не понятный цокот в дизеле
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
не понятный цокот в дизеле
Если дым на горячем моторе то это может еще говорить о плохих распылителях.Перед регулировкой впрыска нужно проверить форсунки на распыл и герметичность ,а также целостность форкамер (частое явление 604-606 моторов выгорает внутри шарик)
- ТРАКТОРИСТ
- Профи
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
- Имя: Володя
- Авто: W210
- Откуда: Никополь
не понятный цокот в дизеле
ну сейчас буду в гараже..валяется оборванный шестигранник вместе с квдратом который стоит в корпусе тнвд если резьба там действительно левая то исправлю если нет то обоснуете тогда не правильность140tdi писал(а): ↑21 мар 2018, 23:16Перед тем как подправлять убедитесь в правильности вашей поправки!ТРАКТОРИСТ писал(а): ↑21 мар 2018, 12:50не много поправлю пост: шестигранник регулировки который возле уха выкручиваем это позже ..закручиваем раньше.обратить внимание на прорези в насосе если болты посредине то крутить можно если уже до упора то нет может оборвать шестигранник регулировочныйBIN писал(а): ↑21 мар 2018, 12:24Спасибо. Я так понимаю всё это делать на неработающем двигателе? Чуть подкрутить, завести, посмотреть. И как лучше на холодном или на прогретом двигателе?140tdi писал(а): ↑21 мар 2018, 11:07Процедура аналогичная моторам 601-603,открутить три болта крепления тнвд спареди и один сзади и немножко проворачиваем тнвд против часовой стрелки ( если смотреть на него спереди) откручивая ключем на 8 винт воле уха крепления тнвд.Если хотите можете посмотреть на метки, зуб в окошке тнвд должен совпадать с меткой -14.5 градусов на шкиве коленвала (в идеале) на такте рабочего хода первого цилиндра.
на зажатом тнвд крутить категорически нельзя ..репер в окошке для проверки впрыска за частую не совпадает и на него ориентироваться не обязательно ..эту процедуру можно делать на заведенном моторе единственное что масло может подтекать между насосом и блоком после регулировки не забыть закрутить болт сзади тнвд ..часто его забывают зажать после регулировки..если проблема на холодном то крутить нужно на холодном заведенном моторе впрыск
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,
-
- Профи
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
- Имя: Сергей
- Авто: был
- Откуда: Днепропетровск
не понятный цокот в дизеле
ия.ТРАКТОРИСТ писал(а): ↑21 мар 2018, 21:41а что на шестиграннике регулировочном левая резьба??? по логике заворачивая шестигранник мы поднимаем ухо тоесть тнвд поворачиваем к блоку а это ведь ранний впрыск
Да, действительно - к блоку это раньше. Но вворачивая шестигранную гайку по шпильке, которая неподвижна относительно блока двигателя, насос движется ОТ БЛОКА, т.е. в сторону более позднего впрыска.
Последний раз редактировалось zyxel 22 мар 2018, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
-
- Профи
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
- Имя: Сергей
- Авто: был
- Откуда: Днепропетровск
не понятный цокот в дизеле
Правая там резьба. Можете не смотреть.ТРАКТОРИСТ писал(а): ↑22 мар 2018, 09:05ну сейчас буду в гараже..валяется оборванный шестигранник вместе с квдратом который стоит в корпусе тнвд если резьба там действительно левая то исправлю если нет то обоснуете тогда не правильность
А что там обосновать?
Если вы держа в руках столь сложную конструкцию как гайка на шпильке не можете разобраться как это работает, то какой смысл в каких-то обоснованиях?
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
- ТРАКТОРИСТ
- Профи
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
- Имя: Володя
- Авто: W210
- Откуда: Никополь
не понятный цокот в дизеле
все..вьехал...шпилька резьбовая ведь в блоке стоит а шестигранник в насосе .закручиваем тянем насос от блокаzyxel писал(а): ↑22 мар 2018, 17:53Правая там резьба. Можете не смотреть.ТРАКТОРИСТ писал(а): ↑22 мар 2018, 09:05ну сейчас буду в гараже..валяется оборванный шестигранник вместе с квдратом который стоит в корпусе тнвд если резьба там действительно левая то исправлю если нет то обоснуете тогда не правильность
А что там обосновать?
Если вы держа в руках столь сложную конструкцию как гайка на шпильке не можете разобраться как это работает, то какой смысл в каких-то обоснованиях?
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,
-
- Профи
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:22
- Имя: Андрей
- Авто: Infini fx35 s51
- Тел.: 0997743266
- Откуда: Кировоград
не понятный цокот в дизеле
Прислушайтесь как работает нормальный ом 604 с тнвд лукас АКПП.Новые мерсы так не работают.Прошлой зимой ездили кататься на лижах,пока я ходил на запрвке по кофе малый заснял.https://youtu.be/wT8z75A_QDEЛучше слушать в наушниках,а то и не услышите Остались только позитивные эмоции от 210,а особено от расходав 5.5 -6 литров по трассе.
-
- НовичОк
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 16:25
- Имя: анатолий
- Авто: Mersedes E124 om605
- Тел.: +380956561657
не понятный цокот в дизеле
Друзья такое дело. Попала соляра с обратки форсунки в жолобок где она стоит. Двигатель начал стучать и детонировать от этого. Потом высушил этот жолобок и через минут 5 детонация прошла. В чем может быть проблема? В смысле почему появилась детонация?
- jazzman
- Эксперт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
- Имя: Dmytro
- Авто: ex s124 E250D
- Откуда: UA
не понятный цокот в дизеле
у меня как-то раз стояла соляра в первых двух колодцах, но никакой детонации не было ни до того как сушили ни после того как высушили и подогнали трубки обратки.Mersedes6088 писал(а): ↑05 янв 2019, 18:50Друзья такое дело. Попала соляра с обратки форсунки в жолобок где она стоит. Двигатель начал стучать и детонировать от этого. Потом высушил этот жолобок и через минут 5 детонация прошла. В чем может быть проблема? В смысле почему появилась детонация?
-
- НовичОк
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 16:25
- Имя: анатолий
- Авто: Mersedes E124 om605
- Тел.: +380956561657
не понятный цокот в дизеле
Спасибо. Странно как соляра в жолобке влияет на детонацию. Значит она попадает как то во внутрь. Пробывал форсунка затянута. До двигателя никто не лазил с Германии все метки стоят с завода . Может пора распелитили поменять а то появилась громкая работа двигателя и на холодную в ходу что то цокотит малих оборотах. ?
-
- НовичОк
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 19:14
- Имя: Андрей
- Авто: Vito 638 2.3 D
- Тел.: 0661654404
- Откуда: Киев
не понятный цокот в дизеле
Доброго времени суток))
Я тут новенький, извините если не туда пишу!
Может кто-то подсказать где находится нормальные дизелисты? Ато мой "трактор" начал действительно работать как трактор))) и цоканье какое-то громкое стало, ну конечно же дым с трубы есть! Но на прогретом меньше
Я тут новенький, извините если не туда пишу!
Может кто-то подсказать где находится нормальные дизелисты? Ато мой "трактор" начал действительно работать как трактор))) и цоканье какое-то громкое стало, ну конечно же дым с трубы есть! Но на прогретом меньше
- elia
- матерый колхозник
- Сообщения: 2700
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
- Имя: Илья
- Авто: AMGшечка 238.361
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
не понятный цокот в дизеле
Первым делом:Kofetehnik писал(а): ↑25 мар 2021, 22:07Доброго времени суток))
Я тут новенький, извините если не туда пишу!
Может кто-то подсказать где находится нормальные дизелисты? Ато мой "трактор" начал действительно работать как трактор))) и цоканье какое-то громкое стало, ну конечно же дым с трубы есть! Но на прогретом меньше
1. Какой двигатель (модель, пробег)?
2. Уровень масла?
3. Родословная топлива?
Плох тот хам, который не хочет светить дальше и ярче всех!
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz на русском/английском/французском/немецком/испанском/португальском языках
Блог на автотему
-
- НовичОк
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 19:14
- Имя: Андрей
- Авто: Vito 638 2.3 D
- Тел.: 0661654404
- Откуда: Киев
не понятный цокот в дизеле
Мотор - простой дизель Вито 638 2.3 601й
Пробег по приборам 305000,а по факту хз!
Масло поджирает ,расход в раёне 10
Пробег по приборам 305000,а по факту хз!
Масло поджирает ,расход в раёне 10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей