Топливный фильтр, замена и вопросы

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Ariman
НовичОк
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:55
Имя: Ariman
Авто: E320, 3.2CDI
Тел.: 00000000

Топливный фильтр, замена и вопросы

#1 Сообщение Ariman » 11 окт 2017, 22:00

Уважаемые знатоки, объясните устройство топливного фильтра.

1. У меня он получается находится в пластмассовом бачке. В него идет шланг с бака и выход на ТННД. Сбоку там же на крышке стоит некий клапан (охлаждающий) черех который подключены 2 шланга обратки.
Внимание вопрос - как сия система работает? Зачем этот клапан если на нем нет никаких датчиков? Почему он встроен в крышку бачка?
И можно ли для упрощения борьбы с подсосами напрямую соединить подачу через один обычный фильтр, а обратку без всяких клапанов и т.п. в бак.

2. Мне сказали что даже новый фильтр может вызывать проблемы с запуском изза некачественных элементов. Мало топлива тянет.

3. При замене фильтра образуется пробка воздушная. Как лучше сделать чтобы меньше маслать стартером?

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей