стучит оm606
- ddr
- Эксперт
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
- Имя: дмитрий
- Авто: w126 380 se om606
- Откуда: ивано-франковск
стучит оm606
om606.910 2 года назад делали капремонт ,мастер уверял что двигатель будет работать как новый.содрал 4000у.е на запчасти с работой а на вопрос почему стучит ответил мол это не ко мне а к топливщикам.поехал к ним,заменили распылители проверили насос на стенде выставили угол ,проехал в киев и обратно 1300км и сразу к ним на вопрос почему стучит внятного ответа не получил мол приработаетса через пол года поехал к другим и тоже замена распылов ,угол и.т.д результат 0. был и на бош сервис и есче на двух дизель сервисах отпускают гайки на форсунках газуют с умным лицом но даже я слышу что ничего не меняется ,в понедельник снова сказали форсунка,взял б/у с очкарика (номер правильный 000 010 05 15) все 6 там работали тихонько,поставили -стучит, померяли компресию на холодном, компенсаторы цепь вакуумный насос натяжители все новое оригинал, слушали стетоскопом-результат -0,теперь про сук : металический будто ложкой алюминиевой по мотору стучат ,утром завел свечи выключились появился.не громкий,работает стабильно не трясет,но от 1000 до 1500 об/мин. аж вороны с деревьев слетают ,выше 1550 не громко и так пока не нагреется до 80.потом на холостых и выше 1550 нужно прислушиватся а от 1000 до 1500 как на холодном на холостых., как будто одна форсунка, работает ровно дыма нет даже если газонуть хорошо ,вот так и маюсь -топливщики посылают к мотористам а те обратно, может есть у кого какие мысли умные?
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: стучит оm606
Или палец в шатуне стучит(не сделали нормального зазора),или вылет поршней не правильно померяли и слегка достает клапаном поршень(там может быть буквально несколько соток и клапан гнуть не будет,но стук будет неприятный),или поршень в цилиндре перекладывает(могли прощелкать размер при расточке на десятку.Сразу масло жрать не будет,нужно тысяч 20 откатать).Еще может в постелях распредвала стучать(повышенный зазор).Могли поршень при сборке уронить - с виду он будет целый,а щека на десятку-другую погнуласть,вот и стучит при перекладывании поршня в ВМТ.....Да много чего могли начудить.
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
- Frodo
- Тех. Консультант
- Сообщения: 10218
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 15:44
- Имя: Роман
- Авто: В подписи
- Тел.: 067-760-73-70
- Откуда: Киев
Re: стучит оm606
может быть что поршень достаёт до головы. обычно происходит при установке ремонтных поршней. 2 раза такое проходил. Стучать может долго но нужно чтото делать.
По поводу пальца бывает но они 2 года не стучат а поршень до головы может доставать годами
По поводу пальца бывает но они 2 года не стучат а поршень до головы может доставать годами
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) - продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) - продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 - 08.09.2020 ) - продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 -
- asvodessa
- Эксперт
- Сообщения: 5035
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 22:22
- Имя: Сергей
- Авто: Да разные они у меня
- Тел.: 0677788352
- Откуда: Одесса
Re: стучит оm606
Ну так я и написал - *Или вылет поршней не правильно померяли*.Это и означает,что поршень достает голову или клапан(кстати клапана поршня достают намного чаще чем голову..... ,примерно в 80% случаев ).А палец может стучать и 30-40 тысяч.если зазор был порядка 6-8 соток,то как раз тысяч за 30-40 он разбивается до 2-3-х десяток и начинает тарабанить.Frodo писал(а):может быть что поршень достаёт до головы. обычно происходит при установке ремонтных поршней. 2 раза такое проходил. Стучать может долго но нужно чтото делать.
По поводу пальца бывает но они 2 года не стучат а поршень до головы может доставать годами
Кстати ,если поршень бьет по клапану,то втулка шатуна,даже если была хорошая,постепенно разбивается и получается весь комплекс удовольствий...........
Вольво 850Т5 360Hp chip,Cadillac Eldorado Biarritz 1991 4.5V8 Limited series,Самокат *Гуляй нога*(подарен).
- ddr
- Эксперт
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
- Имя: дмитрий
- Авто: w126 380 se om606
- Откуда: ивано-франковск
Re: стучит оm606
про палец, наверно возможно а вот если бы поршень доставал до головы думаю стук не затихал бы после нагрева.неохота разбирать но придется,есчеб мастера найти который не только методом тыка владеет ,типа а давай это поменяем ты заплатиш и посмотрим что будет .так я и сам умею вот только времени нет - работа 6 дней в неделю по 10-12 часов
-
- НовичОк
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 15:18
- Имя: Олег
- Авто: Мерседес124
- Тел.: 0967813912
- Откуда: Львів
стучит оm606
Здоров.Вмене та сама історія що втебе була стукіт на холодную.ом606.Що ти робив і яка причина була підкажи.
-
- НовичОк
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 15:18
- Имя: Олег
- Авто: Мерседес124
- Тел.: 0967813912
- Откуда: Львів
стучит оm606
Здоров.Вмене та сама історія що втебе була стукіт на холодную.ом606.Що ти робив і яка причина була підкажи.
- ddr
- Эксперт
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
- Имя: дмитрий
- Авто: w126 380 se om606
- Откуда: ивано-франковск
стучит оm606
Доброго дня,мотор розбирали ? У мене внятної відповіді не має,я потім сам розбирав двигун, нічого толком так і не знайшов, після зборки все нормально стало, по сьогоднішій день все чудово
- ddr
- Эксперт
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 11:11
- Имя: дмитрий
- Авто: w126 380 se om606
- Откуда: ивано-франковск
стучит оm606
Підозра була на палець, в першому циліндрі, він був замінений провсяк випадок, люфт на ньому був зовсім чуть чуть більший ніж на інших, але якихось явних ознак чи причин не знайшов
- Дмитрий Король
- Любитель
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 16 сен 2019, 19:10
- Имя: Дмитрий
- Авто: Mercedes 124
стучит оm606
Могу сравнить со своим опытом . У меня om605 , форсунки такие же . Тоже был цокот , первое что сделал , полез в форсунки (опыт ремонта топливной позволяет) . Заказал оригинальные Bosch распылители , проставки , пружины , термоэкраны( шайбы) . Отрегулировать нормально не удалось (новые распылители говно) . Вернул эти распылители , заказал ещё одни , та же история . Начал искать распылители Wuzetem , их качество намного лучше чем Bosch, а их уже не выпускают , что подтвердили на заводе . В итоге , по советам коллег пришёл к распылителям seven ( что-то среднее между Бош и вузетем) настроил , поставил и …цокот не ушёл . Решил забить , со словами притереться . И правильно сделал , проблема таки была в другом . Воздух в топливной. При попадании в топливную форсунки начинают цокотать , немного появляется дымность . На топливном фильтре , стоят несколько резиновых уплотнений для разных магистралей , меняйте в первую очередь все уплотнения . При прогреве резинки нагреваются и уплотняют соединение ( к стати в тёплое время года цокота не было) . Далее медные шайбы на шлангах к топливному насосу . Быть может проблема в этом .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей