M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
_AVP_
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
Имя: Виктор
Авто: W164/ML500'2008
Откуда: Житомир,Киев

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#1 Сообщение _AVP_ » 11 янв 2018, 13:30

После замены катушки вылезла еще одна проблема - на ХХ обороты плавают, двиг подергивается. Долгосрочные коррекции загнало в минус 20-25%, но до зажигания чека не доходит. MAF-сенсор показывает на ХХ 7-11г/сек воздуха, подергивание двигателя меняется и пропадает, если снять воздухан и немного прикрывать рукой вход воздуха в расходомер. Ошибок по расходомеру ни текущих ни сохраненных нет. Напряжения O2сенсоров в диапазоне 0.1-0.6В (читаю ELM327 Torque). Чем почитать O2 после катализатора не нашел. Что это - сам расходомер умирает и завышает показания по воздуху? Датчик O2 после катализатора? Для подкинуть другого расходомера нету:-(
И еще, расходомер у M273 не такой же как в M113?
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#2 Сообщение Tomahawk » 11 янв 2018, 18:17

Чтобы оценить расходомер нужно сбросить адаптации и потом только оценить в комплексе время впрыска, расход воздуха и показания лямбд.

Аватара пользователя
_AVP_
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
Имя: Виктор
Авто: W164/ML500'2008
Откуда: Житомир,Киев

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#3 Сообщение _AVP_ » 11 янв 2018, 19:14

после сброса адаптаций расход воздуха рисует большим - 11-13г/с. потом коррекциями видимо беднит смесь до -20% и воздуха показывает меньше.
Где бы в Киеве взять этот MAF Bosh 0280218190 (кстати ставится на кучу кузовов и мерсодвигателей) MercedesA 273 094 09 48 воткнуть проверить или купить сразу... Новый ориг конечно космос стоит, хотя это тот же бош. И еще вопрос Bosh 0280218190 в оф. дилера бош стоит 4500грн, но по инету попадаются предложения от 2500 грн. Подделка под бош или оригинальный контрабас?
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#4 Сообщение Tomahawk » 11 янв 2018, 22:41

_AVP_ писал(а):
11 янв 2018, 19:14
после сброса адаптаций расход воздуха рисует большим - 11-13г/с. потом коррекциями видимо беднит смесь до -20% и воздуха показывает меньше.
Где бы в Киеве взять этот MAF Bosh 0280218190 (кстати ставится на кучу кузовов и мерсодвигателей) MercedesA 273 094 09 48 воткнуть проверить или купить сразу... Новый ориг конечно космос стоит, хотя это тот же бош. И еще вопрос Bosh 0280218190 в оф. дилера бош стоит 4500грн, но по инету попадаются предложения от 2500 грн. Подделка под бош или оригинальный контрабас?
После сброса лямбды показывают колебания? Обороты продолжают плавать?
Те предложения по 2500 явно не бош или бош, но б/у.

Аватара пользователя
_AVP_
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
Имя: Виктор
Авто: W164/ML500'2008
Откуда: Житомир,Киев

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#5 Сообщение _AVP_ » 15 янв 2018, 23:03

Вобщем вот что я еще намерял.
MAF показывает расход 1.4г/с при выключенном но прогретом двигателе
После сброса адаптаций на теплом двигателе на ХХ MAF показывает 10-11г/с, краткосрочные коррекции в -20...-25. Если постоять на ХХ, краткосрочные переходят в долгосрочные. При движении с малыми оборотами до 1500 коррекции все так-же в -15...-20. Но если ехать с оборотами 2000+ коррекции выходят на 0 ... -5. На ХХ обороты плавают все равно. На оборотах выше 1500 нормально.
MAF или что-то иное?
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#6 Сообщение Tomahawk » 16 янв 2018, 06:59

Ещё раз повторю вопрос: После сброса лямбды показывают колебания?

Аватара пользователя
_AVP_
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
Имя: Виктор
Авто: W164/ML500'2008
Откуда: Житомир,Киев

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#7 Сообщение _AVP_ » 16 янв 2018, 09:57

насколько могу видеть прогой под андроид (она читает датчики редко, раз в секунду где-то) после сброса вроде лямбды сначала в низком напряжении - около 0.1В потом когда коррекции появляются вижу изменения от 0.1В о 0.7В
Кстати как корректно сбрасывать адаптации этих ЭБУ без стара ,ну кроме снятия питания ?
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#8 Сообщение Tomahawk » 16 янв 2018, 22:06

_AVP_ писал(а):
16 янв 2018, 09:57
как корректно сбрасывать адаптации этих ЭБУ без стара ,ну кроме снятия питания ?
Питание не сбрасывает адаптации. При бутстрапинге старом помимо сброса адаптаций ещё и перекалибровывается дроссельная заслонка.

Аватара пользователя
_AVP_
Любитель
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 16:20
Имя: Виктор
Авто: W164/ML500'2008
Откуда: Житомир,Киев

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#9 Сообщение _AVP_ » 17 янв 2018, 11:45

А шаманские действия с включением зажигания на 40с 2 раза калибровку 0 положения заслонки не запускают? После скидывания клеммы долгосрочные и краткосрочные коррекции в 0 сбрасываются, что я заметил. Какие другие адаптации у него есть не знаю... И 1.4г/с воздуха при выключеном двигателе должны ж какой-то константой компенсироваться (типа отниматься эти 1.4 чтобы был 0).
А если к вам на стар заехать? Может у вас и MAF для подкинуть найдется? О, еще масло в коробке поменять нужно. У вас можно это сделать?
Ремонт ноубуков на ДЕТАЛЬНОМ уровне,пайка BGA

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#10 Сообщение Tomahawk » 17 янв 2018, 20:35

Шаманством никогда не занимался. Расходомера нету. Заехать можно, но я буду в Киеве только на следующей неделе.

Аватара пользователя
0co6b
НовичОк
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
Имя: Антон
Авто: X164 GL550
Откуда: Обухов

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#11 Сообщение 0co6b » 30 июн 2023, 01:18

Здравствуйте! А чем закончились поиски неисправности?
Вводные: топливная промыта, свечи новые, по цепи признаков растяжения нет (С), дросельная заслонка промыта, впускной коллектор новый оригинальный, подушки двигателя, радзатки и коробки новые, эндоскопия говорит что все «нормально для пробега». Официалы ошибок не видят и считают работу двигателя нормальной.
При этом авто на холостых не очень равномерно работает - вибрация на кузов временами есть.
GL, двигатель тот же

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#12 Сообщение Pluaro » 14 авг 2023, 16:20

Апаю... такая же проблема, но я замечаю ее только на прогреве, после поездки не слышал таких сбоев при переходе на холостой ход. W221 m273. Дросельную помыл, MAFS поменял на новый, свечи/компрессия/катушки в порядке, ошибок никаких нет. Бывает очень сильно проявляется, бывает почти нет этого "эффекта/дефекта". И подчеркну еще раз только на холостых и у меня только на прогреве. Прикладываю видео (лучше послушать в наушниках). Есть своя старуха, могу снять все нужные показания. Готов оплатить решение проблемы. https://drive.google.com/file/d/1Sk3Yn0 ... p=drivesdk

Аватара пользователя
andr_st
Ценитель
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 12:04
Имя: Андрей
Авто: A2229057902
Тел.: 0675009977
Откуда: Kiev, Виноградарь

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#13 Сообщение andr_st » 16 авг 2023, 23:47

Если движок курит, то на холостых будут провалы, ему лишний воздух не нужен...
Т.Е. как вариант - подсос воздуха по впускному тракту. :np:
Автоэлектроника. Решение проблем с замками, ключами, защёлками.
0675009977 0508067566

Аватара пользователя
0co6b
НовичОк
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
Имя: Антон
Авто: X164 GL550
Откуда: Обухов

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#14 Сообщение 0co6b » 25 авг 2023, 22:22

Сегодня махнул катушки. Без диагностик. В моем случае дело было в них. Взял Delphi GN1023512B1

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#15 Сообщение Pluaro » 26 авг 2023, 21:05

катушки менял тоже все. без результатов. купил дымогенератор. нашел утечку (большую). Еще есть вторая но не факт, что это утечка, возможно туда попадает дым от первой. Заказал запчасти, жду. Устраню первую утечку и буду проверять дальше.

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей