Деталь на вакуумной системе
- IvanV8
- Эксперт
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
- Имя: Иван
- Авто: W123
- Откуда: Винница, Ладыжин
Деталь на вакуумной системе
Наверное уловитель шлака
- ТРАКТОРИСТ
- Профи
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
- Имя: Володя
- Авто: W210
- Откуда: Никополь
Деталь на вакуумной системе
десятый раз пишу моя что на фото зеленая оригинал мерседес на фото видно тоже сквозняк *дырка* .пробовал без него ездить ни какой разницы не заметилFonzenger писал(а): ↑30 ноя 2017, 22:06Сегодня разоб... разломал я это приблуду) Каково же было мое удивления когда я увидел что там...вообще ничего нет кроме г...на черного, кусочек которого застрял в трубочке и не давал продуватся, и на просвет не было видно сквозного отверстия. Вот я теперь весь в догадках, а на... вобще эта штука, и стрелочка на ней зачем Мож она типа отстойника... хотя на вакууме это бред, имхо.. А мож турки или китайцы заместо фильтра такую замену оригиналу придумали все равно ж не разборная.
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Деталь на вакуумной системе
Вот я и убедился Осталось непонятно, стрелочка там зачем?ТРАКТОРИСТ писал(а): ↑01 дек 2017, 00:41десятый раз пишу моя что на фото зеленая оригинал мерседес на фото видно тоже сквозняк *дырка*
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- GREIDER
- Профи
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 13:43
- Имя: Іван
- Авто: Vito 638 110cdi
- Тел.: 067-944-79-14
- Откуда: Черкаси
- Контактная информация:
Деталь на вакуумной системе
Це - компенсатор!
Якщо не фільтр і не клапан, знач компенсатор. У ньому повинно утворюватися надлишкове розрідження для роботи тих чи інших систем. Стрілка вказує напрямок розповсюдження навантаження на стінки компенсатора, відповідно і напрямок "відсосу" повітря. Хоча як на мою думку то стрілку можна було й не малювати. Але тоді цю деталь на заводі по різному могли б поставити в авто.
(суто суб'єктивно)
Якщо не фільтр і не клапан, знач компенсатор. У ньому повинно утворюватися надлишкове розрідження для роботи тих чи інших систем. Стрілка вказує напрямок розповсюдження навантаження на стінки компенсатора, відповідно і напрямок "відсосу" повітря. Хоча як на мою думку то стрілку можна було й не малювати. Але тоді цю деталь на заводі по різному могли б поставити в авто.
(суто суб'єктивно)
Їздив на Mercedes w123 200D 1982р.в. двигун 2.4D OM616.
Купував в середині жовтня 2011г. Продав 22.10.19.
Зараз маю сімейний авто Vito 638 110CDI 2000р.в. Купив 31.10.2019.
Купував в середині жовтня 2011г. Продав 22.10.19.
Зараз маю сімейний авто Vito 638 110CDI 2000р.в. Купив 31.10.2019.
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16917
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
Деталь на вакуумной системе
Иногда на вакуумной системе у Мерседесов встречаются жиклеры. Они еще и разного сечения маркированы разным цветом
Фильтр выглядит немного не так. Забейте в гугл запрос и выдаст кучу картинок. Кроме того, фильтр ставится на конце трубки а не в разрыв
Фильтр выглядит немного не так. Забейте в гугл запрос и выдаст кучу картинок. Кроме того, фильтр ставится на конце трубки а не в разрыв
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Деталь на вакуумной системе
Сегодня еще раз изучил остатки этого девайса, и заметил что трубочки разного внутреннего диаметра, мож в этом кроется тайный смысл этой детали...
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- Fonzenger
- Профи
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 13:35
- Имя: Юрий
- Авто: Mercedes200 W124
- Тел.: +380632125439
- Откуда: Киев
Деталь на вакуумной системе
Сегодня пообщался со спецом по старым мерсам и вобщем он обьяснил что это за штука такая на вакууме. Как правильно называется он сам нет знает, типа фильтр отстойник. Деталь эта ставилась только на карбюраторные машины. Суть в чем, вакуум берется из впускного коллектора, а в карбюраторном моторе там идет бензовоздушная смесь а не просто воздух как на машине с впрыском. Пока в коллекторе разряжение , все норм, но это бывает не всегда, при тапке в пол в коллекторе разряжение пропадает и даже возникает небольшое давление, при этом бензин может попасть в вакуумную систему. И что бы этого не произошло стоит такой отстойник, собравшееся там топливо, втягивается обратно как только в коллекторе опять появится разрежение. для этого и трубки разного диаметра, к коллектору больше, к вакуумсистеме меньше. Почему не обычный фильтр? Он забьется со временем, а такая штука практически вечная.. Короче такой и должна быть эта штука, пустой внутри, должна только правильно стоять,поэтому и стрелочка на ней.
Ех W124.260. 1988г.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
Сейчас любимый мурз W124.200 мотор 102. 2.0 1988г. Мой тел 0677110755.
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
Деталь на вакуумной системе
Fonzenger писал(а): ↑04 дек 2017, 21:16Сегодня пообщался со спецом по старым мерсам и вобщем он обьяснил что это за штука такая на вакууме. Как правильно называется он сам нет знает, типа фильтр отстойник. Деталь эта ставилась только на карбюраторные машины. Суть в чем, вакуум берется из впускного коллектора, а в карбюраторном моторе там идет бензовоздушная смесь а не просто воздух как на машине с впрыском. Пока в коллекторе разряжение , все норм, но это бывает не всегда, при тапке в пол в коллекторе разряжение пропадает и даже возникает небольшое давление, при этом бензин может попасть в вакуумную систему. И что бы этого не произошло стоит такой отстойник, собравшееся там топливо, втягивается обратно как только в коллекторе опять появится разрежение. для этого и трубки разного диаметра, к коллектору больше, к вакуумсистеме меньше. Почему не обычный фильтр? Он забьется со временем, а такая штука практически вечная.. Короче такой и должна быть эта штука, пустой внутри, должна только правильно стоять,поэтому и стрелочка на ней.
- IvanV8
- Эксперт
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 14:07
- Имя: Иван
- Авто: W123
- Откуда: Винница, Ладыжин
Деталь на вакуумной системе
Я был близок, когда сказал что это уловитель шлака
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей