mercedes w211 3.2 бензин. Удаления катализаторов и отключения лямбда регулирования

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gram24
НовичОк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 19:04
Имя: Андрей
Авто: Mercedes-Benz w211
Откуда: Хмельницкий

mercedes w211 3.2 бензин. Удаления катализаторов и отключения лямбда регулирования

#1 Сообщение gram24 » 25 ноя 2017, 20:04

Добрый день. случилась у меня неприятность, стукнул двигатель. Двигатель после капитального, был гильзован и замена поршневой. У меня задерся 5 и 6 цилиндр, юбка 5 поршня просто ужас, задерта в хлам. Грешим на катализаторы, тем что ихняя пыль попадает в поршневую через клапан егр. Хочу узнать как правильно удалить катализаторы и отключить лямбда зонды. Говорят что нужно отключать только задний лямбда зонд, а тот что перед катом может работать. Можно ли отключить задний датчик через стар диагностик?

Аватара пользователя
Петрович
Ценитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 12:42
Имя: Игорь
Авто: w202 430
Тел.: 067 565-77-57
Откуда: Днепр

mercedes w211 3.2 бензин. Удаления катализаторов и отключения лямбда регулирования

#2 Сообщение Петрович » 27 ноя 2017, 10:28

gram24 Добрый день.у вас в подписи нет вин кода авто.С какого города тоже не понятно.как вы хотите что бы вам помогли? Должны все догадаться что у вас мотор м112,я так понимаю и мозги мотора ме2,8? если вы пишите 3,2 w211 я понял что это дорестайл. Отрезаешь катализаторы свои несешь где принимают драгметал,получаешь кучу бабла покупаешь стронгеры(пламягаситель) ввариваешь вместо катов :? .Находишь человека Shout с стардиагностом и откатываешь свое евро4 до евро 3 или 2 не помню, то есть отключаешь задние лямды.как то так ;) если не прав поправят или пошлют,у нас это на раз :smile:
Изображение
WDB2020291F612944 Изображение
Изображение

Аватара пользователя
hahol
Мистер Пятница
Сообщения: 10945
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 23:55
Имя: Сергій
Авто: Біляш
Тел.: О969Ч92IIЧ
Откуда: Київ-Умань

mercedes w211 3.2 бензин. Удаления катализаторов и отключения лямбда регулирования

#3 Сообщение hahol » 27 ноя 2017, 10:44

ого, история, не слышал что такое бывает :???:
Толик https://www.drive2.ru/r/seat/toledo/514602778954302511/
ex W124 coupe E320 Мурка forum.benzua.com/viewtopic.php?p=11673123#p11673123
ex W124 coupe C230 Зозулька drive2.ru/r/mercedes/288230376151936211/
ex W124 coupe E320 Мурка drive2.ru/r/mercedes/484876/
ex W124 E420
ex Hyundai Lantra II Зелёнка drive2.ru/r/hyundai/459389153298089634/
Изображение

Аватара пользователя
Capitan
Капитан клуба
Сообщения: 27063
Зарегистрирован: 17 июл 2006, 00:31
Имя: Dimitriy
Авто: E400 4M
Откуда: Kyiv Luxury Village
Контактная информация:

mercedes w211 3.2 бензин. Удаления катализаторов и отключения лямбда регулирования

#4 Сообщение Capitan » 27 ноя 2017, 10:57

gram24 писал(а):
25 ноя 2017, 20:04
Добрый день. случилась у меня неприятность, стукнул двигатель. Двигатель после капитального, был гильзован и замена поршневой. У меня задерся 5 и 6 цилиндр, юбка 5 поршня просто ужас, задерта в хлам. Грешим на катализаторы, тем что ихняя пыль попадает в поршневую через клапан егр. Хочу узнать как правильно удалить катализаторы и отключить лямбда зонды. Говорят что нужно отключать только задний лямбда зонд, а тот что перед катом может работать. Можно ли отключить задний датчик через стар диагностик?
Это болезнь некоторых бензиновых КИА/ХЮНДАЙ? где катализатор
оч близко расположен к блоку цилинров на выпускном коллекторе.
а не Mercedes моторов M112.
Ну разве что катализаторы у вас были уже "в труху", но тогда они "звенят"

Зачем было капиталить M112, непонятно.
надо было брать мотор с разборки и сделать профилактику головкам
с дефектовкой направляющих клапанов и заменой сальников.

Аватара пользователя
gram24
НовичОк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 19:04
Имя: Андрей
Авто: Mercedes-Benz w211
Откуда: Хмельницкий

mercedes w211 3.2 бензин. Удаления катализаторов и отключения лямбда регулирования

#5 Сообщение gram24 » 27 ноя 2017, 21:59

Извините за неполную инфу. w211 2004 года. мотор словил задиры 5 и 6 цилиндра. двигатель капиталился уже до меня. но после 30 тыс пробега случилась такая же беда. не можем понять из за чего это случилось. правый ряд цилиндров все гуд, а на левом ряду жопа. масло менял каждых 6 тыс. движок не перегревал, работает в диапазоне 90 -95 градусов. может у кого то есть идея почему двигатель снова словил задиры и именно тот же ряд цилиндров.

AutoES
НовичОк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 22:21
Имя: Вячеслав
Авто: W211
Тел.: 0679387011

mercedes w211 3.2 бензин. Удаления катализаторов и отключения лямбда регулирования

#6 Сообщение AutoES » 02 дек 2017, 22:47

Вам нужно узнать какова причина была гильзовки (если это возможно).
При гильзовке с изношенными поршнями нужно не забыть проверить тепловой зазор колец, так как гильзу подгоняют под изношенный поршень, а зазор в кольце сильно может быть уменьшен.
Есть приделы износа поршнякоторые можно использовать. Если юбка сильно потеряла свой размер, его ставить нельзя, так как поршень может прихватить по верхней кромке.
Кстати, гильзовался весь блок?
Некоторые мотористы гильзуют, например только тот цилиндр, который имеет задиры. И это неправильно! Нужно гильзовать как минимум один ряд.
Если в Киев, рад буду помочь :) 0679387011
wow

Аватара пользователя
muxaster
Эксперт
Сообщения: 8704
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:55
Имя: Михаил
Авто: Daimler Benz w201
Откуда: Украина, г. Новая Каховка

mercedes w211 3.2 бензин. Удаления катализаторов и отключения лямбда регулирования

#7 Сообщение muxaster » 02 дек 2017, 23:01

gram24 писал(а):
27 ноя 2017, 21:59
... двигатель капиталился уже до меня. но после 30 тыс пробега случилась такая же беда. ...
а могло быть так что двигатель "капиталился только на словах"???
потом машина была продана "после капиталки" с теми же проблемами которые выявили позже?
Изображение Изображение Изображение Изображение
WDB2010231F463151 -> Бортжурнал
Если человек говорит о своей стране: "здесь все дураки" - значит он себя относит к этим всем.

Аватара пользователя
gram24
НовичОк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 19:04
Имя: Андрей
Авто: Mercedes-Benz w211
Откуда: Хмельницкий

mercedes w211 3.2 бензин. Удаления катализаторов и отключения лямбда регулирования

#8 Сообщение gram24 » 02 дек 2017, 23:45

двигатель был гильзован полностью и поршня были куплены новые (нюрал). и с какого то непонятного чуда получил задиры после 40 тыс. сейчас двигатель перегильзовуют полностью и заказал новые поршня. пока жду перегильзованый блок и ищу в чем могла быть проблема. грешу на катализаторы. сегодня вскрывал впускной коллектор картина для 40 тыс км очень хреновая.
0-02-05-b08e5bb228629d8128848affd9d1808da12a3ec52d6253358821458c32939c9a_full.jpg
0-02-05-75b1625121c52a72afecd2806b07a0a66147a761df3ec6c9b40374adb942a73f_full.jpg
:shock:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
vanorududu
Ценитель
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 18:03
Имя: Иван
Авто: W140 3.5 TD
Тел.: +380507684169
Откуда: г. Белозёрское, Донецкой обл.

mercedes w211 3.2 бензин. Удаления катализаторов и отключения лямбда регулирования

#9 Сообщение vanorududu » 03 дек 2017, 10:30

Похоже, что в движок лили не масло - а автол.
KIA RIO 1,5CRDI, W124 OM606, SUZUKI GSX-R400.
Изображение

Аватара пользователя
gram24
НовичОк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 19:04
Имя: Андрей
Авто: Mercedes-Benz w211
Откуда: Хмельницкий

mercedes w211 3.2 бензин. Удаления катализаторов и отключения лямбда регулирования

#10 Сообщение gram24 » 03 дек 2017, 10:42

ну как бы 2 года ездил и лил только офф. масло и еще раз лил мотюль. бывший владелиц лил нисановское масло 10w40

Аватара пользователя
shotokan
Эксперт
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 19:59
Имя: Алексей
Авто: W211, W639, W903
Откуда: Донецк -> Гданськ

mercedes w211 3.2 бензин. Удаления катализаторов и отключения лямбда регулирования

#11 Сообщение shotokan » 03 дек 2017, 12:56

gram24 писал(а):
03 дек 2017, 10:42
бывший владелиц лил нисановское масло 10w40
Это фиаско.

Аватара пользователя
gram24
НовичОк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 19:04
Имя: Андрей
Авто: Mercedes-Benz w211
Откуда: Хмельницкий

mercedes w211 3.2 бензин. Удаления катализаторов и отключения лямбда регулирования

#12 Сообщение gram24 » 03 дек 2017, 13:03

может кто то знает какой ресурс у масляного насоса. а то как бы не хочется собрать двигатель, а потом проверить давления масла и снова доставать двигатель

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

mercedes w211 3.2 бензин. Удаления катализаторов и отключения лямбда регулирования

#13 Сообщение Frodo » 04 дек 2017, 01:20

Это ещё очень чистый коллектор
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
gram24
НовичОк
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 19:04
Имя: Андрей
Авто: Mercedes-Benz w211
Откуда: Хмельницкий

mercedes w211 3.2 бензин. Удаления катализаторов и отключения лямбда регулирования

#14 Сообщение gram24 » 22 янв 2018, 00:20

Всем привет. Двигатель откапиталил и вырезал катализаторы. Лямбда отключены через стардиагностик. А вот отключить клапан егр не получилось без ошибок. Выдернул просто вакуумный трубку от егр и пришла ошибка по его цепочки, но двигатель работает ровно. Пытались отшыть его в кодировке движка через стардиагностик но не получаеться чек горит снова. Перешивать мозги нет желания. Так как катализаторов нет то включу обратно клапан wow

Аватара пользователя
Oleg_373
НовичОк
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 15:01
Имя: Олег
Авто: C43(W202)
Тел.: 0669253015
Откуда: Ивано-Франковск
Контактная информация:

mercedes w211 3.2 бензин. Удаления катализаторов и отключения лямбда регулирования

#15 Сообщение Oleg_373 » 22 янв 2018, 12:54

задирами в цил.болеет след.поколнние двигателей.зря ту капиталку затеяли-б/у двигатель дешевле и мож найти в хорошем состоянии (к-стати и у меня такой есть).ЕГР должно отключаться там ,насколько помню-мож не знали что кодировать ...
Диагностика и ремонт Mercedes-Benz

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей