замена ТНВД в 604\605\606 с мех. на елек. управление
- mers_samey
- Ценитель
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 17:33
- Имя: Владимир
- Авто: МB 123
- Тел.: 067 101 7354
- Откуда: Киев
замена ТНВД в 604\605\606 с мех. на елек. управление
Приветствую, камрады! Последние пару лет, стало сложно найти нормальный насос, и все чаще сталкиваюсь с ситуацией, когда ДВС после капиталки прошел 50-100т. км, и готов бегать дальше, а ТНВД уже не выдает требуемых показателей. Пробовали ремонтировать в украинских сервисах, выходит дорого и остался результатами не доволен. Один мой знакомый возил в Польшу ТНВД, где был сделан капитальный ремонт, но по цене б/у мотора вышло, так что не вариант.
И по этой причине я задался вопросом, а можно ли адаптировать насосы с электронным управлением без переноса тонны проводов, датчиков и мозгов, например используя какие-то релюшки либо приспособу, которая бы эмулировала работу выше перечисленных устройств?
Кто нибудь сталкивался с переносом моторов с электронными насосами в 123/124/190/126 кузова?
Кто может помочь раздобыть схемы по устройству и управлению такими насосами? например у меня сейчас есть 605 070 11 01, есть желание по эксперементировать
И по этой причине я задался вопросом, а можно ли адаптировать насосы с электронным управлением без переноса тонны проводов, датчиков и мозгов, например используя какие-то релюшки либо приспособу, которая бы эмулировала работу выше перечисленных устройств?
Кто нибудь сталкивался с переносом моторов с электронными насосами в 123/124/190/126 кузова?
Кто может помочь раздобыть схемы по устройству и управлению такими насосами? например у меня сейчас есть 605 070 11 01, есть желание по эксперементировать
З\ч и сервис для легковых авто Мерседес-Бенз серии W114/115/116/123/126/201(124/190):
viewforum.php?f=188
Vladimir +380671017354 viber
Mercedes Benz W123 240D metalgreen
viewforum.php?f=188
Vladimir +380671017354 viber
Mercedes Benz W123 240D metalgreen
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
замена ТНВД в 604\605\606 с мех. на елек. управление
Обычно делают наоборот,вместо тнвд с электоонным управлением ставят механический.Чтобы поставить электоонный вместо механики нужен донор и переставлять все блоки завязанные электрически с блоком управления тнвд.В насосах изнашиваются обычно плунжерные пары и нагнетательные клапана,возмите их с насоса с электронным упраалением и переставте в свой с последующей настоойкой.
- mers_samey
- Ценитель
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 17:33
- Имя: Владимир
- Авто: МB 123
- Тел.: 067 101 7354
- Откуда: Киев
замена ТНВД в 604\605\606 с мех. на елек. управление
Так и делал, пока были хорошие насоссы...140tdi писал(а): ↑10 дек 2017, 18:09Обычно делают наоборот,вместо тнвд с электоонным управлением ставят механический.Чтобы поставить электоонный вместо механики нужен донор и переставлять все блоки завязанные электрически с блоком управления тнвд.В насосах изнашиваются обычно плунжерные пары и нагнетательные клапана,возмите их с насоса с электронным упраалением и переставте в свой с последующей настоойкой.
По вашему предложению у меня еще больше вопросов, нежели в моем предыдущем посте:
1. Взаимозаменяема ли внутрянка насосов между собой? А если турбо?
2. Кто возьмется за пересыпание и настройку насосов? Гарантии?
3. Очень сомнительно, что эта операция будет дешевле, чем покупка блока эмулятора, либо покупка мех. насоса.
4. Замена плунжеров и клапанов, в случае, если они взаимозаменяемы, не дает гарантии, что другие элементы не износились, и может получится так, что средств будет вложено много, а результат сомнительный.
З\ч и сервис для легковых авто Мерседес-Бенз серии W114/115/116/123/126/201(124/190):
viewforum.php?f=188
Vladimir +380671017354 viber
Mercedes Benz W123 240D metalgreen
viewforum.php?f=188
Vladimir +380671017354 viber
Mercedes Benz W123 240D metalgreen
-
- Профи
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
- Имя: Сергей
- Авто: был
- Откуда: Днепропетровск
замена ТНВД в 604\605\606 с мех. на елек. управление
1. Каталожные номера именно для этой цели и придуманы. Смотрим номера необходимых деталей там и там. Потом сравниваем. Вас же никто (условно) не заставляет натягивать резину 14 радиуса на 15 диск. Почему с деталями топливной аппаратуры должно быть по другому?mers_samey писал(а): ↑11 дек 2017, 10:57Так и делал, пока были хорошие насоссы...140tdi писал(а): ↑10 дек 2017, 18:09Обычно делают наоборот,вместо тнвд с электоонным управлением ставят механический.Чтобы поставить электоонный вместо механики нужен донор и переставлять все блоки завязанные электрически с блоком управления тнвд.В насосах изнашиваются обычно плунжерные пары и нагнетательные клапана,возмите их с насоса с электронным упраалением и переставте в свой с последующей настоойкой.
По вашему предложению у меня еще больше вопросов, нежели в моем предыдущем посте:
1. Взаимозаменяема ли внутрянка насосов между собой? А если турбо?
2. Кто возьмется за пересыпание и настройку насосов? Гарантии?
3. Очень сомнительно, что эта операция будет дешевле, чем покупка блока эмулятора, либо покупка мех. насоса.
4. Замена плунжеров и клапанов, в случае, если они взаимозаменяемы, не дает гарантии, что другие элементы не износились, и может получится так, что средств будет вложено много, а результат сомнительный.
2. Если по первому пункту нет вопросом, то в чем проблема? Практически любой сервис, имеющий необходимое оборудование и знания.
3 и 4. Риторические вопросы - даже не знаю как вам ответить.
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
замена ТНВД в 604\605\606 с мех. на елек. управление
А вы видели в продаже какойто эмулятор для этой цели?Их не существует!Чтобы поставить насос электронным управлением нужно для его блока управления написать программу под минимальную комплектацию необходимыми датчиками или использовать готовую программу но тогда нужно скомплектовать автомобиль под все то что есть в программе,иначе нормально работать не будет.mers_samey писал(а): ↑11 дек 2017, 10:57Так и делал, пока были хорошие насоссы...140tdi писал(а): ↑10 дек 2017, 18:09Обычно делают наоборот,вместо тнвд с электоонным управлением ставят механический.Чтобы поставить электоонный вместо механики нужен донор и переставлять все блоки завязанные электрически с блоком управления тнвд.В насосах изнашиваются обычно плунжерные пары и нагнетательные клапана,возмите их с насоса с электронным упраалением и переставте в свой с последующей настоойкой.
По вашему предложению у меня еще больше вопросов, нежели в моем предыдущем посте:
1. Взаимозаменяема ли внутрянка насосов между собой? А если турбо?
2. Кто возьмется за пересыпание и настройку насосов? Гарантии?
3. Очень сомнительно, что эта операция будет дешевле, чем покупка блока эмулятора, либо покупка мех. насоса.
4. Замена плунжеров и клапанов, в случае, если они взаимозаменяемы, не дает гарантии, что другие элементы не износились, и может получится так, что средств будет вложено много, а результат сомнительный.
- mers_samey
- Ценитель
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 17:33
- Имя: Владимир
- Авто: МB 123
- Тел.: 067 101 7354
- Откуда: Киев
замена ТНВД в 604\605\606 с мех. на елек. управление
Спасибо, что откликнулись друзья, но той информации, которую я просил в первом посту, так и не разглядел в ваших ответах...
И так, перезагрузка:
1. кто может поделиться схемами устройства и управления ТНВД с 605 мотора мех. и электр. типа?
2. кто-то слышал/знает готовое и бюджетное (до 100$) решение по установке насоса с электронным управлением вместо механического, при этом снижение КПД мотора естественно понимаю.
И так, перезагрузка:
1. кто может поделиться схемами устройства и управления ТНВД с 605 мотора мех. и электр. типа?
2. кто-то слышал/знает готовое и бюджетное (до 100$) решение по установке насоса с электронным управлением вместо механического, при этом снижение КПД мотора естественно понимаю.
З\ч и сервис для легковых авто Мерседес-Бенз серии W114/115/116/123/126/201(124/190):
viewforum.php?f=188
Vladimir +380671017354 viber
Mercedes Benz W123 240D metalgreen
viewforum.php?f=188
Vladimir +380671017354 viber
Mercedes Benz W123 240D metalgreen
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
замена ТНВД в 604\605\606 с мех. на елек. управление
Я же вам написал выше,взять из донора в котором стоял 605 мотор с электронным насосом сам тнвд,блок управлегия его,всю электропроводку и все блоки свчзанные с блоком управления.Иначе нормально работать не будет.mers_samey писал(а): ↑11 дек 2017, 23:32Спасибо, что откликнулись друзья, но той информации, которую я просил в первом посту, так и не разглядел в ваших ответах...
И так, перезагрузка:
1. кто может поделиться схемами устройства и управления ТНВД с 605 мотора мех. и электр. типа?
2. кто-то слышал/знает готовое и бюджетное (до 100$) решение по установке насоса с электронным управлением вместо механического, при этом снижение КПД мотора естественно понимаю.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
замена ТНВД в 604\605\606 с мех. на елек. управление
+100500%140tdi писал(а): ↑12 дек 2017, 00:51Я же вам написал выше,взять из донора в котором стоял 605 мотор с электронным насосом сам тнвд,блок управлегия его,всю электропроводку и все блоки свчзанные с блоком управления.Иначе нормально работать не будет.mers_samey писал(а): ↑11 дек 2017, 23:32Спасибо, что откликнулись друзья, но той информации, которую я просил в первом посту, так и не разглядел в ваших ответах...
И так, перезагрузка:
1. кто может поделиться схемами устройства и управления ТНВД с 605 мотора мех. и электр. типа?
2. кто-то слышал/знает готовое и бюджетное (до 100$) решение по установке насоса с электронным управлением вместо механического, при этом снижение КПД мотора естественно понимаю.
Делали такое когда ставили в 116й мотор от 210го 606й. Кстати на американском эбее встречал эмуляторы, но цена там была под 500$ не помню, толи 400, толи 600, но не 100 и даже не 200..
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
замена ТНВД в 604\605\606 с мех. на елек. управление
Пишу как дилетант,но вопрос интересен тоже.Взять блоки и всё по идее можно,но надо вроде и АКПП,и ступицы задние с АВС,и всё такое...Вопрос простой - надо что бы 605-606 работал с электро ТНВД ,без всякой остальной лабуды дорогостоящей,была разумность по деньгам..Американские эмуляторы слышал не очень.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
замена ТНВД в 604\605\606 с мех. на елек. управление
Правильно слышал, они усредненные, так скпжем.Соратник писал(а): ↑12 дек 2017, 12:50Пишу как дилетант,но вопрос интересен тоже.Взять блоки и всё по идее можно,но надо вроде и АКПП,и ступицы задние с АВС,и всё такое...Вопрос простой - надо что бы 605-606 работал с электро ТНВД ,без всякой остальной лабуды дорогостоящей,была разумность по деньгам..Американские эмуляторы слышал не очень.
Насчет всего что написал, это если акпп 6й серии стоит. Ей надо есп итд. Если ставить ручку или акпп старыйх серий то проще.
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
замена ТНВД в 604\605\606 с мех. на елек. управление
Для работы тнвд сэлектронным управлением нужен блок управления им и следующие датчики: температура двигателя,температуры воздуха,давления воздуха в коллекторе,расходомер воздуха ,клапан управления турбиной,клапан управления egr,педаль газа.Вы что хотите это все заменить эмулятором? Нет! Ничего заменить нельзя!Я же вам писал выше ,что нужен блок и необходимый минимум датчиков,а под блок с этим минимумом нужна программа которую нужно написать ,а это в свою очередь почти нереально и очень дорого.Вот по этому берется донор и снего ставится все что связано с тнвд.
- mers_samey
- Ценитель
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 17:33
- Имя: Владимир
- Авто: МB 123
- Тел.: 067 101 7354
- Откуда: Киев
замена ТНВД в 604\605\606 с мех. на елек. управление
Спасибо , это уже больше, чем ничего, т.е. они существуют, теперь вопрос в том, где его купить за 50$
п.с. камрады, я в курсе, что можно скрестить 220 AMG и 140, сам не однократно делал свапы для олдтаймеров, считаю, что ничего не возможного не сущеществует, но не ужели слово бюджетный вариант за 100$, может иметь несколько значений, например 2000 или 100 000$ ?
п.с. камрады, я в курсе, что можно скрестить 220 AMG и 140, сам не однократно делал свапы для олдтаймеров, считаю, что ничего не возможного не сущеществует, но не ужели слово бюджетный вариант за 100$, может иметь несколько значений, например 2000 или 100 000$ ?
Goodvin писал(а): ↑12 дек 2017, 09:57+100500%140tdi писал(а): ↑12 дек 2017, 00:51Я же вам написал выше,взять из донора в котором стоял 605 мотор с электронным насосом сам тнвд,блок управлегия его,всю электропроводку и все блоки свчзанные с блоком управления.Иначе нормально работать не будет.mers_samey писал(а): ↑11 дек 2017, 23:32Спасибо, что откликнулись друзья, но той информации, которую я просил в первом посту, так и не разглядел в ваших ответах...
И так, перезагрузка:
1. кто может поделиться схемами устройства и управления ТНВД с 605 мотора мех. и электр. типа?
2. кто-то слышал/знает готовое и бюджетное (до 100$) решение по установке насоса с электронным управлением вместо механического, при этом снижение КПД мотора естественно понимаю.
Делали такое когда ставили в 116й мотор от 210го 606й. Кстати на американском эбее встречал эмуляторы, но цена там была под 500$ не помню, толи 400, толи 600, но не 100 и даже не 200..
Последний раз редактировалось mers_samey 17 дек 2017, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
З\ч и сервис для легковых авто Мерседес-Бенз серии W114/115/116/123/126/201(124/190):
viewforum.php?f=188
Vladimir +380671017354 viber
Mercedes Benz W123 240D metalgreen
viewforum.php?f=188
Vladimir +380671017354 viber
Mercedes Benz W123 240D metalgreen
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
замена ТНВД в 604\605\606 с мех. на елек. управление
Никаких эмуляторов не существует это все сказки,чтобы тнвд выдавал определенное количество топлива на определенном р5жиме работы ему нужен определенный управляющий сигнал,а дать его может только блок управления который сформирует его из сигналов датчиков на двигателе,иначе никак.Эмуляторы сигналов для электронных тнвд есть только для стендов по настройке этих насосов,но это абсолютно другое.mers_samey писал(а): ↑12 дек 2017, 21:12Спасибо , это уже больше, чем ничего, т.е. они существуют, теперь вопрос в том, где его купить за 50$
п.с. камрады, я в курсе, что можно скрестить 220 AMG и 140, сам не однократно делал свапы для олдтаймеров, считаю, что ничего не возможного в принцепи не сущеществует, но не ужели слово бюджетный вариант за 100$, может иметь несколько значений, например 2000 или 100 000$ ?Goodvin писал(а): ↑12 дек 2017, 09:57+100500%140tdi писал(а): ↑12 дек 2017, 00:51Я же вам написал выше,взять из донора в котором стоял 605 мотор с электронным насосом сам тнвд,блок управлегия его,всю электропроводку и все блоки свчзанные с блоком управления.Иначе нормально работать не будет.mers_samey писал(а): ↑11 дек 2017, 23:32Спасибо, что откликнулись друзья, но той информации, которую я просил в первом посту, так и не разглядел в ваших ответах...
И так, перезагрузка:
1. кто может поделиться схемами устройства и управления ТНВД с 605 мотора мех. и электр. типа?
2. кто-то слышал/знает готовое и бюджетное (до 100$) решение по установке насоса с электронным управлением вместо механического, при этом снижение КПД мотора естественно понимаю.
Делали такое когда ставили в 116й мотор от 210го 606й. Кстати на американском эбее встречал эмуляторы, но цена там была под 500$ не помню, толи 400, толи 600, но не 100 и даже не 200..
- Соратник
- Эксперт
- Сообщения: 4210
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 11:17
- Имя: Алексей
- Авто: МБ124300ТD
- Откуда: Κиев
замена ТНВД в 604\605\606 с мех. на елек. управление
Упростим ситуацию.Есть 124,двигатель например 605-606 турбо,МКПП,Что мне нужно приобрести для работы двигателя на родном ТНВД? Как установить мехТНВД вопрос пока не рассматриваем.
- Goodvin
- Эксперт
- Сообщения: 8037
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
- Имя: Дима
- Авто: W-124 230ТЕ
- Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
замена ТНВД в 604\605\606 с мех. на елек. управление
606 турбо небыло на мкпп, тут сложнее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость