ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.
Одесса 211 3.2 CDI рубанули в гараже у Влада "HP tuning" програмно ЕГР и типа чиптюнинг какой-то еще.
Дым прошел черный ошибки нет в аварию не становится....
Но ехать толком перестала....
Нет ну валит и 200 но не тянет как коняка как ранее коптила и дымила.
Форсунки все проверили все ок, маслоотделитель новый, все ок, синий дым ушел, черный клубьями тоже. Ошибки нет но машина как-то тупее стала что ли. не тянет прямо за педалью как было.
А как-то думает что ли, валенковатая стала...
Сбросили прошивку на предыдущую по мотору но вырезку ЕГР оставили. Машина кажется чуть лучше поехала но я хз. Главное что НЕ хуже после чиптюнинга. значит чип тюнинг неочем был.
У кого опыт был по рублению ЕГР на 3.2 , 2.7, моторах. У меня 648 мотор.
Еще заметили что давление в рейке Высокое, типа бобышка какая-то на ТНВД там че-то подлипает или хз что регуляор оно или хз что там....
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
поделитесь опытом кто как решал проблему с ЕГР ?...
п.с. у кого проблема на 648 моторе с синим дымом - это маслоотделитель в сапуне. Он стоит 100 евро и нигде нет в Украине а ждать минимум 10 дней.
Покупаете мапун от 2.2 сди вито пластмассовый за 20 уе и там стоит такая же мембрана просто вынимаете ее и все готово. Ждать день и цена 20 уе вместо 100.
Синего дыма как и не было - а уже мне мотор приговорили и турбину спецы плять разные....
Дым прошел черный ошибки нет в аварию не становится....
Но ехать толком перестала....
Нет ну валит и 200 но не тянет как коняка как ранее коптила и дымила.
Форсунки все проверили все ок, маслоотделитель новый, все ок, синий дым ушел, черный клубьями тоже. Ошибки нет но машина как-то тупее стала что ли. не тянет прямо за педалью как было.
А как-то думает что ли, валенковатая стала...
Сбросили прошивку на предыдущую по мотору но вырезку ЕГР оставили. Машина кажется чуть лучше поехала но я хз. Главное что НЕ хуже после чиптюнинга. значит чип тюнинг неочем был.
У кого опыт был по рублению ЕГР на 3.2 , 2.7, моторах. У меня 648 мотор.
Еще заметили что давление в рейке Высокое, типа бобышка какая-то на ТНВД там че-то подлипает или хз что регуляор оно или хз что там....
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
поделитесь опытом кто как решал проблему с ЕГР ?...
п.с. у кого проблема на 648 моторе с синим дымом - это маслоотделитель в сапуне. Он стоит 100 евро и нигде нет в Украине а ждать минимум 10 дней.
Покупаете мапун от 2.2 сди вито пластмассовый за 20 уе и там стоит такая же мембрана просто вынимаете ее и все готово. Ждать день и цена 20 уе вместо 100.
Синего дыма как и не было - а уже мне мотор приговорили и турбину спецы плять разные....
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- Богдан 124
- Эксперт
- Сообщения: 5338
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
- Имя: Богдан
- Авто: w 210
- Тел.: 0672559982
- Откуда: Львов
ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.
При чім сапун до сизого диму ??
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.
Мне как то рассказывали, что при отключении ЕГР умудряются заменить некую "карту ошибок", и ошибки на самом деле есть, просто они теперь ошибками не считаются. Что само по себе ну просто очень криво.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.
Пры чим?
Шановний це буде " До чого" Вибачте мене за це будь ласка. Бо я не зразу зрозумiв що ви мали наувазi .
А теперь обьясню. Сапун отвечает за вентиляцию картерных газов, и с какого-то там евро 2, обязательный порядок их дожигать в двигателе. (Ну это еще ладно не ЕГР же , так что зло такое себе сомнительное), Но если они Выходят себе и слегка подтягиваются разряжением двигателя атмосферного, через сечение отверстий расчитанное на заводе то это нормально.
Но с турбомоторами картина другая!
Там есть наддув, и турбина создает дополнительное разряжение "ускорение" и засасывает на много больше газов чем возможно! Потому в сапуне установлен мембранный клапан (он в виде резиновой мембраны) Когда турбина Валит то он закрывается но если создаются излишниее давление в картере то оно его сбрасывает кратковременно либо частотно с помощью той же мембраны. То есть мембрана прикрывает попадание лишних газов в поток воздуха всасываемый турбиной.
Вместе с картерными газами и вылетает маслянный туман. А может и даже где-то капли покрупнее.
Сапун выглядит ввиде лабиринта что бы тяжелые части жидкости оставались на стенках и сливались назад в двигатель.
Если мембрана рвется то она перестает работать и есть подсос и выброс газов наружу, и в турбину, и засасывание турбиной воздуха снаружи и из двигателя МИМО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА вместе с МАСЛОМ которое не успевает оседать и стекать в мотор.
Мне сказали делать мотор, а дело в мембране за 100 евро якобы но на самом деле за 20 долларов оказалось, и сизый дым ушел.
Егр заглушили - и клубнями ушел сизый дым.
Остается порой серый дым если наваливаю местами.
Теперь проблема другая - двигатель сильно "дизелит"....
Кто сталкивался с громкой работой КОММОНРЕЙЛА? Как решали проблему?
Может это быть из-за повышенного давления в рейке?
Или из-за того что форсунки разные стоят?
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.
Юрик вот такого я и боюсь.... ибо в аварию не падает машина но я че-то не очень доволен все равно.
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.
Нам Бы Роман Томагавк снизашел бы помочь советом авторитетным!
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- Tomahawk
- Администратор Тех.Консультант
- Сообщения: 14360
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
- Имя: Роман
- Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
- Тел.: +38O5O9596171
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.
Я не занимаюсь ни экстрасенсорикой ни обучением диагностике.
Только совокупность сотни проанализированных параметров как в статике так и в динамике может дать ответ.
А дать совет - это можно было-бы по древним моторам. С современными такое не прокатывает.
Только совокупность сотни проанализированных параметров как в статике так и в динамике может дать ответ.
А дать совет - это можно было-бы по древним моторам. С современными такое не прокатывает.
S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
W208 2.0K '2001
СТО: профессиональная компьютерная диагностика (Star Diag. C4 XENTRY), комплексный ремонт, установка доп. опций, ремонт и заправка систем кондиционирования
Масла и технологические жидкости ARAL
Вироби з деревини. Майстерня "Затишок Оселі"
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.
Рома согласен но Киев от Одессы слишком далеко((
Хотя бы подскажите методы глушения ЕГР на 211. дорестайл и какие последствия могут быть.
Спасибо!
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
- Богдан 124
- Эксперт
- Сообщения: 5338
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
- Имя: Богдан
- Авто: w 210
- Тел.: 0672559982
- Откуда: Львов
ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.
Принцип роботи сапуна я знаю. Проте мало віриться що із- за прорваної мембрани в циліндри плпаде така кількість масла що спровокує сизий дим то масло осяже в інтеркуллеріSTUFF писал(а): ↑23 июл 2017, 11:36Пры чим?
Шановний це буде " До чого" Вибачте мене за це будь ласка. Бо я не зразу зрозумiв що ви мали наувазi .
А теперь обьясню. Сапун отвечает за вентиляцию картерных газов, и с какого-то там евро 2, обязательный порядок их дожигать в двигателе. (Ну это еще ладно не ЕГР же , так что зло такое себе сомнительное), Но если они Выходят себе и слегка подтягиваются разряжением двигателя атмосферного, через сечение отверстий расчитанное на заводе то это нормально.
Но с турбомоторами картина другая!
Там есть наддув, и турбина создает дополнительное разряжение "ускорение" и засасывает на много больше газов чем возможно! Потому в сапуне установлен мембранный клапан (он в виде резиновой мембраны) Когда турбина Валит то он закрывается но если создаются излишниее давление в картере то оно его сбрасывает кратковременно либо частотно с помощью той же мембраны. То есть мембрана прикрывает попадание лишних газов в поток воздуха всасываемый турбиной.
Вместе с картерными газами и вылетает маслянный туман. А может и даже где-то капли покрупнее.
Сапун выглядит ввиде лабиринта что бы тяжелые части жидкости оставались на стенках и сливались назад в двигатель.
Если мембрана рвется то она перестает работать и есть подсос и выброс газов наружу, и в турбину, и засасывание турбиной воздуха снаружи и из двигателя МИМО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА вместе с МАСЛОМ которое не успевает оседать и стекать в мотор.
Мне сказали делать мотор, а дело в мембране за 100 евро якобы но на самом деле за 20 долларов оказалось, и сизый дым ушел.
Егр заглушили - и клубнями ушел сизый дым.
Остается порой серый дым если наваливаю местами.
Теперь проблема другая - двигатель сильно "дизелит"....
Кто сталкивался с громкой работой КОММОНРЕЙЛА? Как решали проблему?
Может это быть из-за повышенного давления в рейке?
Или из-за того что форсунки разные стоят?
Яещо турбіна підкидує масло ( а його получиться в рази більше) тоді також повинен бути дим ??
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16925
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.
А чем помешала система EGR?
Зачем сразу что-то ломать?
Я восстановил ее работоспособность и был спокоен за мотор.
Нигде не доказано, но и никем не опровергнуто, что исправная EGR способствует снижению температуры в камере сгорания при нагрузках, что должно сказываться на долговечности ЦПГ
Зачем сразу что-то ломать?
Я восстановил ее работоспособность и был спокоен за мотор.
Нигде не доказано, но и никем не опровергнуто, что исправная EGR способствует снижению температуры в камере сгорания при нагрузках, что должно сказываться на долговечности ЦПГ
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16925
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: Porsche Cayenne
- Откуда: Днепропетровск
ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.
ТНВД на этих моторах ничего самостоятельно не регулирует. Просто качает с избытком, а вот нужное давление в рейле обеспечивает как раз регулятор давления. Его поломка не такая уж редкость для этих моторов.
Еще хочу сказать, что нужно быть очень осторожным с разными форсунками. "разные" - это с разными номерами? Если так, то это нехорошо. Желательно, чтоб все были именно с тем номером, который по ВИН подходит к этой машине.
- janikvovan
- Эксперт
- Сообщения: 3376
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
- Имя: владимир
- Авто: Volvo S60 2,4 бензин
- Откуда: Deutschland
ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.
ЕГР хорош не на нашем топливе,на нашем-вся срань летит опять в ДВС.По теме-судя по поведению машины,блок видит ЕГР,поэтому готовит смесь с учетом отработанных газов,те бедную.glinolub писал(а): ↑23 июл 2017, 12:53А чем помешала система EGR?
Зачем сразу что-то ломать?
Я восстановил ее работоспособность и был спокоен за мотор.
Нигде не доказано, но и никем не опровергнуто, что исправная EGR способствует снижению температуры в камере сгорания при нагрузках, что должно сказываться на долговечности ЦПГ
ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.
знаю ЕГР по сельхозтехнике. до 30% отработанных газов на низких и средних оборотах возвращается в камеру сгорания пройдя предварительное охлаждение в радиаторе для таких газов.glinolub писал(а): ↑23 июл 2017, 12:53А чем помешала система EGR?
Зачем сразу что-то ломать?
Я восстановил ее работоспособность и был спокоен за мотор.
Нигде не доказано, но и никем не опровергнуто, что исправная EGR способствует снижению температуры в камере сгорания при нагрузках, что должно сказываться на долговечности ЦПГ
сталкивался с его отключением на больших дизельных моторах. при его отключении топливную карту менять не обязательно, его просто можно отключить программно и заглушить физически. при этом ошибок кидать не будет и двигатель тяги не потеряет. это переделка мотора евро3 на евро2 стандартная.
в наших условиях, я считаю, ни ЕГР, ни сажевый фильтр, ни уж тем более мочевина не являются нужными вещами. хотя по факту просто сделани для экологичности а не лучшей отдачи двигателя. ЕГР>DPF>ADblue это все эволюция норм выхлопа, кстати как и система common rail. но если последняя стала реальным прорывом в работе двигателя, остальные лишь стали прыщами на заднице
возможно эти поломки не связаны между собой. отключение ЕГР, или вам дали кривое отключение клапана и кривой чип. я бы вернул все как было и посмотрел на работу. если проблемы ушли - значит у вас кривой продукт по отключению.
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.
залей штатную прошивку . Посмотри изменитса ли работа двигателя. А ЕГР тебе приговорили?
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- STUFF
- Эксперт
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
- Имя: Вова
- Авто: W126 OM606tdi 722.6
- Тел.: 0934915930
- Откуда: Одесская обл., Измаил
ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.
, да 4 форсунки от другой машины 611 мотор видимо работают в более узком диапазоне, оттого и подача их больше, а две родные, и у них при тех же параметрах подача меньше аж на 10мг за тестовый цикл, потом комп их приоткрывает в + что бы выровнять работу... Грешу что надо остальные 4 поставить родные и уже будет лучше.glinolub писал(а): ↑23 июл 2017, 14:24"разные" - это с разными номерами? Если так, то это нехорошо. Желательно, чтоб все были именно с тем номером, который по ВИН подходит к этой машине.
Утром звонит Влад чиповщик говорит что все выходные думал про мою машину, и надо перепроверить заедь.janikvovan писал(а): ↑23 июл 2017, 14:37ЕГР хорош не на нашем топливе,на нашем-вся срань летит опять в ДВС.По теме-судя по поведению машины,блок видит ЕГР,поэтому готовит смесь с учетом отработанных газов,те бедную.
Заехал давление клапаны дают повышенное в рейку. Сбросили прошивку на сток - нормализовалось, перепрошили два раза туда - сюда - стало ясно чиповка кривая.....
чего-то там перепрограммировали аж в Питере их там сеть целая, "HP Tuning" и сняли разьем с егр - ошибок нет, давление нормализовалось мотор выровнялся перестало колбасить и тд.
Но теперь поднялся расход на литр, и всеравно громковато работает на переходе хода, когда с холостых ставлю драйв или заднюю на месте, и тд... как трактор...
И стала Вялая, кажется что турбина дает давление позже или недодувает как надо там где уже пора. Черный дым подкидывает когда сильно наступаю а так норм вроде.
По звуку что льют форсунки как-то... короче мне кажется вся топливная карта работает не так.....
+100Patirilap писал(а): ↑23 июл 2017, 14:50система common rail. но если последняя стала реальным прорывом в работе двигателя, остальные лишь стали прыщами на заднице
руки отрезать за эти все евро3 евро 303....
Выше описал спасибо.Frodo писал(а): ↑23 июл 2017, 22:44алей штатную прошивку . Посмотри изменитса ли работа двигателя. А ЕГР тебе приговорили?
Поиски продолжаются. Завтра надеюсь после 100км пробега сегодня половина трасса половина город что-то уже покажут.
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: сергей69 и 12 гостей