Давление турбины Om 603t
- Daniel123c
- Ценитель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 13:56
- Имя: Денис
- Авто: 123COUPE
- Откуда: Одесса
Давление турбины Om 603t
Подскажите как регулируется давленик турбы в 603 моторе?
и возможна ли установка буст контроллера?
Какие последствия возможны при незначительном увеличения давления?(+ и -)
Может кто то имеет опыт работыс турбинами и может подсказать что да как))?
Заранеее благодарен за любую инфу)
и возможна ли установка буст контроллера?
Какие последствия возможны при незначительном увеличения давления?(+ и -)
Может кто то имеет опыт работыс турбинами и может подсказать что да как))?
Заранеее благодарен за любую инфу)
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: Давление турбины Om 603t
Нельзя просто повысить наддув,нужно еще добавлять топлива,ибо - КАЧЕСТВО СМЕСИ!.... Мощность не берется из воздуха,нужно увеличивать количество ПРАВИЛЬНОЙ СМЕСИ,т.е. отношение количества воздуха к количеству топлива.На электронных системах,с повышением количества наддува,переписывается топливная карта.На механических - перестраивается насос в стенде.Неделю назад мы выпустили такую машину - ОМ606 с прикрученным наддувом,увеличеным обьемом двигателя и перестроенным ТНВД(механическим).Все это не так просто как кажется.Daniel123c писал(а):Подскажите как регулируется давленик турбы в 603 моторе?
и возможна ли установка буст контроллера?
Какие последствия возможны при незначительном увеличения давления?(+ и -)
Может кто то имеет опыт работыс турбинами и может подсказать что да как))?
Заранеее благодарен за любую инфу)
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
- Daniel123c
- Ценитель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 13:56
- Имя: Денис
- Авто: 123COUPE
- Откуда: Одесса
Re: Давление турбины Om 603t
Ага) Вот это я понимаю отве) спасибо)
Как я понял под опр. давление идет настройка топливной?
Ну предполжим по заводу давление 0.6, увеличив давление до 0.8-1.0 мы меняем настройки топливной. Так?
Тоесть регулировать давление по собственному желанию не выйдет? Если вернуть на 0.6 то машинка будет захлебываться(ну как то так)
Как я понял под опр. давление идет настройка топливной?
Ну предполжим по заводу давление 0.6, увеличив давление до 0.8-1.0 мы меняем настройки топливной. Так?
Тоесть регулировать давление по собственному желанию не выйдет? Если вернуть на 0.6 то машинка будет захлебываться(ну как то так)
- Daniel123c
- Ценитель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 13:56
- Имя: Денис
- Авто: 123COUPE
- Откуда: Одесса
Re: Давление турбины Om 603t
А возможно ли получить более развернутую консультацию при личной встречи?
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: Давление турбины Om 603t
Приезжай ко мне на СТО,проконсультирую.Сам наддув не повышай - спалишь мотор.Daniel123c писал(а):А возможно ли получить более развернутую консультацию при личной встречи?
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
Re: Давление турбины Om 603t
Одним из отличий дизельного двигателя от бензинового есть то ,что он работает на малых и средних нагрузках на обедненной смеси ,мощность регулируется только количеством поступаемого топлива /в двигателе нет дроссельной заслонки /.Уменшение давления наддува уменшит развиваемую двигателем мощность и больше никак не скажется на работе двигателя .Увеличение давление наддува тоже возможно до определенной величины которая зависит от конструктивной крепкости цилиндро-поршневой группы и кровошипно-шатунного механизма .Почти во всех турбодизелях и у Вашем в том числе на топливном насосе есть корректор по наддуву ,это устройство которое регулирует количество подаваемогов цилиндры топлива в зависимости от давления наддува. .В Вашем двигателе увеличение наддува без каких либо переделок и регулировок допустимо максимум до 1.2 бар . Больше этой величины нужно будет менять характеристику корректора , чтобы дальше увеличивать мощность .НО при этом сильно будет увеличится износ двигателя и уменшаться его ресурс. Изменение Регулировок топливного насоса высокого давления отличных от заводских на данном двигателе даст только отрицательный результат.
- Daniel123c
- Ценитель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 13:56
- Имя: Денис
- Авто: 123COUPE
- Откуда: Одесса
Re: Давление турбины Om 603t
А какое давление по заводу в моем моторе? Ну приблизителько хотябы?140tdi писал(а):Одним из отличий дизельного двигателя от бензинового есть то ,что он работает на малых и средних нагрузках на обедненной смеси ,мощность регулируется только количеством поступаемого топлива /в двигателе нет дроссельной заслонки /.Уменшение давления наддува уменшит развиваемую двигателем мощность и больше никак не скажется на работе двигателя .Увеличение давление наддува тоже возможно до определенной величины которая зависит от конструктивной крепкости цилиндро-поршневой группы и кровошипно-шатунного механизма .Почти во всех турбодизелях и у Вашем в том числе на топливном насосе есть корректор по наддуву ,это устройство которое регулирует количество подаваемогов цилиндры топлива в зависимости от давления наддува. .В Вашем двигателе увеличение наддува без каких либо переделок и регулировок допустимо максимум до 1.2 бар . Больше этой величины нужно будет менять характеристику корректора , чтобы дальше увеличивать мощность .НО при этом сильно будет увеличится износ двигателя и уменшаться его ресурс. Изменение Регулировок топливного насоса высокого давления отличных от заводских на данном двигателе даст только отрицательный результат.
И с помошью чего регулируется давление самой турбины?
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
Re: Давление турбины Om 603t
В Вашем двигателе с завода устанавливается давление 0,85-0,95 бар ,а регулируется изменением настроек клапана на турбине.Процедура не сложная ,главное перед регулировкой подключить манометр .Давление будет максимальным только при большой нагрузке./на стоячем автомобиле проверять нельзя/.Зачем ВЫ хотите поменять давление?
- Daniel123c
- Ценитель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 13:56
- Имя: Денис
- Авто: 123COUPE
- Откуда: Одесса
Re: Давление турбины Om 603t
Пока это жывой интерес) Просто я предположил что с завода мотор немного задушен(и есть возможность немного прибавить тяги без особых последствий) Я поставил более длинный редуктор и машинка немного тупит, хотя если последствия могут привести к чемуто нехорошему, я этого делать не буду)140tdi писал(а):В Вашем двигателе с завода устанавливается давление 0,85-0,95 бар ,а регулируется изменением настроек клапана на турбине.Процедура не сложная ,главное перед регулировкой подключить манометр .Давление будет максимальным только при большой нагрузке./на стоячем автомобиле проверять нельзя/.Зачем ВЫ хотите поменять давление?
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
Re: Давление турбины Om 603t
Я на Вашем месте просто проверил бы давление и если оно ниже 0.95бар то подрегулировал бы ,можно до 1бар.Потом снял форсунки поменял распылители,снял ТНВД и отдал его на стенд чтобы отрегулировали ему номинальную подачу топлива ,потом правильно все это поставил на место \ с регулировкой опережения впрыска\. И ВЫ увидете результат: мощность двигателя повысится и долговечность тоже,так как от качество распыла топлива форсунками и равномерность подачи его влияет на износ цилиндро-поршневой группы.
- Daniel123c
- Ценитель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 13:56
- Имя: Денис
- Авто: 123COUPE
- Откуда: Одесса
Re: Давление турбины Om 603t
Вот с этого и начну) спасибо большое за совет) как сделаю отпишусь)140tdi писал(а):Я на Вашем месте просто проверил бы давление и если оно ниже 0.95бар то подрегулировал бы ,можно до 1бар.Потом снял форсунки поменял распылители,снял ТНВД и отдал его на стенд чтобы отрегулировали ему номинальную подачу топлива ,потом правильно все это поставил на место \ с регулировкой опережения впрыска\. И ВЫ увидете результат: мощность двигателя повысится и долговечность тоже,так как от качество распыла топлива форсунками и равномерность подачи его влияет на износ цилиндро-поршневой группы.
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: Давление турбины Om 603t
Вы знаете,прежде чем раздавать советы,надо было бы хотя бы выучить теорию о ТС в ДВС,хотя бы на уровне техникума(я не говорю института),и тогда бы вы поняли,что не зависимо от того - дизель или бензин,должна быть ПРАВИЛЬНАЯ СМЕСЬ,а не бедная,ибо на бедной смеси сгорает ЦПГ.И никогда мощность не регулировалось в ДВС только количеством поступаемого топлива!!!Это НЕ ВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ!!!Мощность ,это количество правильного отношения топлива к кислороду(т.е. ТС - топливной смеси).И дроссельная заслонка тут не причем!!!Про изменении настроек ТНВД и отрицательный результат,спросите у нашего комрада,который выехал от нас неделю назад на W123 ом606 3.4 турбо.............))).140tdi писал(а):Одним из отличий дизельного двигателя от бензинового есть то ,что он работает на малых и средних нагрузках на обедненной смеси ,мощность регулируется только количеством поступаемого топлива /в двигателе нет дроссельной заслонки /.Уменшение давления наддува уменшит развиваемую двигателем мощность и больше никак не скажется на работе двигателя .Увеличение давление наддува тоже возможно до определенной величины которая зависит от конструктивной крепкости цилиндро-поршневой группы и кровошипно-шатунного механизма .Почти во всех турбодизелях и у Вашем в том числе на топливном насосе есть корректор по наддуву ,это устройство которое регулирует количество подаваемогов цилиндры топлива в зависимости от давления наддува. .В Вашем двигателе увеличение наддува без каких либо переделок и регулировок допустимо максимум до 1.2 бар . Больше этой величины нужно будет менять характеристику корректора , чтобы дальше увеличивать мощность .НО при этом сильно будет увеличится износ двигателя и уменшаться его ресурс. Изменение Регулировок топливного насоса высокого давления отличных от заводских на данном двигателе даст только отрицательный результат.
Прежде чем что-то писать - почитайте теорию,хотя бы.................про практику,думаю вообще писать смысла нет........
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Давление турбины Om 603t
Сережа, объясни как формируется качество смеси, например, на OM616.912?
Там нет заслонок для воздуха.
Я так понимаю, воздуха всегда попадает в цилиндры одинаково, а мощность зависит от того, сколько топлива влили.
То есть сколько налили столько и сгорит.
Стало быть, на холостых мотор работает практически на воздухе?
Ну и ещё надо не перелить, а то топливо будет сгорать не полностью, чёрный дым, наверное будет догорать в выхлопной системе.
Или я что-то пропустил?
Там нет заслонок для воздуха.
Я так понимаю, воздуха всегда попадает в цилиндры одинаково, а мощность зависит от того, сколько топлива влили.
То есть сколько налили столько и сгорит.
Стало быть, на холостых мотор работает практически на воздухе?
Ну и ещё надо не перелить, а то топливо будет сгорать не полностью, чёрный дым, наверное будет догорать в выхлопной системе.
Или я что-то пропустил?
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: Давление турбины Om 603t
Многое пропустил.Чем выше обороты - тем выше разряжение во впускном коллекторе.И тем больше засасывается мотором воздуха.Под это и корректируется смесь,но она всегда в рамках правильного отношения кислорода к топливу.На турбовых то же самое с учетом нагнетаемого турбиной воздуха.Есть такое понятие/отношение - количество всываемого(надутого) воздуха,к количеству топлива.Если смесь бедная - сгорает мотор,если смесь богатая - происходит износ ЦПГ,из-за того,что масло смывается с Хона,плюс идет потеря мощности.aav33 писал(а):Сережа, объясни как формируется качество смеси, например, на OM616.912?
Там нет заслонок для воздуха.
Я так понимаю, воздуха всегда попадает в цилиндры одинаково, а мощность зависит от того, сколько топлива влили.
То есть сколько налили столько и сгорит.
Стало быть, на холостых мотор работает практически на воздухе?
Ну и ещё надо не перелить, а то топливо будет сгорать не полностью, чёрный дым, наверное будет догорать в выхлопной системе.
Или я что-то пропустил?
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Давление турбины Om 603t
То есть количество засасываемого воздуха всё же примерно пропорционально скорости вращения?
Тогда становится до конца понятно, почему механический ТНВД смотрит на обороты и подстраивает подачу топлива под них исходя из положения рычага режима.
Ну и почему если рычаг режима (педаль газа) перевести на максимум то будет клубок дыма.
Да потому что ТНВД пытается раскрутить мотор и повышает подачу топлива, а оборотов пока нет и воздуха тоже соответственно. Вот и не догорает.
Но всё равно до конца неясен один момент.
Подача топлива зависит в том числе от желаемой мощности (положения педали газа), при этом обороты могут быть совершенно разными в пределах рабочих.
Например, возьмём средние обороты в случае, когда тянем груз в гору. В этом случае мотор совершает работу и нам приходится палить больше топлива.
А теперь рассмотрим движение по ровной поверхности с той же скоростью.
В этом случае подача топлива меньше.
Но обороты-то одинаковые!
И если засос воздуха зависит от них, то тогда в каком-то из режимов смесь либо богатая либо бедная.
Тогда становится до конца понятно, почему механический ТНВД смотрит на обороты и подстраивает подачу топлива под них исходя из положения рычага режима.
Ну и почему если рычаг режима (педаль газа) перевести на максимум то будет клубок дыма.
Да потому что ТНВД пытается раскрутить мотор и повышает подачу топлива, а оборотов пока нет и воздуха тоже соответственно. Вот и не догорает.
Но всё равно до конца неясен один момент.
Подача топлива зависит в том числе от желаемой мощности (положения педали газа), при этом обороты могут быть совершенно разными в пределах рабочих.
Например, возьмём средние обороты в случае, когда тянем груз в гору. В этом случае мотор совершает работу и нам приходится палить больше топлива.
А теперь рассмотрим движение по ровной поверхности с той же скоростью.
В этом случае подача топлива меньше.
Но обороты-то одинаковые!
И если засос воздуха зависит от них, то тогда в каком-то из режимов смесь либо богатая либо бедная.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя