Изображение
ИзображениеИзображение

Отключил систему Bluetec на w212

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
e350bluetec
НовичОк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 21:20
Имя: Василий
Авто: w212e350bluetec4mtc

Отключил систему Bluetec на w212

#1 Сообщение e350bluetec » 26 апр 2017, 22:19

Всем привет!

Запланировали встретить НГ 2017 в Берлине, всё шло по плану, и под Варшавой получил сообщение:
80goa6-r0k.jpg
Всё. Приплыли.
В результате попрыгали под ёлкой в Варшаве.
Хорошо, что 2.01 был рабочим днём.
Записался к дилеру на СТО, насос AdBlue приговорили, предложили его заменить, точно помню, что стоило это больше 500 евро.
Я подумал, и отказался, ошибку сбросили, через 100 км.она вернулась на место, а мы - в Киев с подпорченным настроением.

За Житомиром она пригрозила, что "запуск двигателя больше невозможен".
И утром обещание исполнила - не стала включать стартер.

Я взвесил все "за" и "против", и решил ставить эмулятор, а систему демонтировать вообще.
Первым делом подключил сканер и обнулил ошибку, которая не давала заводить двигатель.
А потом поехал к ребятам, которые практикуют установку.

Сбрасывать ошибку можно и до бесконечности, наверное, но ездить с этим сообщением некомфортно вообще.
И что там следующее накроется: подогреватель, форсунка, датчики... ? Каждому компоненту цена примерно та же.

Поэтому - ставим:
Image-1.png
Image-1 (1).png
В итоге блок управления отключен, датчики - тоже. Вместо них - эмулятор размером с симку.
Image-1 (2).png
Главная его прелесть - в математике, которая корректно эмулирует работу всех компонент системы, а не просто говорит подогревателю, что на улице минус 20.

А теперь - откручиваем защиту, отключаем магистраль с мочевиной,
IMG_4600.JPG
и снимаем бак:
IMG_4601.JPG
Осталось демонтировать кожух, который занимает все место, предназначенное для запаски, а вместо него поставить штатную заглушку:
IMG_4604.JPG
Это вид снизу на место, где крепится бак с мочевиной:
IMG_4605.JPG
Вот теперь задача: отделить приклеенный на хороший резиновый герметик кожух от днища. Пока не пойму, как.
Какие будут идеи?

Если кто-то решит отключить эту систему - обращайтесь, подскажу/расскажу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
e350bluetec
НовичОк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 21:20
Имя: Василий
Авто: w212e350bluetec4mtc

Отключил систему Bluetec на w212

#2 Сообщение e350bluetec » 21 май 2017, 21:49

Докладываю об окончании работ на 6 000 км. с эмулятором.

Кожух "отклеил", поставил самодельную заглушку, запаску вернул на историческое место:
FullSizeRender.jpg
Теперь нужно заказать родную деталь и установить вместо самоделки.

Возникнут вопросы на эту тему - обращайтесь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

koka1973
НовичОк
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 17:59
Имя: Константин
Авто: Mercedes E200 w212
Тел.: 0501970206

Отключил систему Bluetec на w212

#3 Сообщение koka1973 » 08 авг 2018, 14:20

Добрый день,коллега.Из всех интернетумничаний Ваш рассказ единственный по делу и несет рациональное зерно.Вроде все разжевано подробно,но два вопроса-модель эмулятора и где взять?Буду весьма признателен за ссылку.
Заранее спасибо..

Аватара пользователя
Serhii Danylov
Профи
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:54
Имя: Сергей
Авто: Е320Т S124
Тел.: O68233SS33
Откуда: Днепр

Отключил систему Bluetec на w212

#4 Сообщение Serhii Danylov » 08 авг 2018, 21:37

koka1973,
Есть решение по отключению мочевины. Можем обсудить по телефону.

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя