры на серверах mercedes, сломаем и поправим перевод! Вот так понятно)) спасибо!elia писал(а): ↑12 сен 2023, 21:31С подключённой диагностикой надо на 4ой педераче разогнаться до 4200...4500 об/мин (зеленой зоны на шкале), резко отпустить педаль газа и продолжить движение по инерции до тех пока, пока стрелка тахометра не упадет ниже 1500 об/мин (судя по всему верхняя граница зоны холостого хода). Шониясна?
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Это центробежный маслоотделитель. Можно сказать "тонкой очистки". Скорее всего газы из него идут в наддроссельное пространство, поэтому на ХХ не влияют. Забываем о нем.
Клапан пробовать менять. Маслоотделитель (маслоотражатель) менять при нарушении герметичности корпуса, разрушении элементов лабиринта или когда наглухо забит. Превентивную замену можно сделать в конце, когда сама проблема будет устранена.
Этот клапан по устройству похож на газовый редуктор - подпружиненная мембрана открывается при определенной разнице давлений в коллекторе и трубке системы вентиляции. Поэтому он и должен "щелкать" - это заложено конструктивно. Но при недостаточной разнице давлений он должен быть закрыт. Возможно, что этот клапан уже не закрывается до конца или со слабым усилием прижимной пружины, поэтому при пульсациях давления во впускном коллекторе он начинает "хлюпать".
Дымогенератор создает повышенное давление во впускном коллекторе, что помимо поиска утечек помогает плотнее закрыть ослабший клапан системы вентиляции картерных газов. Поэтому клапан требует отдельной дополнительной проверки

Кстати, опытный моторист на слух должен почти сразу сказать про эти пульсации - виноват в них клапан вентиляции или нет.
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
И такую калибровку лучше всего делать вдвоем (водитель и "оператор диагностики") и в светлое время сутокPluaro писал(а): ↑12 сен 2023, 21:33Уже ищу дыры на серверах mercedes, сломаем и поправим перевод! Вот так понятно)) спасибо!elia писал(а): ↑12 сен 2023, 21:31С подключённой диагностикой надо на 4ой педераче разогнаться до 4200...4500 об/мин (зеленой зоны на шкале), резко отпустить педаль газа и продолжить движение по инерции до тех пока, пока стрелка тахометра не упадет ниже 1500 об/мин (судя по всему верхняя граница зоны холостого хода). Шониясна?

Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
- Pluaro
- НовичОк
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
- Имя: Patrick
- Авто: W221 5.5 UA
- Откуда: Одеса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
elia писал(а): ↑12 сен 2023, 21:44Дымогенератор создает повышенное давление во впускном коллекторе, что помимо поиска утечек помогает плотнее закрыть ослабший клапан системы вентиляции картерных газов. Поэтому клапан требует отдельной дополнительной проверки
Кстати, опытный моторист на слух должен почти сразу сказать про эти пульсации - виноват в них клапан вентиляции или нет.
Ну вот как раз клапан и не проверялся потому что дымогенератор я подключал как раз к этой трубке после клапана.
все таки можно подробнее что за пульсации и как их "смотреть"?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей