бензонасос для 124 2,8

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

бензонасос для 124 2,8

#61 Сообщение Goodvin » 24 ноя 2017, 09:16

dancer1976 писал(а):
24 ноя 2017, 00:40
ось трохи теорії..

полюбому книжка пише, що якщо подвійний насос мав робочий тиск - 4бар, то повноцінною заміною двох таких насосів (з_єднаних послідовно), буде насос з робоою хар-кою в 8бар. Питання до знатоків - де таке чудо брати?
Ну например насос от Ке джетроник, рабочее 5.5, на упор полюбе больше.
А насчет шумности, насколько я помню то пирбург и бош разные по устройству, пирбург если не ошибаюсь шестерёночный. Кстати замечено что пирбург в принципе не шумит и сдыхает сразу, а бош перед смертью долго шумит в конвульсиях, можно приготовится к его смерти.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Аватара пользователя
lesha
Эксперт
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:23
Имя: Алексей
Авто: S124
Откуда: Киев

бензонасос для 124 2,8

#62 Сообщение lesha » 24 ноя 2017, 09:55

.
Последний раз редактировалось lesha 24 ноя 2017, 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dancer1976
Эксперт
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
Имя: Пётр
Авто: W124 E280T 95
Откуда: Львов

бензонасос для 124 2,8

#63 Сообщение dancer1976 » 24 ноя 2017, 11:04

блин, бессонная ночь в интернете подтянула знания, недополученные в "школе" :):)

в теории... два насоса, включенные последовательно обеспечивают суммарное повышение давления и не увеличивают расход (он остается как у самого слабого по расходу насоса в паре). ТОЕСТЬ если стоят два одинаковых насоса, то они могут обеспечить двойной номинал давления и свой номинальный расход.
на машине давление контролируется доп .клапаном и по хорошему 4бар одного насоса хватает для езды. НО при резком "педаль в пол" или другом быстром увеличении нагрузки (начало подъема), в моторе "открывается хайло", и давление падает, возникает просадка, ибо насос не может дать больше 4 при большом протоке. давление на форсунках падает, они начинают слабее разбрызгивать и мы чувствуем небольшую просадку, или "тупление". Нажимаем чуть сильнее газ в пол. А насос уже допомповал давлене и коробочка перепрыгнула вниз - поехали......

кстати, а может и пауза при педали в пол на обгоне и кик-дауне тоже зависит от этого "проседания давления"


ПРИ последовательных двух насосах в магистрали уже стоит 7-8 бар, и они стравливаются клапаном. при любом резком увеличении "хайла" оперативно срабатывает клапан, а значит на форсунках всегда стоит номинальное давление....

как-то так. :?
Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Аватара пользователя
dancer1976
Эксперт
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
Имя: Пётр
Авто: W124 E280T 95
Откуда: Львов

бензонасос для 124 2,8

#64 Сообщение dancer1976 » 24 ноя 2017, 11:07

вопрос в догонку.... по картинкам/схемам на моей машинке два насоса рознесены по днищу....

ВОПРОС (задаю, потому что гаража, ямы, подъемника халявного нет) - где вживую под машиной искать вот такой элемент
1498645560960_default.jpg
а то часа в 2 ночи меня стали терзать сомнения, а посмотреть сразу, пока был на яме - провтыкал...
20171123_134045.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Аватара пользователя
Idaves
Адвокат
Сообщения: 15049
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 12:26
Имя: Иван
Авто: S124 E280T
Откуда: ----

бензонасос для 124 2,8

#65 Сообщение Idaves » 24 ноя 2017, 11:36

Петро
шо ты тут навел за кипиш

второй насос у нас совсем в другом месте стоит почти возле глушителя.
то что на фотках по два тебе не подойдет то для джетроников

работать и ездить авто будет и на 1 насосе при 2 отключенном

говорю. тебе еще раз
замени топливный фильтр для начала и поезди.

у меня так якобы загудел бензонасос, купил китайский на подмену - заменил топливный и все стало тихо и хорошо. в итоге поставил 2 8)
разницы - НИКАКОЙ
Per aspera ad astra

Аватара пользователя
dancer1976
Эксперт
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 15:36
Имя: Пётр
Авто: W124 E280T 95
Откуда: Львов

бензонасос для 124 2,8

#66 Сообщение dancer1976 » 24 ноя 2017, 11:58

Вань! так и я на этом пути. Фильтр поменял, правда втыкнул WIX. А он тоньше, так что скоро буду менять масло, тогда почищу бак и опять поставлю нормальный фильтр. И хочу понять, есть ли у меня тот... второй... возле глушителя....

кстати он где возле глушителя? справа или слева???
Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 230ТЕ
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск

бензонасос для 124 2,8

#67 Сообщение Goodvin » 24 ноя 2017, 15:00

Между баком и подрамником, почти посередине. У меня кстати только там насос, а в обычном месте только фильтр и следов переделки не видно, но у меня конь стар очень.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП ЕХ
W-124 230TE ЕХ
Saab 9-5 2.0turbo
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей