Изображение Изображение

Распылители для дизельных моторов

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: Zjoka, ЖеХа, Genchik, Zjoka, ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Влад.
Любитель
Сообщения: 196
Возраст: 24
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 21:30
Имя: Влад
Авто: MB w123
Откуда: Мариуполь

Распылители для дизельных моторов

#316 Сообщение Влад. » 21 авг 2016, 11:18

взял бош DN0SD261, на стенде распыл отличный. Визуальное отличие DN0SD261 от DN0SD220 - проточка на кончике иглы. На штатовских форумах гворят что можно ставить любые распылители с моторов у которых есть форкамера и нет турбины.

Аватара пользователя
derrek
Любитель
Сообщения: 123
Возраст: 42
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 11:37
Имя: Юрий
Авто: 190 2.2 om604 АКПП
Откуда: Волынская обл., Нововолынск

Распылители для дизельных моторов

#317 Сообщение derrek » 11 сен 2016, 22:29

С собственного, так сказать, опыта.

Мотор ОМ604 с механическим ТНВД от 6010го

После свапа мотора, проездив год, вспомнилось, что так и не поменялись форсунки, установленные на скорую руку, в варанте "а нехай би завелося" (viewtopic.php?f=69&t=61324).

Замена произведена на форсунки с ОМ605Турбо, давление впрыска не корректировалось, распылители поставились 7Diesel dn0sd319, как книжка по 604-му мотору говорит.
Первые 200 км тарахтели безбожно :), потом приработались. Сейчас звук работы нормальный, тракторные нотки пропали, набор скорости стал поярче и что самое главное - нормализировался расход.
Город - 8.5, трасса 5, если еду сам :), если с пассажирами - 5.5. Замеры проводились методом заправки полного бака, до первой отсечки, на той-же заправке, с того-же пистолета, после поездок по трассе, или мотания по городу, при пробеге не менее 200 км. Статистика собрана за 3000 км пробега.
Автомобили делятся на две категории - Мерседесы и все остальные.

Изображение

karbofoss
НовичОк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 23:19
Имя: Ivan
Авто: Vito 638 2.3 tdi

Распылители для дизельных моторов

#318 Сообщение karbofoss » 04 дек 2016, 23:24

Добрый день. Может не по теме , прошу тапками и молотками не кидать..
Ситуация следующая:

Цилиндр №1. Сначала свеча накала перегорела, потом мурзик перестал заводится. Свечу поменял и при замене увидел что форсунка мокрая и при заводе валит темный дым и воняет соляркой. я так понимаю форсунка заклинила, и заливает цилиндр а топливо не сгорает. Попытки открутить пока не успешны. сломал два удлинителя ключа.. Трубой боюсь ,что сорву резьбу на головке. Поделитесь какими жидкостями для откисания резьбы на форсунках пользуетесь. Можно по рейтингу:
1. ВДшка,
2. Уксус,
3. Керосин
4. Ацетон
5. Ортофосфорная кислота
6. Другое.
Ну или методикой снятия закисших мех форсунок. Снятие головки блока не предлагать, так как машина на улице и гаража нету.
Спасибо за понимание.

140tdi
Профи
Сообщения: 501
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:53
Имя: валерий
Авто: W140 3.0 tdi
Тел.: 0972299571
Откуда: киевская область

Распылители для дизельных моторов

#319 Сообщение 140tdi » 05 дек 2016, 08:30

Хароший ключ,а причина этой буды отсутствие или негодность шайбы род форсункой.

Аватара пользователя
Frank300
Эксперт
Сообщения: 6766
Возраст: 49
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:35
Имя: Вадим
Авто: Пішоход-аматор
Откуда: Станіславів
Поблагодарили: 5 раз

Распылители для дизельных моторов

#320 Сообщение Frank300 » 05 дек 2016, 10:04

karbofoss писал(а):Источник цитаты Добрый день. Может не по теме , прошу тапками и молотками не кидать..
Ситуация следующая:

Цилиндр №1. Сначала свеча накала перегорела, потом мурзик перестал заводится. Свечу поменял и при замене увидел что форсунка мокрая и при заводе валит темный дым и воняет соляркой. я так понимаю форсунка заклинила, и заливает цилиндр а топливо не сгорает. Попытки открутить пока не успешны. сломал два удлинителя ключа.. Трубой боюсь ,что сорву резьбу на головке. Поделитесь какими жидкостями для откисания резьбы на форсунках пользуетесь. Можно по рейтингу:
1. ВДшка,
2. Уксус,
3. Керосин
4. Ацетон
5. Ортофосфорная кислота
6. Другое.
Ну или методикой снятия закисших мех форсунок. Снятие головки блока не предлагать, так как машина на улице и гаража нету.
Спасибо за понимание.

В вашем случае лучший выход это СТО

karbofoss
НовичОк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 23:19
Имя: Ivan
Авто: Vito 638 2.3 tdi

Распылители для дизельных моторов

#321 Сообщение karbofoss » 05 дек 2016, 13:21

На СТО не доедет на 3х цилиндрах. тащить не могу далеко - автомат. эвакуатор не зацепит - стоит на стоянке вокруг машины и деревья. нужно открутить в полевых условиях.. СТО не вариант - сейчас начнут рассказывать про снятие двигателя, снятие головки блока и т д... Я по этому и спрашиваю.. кто чем откручивал и как..

Аватара пользователя
Goodvin
Эксперт
Сообщения: 4781
Возраст: 32
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:18
Имя: Дима
Авто: W-124 250D
Откуда: Херсонская обл., Цюрупинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Распылители для дизельных моторов

#322 Сообщение Goodvin » 05 дек 2016, 13:28

Я откручивал мощным воротком. На старых моторах я еще не видел чтоб форсунку ломали при этом. Но для уверенности с вечера ведешкой залей. Я генераторы перед разборкой заливаю с вечера, на след день чуть ли не пальцами откручиваю те винты что обычно ударной отвёрткой откручиваю.
W-115/8 EX
W-124 260E -> 250D АКПП
Изображение

karbofoss
НовичОк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 23:19
Имя: Ivan
Авто: Vito 638 2.3 tdi

Распылители для дизельных моторов

#323 Сообщение karbofoss » 05 дек 2016, 17:56

ок.. +1 за ВДшку..

Отправлено спустя 59 секунд:
а вороток пол метра плече момента.. удлинитель ключа уже сломал..)) сантиметр метала толщиной..)

месер
Любитель
Сообщения: 160
Возраст: 33
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 21:13
Имя: Василь
Авто: w124.95p.3.0D
Тел.: 0678532766
Откуда: львов

Распылители для дизельных моторов

#324 Сообщение месер » 05 дек 2016, 20:57

Доброго вечора, друзі дизелісти.хочу вас запитати чи варто лізти до форсунок при розході дизеля на 606- му моторі в 124 кузові 10-11літрів в городі :)

karbofoss
НовичОк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 23:19
Имя: Ivan
Авто: Vito 638 2.3 tdi

Распылители для дизельных моторов

#325 Сообщение karbofoss » 05 дек 2016, 21:05

якшо з під форсів паливо не тече, двигун у мороз заводиться - то краще не лізти..бо матимеш потім купу сексу. Хібашо як для себе робиш машину і форси нормально демонтуються можна для профілактики перевірити роботу форсів і обовязково після перевірки поміняти шайби.. а то матимеш потом проблєму як у мене..скоро начну форсу зубами гризти...)) :(

месер
Любитель
Сообщения: 160
Возраст: 33
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 21:13
Имя: Василь
Авто: w124.95p.3.0D
Тел.: 0678532766
Откуда: львов

Распылители для дизельных моторов

#326 Сообщение месер » 05 дек 2016, 21:11

двигун сухий навіть запаху не має під капотом і працює гарно, рівно, не кидає. тільки зранку коли заведу то працюе ривками поки не додаси трошки газу

Аватара пользователя
gekka33
Профи
Сообщения: 785
Возраст: 39
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 20:12
Имя: Евгений
Авто: W124 300D
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз

Распылители для дизельных моторов

#327 Сообщение gekka33 » 05 дек 2016, 21:49

месер писал(а):Источник цитаты Доброго вечора, друзі дизелісти.хочу вас запитати чи варто лізти до форсунок при розході дизеля на 606- му моторі в 124 кузові 10-11літрів в городі :)

У меня на автомате так же.Распылители прошли тыщ так 30 примерно.
месер писал(а):Источник цитаты двигун сухий навіть запаху не має під капотом і працює гарно, рівно, не кидає. тільки зранку коли заведу то працюе ривкамипоки не додаси трошки газу
Аналогично.Причины не знаю.
ex ВАЗ 2105 , KIA RIO II 1.5 CRDI

Dentmaster
Любитель
Сообщения: 105
Возраст: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:43
Имя: Роман
Авто: e250 diesel
Тел.: 095 465 46 14
Откуда: Чернівці
Поблагодарили: 1 раз

Распылители для дизельных моторов

#328 Сообщение Dentmaster » 12 дек 2016, 22:21

gekka33 писал(а):Источник цитаты
месер писал(а):Источник цитаты Доброго вечора, друзі дизелісти.хочу вас запитати чи варто лізти до форсунок при розході дизеля на 606- му моторі в 124 кузові 10-11літрів в городі :)

У меня на автомате так же.Распылители прошли тыщ так 30 примерно.
месер писал(а):Источник цитаты двигун сухий навіть запаху не має під капотом і працює гарно, рівно, не кидає. тільки зранку коли заведу то працюе ривкамипоки не додаси трошки газу
Аналогично.Причины не знаю.


В мене після покупки машини таке було. Замінив гайку(можна і гумові колєчка на ній тільки поміняти) якою топливний фільтр прикручується і все пройшло. 5 рік політ нормальний
Изображение

месер
Любитель
Сообщения: 160
Возраст: 33
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 21:13
Имя: Василь
Авто: w124.95p.3.0D
Тел.: 0678532766
Откуда: львов

Распылители для дизельных моторов

#329 Сообщение месер » 12 дек 2016, 22:39

Dentmaster писал(а):Источник цитаты
gekka33 писал(а):Источник цитаты
месер писал(а):Источник цитаты Доброго вечора, друзі дизелісти.хочу вас запитати чи варто лізти до форсунок при розході дизеля на 606- му моторі в 124 кузові 10-11літрів в городі :)

У меня на автомате так же.Распылители прошли тыщ так 30 примерно.
месер писал(а):Источник цитаты двигун сухий навіть запаху не має під капотом і працює гарно, рівно, не кидає. тільки зранку коли заведу то працюе ривкамипоки не додаси трошки газу
Аналогично.Причины не знаю.


В мене після покупки машини таке було. Замінив гайку(можна і гумові колєчка на ній тільки поміняти) якою топливний фільтр прикручується і все пройшло. 5 рік політ нормальний

Яку гайку

Dentmaster
Любитель
Сообщения: 105
Возраст: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:43
Имя: Роман
Авто: e250 diesel
Тел.: 095 465 46 14
Откуда: Чернівці
Поблагодарили: 1 раз

Распылители для дизельных моторов

#330 Сообщение Dentmaster » 13 дек 2016, 00:12

месер писал(а):Источник цитаты
Dentmaster писал(а):Источник цитаты
gekka33 писал(а):Источник цитаты
месер писал(а):Источник цитаты Доброго вечора, друзі дизелісти.хочу вас запитати чи варто лізти до форсунок при розході дизеля на 606- му моторі в 124 кузові 10-11літрів в городі :)

У меня на автомате так же.Распылители прошли тыщ так 30 примерно.
месер писал(а):Источник цитаты двигун сухий навіть запаху не має під капотом і працює гарно, рівно, не кидає. тільки зранку коли заведу то працюе ривкамипоки не додаси трошки газу
Аналогично.Причины не знаю.


В мене після покупки машини таке було. Замінив гайку(можна і гумові колєчка на ній тільки поміняти) якою топливний фільтр прикручується і все пройшло. 5 рік політ нормальний

Яку гайку

Перепрошую, мав наувазі болт, яким зверху фільтр прикручується.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Dentmaster писал(а):Источник цитаты
месер писал(а):Источник цитаты
Dentmaster писал(а):Источник цитаты
gekka33 писал(а):Источник цитаты
месер писал(а):Источник цитаты Доброго вечора, друзі дизелісти.хочу вас запитати чи варто лізти до форсунок при розході дизеля на 606- му моторі в 124 кузові 10-11літрів в городі :)

У меня на автомате так же.Распылители прошли тыщ так 30 примерно.
месер писал(а):Источник цитаты двигун сухий навіть запаху не має під капотом і працює гарно, рівно, не кидає. тільки зранку коли заведу то працюе ривкамипоки не додаси трошки газу
Аналогично.Причины не знаю.


В мене після покупки машини таке було. Замінив гайку(можна і гумові колєчка на ній тільки поміняти) якою топливний фільтр прикручується і все пройшло. 5 рік політ нормальний

Яку гайку

Перепрошую, мав наувазі болт, яким зверху фільтр прикручується.
Вложения
foto-1v-25xx.jpg
foto-1v-25xx.jpg (25.27 КБ) 65 просмотров
Изображение


Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя