блин, бессонная ночь в интернете подтянула знания, недополученные в "школе"
:)
в теории... два насоса, включенные последовательно обеспечивают суммарное повышение давления и не увеличивают расход (он остается как у самого слабого по расходу насоса в паре). ТОЕСТЬ если стоят два одинаковых насоса, то они могут обеспечить двойной номинал давления и свой номинальный расход.
на машине давление контролируется доп .клапаном и по хорошему 4бар одного насоса хватает для езды. НО при резком "педаль в пол" или другом быстром увеличении нагрузки (начало подъема), в моторе "открывается хайло", и давление падает, возникает просадка, ибо насос не может дать больше 4 при большом протоке. давление на форсунках падает, они начинают слабее разбрызгивать и мы чувствуем небольшую просадку, или "тупление". Нажимаем чуть сильнее газ в пол. А насос уже допомповал давлене и коробочка перепрыгнула вниз - поехали......
кстати, а может и пауза при педали в пол на обгоне и кик-дауне тоже зависит от этого "проседания давления"
ПРИ последовательных двух насосах в магистрали уже стоит 7-8 бар, и они стравливаются клапаном. при любом резком увеличении "хайла" оперативно срабатывает клапан, а значит на форсунках всегда стоит номинальное давление....
как-то так.