Ацетон в бак

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Ацетон в бак

#16 Сообщение goodmax777 » 23 сен 2017, 12:12

Говард писал(а):
23 сен 2017, 11:59
goodmax777 писал(а):
23 сен 2017, 11:58
Говард писал(а):
23 сен 2017, 11:57
Импреза wrx sti :wink:
Бензин 2.0.
А какой прирост в процентном соотношении?
344 было , стало 417
Это дало возможность дунуть больше , а сейчас атмосферник собрали , то пока на замерах +14%, но там мотор серьёзный .
Я уже на драйве начитался. Интересная система.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
lazy fox
Эксперт
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 10 фев 2007, 15:28
Имя: Андрей
Авто: 230E'1982 W123
Откуда: Одесса

Ацетон в бак

#17 Сообщение lazy fox » 23 сен 2017, 12:37

Говард писал(а):
23 сен 2017, 11:59
344 было , стало 417
Это дало возможность дунуть больше , а сейчас атмосферник собрали , то пока на замерах +14%, но там мотор серьёзный .
На турбомоторах основная часть эффекта понятна - за счет резкого охлаждения воздуха можно больше "вдуть" топливо-воздушной смеси при такте впуска.
А на атмосферном за счет чего такой эффект? Только за счет снижения вероятности детонации и возможности более раннего зажигания?
Ex: 200D'83 W123, 250'82 W123, 190E'85 W201, 250TD'87 W124, 280 SE' 80 W126

Аватара пользователя
goodmax777
Эксперт
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 14:23
Имя: Максим
Авто: w 124 E 420

Ацетон в бак

#18 Сообщение goodmax777 » 23 сен 2017, 13:36

lazy fox писал(а):
23 сен 2017, 12:37
Говард писал(а):
23 сен 2017, 11:59
344 было , стало 417
Это дало возможность дунуть больше , а сейчас атмосферник собрали , то пока на замерах +14%, но там мотор серьёзный .
На турбомоторах основная часть эффекта понятна - за счет резкого охлаждения воздуха можно больше "вдуть" топливо-воздушной смеси при такте впуска.
А на атмосферном за счет чего такой эффект? Только за счет снижения вероятности детонации и возможности более раннего зажигания?
В любом случае более холодный впуск даёт эффект.Конечно он не настолько ощутим как на турбомоторе,но всё же.
Двигатель спереди,привод сзади и большой ,довольный кусок мяса по середине
---
Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Говард
Ценитель
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 10:10
Имя: Евгений
Авто: W140
Откуда: Че

Ацетон в бак

#19 Сообщение Говард » 23 сен 2017, 14:36

Идёт существенное охлаждение воздуха и заметное повышение октанового числа( с 98 на 116 и тд) . За счёт этого настраиваем двигатель под конкретное топливо и получаем больше мощности Bravo

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей