Давление турбины Om 603t

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Wei
НовичОк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 00:20
Имя: Константин
Авто: S350TD W140 1996г.

Давление турбины Om 603t

#31 Сообщение Wei » 22 мар 2018, 08:53

140tdi, 21 марта в 23:49
Друже, привет .Имею в пользовании S350 TD в кузове 140. Машинка живая и любимая.После приобретения настраивал регулировку АКПП, троса газа и манипулировал с углом зажигания.Динамику поднял ощутимо.Проверил буст на стоковой турбине-на пике 0.8 бар.В качестве научного тыка жестко закрыл вестгейт.В результате динамика увеличилась еще.Но буст вырос на пике до 1.5-1.6 бар при 4000 оборотов(кикдаун) Помпажа турбины не наблюдаю, но терзают сомнения? (в принципе не много дует но инфы не нашел какой предел для данного мотора OM 603 971).Чем грозит такой наддув?, все в стоке.При обычной размеренной езде буст не переваливает за 1.2 бара.Супер кар мне не нужен, но динамика на обгонах не лишняя.В принципе если не вреден моему коню такой колхоз то меня все бы устроило.Спасибо за внимание.Время если есть и желание ответь чайнику.

Wei
НовичОк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 00:20
Имя: Константин
Авто: S350TD W140 1996г.

Давление турбины Om 603t

#32 Сообщение Wei » 22 мар 2018, 19:31

vanorududu Извини не могу разобраться как отправить сообщение в личку. Пишу здесь.Снизу компрессора находится актуатор с тягой на клапан(вестгейт).К нему (актуатору)приходит вакуумная трубка от клапанов управления турбиной(правая фара под ней)Так вот мой тык был прост ,я механически застопорил клапан вестгейт в закрытом положении.(привязал)То есть турбина начала дуть на полную производительность без управления сбросом излишнего давления буста через вестгейт.Но это не выход. Передув слишком высок.Я допускал что будет 1.2-1.3 но 1.5-1.6 это лишка.Слышал о том что можно укоротить тягу вестгейта,(более сильный поджим,короче ход,меньше открытие клапана,соот-но выше буст) или поставить в противоход открытия клапана пружину,тем самым опять же уменьшить или припозднить открытие вестгейта Есть вариант обманки датчика наддува(шланчик от впускного коллектора тонкий к левому брызговику)пока не воплощал в жизнь. У меня терзания пока прошли.Не знаю что произошло но после двух дней покатушек с привязанным вестгейтом,после возврата к прапильным ,стоковым параметрам(отвязал)буст вырос до 1 бара.Динамика та же что и на 1.5,и ощутимо лучше 0.8.Что то где то прочистилось и прокашлялось :wink: Меня все устраивает,всем мира.

Аватара пользователя
vanorududu
Ценитель
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 18:03
Имя: Иван
Авто: W140 3.5 TD
Тел.: +380507684169
Откуда: г. Белозёрское, Донецкой обл.

Давление турбины Om 603t

#33 Сообщение vanorududu » 23 мар 2018, 18:04

Wei писал(а):
22 мар 2018, 19:31
vanorududu Извини не могу разобраться как отправить сообщение в личку. Пишу здесь.Снизу компрессора находится актуатор с тягой на клапан(вестгейт).К нему (актуатору)приходит вакуумная трубка от клапанов управления турбиной(правая фара под ней)Так вот мой тык был прост ,я механически застопорил клапан вестгейт в закрытом положении.(привязал)То есть турбина начала дуть на полную производительность без управления сбросом излишнего давления буста через вестгейт.Но это не выход. Передув слишком высок.Я допускал что будет 1.2-1.3 но 1.5-1.6 это лишка.Слышал о том что можно укоротить тягу вестгейта,(более сильный поджим,короче ход,меньше открытие клапана,соот-но выше буст) или поставить в противоход открытия клапана пружину,тем самым опять же уменьшить или припозднить открытие вестгейта Есть вариант обманки датчика наддува(шланчик от впускного коллектора тонкий к левому брызговику)пока не воплощал в жизнь. У меня терзания пока прошли.Не знаю что произошло но после двух дней покатушек с привязанным вестгейтом,после возврата к прапильным ,стоковым параметрам(отвязал)буст вырос до 1 бара.Динамика та же что и на 1.5,и ощутимо лучше 0.8.Что то где то прочистилось и прокашлялось :wink: Меня все устраивает,всем мира.
Можешь попробовать покрутить винтик в коррекоре по наддуву. Находится сверху ТНВД, это такой грибок к нему идёт шланга от впускного корректора. Существенно влияет на динамику авто, но усердствовать не нужно. Много накрутиш - будет дыметь чёрным дымом, а это и расход и износ ГБЦ и загрязнение масла.
KIA RIO 1,5CRDI, W124 OM606, SUZUKI GSX-R400.
Изображение

Wei
НовичОк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 00:20
Имя: Константин
Авто: S350TD W140 1996г.

Давление турбины Om 603t

#34 Сообщение Wei » 04 окт 2018, 19:27

Где винт ,в какую сторону крутить????

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей