M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Variant
НовичОк
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 апр 2021, 20:11
Имя: Андрій
Авто: W164 320 CDI
Откуда: Кам"янець-Подільський

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#76 Сообщение Variant » 14 апр 2024, 21:10

Pluaro писал(а):
13 апр 2024, 11:05
там вроде апдейт был, графики должен быть именно такой (большая синусоида) но долгосрочное лямблоргулирование не должно колебаться из-за этого (на исправной машине)
Не может быть синусоида с задних лямбд при исправных катах. Если вы пытаетесь освоить свой М273 - изучите общие принципы лямбда-регулирования. Какие тут могут быть апдейты???
Ник 78 писал(а):
14 апр 2024, 21:03
Можна відшити задні ДК.
Нажаль чоловік який міг Вам допогти - загинув на поскоті коли тудой прилітіло в парадную(
Задні ДК відшивають при фізично не працюючих катах.

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#77 Сообщение Pluaro » 15 апр 2024, 00:03

Variant писал(а):
14 апр 2024, 21:10
Pluaro писал(а):
13 апр 2024, 11:05
там вроде апдейт был, графики должен быть именно такой (большая синусоида) но долгосрочное лямблоргулирование не должно колебаться из-за этого (на исправной машине)
Не может быть синусоида с задних лямбд при исправных катах. Если вы пытаетесь освоить свой М273 - изучите общие принципы лямбда-регулирования. Какие тут могут быть апдейты???
Ник 78 писал(а):
14 апр 2024, 21:03
Можна відшити задні ДК.
Нажаль чоловік який міг Вам допогти - загинув на поскоті коли тудой прилітіло в парадную(
Задні ДК відшивають при фізично не працюючих катах.
Я, поверьте, очень хорошо изучил принципы лямбдорегулирования и коррекции. Хорошо понимаю как работают передние лямбды. Понимаю, что краткосрочно (лямба регулирование) должно иметь синусоиду так как само регулирование основано на постоянном изменении этих величин. Долгосрочное (лямбда коррекция) должна стоять в единице. Если выше или ниже, это говорит о тех или иных проблемах. Но коррекция не должна плыть. Если плывет, это как правило подсос воздуха. Но в моем случаем коррекция начинает плыть по очень правильно заданной траектории, которая на 100% совпадает с синусоидой создаваемой задними лямбдами.

Теперь по поводу задних лямбд. Тут да у меня пробел, если вы знаете, поделитесь пожалуйста кратким summary на эту тему или ссылку на толковую, но не супер математическую статью на любому языке.
Последний раз редактировалось Pluaro 15 апр 2024, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#78 Сообщение Pluaro » 15 апр 2024, 00:11

Ник 78 писал(а):
14 апр 2024, 21:03
Можна відшити задні ДК.
Нажаль чоловік який міг Вам допогти - загинув на поскоті коли тудой прилітіло в парадную(
Кошмар((((( Царство Небесное. Желаю что бы им наконец-то прилетело так что бы все уже забыли, что был такой лаптестан где то там на болотах.


По поводу вырезания лямбд, у меня есть человек который это сделает, и это, в принципе, мой следующий шаг. В принципе прошивку в любой момент смогу вернуть старую. У меня даже остался старый блок который работает plug-n-play так как я сделал клон. Но перед тем как вырезать экологию я хотел бы все таки попробовать разобраться и решить проблему по нормальному.


PS: я вот подумываю вернуться к пункту который уже был вычеркнут - дроссельная заслонка. В теории если дорожки на плате (по которым бегают ползунки) уже изношены, то устройство теряет точность (разрешение). И допустим задние лямбды говорят - обедните смесь, добавьте воздуха. Заслонка добавляет больше чем надо, далее мозги обогащают смесь и так по кругу, отсюда и "синусоида" или "цикличность" плавания оборотов у меня. Я вычеркнул пункт так как купил б/у дроссель. Дорожки на нем были похожи по износу на мои. Но подумал не может совпасть, что они изношены одинаково и что эффект должен был бы как-то поменяться. Сейчас подумываю купить новую дроссельную.


Вот... пока что вектора два. 1 - вырезать задние лямбды. 2 - новый дроссель. Что еще можно попробовать/проверить до опускания до евро2?

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#79 Сообщение Pluaro » 15 апр 2024, 00:43

Отступление не по теме:

Идея замены блока управления двигателем (вернее покупка нового и создание клона для дальних поездок) была давно в голове и поэтому не жалею, что сделал это. Плюс в месте с заменой блока ушли ошибки по ISM (селектор коробки). Те самые которые прописывали кучу ошибок и событий в блоке ISM. Ребята из Киева, которые занимаются ремонтом ISM, сказали что очень часто причина в блоке управления двигателем. Так оно и было в моем случае. После замены все чисто в обоих блоках. Старый блок теперь как запасной + теперь его можно спокойно без спешки отдать на реболинг, освежить немного, может и на нем ошибки по ISM уйдут. Но это уже бонус трэк так сказать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей