Изображение

Прохання поради на 140-й

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mers1247
Эксперт
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:23
Имя: Олег
Авто: mers 124 та 140
Тел.: 0672528094
Откуда: Тернопіль

Прохання поради на 140-й

#1 Сообщение mers1247 » 08 июл 2017, 10:23

Всім доброго дня. Хочу поради перш ніж починати роботу. В мене 140-й із 606 двигуном. Пробіг мотора, якого поставив від донора 210- го, наразі 170 000. Не радує розхід по місту. Виходить 14-15 л, хоч років 2 тому вкладався 12-13л. Мотор працює ідеально. Думаю глянути до форсунок і розпилювачів. Питання чи варто? Краще промити, чистити свої, чи заміна на хто зна які? Також зауважив маленьке коливання оборотів на гарячому моторі.

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 12720
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Прохання поради на 140-й

#2 Сообщение glinolub » 08 июл 2017, 10:48

А мотор точно не в аварийном режиме стоит? Как раз расход топлива похож на такой случай.
Причин для ухода в аварийный режим для 606 мотора несколько. Надо знать, что предшествовало. Расход сразу после замены стал таким? 2 года назад был этот же мотор или другой?
Если машина не дымит черным дымом, то форсунки более менее живые. Да и 170 000 км для них не очень много. Это, если про пробег правда написана

Аватара пользователя
LordWars
Профи
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 22:01
Имя: Alexander
Авто: W123продан, ищу нову
Откуда: Svetlovodsk

Прохання поради на 140-й

#3 Сообщение LordWars » 08 июл 2017, 10:58

mers1247 писал(а):
08 июл 2017, 10:23
Всім доброго дня. Хочу поради перш ніж починати роботу. В мене 140-й із 606 двигуном. Пробіг мотора, якого поставив від донора 210- го, наразі 170 000. Не радує розхід по місту. Виходить 14-15 л, хоч років 2 тому вкладався 12-13л. Мотор працює ідеально. Думаю глянути до форсунок і розпилювачів. Питання чи варто? Краще промити, чистити свої, чи заміна на хто зна які? Також зауважив маленьке коливання оборотів на гарячому моторі.
170000 для 606го (при бережной єксплуатации) ниочем, подсос воздуха - причины колебания оборотов для 606го( в основном это колечко резиновое за глушилкой пластиковой та что прикручена к топливной двумя винтами), ну это если цепь не растянули в чем я сомневаюсь, ещё глянь датчик темп. воздуха что стоит в патрубке сразу после воздушного фильтра, если он барахлит то мозгам идёт сигнал - 40 температура воздуха и они думают что работают зимой, а вообще слушать двиг надо, насколько обороты плавают?
Изображение

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 12720
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Прохання поради на 140-й

#4 Сообщение glinolub » 08 июл 2017, 11:08

Подсос воздуха лучше проявляется на холодном моторе. На горячем почти не заметно. Но, подсос воздуха очень часто встречается на этих моторах - тут соглашусь.
На 606 турбо датчик температуры наддувного воздуха стоит не сразу за фильтром, а около клапана ЕГР на трубе от интеркулера к впускному коллектору. Он обычно всегда весь в масле. Но, повторюсь, я могу назвать минимум шесть причин, по которым 606 мотор будет работать с повышенным расходом.
Проверять все причины методом тыка дорого и неразумно. Лучше подключить диагностический сканер.
И только, если он не покажет никаких ошибок, проверять компрессию в цилиндрах и состояние распылителей форсунок на стенде

Аватара пользователя
mers1247
Эксперт
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:23
Имя: Олег
Авто: mers 124 та 140
Тел.: 0672528094
Откуда: Тернопіль

Прохання поради на 140-й

#5 Сообщение mers1247 » 08 июл 2017, 12:49

Датчик в масле точно. І ще цікаво чи має бути на цьому двигуні при ранішньому заведені обороти більше як 600. Як в бензинових спочатку більші, потім менші. В мене завжди одинакові, без підсоса.

Аватара пользователя
ddr
Профи
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
Имя: дмитрий
Авто: w126 380 se om606
Откуда: ивано-франковск

Прохання поради на 140-й

#6 Сообщение ddr » 09 июл 2017, 17:23

Оберти х.х. мають бути завжди однакові,не залежно від температури чи навантаження

Аватара пользователя
mers1247
Эксперт
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:23
Имя: Олег
Авто: mers 124 та 140
Тел.: 0672528094
Откуда: Тернопіль

Прохання поради на 140-й

#7 Сообщение mers1247 » 09 июл 2017, 17:36

ddr писал(а):
09 июл 2017, 17:23
Оберти х.х. мають бути завжди однакові,не залежно від температури чи навантаження
Дякую, а то на 124-х дизелях зауважував спочатку 9-10 потім спадають на 6.

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Прохання поради на 140-й

#8 Сообщение silver wolf » 09 июл 2017, 21:01

mers1247 писал(а):
09 июл 2017, 17:36
ddr писал(а):
09 июл 2017, 17:23
Оберти х.х. мають бути завжди однакові,не залежно від температури чи навантаження
Дякую, а то на 124-х дизелях зауважував спочатку 9-10 потім спадають на 6.
602 атмо дизель, мкпп, всё как завод пишет - холодный - хх 750, прогрелся до 30град - 650 - такшо незавжди хх однаковый от температуры двигла :idea:
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Аватара пользователя
ddr
Профи
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
Имя: дмитрий
Авто: w126 380 se om606
Откуда: ивано-франковск

Прохання поради на 140-й

#9 Сообщение ddr » 09 июл 2017, 21:22

silver wolf писал(а):
09 июл 2017, 21:01
mers1247 писал(а):
09 июл 2017, 17:36
ddr писал(а):
09 июл 2017, 17:23
Оберти х.х. мають бути завжди однакові,не залежно від температури чи навантаження
Дякую, а то на 124-х дизелях зауважував спочатку 9-10 потім спадають на 6.
602 атмо дизель, мкпп, всё как завод пишет - холодный - хх 750, прогрелся до 30град - 650 - такшо незавжди хх однаковый от температуры двигла :idea:
Запитання було про 606-тий , а не взагальному про всі дизеля

Аватара пользователя
mers1247
Эксперт
Сообщения: 1905
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 09:23
Имя: Олег
Авто: mers 124 та 140
Тел.: 0672528094
Откуда: Тернопіль

Прохання поради на 140-й

#10 Сообщение mers1247 » 10 июл 2017, 07:00

Саме так, запитую про 606. Зауважував на інших хх, тому вважав що в мене щось не так.

Аватара пользователя
alonso
.
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
Имя: Игорь
Авто: W124 250D ОМ605
Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск

Прохання поради на 140-й

#11 Сообщение alonso » 10 июл 2017, 08:50

ddr писал(а):
09 июл 2017, 21:22
Запитання було про 606-тий , а не взагальному про всі дизеля
А что,ОМ606 на кабане работает по другому чем он же на 124-ом?
В чем разница?
Сейчас лето,а зимой по любому до прогрева обороты выше...называется "холодный пуск".
Изображение
Изображение
Изображение

До этого W123 240D...сейчас W124 250D...следующий будет тоже только МЕРСЕДЕС

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 12720
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Прохання поради на 140-й

#12 Сообщение glinolub » 10 июл 2017, 08:54

alonso писал(а):
10 июл 2017, 08:50
ddr писал(а):
09 июл 2017, 21:22
Запитання було про 606-тий , а не взагальному про всі дизеля
А что,ОМ606 на кабане работает по другому чем он же на 124-ом?
В чем разница?
Сейчас лето,а зимой по любому до прогрева обороты выше...называется "холодный пуск".
Разница в ТНВД
На 606 турбо он с электронным управлением

Аватара пользователя
alonso
.
Сообщения: 6455
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
Имя: Игорь
Авто: W124 250D ОМ605
Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск

Прохання поради на 140-й

#13 Сообщение alonso » 10 июл 2017, 09:02

glinolub писал(а):
10 июл 2017, 08:54
alonso писал(а):
10 июл 2017, 08:50
ddr писал(а):
09 июл 2017, 21:22
Запитання було про 606-тий , а не взагальному про всі дизеля
А что,ОМ606 на кабане работает по другому чем он же на 124-ом?
В чем разница?
Сейчас лето,а зимой по любому до прогрева обороты выше...называется "холодный пуск".
Разница в ТНВД
На 606 турбо он с электронным управлением
Понятно.
Что холодный что прогретый одинаковые обороты?
Изображение
Изображение
Изображение

До этого W123 240D...сейчас W124 250D...следующий будет тоже только МЕРСЕДЕС

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 12720
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: C220CDI
Откуда: Днепропетровск

Прохання поради на 140-й

#14 Сообщение glinolub » 10 июл 2017, 09:04

alonso писал(а):
10 июл 2017, 09:02
glinolub писал(а):
10 июл 2017, 08:54
alonso писал(а):
10 июл 2017, 08:50
ddr писал(а):
09 июл 2017, 21:22
Запитання було про 606-тий , а не взагальному про всі дизеля
А что,ОМ606 на кабане работает по другому чем он же на 124-ом?
В чем разница?
Сейчас лето,а зимой по любому до прогрева обороты выше...называется "холодный пуск".
Разница в ТНВД
На 606 турбо он с электронным управлением
Понятно.
Что холодный что прогретый одинаковые обороты?
Ну, у меня на Гелендвагене именно так было

Аватара пользователя
silver wolf
Эксперт
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 08:54
Имя: Андрей
Авто: w124 2.5 простой диз
Тел.: 073 44 22 025
Откуда: kharkiv *горизонт*

Прохання поради на 140-й

#15 Сообщение silver wolf » 10 июл 2017, 09:07

alonso писал(а):
10 июл 2017, 09:02
glinolub писал(а):
10 июл 2017, 08:54
alonso писал(а):
10 июл 2017, 08:50
ddr писал(а):
09 июл 2017, 21:22
Запитання було про 606-тий , а не взагальному про всі дизеля
А что,ОМ606 на кабане работает по другому чем он же на 124-ом?
В чем разница?
Сейчас лето,а зимой по любому до прогрева обороты выше...называется "холодный пуск".
Разница в ТНВД
На 606 турбо он с электронным управлением
Понятно.
Что холодный что прогретый одинаковые обороты?
да ничё непонятно - какая разница в электронном и вакуумном? - только тем что в одном случае управляет электроника, в другом вакуум. а хх холодного пуска есть и там и там.
чтото не вериться что нет холодного на электронике. вериться что есть, но неработает.
WDB1241251A981291 89гв 2.5 простой дизель. возит меня c 24.07.2010
мерсобусик 208 95гв был
вольво 340 88гв. половину 2014го года сын ездил,я делал, затем дтп и на чермет(вольво)
опель фронтера 2,3д 93гв сейчас ездит брат
газ 66-кунг 80гв был
сварка п/автомат - поможем помелочам :)) и можно в вашем гараже.

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя