Деталь на вакуумной системе

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IvanV8
Эксперт
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
Имя: Иван
Авто: W123
Откуда: Винница, Ладыжин

Деталь на вакуумной системе

#31 Сообщение IvanV8 » 30 ноя 2017, 22:49

Наверное уловитель шлака :smile:

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ
Профи
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
Имя: Володя
Авто: W210
Откуда: Никополь

Деталь на вакуумной системе

#32 Сообщение ТРАКТОРИСТ » 01 дек 2017, 00:41

Fonzenger писал(а):
30 ноя 2017, 22:06
Сегодня разоб... разломал я это приблуду) Каково же было мое удивления когда я увидел что там...вообще ничего нет :shock: кроме г...на черного, кусочек которого застрял в трубочке и не давал продуватся, и на просвет не было видно сквозного отверстия. Вот я теперь весь в догадках, а на... вобще эта штука, и стрелочка на ней зачем :smile: Мож она типа отстойника... хотя на вакууме это бред, имхо.. А мож турки или китайцы заместо фильтра такую замену оригиналу придумали :o все равно ж не разборная.
десятый раз пишу моя что на фото зеленая оригинал мерседес на фото видно тоже сквозняк *дырка* .пробовал без него ездить ни какой разницы не заметил
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Деталь на вакуумной системе

#33 Сообщение Fonzenger » 01 дек 2017, 11:04

ТРАКТОРИСТ писал(а):
01 дек 2017, 00:41
десятый раз пишу моя что на фото зеленая оригинал мерседес на фото видно тоже сквозняк *дырка*
Вот я и убедился :) Осталось непонятно, стрелочка там зачем? :o
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
GREIDER
Профи
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:43
Имя: Іван
Авто: Vito 638 110cdi
Тел.: 067-944-79-14
Откуда: Черкаси
Контактная информация:

Деталь на вакуумной системе

#34 Сообщение GREIDER » 01 дек 2017, 13:05

Це - компенсатор!
Якщо не фільтр і не клапан, знач компенсатор. У ньому повинно утворюватися надлишкове розрідження для роботи тих чи інших систем. Стрілка вказує напрямок розповсюдження навантаження на стінки компенсатора, відповідно і напрямок "відсосу" повітря. Хоча як на мою думку то стрілку можна було й не малювати. Але тоді цю деталь на заводі по різному могли б поставити в авто.
:-)
(суто суб'єктивно)
Їздив на Mercedes w123 200D 1982р.в. двигун 2.4D OM616.
Купував в середині жовтня 2011г. Продав 22.10.19.
Зараз маю сімейний авто Vito 638 110CDI 2000р.в. Купив 31.10.2019.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16917
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

Деталь на вакуумной системе

#35 Сообщение glinolub » 01 дек 2017, 14:49

Иногда на вакуумной системе у Мерседесов встречаются жиклеры. Они еще и разного сечения маркированы разным цветом
Фильтр выглядит немного не так. Забейте в гугл запрос и выдаст кучу картинок. Кроме того, фильтр ставится на конце трубки а не в разрыв

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Деталь на вакуумной системе

#36 Сообщение Fonzenger » 02 дек 2017, 22:19

Сегодня еще раз изучил остатки этого девайса, и заметил что трубочки разного внутреннего диаметра, мож в этом кроется тайный смысл этой детали... :roll:
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
Fonzenger
Профи
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
Имя: Юрий
Авто: Mercedes200 W124
Тел.: +380632125439
Откуда: Киев

Деталь на вакуумной системе

#37 Сообщение Fonzenger » 04 дек 2017, 21:16

Сегодня пообщался со спецом по старым мерсам и вобщем он обьяснил что это за штука такая на вакууме. Как правильно называется он сам нет знает, типа фильтр отстойник. Деталь эта ставилась только на карбюраторные машины. Суть в чем, вакуум берется из впускного коллектора, а в карбюраторном моторе там идет бензовоздушная смесь а не просто воздух как на машине с впрыском. Пока в коллекторе разряжение , все норм, но это бывает не всегда, при тапке в пол в коллекторе разряжение пропадает и даже возникает небольшое давление, при этом бензин может попасть в вакуумную систему. И что бы этого не произошло стоит такой отстойник, собравшееся там топливо, втягивается обратно как только в коллекторе опять появится разрежение. для этого и трубки разного диаметра, к коллектору больше, к вакуумсистеме меньше. Почему не обычный фильтр? Он забьется со временем, а такая штука практически вечная.. Короче такой и должна быть эта штука, пустой внутри, должна только правильно стоять,поэтому и стрелочка на ней.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: Volvo S60 2,4 бензин
Откуда: Deutschland

Деталь на вакуумной системе

#38 Сообщение janikvovan » 04 дек 2017, 21:34

Bravo
Fonzenger писал(а):
04 дек 2017, 21:16
Сегодня пообщался со спецом по старым мерсам и вобщем он обьяснил что это за штука такая на вакууме. Как правильно называется он сам нет знает, типа фильтр отстойник. Деталь эта ставилась только на карбюраторные машины. Суть в чем, вакуум берется из впускного коллектора, а в карбюраторном моторе там идет бензовоздушная смесь а не просто воздух как на машине с впрыском. Пока в коллекторе разряжение , все норм, но это бывает не всегда, при тапке в пол в коллекторе разряжение пропадает и даже возникает небольшое давление, при этом бензин может попасть в вакуумную систему. И что бы этого не произошло стоит такой отстойник, собравшееся там топливо, втягивается обратно как только в коллекторе опять появится разрежение. для этого и трубки разного диаметра, к коллектору больше, к вакуумсистеме меньше. Почему не обычный фильтр? Он забьется со временем, а такая штука практически вечная.. Короче такой и должна быть эта штука, пустой внутри, должна только правильно стоять,поэтому и стрелочка на ней.

Аватара пользователя
IvanV8
Эксперт
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
Имя: Иван
Авто: W123
Откуда: Винница, Ладыжин

Деталь на вакуумной системе

#39 Сообщение IvanV8 » 04 дек 2017, 22:53

Я был близок, когда сказал что это уловитель шлака :wink:

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей