ХХ повышается по мере прогрева

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
HWA
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:45
Имя: Кирилл
Авто: MB W201
Тел.: 0996230660
Откуда: Мелитополь - Мариуполь

ХХ повышается по мере прогрева

#1 Сообщение HWA » 23 сен 2017, 15:42

Добрый день, мерсоводы. Суть проблемы: холодный двигатель держит 800 оборотов, прогревочных нет. При достижении 60 градусов обороты постепенно начинают ползти вверх и доходят до 1500. Началась эта проблема после замены вакуумных трубок от вентиляции картерных газов до нижнего патрубка расходомера. Промывал РХХ и ставил другой - не помогло, настройка потенциометра не помогла, установка другого расходомера всборе (расходомер, потенц, эгрд, рхх) с заведомо нормально работающего авто тоже не дала результата, СO по педали тормоза внорме, дроссельная заслонка промыта.
Авто: MB w201, 1988 г. в., 102.962 КЕ, EZL.
Конфигурация КЕ: дозатор 026, расходомер 043, ЭГРД 007, потенц 035 (на другом расходомере 015), РХХ двухконтактный, мозги 004 545 30 32 Bosch
Подскажите, пожалуйста, куда копать, что проверить? Заранее спасибо.
Хорошее вождение автомобиля начинается с освоения не скорости, а плавности.
Изображение

Аватара пользователя
makc328vfrc
Профи
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:18
Имя: Максим
Авто: мерседес 124 2.3Е
Тел.: 0677252026
Откуда: Черкассы

ХХ повышается по мере прогрева

#2 Сообщение makc328vfrc » 23 сен 2017, 15:48

HWA писал(а):
23 сен 2017, 15:42
Добрый день, мерсоводы. Суть проблемы: холодный двигатель держит 800 оборотов, прогревочных нет. При достижении 60 градусов обороты постепенно начинают ползти вверх и доходят до 1500. Началась эта проблема после замены вакуумных трубок от вентиляции картерных газов до нижнего патрубка расходомера. Промывал РХХ и ставил другой - не помогло, настройка потенциометра не помогла, установка другого расходомера всборе (расходомер, потенц, эгрд, рхх) с заведомо нормально работающего авто тоже не дала результата, СO по педали тормоза внорме, дроссельная заслонка промыта.
Авто: MB w201, 1988 г. в., 102.962 КЕ, EZL.
Конфигурация КЕ: дозатор 026, расходомер 043, ЭГРД 007, потенц 035 (на другом расходомере 015), РХХ двухконтактный, мозги 004 545 30 32 Bosch
Подскажите, пожалуйста, куда копать, что проверить? Заранее спасибо.
Думаю подсос воздуха где то есть.

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: Volvo S60 2,4 бензин
Откуда: Deutschland

ХХ повышается по мере прогрева

#3 Сообщение janikvovan » 23 сен 2017, 16:37

На 102м моторе на вентиляции стоит пластиковый тройничек.Говорят если его поставить другой стороной-будет такая беда.Подсос скорее всего ни при чем,если сосет-сосет всегда,независимо от температуры.У меня завышенные были от потенца,но у меня М 103.

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: Volvo S60 2,4 бензин
Откуда: Deutschland

ХХ повышается по мере прогрева

#4 Сообщение janikvovan » 23 сен 2017, 16:43

Лямбда есть?Если да-попробуй отключить.

Аватара пользователя
makc328vfrc
Профи
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 21:18
Имя: Максим
Авто: мерседес 124 2.3Е
Тел.: 0677252026
Откуда: Черкассы

ХХ повышается по мере прогрева

#5 Сообщение makc328vfrc » 23 сен 2017, 17:25

janikvovan писал(а):
23 сен 2017, 16:37
На 102м моторе на вентиляции стоит пластиковый тройничек.Говорят если его поставить другой стороной-будет такая беда.Подсос скорее всего ни при чем,если сосет-сосет всегда,независимо от температуры.У меня завышенные были от потенца,но у меня М 103.
Или в нем зделали дырку!!Встречал такое.

Аватара пользователя
WildMike
Ценитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 13:14
Имя: Слава
Авто: W126; C126
Откуда: м. Львів

ХХ повышается по мере прогрева

#6 Сообщение WildMike » 23 сен 2017, 20:01

З власного досвіду на М103:
Може бути підсос повітря в манжетах форсунок (особливо, якщо їх витягували й манжети не замінили на нові) :-)
Изображение

Аватара пользователя
HWA
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:45
Имя: Кирилл
Авто: MB W201
Тел.: 0996230660
Откуда: Мелитополь - Мариуполь

ХХ повышается по мере прогрева

#7 Сообщение HWA » 25 сен 2017, 20:33

WildMike писал(а):
23 сен 2017, 20:01
З власного досвіду на М103:
Може бути підсос повітря в манжетах форсунок (особливо, якщо їх витягували й манжети не замінили на нові) :-)
Если бы был подсос, он был бы всегда, независимо от температуры :?
Хорошее вождение автомобиля начинается с освоения не скорости, а плавности.
Изображение

Аватара пользователя
HWA
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:45
Имя: Кирилл
Авто: MB W201
Тел.: 0996230660
Откуда: Мелитополь - Мариуполь

ХХ повышается по мере прогрева

#8 Сообщение HWA » 25 сен 2017, 20:35

janikvovan писал(а):
23 сен 2017, 16:37
На 102м моторе на вентиляции стоит пластиковый тройничек.Говорят если его поставить другой стороной-будет такая беда.Подсос скорее всего ни при чем,если сосет-сосет всегда,независимо от температуры.У меня завышенные были от потенца,но у меня М 103.
Тройник стоит как положено.
Хорошее вождение автомобиля начинается с освоения не скорости, а плавности.
Изображение

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: Volvo S60 2,4 бензин
Откуда: Deutschland

ХХ повышается по мере прогрева

#9 Сообщение janikvovan » 25 сен 2017, 21:33

HWA писал(а):
25 сен 2017, 20:35
janikvovan писал(а):
23 сен 2017, 16:37
На 102м моторе на вентиляции стоит пластиковый тройничек.Говорят если его поставить другой стороной-будет такая беда.Подсос скорее всего ни при чем,если сосет-сосет всегда,независимо от температуры.У меня завышенные были от потенца,но у меня М 103.
Тройник стоит как положено.
Лямбда есть?При 60 гр только она может изменить смесь.

Аватара пользователя
HWA
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:45
Имя: Кирилл
Авто: MB W201
Тел.: 0996230660
Откуда: Мелитополь - Мариуполь

ХХ повышается по мере прогрева

#10 Сообщение HWA » 26 сен 2017, 18:15

janikvovan писал(а):
25 сен 2017, 21:33
HWA писал(а):
25 сен 2017, 20:35
janikvovan писал(а):
23 сен 2017, 16:37
На 102м моторе на вентиляции стоит пластиковый тройничек.Говорят если его поставить другой стороной-будет такая беда.Подсос скорее всего ни при чем,если сосет-сосет всегда,независимо от температуры.У меня завышенные были от потенца,но у меня М 103.
Тройник стоит как положено.
Лямбда есть?При 60 гр только она может изменить смесь.
Лямбду скинул, ничего не изменилось. Другой потенциометр тоже ничего не дал
Хорошее вождение автомобиля начинается с освоения не скорости, а плавности.
Изображение

Аватара пользователя
HWA
Эксперт
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:45
Имя: Кирилл
Авто: MB W201
Тел.: 0996230660
Откуда: Мелитополь - Мариуполь

ХХ повышается по мере прогрева

#11 Сообщение HWA » 10 окт 2017, 20:07

Всем спасибо за советы, проблема решена :-) Всему виной была дроссельная заслонка.
Хорошее вождение автомобиля начинается с освоения не скорости, а плавности.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей