ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.

#1 Сообщение STUFF » 22 июл 2017, 21:45

Одесса 211 3.2 CDI рубанули в гараже у Влада "HP tuning" програмно ЕГР и типа чиптюнинг какой-то еще.
Дым прошел черный ошибки нет в аварию не становится....
Но ехать толком перестала....
Нет ну валит и 200 но не тянет как коняка как ранее коптила и дымила.
Форсунки все проверили все ок, маслоотделитель новый, все ок, синий дым ушел, черный клубьями тоже. Ошибки нет но машина как-то тупее стала что ли. не тянет прямо за педалью как было.
А как-то думает что ли, валенковатая стала...

Сбросили прошивку на предыдущую по мотору но вырезку ЕГР оставили. Машина кажется чуть лучше поехала но я хз. Главное что НЕ хуже после чиптюнинга. значит чип тюнинг неочем был.

У кого опыт был по рублению ЕГР на 3.2 , 2.7, моторах. У меня 648 мотор.

Еще заметили что давление в рейке Высокое, типа бобышка какая-то на ТНВД там че-то подлипает или хз что регуляор оно или хз что там....

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
поделитесь опытом кто как решал проблему с ЕГР ?...

п.с. у кого проблема на 648 моторе с синим дымом - это маслоотделитель в сапуне. Он стоит 100 евро и нигде нет в Украине а ждать минимум 10 дней.
Покупаете мапун от 2.2 сди вито пластмассовый за 20 уе и там стоит такая же мембрана просто вынимаете ее и все готово. Ждать день и цена 20 уе вместо 100.

Синего дыма как и не было - а уже мне мотор приговорили и турбину спецы плять разные....
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

Аватара пользователя
Богдан 124
Эксперт
Сообщения: 5338
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
Имя: Богдан
Авто: w 210
Тел.: 0672559982
Откуда: Львов

ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.

#2 Сообщение Богдан 124 » 23 июл 2017, 07:36

При чім сапун до сизого диму ?? :np:
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт

Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено

Аватара пользователя
Yurik
Эксперт
Сообщения: 21785
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:50
Имя: Юра
Авто: C124
Откуда: Киев

ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.

#3 Сообщение Yurik » 23 июл 2017, 07:49

Мне как то рассказывали, что при отключении ЕГР умудряются заменить некую "карту ошибок", и ошибки на самом деле есть, просто они теперь ошибками не считаются. Что само по себе ну просто очень криво.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!

Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.

#4 Сообщение STUFF » 23 июл 2017, 11:36

Богдан 124 писал(а):
23 июл 2017, 07:36
При чім сапун до сизого диму ?? :np:
Пры чим?
Шановний це буде " До чого" Вибачте мене за це будь ласка. Бо я не зразу зрозумiв що ви мали наувазi .

А теперь обьясню. Сапун отвечает за вентиляцию картерных газов, и с какого-то там евро 2, обязательный порядок их дожигать в двигателе. (Ну это еще ладно не ЕГР же , так что зло такое себе сомнительное), Но если они Выходят себе и слегка подтягиваются разряжением двигателя атмосферного, через сечение отверстий расчитанное на заводе то это нормально.
Но с турбомоторами картина другая!
Там есть наддув, и турбина создает дополнительное разряжение "ускорение" и засасывает на много больше газов чем возможно! Потому в сапуне установлен мембранный клапан (он в виде резиновой мембраны) Когда турбина Валит то он закрывается но если создаются излишниее давление в картере то оно его сбрасывает кратковременно либо частотно с помощью той же мембраны. То есть мембрана прикрывает попадание лишних газов в поток воздуха всасываемый турбиной.
Вместе с картерными газами и вылетает маслянный туман. А может и даже где-то капли покрупнее.
Сапун выглядит ввиде лабиринта что бы тяжелые части жидкости оставались на стенках и сливались назад в двигатель.
Если мембрана рвется то она перестает работать и есть подсос и выброс газов наружу, и в турбину, и засасывание турбиной воздуха снаружи и из двигателя МИМО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА вместе с МАСЛОМ которое не успевает оседать и стекать в мотор.

Мне сказали делать мотор, а дело в мембране за 100 евро якобы но на самом деле за 20 долларов оказалось, и сизый дым ушел.
Егр заглушили - и клубнями ушел сизый дым.

Остается порой серый дым если наваливаю местами.


Теперь проблема другая - двигатель сильно "дизелит"....
Кто сталкивался с громкой работой КОММОНРЕЙЛА? Как решали проблему?
Может это быть из-за повышенного давления в рейке?
Или из-за того что форсунки разные стоят?
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.

#5 Сообщение STUFF » 23 июл 2017, 11:37

Yurik писал(а):
23 июл 2017, 07:49
Мне как то рассказывали, что при отключении ЕГР умудряются заменить некую "карту ошибок", и ошибки на самом деле есть, просто они теперь ошибками не считаются. Что само по себе ну просто очень криво.
Юрик вот такого я и боюсь.... ибо в аварию не падает машина но я че-то не очень доволен все равно.
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.

#6 Сообщение STUFF » 23 июл 2017, 11:55

Нам Бы Роман Томагавк снизашел бы помочь советом авторитетным!
:-)
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

Аватара пользователя
Tomahawk
Администратор Тех.Консультант
Сообщения: 14360
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 01:04
Имя: Роман
Авто: S124 3.2CDI 93'2001'
Тел.: +38O5O9596171
Откуда: Киев
Контактная информация:

ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.

#7 Сообщение Tomahawk » 23 июл 2017, 12:04

Я не занимаюсь ни экстрасенсорикой ни обучением диагностике.
Только совокупность сотни проанализированных параметров как в статике так и в динамике может дать ответ.
А дать совет - это можно было-бы по древним моторам. С современными такое не прокатывает.

Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.

#8 Сообщение STUFF » 23 июл 2017, 12:29

Tomahawk писал(а):
23 июл 2017, 12:04
Я не занимаюсь ни экстрасенсорикой ни обучением диагностике.
Только совокупность сотни проанализированных параметров как в статике так и в динамике может дать ответ.
А дать совет - это можно было-бы по древним моторам. С современными такое не прокатывает.
Рома согласен но Киев от Одессы слишком далеко((

Хотя бы подскажите методы глушения ЕГР на 211. дорестайл и какие последствия могут быть.
Спасибо!
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

Аватара пользователя
Богдан 124
Эксперт
Сообщения: 5338
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:13
Имя: Богдан
Авто: w 210
Тел.: 0672559982
Откуда: Львов

ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.

#9 Сообщение Богдан 124 » 23 июл 2017, 12:41

STUFF писал(а):
23 июл 2017, 11:36
Богдан 124 писал(а):
23 июл 2017, 07:36
При чім сапун до сизого диму ?? :np:
Пры чим?
Шановний це буде " До чого" Вибачте мене за це будь ласка. Бо я не зразу зрозумiв що ви мали наувазi .

А теперь обьясню. Сапун отвечает за вентиляцию картерных газов, и с какого-то там евро 2, обязательный порядок их дожигать в двигателе. (Ну это еще ладно не ЕГР же , так что зло такое себе сомнительное), Но если они Выходят себе и слегка подтягиваются разряжением двигателя атмосферного, через сечение отверстий расчитанное на заводе то это нормально.
Но с турбомоторами картина другая!
Там есть наддув, и турбина создает дополнительное разряжение "ускорение" и засасывает на много больше газов чем возможно! Потому в сапуне установлен мембранный клапан (он в виде резиновой мембраны) Когда турбина Валит то он закрывается но если создаются излишниее давление в картере то оно его сбрасывает кратковременно либо частотно с помощью той же мембраны. То есть мембрана прикрывает попадание лишних газов в поток воздуха всасываемый турбиной.
Вместе с картерными газами и вылетает маслянный туман. А может и даже где-то капли покрупнее.
Сапун выглядит ввиде лабиринта что бы тяжелые части жидкости оставались на стенках и сливались назад в двигатель.
Если мембрана рвется то она перестает работать и есть подсос и выброс газов наружу, и в турбину, и засасывание турбиной воздуха снаружи и из двигателя МИМО РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА вместе с МАСЛОМ которое не успевает оседать и стекать в мотор.

Мне сказали делать мотор, а дело в мембране за 100 евро якобы но на самом деле за 20 долларов оказалось, и сизый дым ушел.
Егр заглушили - и клубнями ушел сизый дым.

Остается порой серый дым если наваливаю местами.


Теперь проблема другая - двигатель сильно "дизелит"....
Кто сталкивался с громкой работой КОММОНРЕЙЛА? Как решали проблему?
Может это быть из-за повышенного давления в рейке?
Или из-за того что форсунки разные стоят?
Принцип роботи сапуна я знаю. Проте мало віриться що із- за прорваної мембрани в циліндри плпаде така кількість масла що спровокує сизий дим :np: то масло осяже в інтеркуллері
Яещо турбіна підкидує масло ( а його получиться в рази більше) тоді також повинен бути дим ??
Боятся надо не смерти, а пустой жизни. (с) Бертольд Брехт

Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали. (с) Жан Рено

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16925
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.

#10 Сообщение glinolub » 23 июл 2017, 12:53

А чем помешала система EGR?
Зачем сразу что-то ломать?
Я восстановил ее работоспособность и был спокоен за мотор.
Нигде не доказано, но и никем не опровергнуто, что исправная EGR способствует снижению температуры в камере сгорания при нагрузках, что должно сказываться на долговечности ЦПГ

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16925
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: Porsche Cayenne
Откуда: Днепропетровск

ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.

#11 Сообщение glinolub » 23 июл 2017, 14:24

STUFF писал(а):
22 июл 2017, 21:45


Еще заметили что давление в рейке Высокое, типа бобышка какая-то на ТНВД там че-то подлипает или хз что регуляор оно или хз что там....

ТНВД на этих моторах ничего самостоятельно не регулирует. Просто качает с избытком, а вот нужное давление в рейле обеспечивает как раз регулятор давления. Его поломка не такая уж редкость для этих моторов.
Еще хочу сказать, что нужно быть очень осторожным с разными форсунками. "разные" - это с разными номерами? Если так, то это нехорошо. Желательно, чтоб все были именно с тем номером, который по ВИН подходит к этой машине.

Аватара пользователя
janikvovan
Эксперт
Сообщения: 3376
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:20
Имя: владимир
Авто: Volvo S60 2,4 бензин
Откуда: Deutschland

ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.

#12 Сообщение janikvovan » 23 июл 2017, 14:37

glinolub писал(а):
23 июл 2017, 12:53
А чем помешала система EGR?
Зачем сразу что-то ломать?
Я восстановил ее работоспособность и был спокоен за мотор.
Нигде не доказано, но и никем не опровергнуто, что исправная EGR способствует снижению температуры в камере сгорания при нагрузках, что должно сказываться на долговечности ЦПГ
ЕГР хорош не на нашем топливе,на нашем-вся срань летит опять в ДВС.По теме-судя по поведению машины,блок видит ЕГР,поэтому готовит смесь с учетом отработанных газов,те бедную.

Serhii Danylov

ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.

#13 Сообщение Serhii Danylov » 23 июл 2017, 14:50

glinolub писал(а):
23 июл 2017, 12:53
А чем помешала система EGR?
Зачем сразу что-то ломать?
Я восстановил ее работоспособность и был спокоен за мотор.
Нигде не доказано, но и никем не опровергнуто, что исправная EGR способствует снижению температуры в камере сгорания при нагрузках, что должно сказываться на долговечности ЦПГ
знаю ЕГР по сельхозтехнике. до 30% отработанных газов на низких и средних оборотах возвращается в камеру сгорания пройдя предварительное охлаждение в радиаторе для таких газов.
сталкивался с его отключением на больших дизельных моторах. при его отключении топливную карту менять не обязательно, его просто можно отключить программно и заглушить физически. при этом ошибок кидать не будет и двигатель тяги не потеряет. это переделка мотора евро3 на евро2 стандартная.
в наших условиях, я считаю, ни ЕГР, ни сажевый фильтр, ни уж тем более мочевина не являются нужными вещами. хотя по факту просто сделани для экологичности а не лучшей отдачи двигателя. ЕГР>DPF>ADblue это все эволюция норм выхлопа, кстати как и система common rail. но если последняя стала реальным прорывом в работе двигателя, остальные лишь стали прыщами на заднице :)

возможно эти поломки не связаны между собой. отключение ЕГР, или вам дали кривое отключение клапана и кривой чип. я бы вернул все как было и посмотрел на работу. если проблемы ушли - значит у вас кривой продукт по отключению.

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.

#14 Сообщение Frodo » 23 июл 2017, 22:44

залей штатную прошивку . Посмотри изменитса ли работа двигателя. А ЕГР тебе приговорили?
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
STUFF
Эксперт
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:04
Имя: Вова
Авто: W126 OM606tdi 722.6
Тел.: 0934915930
Откуда: Одесская обл., Измаил

ЕГР 211 сди 3.2 648 мотор.

#15 Сообщение STUFF » 24 июл 2017, 17:50

glinolub писал(а):
23 июл 2017, 14:24
"разные" - это с разными номерами? Если так, то это нехорошо. Желательно, чтоб все были именно с тем номером, который по ВИН подходит к этой машине.
, да 4 форсунки от другой машины 611 мотор видимо работают в более узком диапазоне, оттого и подача их больше, а две родные, и у них при тех же параметрах подача меньше аж на 10мг за тестовый цикл, потом комп их приоткрывает в + что бы выровнять работу... Грешу что надо остальные 4 поставить родные и уже будет лучше.
janikvovan писал(а):
23 июл 2017, 14:37
ЕГР хорош не на нашем топливе,на нашем-вся срань летит опять в ДВС.По теме-судя по поведению машины,блок видит ЕГР,поэтому готовит смесь с учетом отработанных газов,те бедную.
Утром звонит Влад чиповщик говорит что все выходные думал про мою машину, и надо перепроверить заедь.
Заехал давление клапаны дают повышенное в рейку. Сбросили прошивку на сток - нормализовалось, перепрошили два раза туда - сюда - стало ясно чиповка кривая.....
чего-то там перепрограммировали аж в Питере их там сеть целая, "HP Tuning" и сняли разьем с егр - ошибок нет, давление нормализовалось мотор выровнялся перестало колбасить и тд.
Но теперь поднялся расход на литр, и всеравно громковато работает на переходе хода, когда с холостых ставлю драйв или заднюю на месте, и тд... как трактор...
И стала Вялая, кажется что турбина дает давление позже или недодувает как надо там где уже пора. Черный дым подкидывает когда сильно наступаю а так норм вроде.
По звуку что льют форсунки как-то... короче мне кажется вся топливная карта работает не так.....
Patirilap писал(а):
23 июл 2017, 14:50
система common rail. но если последняя стала реальным прорывом в работе двигателя, остальные лишь стали прыщами на заднице
+100
руки отрезать за эти все евро3 евро 303....
Frodo писал(а):
23 июл 2017, 22:44
алей штатную прошивку . Посмотри изменитса ли работа двигателя. А ЕГР тебе приговорили?
Выше описал спасибо.
Поиски продолжаются. Завтра надеюсь после 100км пробега сегодня половина трасса половина город что-то уже покажут.
Оставил себе... W124T 3.0D om606 AT-722.438 '95 Кондей,отличная черная кожа,4 эл.подъемника,подогрев зеркал,коричневый металлик , родные диски,родной магнитофон альпайн. Не гнилой,не урытый,новый мотор печки,новый радиатор печки,новые форсунки,новые свечи накала,прокладки по головке,новая моторная проводка,масло только MOTUL 5W40 летом 10W40. Родной брелок.Новые амортизаторы боже,даже задние! Новые сайлентблоки все! Подушки балки все! Подшпники все!... Что еще поменять?....

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: сергей69 и 12 гостей