Андрюха - абсолютно и изначально не правильное понимание.Писать долго,если интересно,позвонишь и я обьясню.(подача топлива в ТНВД зависит от положения педали газа(и от оборотов,при вакуумной корректировке),но никак не от того - в гору мы едем или с горы),отсда все и вытекает....... А про недостатки древних систем впрыска,и о методах оптимизации смеси - тоже надо говорить отдельно.aav33 писал(а):То есть количество засасываемого воздуха всё же примерно пропорционально скорости вращения?
Тогда становится до конца понятно, почему механический ТНВД смотрит на обороты и подстраивает подачу топлива под них исходя из положения рычага режима.
Ну и почему если рычаг режима (педаль газа) перевести на максимум то будет клубок дыма.
Да потому что ТНВД пытается раскрутить мотор и повышает подачу топлива, а оборотов пока нет и воздуха тоже соответственно. Вот и не догорает.
Но всё равно до конца неясен один момент.
Подача топлива зависит в том числе от желаемой мощности (положения педали газа), при этом обороты могут быть совершенно разными в пределах рабочих.
Например, возьмём средние обороты в случае, когда тянем груз в гору. В этом случае мотор совершает работу и нам приходится палить больше топлива.
А теперь рассмотрим движение по ровной поверхности с той же скоростью.
В этом случае подача топлива меньше.
Но обороты-то одинаковые!
И если засос воздуха зависит от них, то тогда в каком-то из режимов смесь либо богатая либо бедная.
Давление турбины Om 603t
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: Давление турбины Om 603t
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Re: Давление турбины Om 603t
При сбросе газа топливо вообще не поступает в мотор
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: Давление турбины Om 603t
Аксиома,и к чему это сказано?Ну торможение двигателем и все такое....но как это увязать с предметом разговора?Frodo писал(а):При сбросе газа топливо вообще не поступает в мотор
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
-
- Профи
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Авто: W140 3.0 tdi
- Тел.: 0972299571
- Откуда: киевская область
Re: Давление турбины Om 603t
Полный абсурд ,то что Вы пишете касается бензиновых двигателей но не как не простого дизеля с механическим регулятором.В ТНВД с механическим регулятором количество топлива зависит только от оборотов и положения педали газа ,из за этого они имеют свойство дыметь при резком нажатии на газ или забитом воздушном фильтре .Единственное устройство которое регулирует количество топлива в зависимости от давления воздуха в механическом насосе это корректор по наддуву или высотный корректор но и тот и другой вступает в работу на максимальных нагрузках.asvodessa писал(а):Многое пропустил.Чем выше обороты - тем выше разряжение во впускном коллекторе.И тем больше засасывается мотором воздуха.Под это и корректируется смесь,но она всегда в рамках правильного отношения кислорода к топливу.На турбовых то же самое с учетом нагнетаемого турбиной воздуха.Есть такое понятие/отношение - количество всываемого(надутого) воздуха,к количеству топлива.Если смесь бедная - сгорает мотор,если смесь богатая - происходит износ ЦПГ,из-за того,что масло смывается с Хона,плюс идет потеря мощности.aav33 писал(а):Сережа, объясни как формируется качество смеси, например, на OM616.912?
Там нет заслонок для воздуха.
Я так понимаю, воздуха всегда попадает в цилиндры одинаково, а мощность зависит от того, сколько топлива влили.
То есть сколько налили столько и сгорит.
Стало быть, на холостых мотор работает практически на воздухе?
Ну и ещё надо не перелить, а то топливо будет сгорать не полностью, чёрный дым, наверное будет догорать в выхлопной системе.
Или я что-то пропустил?
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: Давление турбины Om 603t
Даже как-то и обьяснять не хочется,человеку ,у которого нулевые знания по теории ДВС,но который пытается убедить себя и окружающих,что что-то понимает.Вы даже не знаете азов - что принцип работы что дизеля,что бензинового мотора - абсолютно одинаков,а отличие только в степени сжатия(в следствии разницы топлива),и что реализация впрыска(что механического,что электронного) никак не влияет на принцип работы ДВС,который не меняется уже 100 лет.И отношение топлива к кислороду в ТВС это не меняет,ибо оно расчетное - хоть из банки заливай,хоть прецезионные инжектора ставь.....140tdi писал(а):Полный абсурд ,то что Вы пишете касается бензиновых двигателей но не как не простого дизеля с механическим регулятором.В ТНВД с механическим регулятором количество топлива зависит только от оборотов и положения педали газа ,из за этого они имеют свойство дыметь при резком нажатии на газ или забитом воздушном фильтре .Единственное устройство которое регулирует количество топлива в зависимости от давления воздуха в механическом насосе это корректор по наддуву или высотный корректор но и тот и другой вступает в работу на максимальных нагрузках.asvodessa писал(а):Многое пропустил.Чем выше обороты - тем выше разряжение во впускном коллекторе.И тем больше засасывается мотором воздуха.Под это и корректируется смесь,но она всегда в рамках правильного отношения кислорода к топливу.На турбовых то же самое с учетом нагнетаемого турбиной воздуха.Есть такое понятие/отношение - количество всываемого(надутого) воздуха,к количеству топлива.Если смесь бедная - сгорает мотор,если смесь богатая - происходит износ ЦПГ,из-за того,что масло смывается с Хона,плюс идет потеря мощности.aav33 писал(а):Сережа, объясни как формируется качество смеси, например, на OM616.912?
Там нет заслонок для воздуха.
Я так понимаю, воздуха всегда попадает в цилиндры одинаково, а мощность зависит от того, сколько топлива влили.
То есть сколько налили столько и сгорит.
Стало быть, на холостых мотор работает практически на воздухе?
Ну и ещё надо не перелить, а то топливо будет сгорать не полностью, чёрный дым, наверное будет догорать в выхлопной системе.
Или я что-то пропустил?
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
-
- Ценитель
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 08:03
- Имя: александр
- Авто: G-116
- Тел.: 955149814
- Откуда: крым
Re: Давление турбины Om 603t
...разве вы не поняли,что на форуме существует единственный корифей и все должны слушать его открыв рот, даже тогда когда он несёт полную ахинею о принципах смесеобразования в дизеле и работе ТНВД с двухрежимным регулятором.Frodo писал(а):При сбросе газа топливо вообще не поступает в мотор
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: Давление турбины Om 603t
Да нет,понимающие есть,просто чаще всего выступают оппонентами кухонные интернет-мотористы типа вас.Которые языком все переделали.Вы хоть одну топливную карту просчитали и настроили за свою жизнь?АмАтор писал(а):...разве вы не поняли,что на форуме существует единственный корифей и все должны слушать его открыв рот, даже тогда когда он несёт полную ахинею о принципах смесеобразования в дизеле и работе ТНВД с двухрежимным регулятором.Frodo писал(а):При сбросе газа топливо вообще не поступает в мотор
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
-
- Профи
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
- Имя: Сергей
- Авто: был
- Откуда: Днепропетровск
Re: Давление турбины Om 603t
Хамить, это последнее занятие, тем более если вы хотите отыскать истину...АмАтор писал(а):...разве вы не поняли,что на форуме существует единственный корифей и все должны слушать его открыв рот, даже тогда когда он несёт полную ахинею о принципах смесеобразования в дизеле и работе ТНВД с двухрежимным регулятором.
Одно мнение, отличное от мнения asvodessa уже было высказано...
Может вы свое выскажете, в плане работы регулятора RSF?140tdi писал(а):В ТНВД с механическим регулятором количество топлива зависит только от оборотов и положения педали газа ,из за этого они имеют свойство дыметь при резком нажатии на газ или забитом воздушном фильтре .Единственное устройство которое регулирует количество топлива в зависимости от давления воздуха в механическом насосе это корректор по наддуву или высотный корректор но и тот и другой вступает в работу на максимальных нагрузках.
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222
- mayboroda
- Профи
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:38
- Имя: андрей
- Авто: mercedes 190
- Откуда: луганск
Re: Давление турбины Om 603t
+ 1.Полный абсурд ,то что Вы пишете касается бензиновых двигателей но не как не простого дизеля с механическим регулятором.В ТНВД с механическим регулятором количество топлива зависит только от оборотов и положения педали газа ,из за этого они имеют свойство дыметь при резком нажатии на газ или забитом воздушном фильтре .Единственное устройство которое регулирует количество топлива в зависимости от давления воздуха в механическом насосе это корректор по наддуву или высотный корректор но и тот и другой вступает в работу на максимальных нагрузках.
В простом дизеле нет заслонок и каких либо ограничивающих устройств для прохода воздуха, поэтому и объем воздуха, втянутый поршнем за один такт, практически не изменяется от количества топлива и оборотов, а вот количество топлива меняется (в зависимости от нажатия на педаль газа), соответственно и топливо воздушная смесь очень сильно меняется.
За счет высокой степени сжатия, дизельный двигатель абсолютно без болезненно переваривает сильно обедненную смесь - отсюдова и меньший расход чем у бензинового двигателя - это еще одно отличие дизеля от бензина.абсолютно одинаков,а отличие только в степени сжатия(в следствии разницы топлива)
т. о99 четыре шесть шесть 6з 78
W 201, 1.8, 91г.в.- снова куплен.
W 201, 1.8, 91г.в.- снова куплен.
-
- Ценитель
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 08:03
- Имя: александр
- Авто: G-116
- Тел.: 955149814
- Откуда: крым
Re: Давление турбины Om 603t
...полностью согласен со всеми рекомендациями 140tdi на все вопросы он дал чёткие и исчерпывающие рекомендации, а вот что дальше началось, это, по-моему и есть ХАМСТВО, но вы,похоже так не считаете.zyxel писал(а):Хамить, это последнее занятие, тем более если вы хотите отыскать истину...АмАтор писал(а):...разве вы не поняли,что на форуме существует единственный корифей и все должны слушать его открыв рот, даже тогда когда он несёт полную ахинею о принципах смесеобразования в дизеле и работе ТНВД с двухрежимным регулятором.
Одно мнение, отличное от мнения asvodessa уже было высказано...Может вы свое выскажете, в плане работы регулятора RSF?140tdi писал(а):В ТНВД с механическим регулятором количество топлива зависит только от оборотов и положения педали газа ,из за этого они имеют свойство дыметь при резком нажатии на газ или забитом воздушном фильтре .Единственное устройство которое регулирует количество топлива в зависимости от давления воздуха в механическом насосе это корректор по наддуву или высотный корректор но и тот и другой вступает в работу на максимальных нагрузках.
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: Давление турбины Om 603t
zyxel
Ту главное не в приведенном посте 140tdi(на который ты сослался),как раз не в нем основные различия.Главные разногласия были в понимании ОПТИМАЛЬНОЙ смеси для ДВС,а не в том как удалось это реализовать производителю(кому-то лучше ,а кому-то хуже).И в понимании оптимальной настройке наддува.Вот последний дизель(клубный,кстати),который от нас вышел(переделанный атмосферный ОМ606,с увеличенным обьемом до 3.4 литра,турбированый,с полностью перестроенной механической топливной) нифига не уходит в черный дым,ни в каких режимах,а валит так что 3.2 бензин нервно курит.Все дело в настройках.Тут многие не понимают само выражение *оптимальная смесь* и пишут ,что для дизеля можно беднее,для бензина богаче......Да чушь это,просто у бензина и соляры разное отношение кол-ва кислорода к топливу для оптимального горения.Нельзя смесь ни обеднять ни богатить.Вилка разброса качества смеси очень небольшая.И лучше всего эталонный мотор будет работать именно на правильной смеси,а не на бедной или богатой.Просто не всегда это легко реализовать,но это уже другой вопрос......Поэтому когда я прочитал пост оппонента ,типа - просто повысь наддув и будет тебе и мощность и счастье,я немного офигел от такого совета.Ибо и ежу понятно,что мощность из воздуха не берется и если надул больше воздуха,то нужно больше топлива,ибо мощность повышается,когда в мотор удается подать больше ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ,а не тупо воздуха или соляры.
Ту главное не в приведенном посте 140tdi(на который ты сослался),как раз не в нем основные различия.Главные разногласия были в понимании ОПТИМАЛЬНОЙ смеси для ДВС,а не в том как удалось это реализовать производителю(кому-то лучше ,а кому-то хуже).И в понимании оптимальной настройке наддува.Вот последний дизель(клубный,кстати),который от нас вышел(переделанный атмосферный ОМ606,с увеличенным обьемом до 3.4 литра,турбированый,с полностью перестроенной механической топливной) нифига не уходит в черный дым,ни в каких режимах,а валит так что 3.2 бензин нервно курит.Все дело в настройках.Тут многие не понимают само выражение *оптимальная смесь* и пишут ,что для дизеля можно беднее,для бензина богаче......Да чушь это,просто у бензина и соляры разное отношение кол-ва кислорода к топливу для оптимального горения.Нельзя смесь ни обеднять ни богатить.Вилка разброса качества смеси очень небольшая.И лучше всего эталонный мотор будет работать именно на правильной смеси,а не на бедной или богатой.Просто не всегда это легко реализовать,но это уже другой вопрос......Поэтому когда я прочитал пост оппонента ,типа - просто повысь наддув и будет тебе и мощность и счастье,я немного офигел от такого совета.Ибо и ежу понятно,что мощность из воздуха не берется и если надул больше воздуха,то нужно больше топлива,ибо мощность повышается,когда в мотор удается подать больше ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ,а не тупо воздуха или соляры.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: Давление турбины Om 603t
Не верное поверхностное понимание,и высокая степень сжатия дизелю в первую очередь нужна не для этого.Вы попробуйте воспламените соляру при 10 кг компрессии.И смесь дизель пререваривает не сильно обедненную,а оптимальную для ТВС - солярка/кислород.Просто эти значения разные для бензина и соляры.mayboroda писал(а): За счет высокой степени сжатия, дизельный двигатель абсолютно без болезненно переваривает сильно обедненную смесь - отсюдова и меньший расход чем у бензинового двигателя - это еще одно отличие дизеля от бензина.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
- mayboroda
- Профи
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:38
- Имя: андрей
- Авто: mercedes 190
- Откуда: луганск
Re: Давление турбины Om 603t
В таком случае, объясните нам пожалуйста, как формируется ТВС в дизельном двигателе? Как рассчитывается отношения воздуха к топливу? И что в простом дизеле регулирует/контролирует объем всасываемого воздуха?asvodessa писал(а):И смесь дизель пререваривает не сильно обедненную,а оптимальную для ТВС - солярка/кислород.Просто эти значения разные для бензина и соляры.mayboroda писал(а): За счет высокой степени сжатия, дизельный двигатель абсолютно без болезненно переваривает сильно обедненную смесь - отсюдова и меньший расход чем у бензинового двигателя - это еще одно отличие дизеля от бензина.
Использование солярки в дизельном моторе, это как следствие высокой степени сжатия, а не наоборот.Не верное поверхностное понимание,и высокая степень сжатия дизелю в первую очередь нужна не для этого.Вы попробуйте воспламените соляру при 10 кг компрессии.
т. о99 четыре шесть шесть 6з 78
W 201, 1.8, 91г.в.- снова куплен.
W 201, 1.8, 91г.в.- снова куплен.
- DeMonZ79
- Эксперт
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
- Имя: Димон
- Авто: W124 250D
- Тел.: 067-485-66-42
- Откуда: Одесса
Re: Давление турбины Om 603t
Очень интересно узнать на многих дизелях, на входном коллекторе стоит заслонка регулируемая. На моем стоит тоже такая хреньmayboroda писал(а):В простом дизеле нет заслонок и каких либо ограничивающих устройств для прохода воздуха, поэтому и объем воздуха, втянутый поршнем за один такт, практически не изменяется от количества топлива и оборотов, а вот количество топлива меняется (в зависимости от нажатия на педаль газа), соответственно и топливо воздушная смесь очень сильно меняется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Daniel123c
- Ценитель
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 13:56
- Имя: Денис
- Авто: 123COUPE
- Откуда: Одесса
Re: Давление турбины Om 603t
Я очень благодарен всем за дельные советы И очень ценную инфу от опытных в этой сфере людей
Но прошу уважать мнение других, даже если вы уверенны что это не правильное суждение И не высказывать свое недовольство в грубой форме и сдерживать свои негативные эмоции при себе
Убедительная просьба не обсуждать в теме вопросы не связанные с 603 турбо мотором и темой поста!!!!!!!
Так как это отвлекает от обсуждения основной темы!!!
У всех есть личка и возможность создать свою тему
Еще раз благодарю всех за понимание!
Но прошу уважать мнение других, даже если вы уверенны что это не правильное суждение И не высказывать свое недовольство в грубой форме и сдерживать свои негативные эмоции при себе
Убедительная просьба не обсуждать в теме вопросы не связанные с 603 турбо мотором и темой поста!!!!!!!
Так как это отвлекает от обсуждения основной темы!!!
У всех есть личка и возможность создать свою тему
Еще раз благодарю всех за понимание!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей