Давление турбины Om 603t

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Давление турбины Om 603t

#16 Сообщение asvodessa » 25 июн 2013, 02:28

aav33 писал(а):То есть количество засасываемого воздуха всё же примерно пропорционально скорости вращения?
Тогда становится до конца понятно, почему механический ТНВД смотрит на обороты и подстраивает подачу топлива под них исходя из положения рычага режима.
Ну и почему если рычаг режима (педаль газа) перевести на максимум то будет клубок дыма.
Да потому что ТНВД пытается раскрутить мотор и повышает подачу топлива, а оборотов пока нет и воздуха тоже соответственно. Вот и не догорает.

Но всё равно до конца неясен один момент.
Подача топлива зависит в том числе от желаемой мощности (положения педали газа), при этом обороты могут быть совершенно разными в пределах рабочих.
Например, возьмём средние обороты в случае, когда тянем груз в гору. В этом случае мотор совершает работу и нам приходится палить больше топлива.
А теперь рассмотрим движение по ровной поверхности с той же скоростью.
В этом случае подача топлива меньше.
Но обороты-то одинаковые!
И если засос воздуха зависит от них, то тогда в каком-то из режимов смесь либо богатая либо бедная.
Андрюха - абсолютно и изначально не правильное понимание.Писать долго,если интересно,позвонишь и я обьясню.(подача топлива в ТНВД зависит от положения педали газа(и от оборотов,при вакуумной корректировке),но никак не от того - в гору мы едем или с горы),отсда все и вытекает....... :idea: А про недостатки древних систем впрыска,и о методах оптимизации смеси - тоже надо говорить отдельно.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
Frodo
Тех. Консультант
Сообщения: 10218
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
Имя: Роман
Авто: В подписи
Тел.: 067-760-73-70
Откуда: Киев

Re: Давление турбины Om 603t

#17 Сообщение Frodo » 25 июн 2013, 02:43

При сбросе газа топливо вообще не поступает в мотор
Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Давление турбины Om 603t

#18 Сообщение asvodessa » 25 июн 2013, 02:50

Frodo писал(а):При сбросе газа топливо вообще не поступает в мотор
Аксиома,и к чему это сказано?Ну торможение двигателем и все такое....но как это увязать с предметом разговора?
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

140tdi
Профи
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
Имя: валерий
Авто: W140 3.0 tdi
Тел.: 0972299571
Откуда: киевская область

Re: Давление турбины Om 603t

#19 Сообщение 140tdi » 25 июн 2013, 09:09

asvodessa писал(а):
aav33 писал(а):Сережа, объясни как формируется качество смеси, например, на OM616.912?
Там нет заслонок для воздуха.
Я так понимаю, воздуха всегда попадает в цилиндры одинаково, а мощность зависит от того, сколько топлива влили.
То есть сколько налили столько и сгорит.
Стало быть, на холостых мотор работает практически на воздухе?
Ну и ещё надо не перелить, а то топливо будет сгорать не полностью, чёрный дым, наверное будет догорать в выхлопной системе.
Или я что-то пропустил?
Многое пропустил.Чем выше обороты - тем выше разряжение во впускном коллекторе.И тем больше засасывается мотором воздуха.Под это и корректируется смесь,но она всегда в рамках правильного отношения кислорода к топливу.На турбовых то же самое с учетом нагнетаемого турбиной воздуха.Есть такое понятие/отношение - количество всываемого(надутого) воздуха,к количеству топлива.Если смесь бедная - сгорает мотор,если смесь богатая - происходит износ ЦПГ,из-за того,что масло смывается с Хона,плюс идет потеря мощности.
Полный абсурд ,то что Вы пишете касается бензиновых двигателей но не как не простого дизеля с механическим регулятором.В ТНВД с механическим регулятором количество топлива зависит только от оборотов и положения педали газа ,из за этого они имеют свойство дыметь при резком нажатии на газ или забитом воздушном фильтре .Единственное устройство которое регулирует количество топлива в зависимости от давления воздуха в механическом насосе это корректор по наддуву или высотный корректор но и тот и другой вступает в работу на максимальных нагрузках.

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Давление турбины Om 603t

#20 Сообщение asvodessa » 25 июн 2013, 12:51

140tdi писал(а):
asvodessa писал(а):
aav33 писал(а):Сережа, объясни как формируется качество смеси, например, на OM616.912?
Там нет заслонок для воздуха.
Я так понимаю, воздуха всегда попадает в цилиндры одинаково, а мощность зависит от того, сколько топлива влили.
То есть сколько налили столько и сгорит.
Стало быть, на холостых мотор работает практически на воздухе?
Ну и ещё надо не перелить, а то топливо будет сгорать не полностью, чёрный дым, наверное будет догорать в выхлопной системе.
Или я что-то пропустил?
Многое пропустил.Чем выше обороты - тем выше разряжение во впускном коллекторе.И тем больше засасывается мотором воздуха.Под это и корректируется смесь,но она всегда в рамках правильного отношения кислорода к топливу.На турбовых то же самое с учетом нагнетаемого турбиной воздуха.Есть такое понятие/отношение - количество всываемого(надутого) воздуха,к количеству топлива.Если смесь бедная - сгорает мотор,если смесь богатая - происходит износ ЦПГ,из-за того,что масло смывается с Хона,плюс идет потеря мощности.
Полный абсурд ,то что Вы пишете касается бензиновых двигателей но не как не простого дизеля с механическим регулятором.В ТНВД с механическим регулятором количество топлива зависит только от оборотов и положения педали газа ,из за этого они имеют свойство дыметь при резком нажатии на газ или забитом воздушном фильтре .Единственное устройство которое регулирует количество топлива в зависимости от давления воздуха в механическом насосе это корректор по наддуву или высотный корректор но и тот и другой вступает в работу на максимальных нагрузках.
Даже как-то и обьяснять не хочется,человеку ,у которого нулевые знания по теории ДВС,но который пытается убедить себя и окружающих,что что-то понимает.Вы даже не знаете азов - что принцип работы что дизеля,что бензинового мотора - абсолютно одинаков,а отличие только в степени сжатия(в следствии разницы топлива),и что реализация впрыска(что механического,что электронного) никак не влияет на принцип работы ДВС,который не меняется уже 100 лет.И отношение топлива к кислороду в ТВС это не меняет,ибо оно расчетное - хоть из банки заливай,хоть прецезионные инжектора ставь.....
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

АмАтор
Ценитель
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 08:03
Имя: александр
Авто: G-116
Тел.: 955149814
Откуда: крым

Re: Давление турбины Om 603t

#21 Сообщение АмАтор » 25 июн 2013, 17:56

Frodo писал(а):При сбросе газа топливо вообще не поступает в мотор
...разве вы не поняли,что на форуме существует единственный корифей и все должны слушать его открыв рот, даже тогда когда он несёт полную ахинею о принципах смесеобразования в дизеле и работе ТНВД с двухрежимным регулятором.

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Давление турбины Om 603t

#22 Сообщение asvodessa » 25 июн 2013, 18:26

АмАтор писал(а):
Frodo писал(а):При сбросе газа топливо вообще не поступает в мотор
...разве вы не поняли,что на форуме существует единственный корифей и все должны слушать его открыв рот, даже тогда когда он несёт полную ахинею о принципах смесеобразования в дизеле и работе ТНВД с двухрежимным регулятором.
Да нет,понимающие есть,просто чаще всего выступают оппонентами кухонные интернет-мотористы типа вас.Которые языком все переделали.Вы хоть одну топливную карту просчитали и настроили за свою жизнь?
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

zyxel
Профи
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 20:29
Имя: Сергей
Авто: был
Откуда: Днепропетровск

Re: Давление турбины Om 603t

#23 Сообщение zyxel » 25 июн 2013, 19:17

АмАтор писал(а):...разве вы не поняли,что на форуме существует единственный корифей и все должны слушать его открыв рот, даже тогда когда он несёт полную ахинею о принципах смесеобразования в дизеле и работе ТНВД с двухрежимным регулятором.
Хамить, это последнее занятие, тем более если вы хотите отыскать истину...
Одно мнение, отличное от мнения asvodessa уже было высказано...
140tdi писал(а):В ТНВД с механическим регулятором количество топлива зависит только от оборотов и положения педали газа ,из за этого они имеют свойство дыметь при резком нажатии на газ или забитом воздушном фильтре .Единственное устройство которое регулирует количество топлива в зависимости от давления воздуха в механическом насосе это корректор по наддуву или высотный корректор но и тот и другой вступает в работу на максимальных нагрузках.
Может вы свое выскажете, в плане работы регулятора RSF?
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH, Delphi, Denso, Siemens Common Rail.
Ремонт грузовых насос-форсунок, PLD-секций и рядных ТНВД.
Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222

Аватара пользователя
mayboroda
Профи
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:38
Имя: андрей
Авто: mercedes 190
Откуда: луганск

Re: Давление турбины Om 603t

#24 Сообщение mayboroda » 25 июн 2013, 21:14

Полный абсурд ,то что Вы пишете касается бензиновых двигателей но не как не простого дизеля с механическим регулятором.В ТНВД с механическим регулятором количество топлива зависит только от оборотов и положения педали газа ,из за этого они имеют свойство дыметь при резком нажатии на газ или забитом воздушном фильтре .Единственное устройство которое регулирует количество топлива в зависимости от давления воздуха в механическом насосе это корректор по наддуву или высотный корректор но и тот и другой вступает в работу на максимальных нагрузках.
+ 1.
В простом дизеле нет заслонок и каких либо ограничивающих устройств для прохода воздуха, поэтому и объем воздуха, втянутый поршнем за один такт, практически не изменяется от количества топлива и оборотов, а вот количество топлива меняется (в зависимости от нажатия на педаль газа), соответственно и топливо воздушная смесь очень сильно меняется.
абсолютно одинаков,а отличие только в степени сжатия(в следствии разницы топлива)
За счет высокой степени сжатия, дизельный двигатель абсолютно без болезненно переваривает сильно обедненную смесь - отсюдова и меньший расход чем у бензинового двигателя - это еще одно отличие дизеля от бензина.
т. о99 четыре шесть шесть 6з 78
Изображение
W 201, 1.8, 91г.в.- снова куплен.

АмАтор
Ценитель
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 08:03
Имя: александр
Авто: G-116
Тел.: 955149814
Откуда: крым

Re: Давление турбины Om 603t

#25 Сообщение АмАтор » 25 июн 2013, 21:53

zyxel писал(а):
АмАтор писал(а):...разве вы не поняли,что на форуме существует единственный корифей и все должны слушать его открыв рот, даже тогда когда он несёт полную ахинею о принципах смесеобразования в дизеле и работе ТНВД с двухрежимным регулятором.
Хамить, это последнее занятие, тем более если вы хотите отыскать истину...
Одно мнение, отличное от мнения asvodessa уже было высказано...
140tdi писал(а):В ТНВД с механическим регулятором количество топлива зависит только от оборотов и положения педали газа ,из за этого они имеют свойство дыметь при резком нажатии на газ или забитом воздушном фильтре .Единственное устройство которое регулирует количество топлива в зависимости от давления воздуха в механическом насосе это корректор по наддуву или высотный корректор но и тот и другой вступает в работу на максимальных нагрузках.
Может вы свое выскажете, в плане работы регулятора RSF?
...полностью согласен со всеми рекомендациями 140tdi на все вопросы он дал чёткие и исчерпывающие рекомендации, а вот что дальше началось, это, по-моему и есть ХАМСТВО, но вы,похоже так не считаете.

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Давление турбины Om 603t

#26 Сообщение asvodessa » 25 июн 2013, 22:34

zyxel
Ту главное не в приведенном посте 140tdi(на который ты сослался),как раз не в нем основные различия.Главные разногласия были в понимании ОПТИМАЛЬНОЙ смеси для ДВС,а не в том как удалось это реализовать производителю(кому-то лучше ,а кому-то хуже).И в понимании оптимальной настройке наддува.Вот последний дизель(клубный,кстати),который от нас вышел(переделанный атмосферный ОМ606,с увеличенным обьемом до 3.4 литра,турбированый,с полностью перестроенной механической топливной) нифига не уходит в черный дым,ни в каких режимах,а валит так что 3.2 бензин нервно курит.Все дело в настройках.Тут многие не понимают само выражение *оптимальная смесь* и пишут ,что для дизеля можно беднее,для бензина богаче......Да чушь это,просто у бензина и соляры разное отношение кол-ва кислорода к топливу для оптимального горения.Нельзя смесь ни обеднять ни богатить.Вилка разброса качества смеси очень небольшая.И лучше всего эталонный мотор будет работать именно на правильной смеси,а не на бедной или богатой.Просто не всегда это легко реализовать,но это уже другой вопрос......Поэтому когда я прочитал пост оппонента ,типа - просто повысь наддув и будет тебе и мощность и счастье,я немного офигел от такого совета.Ибо и ежу понятно,что мощность из воздуха не берется и если надул больше воздуха,то нужно больше топлива,ибо мощность повышается,когда в мотор удается подать больше ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ,а не тупо воздуха или соляры.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
asvodessa
Эксперт
Сообщения: 5035
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
Имя: Сергей
Авто: Да разные они у меня
Тел.: 0677788352
Откуда: Одесса

Re: Давление турбины Om 603t

#27 Сообщение asvodessa » 25 июн 2013, 22:41

mayboroda писал(а): За счет высокой степени сжатия, дизельный двигатель абсолютно без болезненно переваривает сильно обедненную смесь - отсюдова и меньший расход чем у бензинового двигателя - это еще одно отличие дизеля от бензина.
Не верное поверхностное понимание,и высокая степень сжатия дизелю в первую очередь нужна не для этого.Вы попробуйте воспламените соляру при 10 кг компрессии.И смесь дизель пререваривает не сильно обедненную,а оптимальную для ТВС - солярка/кислород.Просто эти значения разные для бензина и соляры.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).

Аватара пользователя
mayboroda
Профи
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:38
Имя: андрей
Авто: mercedes 190
Откуда: луганск

Re: Давление турбины Om 603t

#28 Сообщение mayboroda » 26 июн 2013, 07:19

asvodessa писал(а):
mayboroda писал(а): За счет высокой степени сжатия, дизельный двигатель абсолютно без болезненно переваривает сильно обедненную смесь - отсюдова и меньший расход чем у бензинового двигателя - это еще одно отличие дизеля от бензина.
И смесь дизель пререваривает не сильно обедненную,а оптимальную для ТВС - солярка/кислород.Просто эти значения разные для бензина и соляры.
В таком случае, объясните нам пожалуйста, как формируется ТВС в дизельном двигателе? Как рассчитывается отношения воздуха к топливу? И что в простом дизеле регулирует/контролирует объем всасываемого воздуха? wow wow wow
Не верное поверхностное понимание,и высокая степень сжатия дизелю в первую очередь нужна не для этого.Вы попробуйте воспламените соляру при 10 кг компрессии.
Использование солярки в дизельном моторе, это как следствие высокой степени сжатия, а не наоборот.
т. о99 четыре шесть шесть 6з 78
Изображение
W 201, 1.8, 91г.в.- снова куплен.

Аватара пользователя
DeMonZ79
Эксперт
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
Имя: Димон
Авто: W124 250D
Тел.: 067-485-66-42
Откуда: Одесса

Re: Давление турбины Om 603t

#29 Сообщение DeMonZ79 » 26 июн 2013, 08:28

mayboroda писал(а):В простом дизеле нет заслонок и каких либо ограничивающих устройств для прохода воздуха, поэтому и объем воздуха, втянутый поршнем за один такт, практически не изменяется от количества топлива и оборотов, а вот количество топлива меняется (в зависимости от нажатия на педаль газа), соответственно и топливо воздушная смесь очень сильно меняется.
601_912_3.jpg
Очень интересно узнать на многих дизелях, на входном коллекторе стоит заслонка регулируемая. На моем стоит тоже такая хрень :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Изображение
Изображение

[Изображение

Аватара пользователя
Daniel123c
Ценитель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 13:56
Имя: Денис
Авто: 123COUPE
Откуда: Одесса

Re: Давление турбины Om 603t

#30 Сообщение Daniel123c » 26 июн 2013, 11:32

Я очень благодарен всем за дельные советы :) И очень ценную инфу от опытных в этой сфере людей ;)

Но прошу уважать мнение других, даже если вы уверенны что это не правильное суждение :-) И не высказывать свое недовольство в грубой форме и сдерживать свои негативные эмоции при себе .....//

Убедительная просьба не обсуждать в теме вопросы не связанные с 603 турбо мотором и темой поста!!!!!!!
Так как это отвлекает от обсуждения основной темы!!!

У всех есть личка и возможность создать свою тему :idea:

Еще раз благодарю всех за понимание!

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей