Задушили двигатель ?
- Peps
- Ценитель
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:36
- Имя: Олександр
- Авто: Витек 638
- Тел.: о98ч1зз997
- Откуда: New Васильків
Задушили двигатель ?
Нужен совет !
Была произведена замена выхлопной системы , по причине звона после 2500 оборотов . Когда сняли старый глушак , стало видно , что резонатор , глушитель и естественно катализаторы вскрывались и потом заваривались . Поначалу хотел вварить только стронгеры , но на СТО уболтали заменить и резонатор с глушителем . На их сайте я не видел глушаков для 4.2 . Они сказали что есть , подберем и резонатор и глушитель . После установки звон пропал , вчера не прислушался а сегодня услышал , что немного подсекает .
Но вместе с этим пропала тяга , приемистости нет , и вроде увеличился расход ( пока не утверждаю ).
Вопрос : может ли это быть связано ?
Может ли глушитель , допустим для 2.8 или 3.2 душить мой двигатель ?
Есть ли в Киеве мастера , которые смогут определить правильность подбора резонатора и глушителя ?
Да , даже внешне старые банки больше .
Была произведена замена выхлопной системы , по причине звона после 2500 оборотов . Когда сняли старый глушак , стало видно , что резонатор , глушитель и естественно катализаторы вскрывались и потом заваривались . Поначалу хотел вварить только стронгеры , но на СТО уболтали заменить и резонатор с глушителем . На их сайте я не видел глушаков для 4.2 . Они сказали что есть , подберем и резонатор и глушитель . После установки звон пропал , вчера не прислушался а сегодня услышал , что немного подсекает .
Но вместе с этим пропала тяга , приемистости нет , и вроде увеличился расход ( пока не утверждаю ).
Вопрос : может ли это быть связано ?
Может ли глушитель , допустим для 2.8 или 3.2 душить мой двигатель ?
Есть ли в Киеве мастера , которые смогут определить правильность подбора резонатора и глушителя ?
Да , даже внешне старые банки больше .
- slflosse
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:06
- Имя: Вячеслав
- Авто: MB190Dc/E500W124
- Откуда: Киев
Re: Задушили двигатель ?
Конечно, задушили. Выхлопная от 6-цилиндровых моторов имеет не только меньшие размеры резонатора и глушителя, но и меньший диаметр трубы. Я не уверен в этом утверждении, уже не помню деталей, по-моему оно называется "подпор газов" - смысл в том, что если не будет расчетного свободного выпуска ОГ (т.е. торможение выпуска), могут прогореть выпускные клапаны. Не сразу, конечно, но на V8 я бы не рисковал.
Но я Вас разочарую еще больше - подобрать выхлопную на V8 очень сложно финансово.
Здесь есть 2 рецепта:
- покупать оригинал\качественный заменитель - стоят как чугунный мост
- колхозить из подручных материалов. Нужную по диаметру трубу подобрать не так сложно, а вот с резонатором и глушителем - беда. Аналоги были у нескольких современников 124, а у более новых машин сделали раздвоенный выпуск (то есть у 211 и 220 с V8, с которых можно было бы теоретически дешевле с разборок взять резонатор и глушитель - их по 2 штуки, на 4 цилиндра каждый).
Конечный глушитель с переделками подходят со 129, 210, 203 с моторами V8, за резонатор - не помню, нужно рыться в своих записях и интернете.
P.S. У моей машины выхлопная вся уже латаная, так что тоже готовлюсь к этому процессу, немного изучал уже
Но я Вас разочарую еще больше - подобрать выхлопную на V8 очень сложно финансово.
Здесь есть 2 рецепта:
- покупать оригинал\качественный заменитель - стоят как чугунный мост
- колхозить из подручных материалов. Нужную по диаметру трубу подобрать не так сложно, а вот с резонатором и глушителем - беда. Аналоги были у нескольких современников 124, а у более новых машин сделали раздвоенный выпуск (то есть у 211 и 220 с V8, с которых можно было бы теоретически дешевле с разборок взять резонатор и глушитель - их по 2 штуки, на 4 цилиндра каждый).
Конечный глушитель с переделками подходят со 129, 210, 203 с моторами V8, за резонатор - не помню, нужно рыться в своих записях и интернете.
P.S. У моей машины выхлопная вся уже латаная, так что тоже готовлюсь к этому процессу, немного изучал уже
"Ты сильный, ты справишься! Я умный, я даже не возьмусь!"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
"Ніколи не думай, що хтось дурніший за тебе"
- Женёк
- Эксперт
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:20
- Имя: Женя
- Авто: W124
- Откуда: Днепропетровск
Re: Задушили двигатель ?
Может.Peps писал(а): Вопрос : может ли это быть связано ?
Проверить легко.
Выкрутить лямду и вкрутить манометр и замерять давление на заведённом авто.
- Peps
- Ценитель
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:36
- Имя: Олександр
- Авто: Витек 638
- Тел.: о98ч1зз997
- Откуда: New Васильків
Re: Задушили двигатель ?
Я не знаю , с какого объема мне влепили глушак , это предположение . На старом номер начинался с 210..... Видать уже менялся .slflosse писал(а):Конечно, задушили. Выхлопная от 6-цилиндровых моторов имеет не только меньшие размеры резонатора и глушителя, но и меньший диаметр трубы. Я не уверен в этом утверждении, уже не помню деталей, по-моему оно называется "подпор газов" - смысл в том, что если не будет расчетного свободного выпуска ОГ (т.е. торможение выпуска), могут прогореть выпускные клапаны. Не сразу, конечно, но на V8 я бы не рисковал.
Но я Вас разочарую еще больше - подобрать выхлопную на V8 очень сложно финансово.
Здесь есть 2 рецепта:
- покупать оригинал\качественный заменитель - стоят как чугунный мост
- колхозить из подручных материалов. Нужную по диаметру трубу подобрать не так сложно, а вот с резонатором и глушителем - беда. Аналоги были у нескольких современников 124, а у более новых машин сделали раздвоенный выпуск (то есть у 211 и 220 с V8, с которых можно было бы теоретически дешевле с разборок взять резонатор и глушитель - их по 2 штуки, на 4 цилиндра каждый).
Конечный глушитель с переделками подходят со 129, 210, 203 с моторами V8, за резонатор - не помню, нужно рыться в своих записях и интернете.
P.S. У моей машины выхлопная вся уже латаная, так что тоже готовлюсь к этому процессу, немного изучал уже
Какие показатели будут считаться нормальными ? Ближе к 0 ?Женёк писал(а):Может.Peps писал(а): Какие показатели будут считаться нормальными ? Ближе к 0 ?
Вопрос : может ли это быть связано ?
Проверить легко.
Выкрутить лямду и вкрутить манометр и замерять давление на заведённом авто.
- Peps
- Ценитель
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:36
- Имя: Олександр
- Авто: Витек 638
- Тел.: о98ч1зз997
- Откуда: New Васильків
Re: Задушили двигатель ?
Как уже достали эти рукожопые мастера , думал в Киеве их нет . Наивный
-
- НовичОк
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 02:11
- Имя: Сергей
- Авто: МБ124
- Откуда: Одесская область
Re: Задушили двигатель ?
Не более 0.3 бар. 0 тоже плохо.Атмосферному мотору нужен подпор газов.Я 3 года назад вляпался купив прямоток и машина стала хуже ехать.Пришлось ставить нормальные банки.Peps писал(а): Какие показатели будут считаться нормальными ? Ближе к 0 ?
- Peps
- Ценитель
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:36
- Имя: Олександр
- Авто: Витек 638
- Тел.: о98ч1зз997
- Откуда: New Васильків
Re: Задушили двигатель ?
Глушак м резонатор поставили с 3.0 ТD ?
- vlad20
- Эксперт
- Сообщения: 3801
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:40
- Имя: Влад
- Авто: W124
- Откуда: Киев
Re: Задушили двигатель ?
капец, а по каким параметрам они подбирали ?Peps писал(а):Глушак м резонатор поставили с 3.0 ТD ?
W124 Brabus body kit
- Peps
- Ценитель
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:36
- Имя: Олександр
- Авто: Витек 638
- Тел.: о98ч1зз997
- Откуда: New Васильків
Re: Задушили двигатель ?
По входным и выходным диаметрам .vlad20 писал(а):капец, а по каким параметрам они подбирали ?Peps писал(а):Глушак м резонатор поставили с 3.0 ТD ?
Печалька в другом . Сегодня срезали глушитель - никакой разницы ,кроме звука . Срезали резонатор - никакой разницы , кроме разговора с полицией . Короче , оставил стронгеры а выхлопную поставил старую . Проехал 150 км , машина едет как хороший 2.8
Заехал к знакому мотористу , послушал , понюхал , с понедельника смотрим свечи и все что к ним относится , тк двигатель троит ( семерит, шестерит )
Re: Задушили двигатель ?
Могли навернуть лямбду. Проверь диагностикой.
ex W124 Coupe E320 bornit Sportline
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
W124 Coupe E320 blauschwarz Sportline
_____________________
Есть хорошие машины, очень хорошие машины и немецкие авто.
Есть хорошие немецкие а/м, очень хорошие немецкие а/м и Мерседесы.
Есть красивые МБ, очень красивые МБ и МБ купе.
Есть МБ купе и они все самые красивые! (C) ABH
______________________
Это же не просто железка, это же душа (С) Давидыч
______________________
Если отходя от машины ты не оглядываешься, ты купил не ту машину!
- Peps
- Ценитель
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:36
- Имя: Олександр
- Авто: Витек 638
- Тел.: о98ч1зз997
- Откуда: New Васильків
Re: Задушили двигатель ?
Насчет лямбды согласен , очень похоже . А ей только 10 дней , предыдущая прожила пол года .
В понедельник на Star .
В понедельник на Star .
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
Re: Задушили двигатель ?
Банальное совпадение.Лямбда зонд не повлияет так на работу.Причина не в выхлопной системе.
- Udav
- Эксперт
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 11:10
- Имя: Сергей
- Авто: MB
- Откуда: Одесса
Re: Задушили двигатель ?
+100140tdi писал(а):Банальное совпадение.Лямбда зонд не повлияет так на работу.Причина не в выхлопной системе.
вангую подыхающий мотор.
что показывает комп и тест "газ до отсечки на паркинге?!
W164 ML 350 Bluetec 2010
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/m_clas ... 904507615/
Specialized ROCKHOPPER
Ex Subaru Forester 2.0X AT black - простой и надежный как АКМ
Drive2: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/1273646/
Ex W124 Coupe E320 schwarz Sportline AMG Body
Drive2: https://www.drive2.ru/r/mercedes/1260796/
Ex W124 Coupe E220 blauschwarz Sportline
Ex W201 2.0 weiß
-
- НовичОк
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 15:43
- Имя: Андрей
- Авто: W211 E240(112.913)
- Откуда: Днепропетровск
Re: Задушили двигатель ?
У самого недавно оказалась череда подобных совпадений.
По факту - залили говняный бензин на ВОГЕ, типа мустанг, чек храню как память, карточку Прайд выкинул в мусор!!! Он спровоцировал смерть уже подношеных подыхающих свечей. Двигатель попытался адаптироваться к этому безобразую и покатилось... Лечение - заменили все свечи, заодно и масло. Двигателю стало легче, но все равно колбасило. Слили топливо, залил 98-й - машина шепчет.
У вас наверное все-таки совпало что-то с заменой выхлопной. Т.е. затрудненный выхлоп мог спровоцировать смерть тех же свечей например. И теперь даже без выхлопной двигатель крутит уже не так, как раньше.
По факту - залили говняный бензин на ВОГЕ, типа мустанг, чек храню как память, карточку Прайд выкинул в мусор!!! Он спровоцировал смерть уже подношеных подыхающих свечей. Двигатель попытался адаптироваться к этому безобразую и покатилось... Лечение - заменили все свечи, заодно и масло. Двигателю стало легче, но все равно колбасило. Слили топливо, залил 98-й - машина шепчет.
У вас наверное все-таки совпало что-то с заменой выхлопной. Т.е. затрудненный выхлоп мог спровоцировать смерть тех же свечей например. И теперь даже без выхлопной двигатель крутит уже не так, как раньше.
E240, 2003 год
- Peps
- Ценитель
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:36
- Имя: Олександр
- Авто: Витек 638
- Тел.: о98ч1зз997
- Откуда: New Васильків
Re: Задушили двигатель ?
Видно таки да .Andrew3g писал(а):У самого недавно оказалась череда подобных совпадений.
По факту - залили говняный бензин на ВОГЕ, типа мустанг, чек храню как память, карточку Прайд выкинул в мусор!!! Он спровоцировал смерть уже подношеных подыхающих свечей. Двигатель попытался адаптироваться к этому безобразую и покатилось... Лечение - заменили все свечи, заодно и масло. Двигателю стало легче, но все равно колбасило. Слили топливо, залил 98-й - машина шепчет.
У вас наверное все-таки совпало что-то с заменой выхлопной. Т.е. затрудненный выхлоп мог спровоцировать смерть тех же свечей например. И теперь даже без выхлопной двигатель крутит уже не так, как раньше.
Недавно менял свечи , когда снял наконечники со свечей с правой головки , то немножко офигел , металические изоляторы до половины были окислены от воды . То есть свечи были залиты водой полностью . Как машин ехал не понимаю . Как там оказалась вода ???
Зазоры на свечах были от 2 мм до 4мм
Поставил новые Беру , расход уменьшился , вибрация почти исчезла , заменил наконечник ВВ провода на трамблер .
Но все равно не удовлетворен , ДЗ парит мозг , ставил донорскую - вообще жопа .
Кстати , может кому то пригодится : при сильном износе потенциомеров на ДЗ , что бы хоть как то продлить жизнь ДЗ , глушится отверстие на флажке ДЗ , и соответственно при адаптации ДЗ флажек смещается с протертой зоны на потенцимерах . Так было сделано на моей донорской ДЗ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей