не понятный цокот в дизеле

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
140tdi
Профи
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
Имя: валерий
Авто: W140 3.0 tdi
Тел.: 0972299571
Откуда: киевская область

не понятный цокот в дизеле

#61 Сообщение 140tdi » 21 мар 2018, 23:29

Если дым на горячем моторе то это может еще говорить о плохих распылителях.Перед регулировкой впрыска нужно проверить форсунки на распыл и герметичность ,а также целостность форкамер (частое явление 604-606 моторов выгорает внутри шарик)

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ
Профи
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
Имя: Володя
Авто: W210
Откуда: Никополь

не понятный цокот в дизеле

#62 Сообщение ТРАКТОРИСТ » 22 мар 2018, 09:05

140tdi писал(а):
21 мар 2018, 23:16
ТРАКТОРИСТ писал(а):
21 мар 2018, 12:50
BIN писал(а):
21 мар 2018, 12:24
140tdi писал(а):
21 мар 2018, 11:07
Процедура аналогичная моторам 601-603,открутить три болта крепления тнвд спареди и один сзади и немножко проворачиваем тнвд против часовой стрелки ( если смотреть на него спереди) откручивая ключем на 8 винт воле уха крепления тнвд.Если хотите можете посмотреть на метки, зуб в окошке тнвд должен совпадать с меткой -14.5 градусов на шкиве коленвала (в идеале) на такте рабочего хода первого цилиндра.
Спасибо. Я так понимаю всё это делать на неработающем двигателе? Чуть подкрутить, завести, посмотреть. И как лучше на холодном или на прогретом двигателе?
не много поправлю пост: шестигранник регулировки который возле уха выкручиваем это позже ..закручиваем раньше.обратить внимание на прорези в насосе если болты посредине то крутить можно если уже до упора то нет может оборвать шестигранник регулировочный
на зажатом тнвд крутить категорически нельзя ..репер в окошке для проверки впрыска за частую не совпадает и на него ориентироваться не обязательно ..эту процедуру можно делать на заведенном моторе единственное что масло может подтекать между насосом и блоком после регулировки не забыть закрутить болт сзади тнвд ..часто его забывают зажать после регулировки..если проблема на холодном то крутить нужно на холодном заведенном моторе впрыск
Перед тем как подправлять убедитесь в правильности вашей поправки!
ну сейчас буду в гараже..валяется оборванный шестигранник вместе с квдратом который стоит в корпусе тнвд если резьба там действительно левая то исправлю если нет то обоснуете тогда не правильность
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,

zyxel
Профи
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
Имя: Сергей
Авто: был
Откуда: Днепропетровск

не понятный цокот в дизеле

#63 Сообщение zyxel » 22 мар 2018, 17:50

ТРАКТОРИСТ писал(а):
21 мар 2018, 21:41
а что на шестиграннике регулировочном левая резьба??? по логике заворачивая шестигранник мы поднимаем ухо тоесть тнвд поворачиваем к блоку а это ведь ранний впрыск
ия.
Да, действительно - к блоку это раньше. Но вворачивая шестигранную гайку по шпильке, которая неподвижна относительно блока двигателя, насос движется ОТ БЛОКА, т.е. в сторону более позднего впрыска.
Последний раз редактировалось zyxel 22 мар 2018, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222

zyxel
Профи
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
Имя: Сергей
Авто: был
Откуда: Днепропетровск

не понятный цокот в дизеле

#64 Сообщение zyxel » 22 мар 2018, 17:53

ТРАКТОРИСТ писал(а):
22 мар 2018, 09:05
ну сейчас буду в гараже..валяется оборванный шестигранник вместе с квдратом который стоит в корпусе тнвд если резьба там действительно левая то исправлю если нет то обоснуете тогда не правильность
Правая там резьба. Можете не смотреть.
А что там обосновать? :shock:
Если вы держа в руках столь сложную конструкцию как гайка на шпильке wow не можете разобраться как это работает, то какой смысл в каких-то обоснованиях?
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ
Профи
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:43
Имя: Володя
Авто: W210
Откуда: Никополь

не понятный цокот в дизеле

#65 Сообщение ТРАКТОРИСТ » 22 мар 2018, 20:21

zyxel писал(а):
22 мар 2018, 17:53
ТРАКТОРИСТ писал(а):
22 мар 2018, 09:05
ну сейчас буду в гараже..валяется оборванный шестигранник вместе с квдратом который стоит в корпусе тнвд если резьба там действительно левая то исправлю если нет то обоснуете тогда не правильность
Правая там резьба. Можете не смотреть.
А что там обосновать? :shock:
Если вы держа в руках столь сложную конструкцию как гайка на шпильке wow не можете разобраться как это работает, то какой смысл в каких-то обоснованиях?
все..вьехал...шпилька резьбовая ведь в блоке стоит а шестигранник в насосе .закручиваем тянем насос от блока :roll:
первым делом трактористы ,,,,,,,,,,,,

Андрей_
Профи
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 21:22
Имя: Андрей
Авто: Infini fx35 s51
Тел.: 0997743266
Откуда: Кировоград

не понятный цокот в дизеле

#66 Сообщение Андрей_ » 02 апр 2018, 22:43

Прислушайтесь как работает нормальный ом 604 с тнвд лукас АКПП.Новые мерсы так не работают.Прошлой зимой ездили кататься на лижах,пока я ходил на запрвке по кофе малый заснял.https://youtu.be/wT8z75A_QDEЛучше слушать в наушниках,а то и не услышите :-)Остались только позитивные эмоции от 210,а особено от расходав 5.5 -6 литров по трассе.

Mersedes6088
НовичОк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 16:25
Имя: анатолий
Авто: Mersedes E124 om605
Тел.: +380956561657

не понятный цокот в дизеле

#67 Сообщение Mersedes6088 » 05 янв 2019, 18:50

Друзья такое дело. Попала соляра с обратки форсунки в жолобок где она стоит. Двигатель начал стучать и детонировать от этого. Потом высушил этот жолобок и через минут 5 детонация прошла. В чем может быть проблема? В смысле почему появилась детонация?

Аватара пользователя
jazzman
Эксперт
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 18:57
Имя: Dmytro
Авто: ex s124 E250D
Откуда: UA

не понятный цокот в дизеле

#68 Сообщение jazzman » 05 янв 2019, 19:36

Mersedes6088 писал(а):
05 янв 2019, 18:50
Друзья такое дело. Попала соляра с обратки форсунки в жолобок где она стоит. Двигатель начал стучать и детонировать от этого. Потом высушил этот жолобок и через минут 5 детонация прошла. В чем может быть проблема? В смысле почему появилась детонация?
у меня как-то раз стояла соляра в первых двух колодцах, но никакой детонации не было ни до того как сушили ни после того как высушили и подогнали трубки обратки.

Mersedes6088
НовичОк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 16:25
Имя: анатолий
Авто: Mersedes E124 om605
Тел.: +380956561657

не понятный цокот в дизеле

#69 Сообщение Mersedes6088 » 05 янв 2019, 20:38

Спасибо. Странно как соляра в жолобке влияет на детонацию. Значит она попадает как то во внутрь. Пробывал форсунка затянута. До двигателя никто не лазил с Германии все метки стоят с завода . Может пора распелитили поменять а то появилась громкая работа двигателя и на холодную в ходу что то цокотит малих оборотах. ?

Kofetehnik
НовичОк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 19:14
Имя: Андрей
Авто: Vito 638 2.3 D
Тел.: 0661654404
Откуда: Киев

не понятный цокот в дизеле

#70 Сообщение Kofetehnik » 25 мар 2021, 22:07

Доброго времени суток))
Я тут новенький, извините если не туда пишу!
Может кто-то подсказать где находится нормальные дизелисты? Ато мой "трактор" начал действительно работать как трактор))) и цоканье какое-то громкое стало, ну конечно же дым с трубы есть! Но на прогретом меньше

Аватара пользователя
elia
матерый колхозник
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 12:33
Имя: Илья
Авто: AMGшечка 238.361
Откуда: Киев
Контактная информация:

не понятный цокот в дизеле

#71 Сообщение elia » 25 мар 2021, 22:50

Kofetehnik писал(а):
25 мар 2021, 22:07
Доброго времени суток))
Я тут новенький, извините если не туда пишу!
Может кто-то подсказать где находится нормальные дизелисты? Ато мой "трактор" начал действительно работать как трактор))) и цоканье какое-то громкое стало, ну конечно же дым с трубы есть! Но на прогретом меньше
Первым делом:
1. Какой двигатель (модель, пробег)?
2. Уровень масла?
3. Родословная топлива?

Kofetehnik
НовичОк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2021, 19:14
Имя: Андрей
Авто: Vito 638 2.3 D
Тел.: 0661654404
Откуда: Киев

не понятный цокот в дизеле

#72 Сообщение Kofetehnik » 25 мар 2021, 23:15

Мотор - простой дизель Вито 638 2.3 601й
Пробег по приборам 305000,а по факту хз!
Масло поджирает ,расход в раёне 10

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей