Я ж написал "примерно".nik писал(а):А этот распылитель на 617двиг?.aav33 писал(а):Bosch-nozzle.jpg
Это не на 617 двиг распыл, просто пример упаковки.
Но если очень надо - я могу конечно сфотать свои распылы.
Я ж написал "примерно".nik писал(а):А этот распылитель на 617двиг?.aav33 писал(а):Bosch-nozzle.jpg
На свежих распылах дизеля всегда работают жёстче - это нормально.vody писал(а):неделю назад поставил DENSOвские распылы,двиг стал как-то погромче работать, а так норм
Поставил денсо в понедельник... работали конечно жестковато первые дни... после пробега в 250км за пару дней, двиг стал работать очень тихо, я доволен, капец... Сегодня правда снова начала тарабанить в районе цепи, скорее всего натяжитель... его меняли 3 недели назад... ну 1000 я наверно еще не проехал на немaav33 писал(а):На свежих распылах дизеля всегда работают жёстче - это нормально.vody писал(а):неделю назад поставил DENSOвские распылы,двиг стал как-то погромче работать, а так норм
И чего ж ты, редиска, не рассказал про распылы?Романчик 190 писал(а):Поставил денсо в понедельник... работали конечно жестковато первые дни... после пробега в 250км за пару дней, двиг стал работать очень тихо, я доволен, капец... Сегодня правда снова начала тарабанить в районе цепи, скорее всего натяжитель... его меняли 3 недели назад... ну 1000 я наверно еще не проехал на немaav33 писал(а):На свежих распылах дизеля всегда работают жёстче - это нормально.vody писал(а):неделю назад поставил DENSOвские распылы,двиг стал как-то погромче работать, а так норм
Нет, Андрей, все в порядке... просто тяжелая неделя выдалась... я за неделю 1раз зашел на форум, мне эта тема на глаза попалась, вот и отписался)))aav33 писал(а):И чего ж ты, редиска, не рассказал про распылы?Романчик 190 писал(а):Поставил денсо в понедельник... работали конечно жестковато первые дни... после пробега в 250км за пару дней, двиг стал работать очень тихо, я доволен, капец... Сегодня правда снова начала тарабанить в районе цепи, скорее всего натяжитель... его меняли 3 недели назад... ну 1000 я наверно еще не проехал на немaav33 писал(а):На свежих распылах дизеля всегда работают жёстче - это нормально.vody писал(а):неделю назад поставил DENSOвские распылы,двиг стал как-то погромче работать, а так норм
Али обидел я тебя чем?
Ромчик, а где у нас Denso покупал и по какой цене?Романчик 190 писал(а): Нет, Андрей, все в порядке... просто тяжелая неделя выдалась... я за неделю 1раз зашел на форум, мне эта тема на глаза попалась, вот и отписался)))
Нет у нас Денсо. Весь интернет перерыл и нашел только в Днепре http://dimed.com.ua/catalogue/densodisel/serviceDeMonZ79 писал(а):Ромчик, а где у нас Denso покупал и по какой цене?Романчик 190 писал(а): Нет, Андрей, все в порядке... просто тяжелая неделя выдалась... я за неделю 1раз зашел на форум, мне эта тема на глаза попалась, вот и отписался)))
Давление должно быть не 125 а 115 бар, простая переборка льющих форсунок ИМХО не имеет смысла. Надо менять распылы.dimedrol81 писал(а):недавно перебирал свои форсунки. давление на всех было занижено прилично... на всех от 95 до 100... 3 штуки немного подссыкали...
очистка, промывка и регулировка помогли. давление высталял 125. движок работать стал на много мягче и расход резко уменьшился.
был под 10 литров, сечас 8-8.5. месяц уже езжу. аппаратуру вот надо еще перебрать... старенькая она у меня, вакуумная еще... у нее большой плюс, что смазывается она независимо от двигателя, соответственно масло там на много чище, если его конечно периодически подливать.
Менять распылители нужно. Несомненно. Тем более если пробег на уровне 70 000 или больше. По поводу давления я уже высказывался в этой теме выше..aav33 писал(а):Давление должно быть не 125 а 115 бар, простая переборка льющих форсунок ИМХО не имеет смысла. Надо менять распылы.
С точки зрения упрощения обслуживания, централизованая смазка ТНВД - это плюс. С точки зрения работы механизма и поиска возможной неисправности (например, повышение уровня масла в поддоне двигателя) - это минус.Независимая смазка ТНВД - это не плюс а минус, и цвет масла на него влияет минимально, русурс одинаковый что у старой топливной что у новой, просто обслуживание новой упрощено за счёт общей системы смазки, плюс не прозеваешь если его мало, плюс пыль через сапун не попадает.
В этих насосах есть один неприятный момент - выработка вала газа и втулок, в которых он находится. Образуется утечка вакуума и регулятор перестает правильно работать. Вследствие чего обороты двигателя начинают гулять..Зачем тебе переборка топливной, если она работает нормально?
На счёт распылов.zyxel писал(а):Менять распылители нужно. Несомненно. Тем более если пробег на уровне 70 000 или больше. По поводу давления я уже высказывался в этой теме выше..aav33 писал(а):Давление должно быть не 125 а 115 бар, простая переборка льющих форсунок ИМХО не имеет смысла. Надо менять распылы.
С точки зрения упрощения обслуживания, централизованая смазка ТНВД - это плюс. С точки зрения работы механизма и поиска возможной неисправности (например, повышение уровня масла в поддоне двигателя) - это минус.Независимая смазка ТНВД - это не плюс а минус, и цвет масла на него влияет минимально, русурс одинаковый что у старой топливной что у новой, просто обслуживание новой упрощено за счёт общей системы смазки, плюс не прозеваешь если его мало, плюс пыль через сапун не попадает.
В этих насосах есть один неприятный момент - выработка вала газа и втулок, в которых он находится. Образуется утечка вакуума и регулятор перестает правильно работать. Вследствие чего обороты двигателя начинают гулять..Зачем тебе переборка топливной, если она работает нормально?
Эти цифры давал Bosch в одном из своих бюллетней..aav33 писал(а):Выходит, при бережной эксплуатации ресурс их отнють не 70 тыщ
Нет.А разве с ТНВД с независимой смазкой топливо в масло в мотор не попрёт?
Приходится.. Если на двигателе отсутствует механизм повышения оборотов х.х. на холодном двигателе или система эл.стабилизации оборотов х.х.Правда, конечно, на холодную приходится немного поднимать холостые вручную.
Технологически вроде ничего сложного нет, но сам не делал. Обходились заменой задней крышки.А ремонтируется этот дефект с выработкой вала газа и втулок?
Ну это типа все знают что 60-100 тыщ и распылы менять.zyxel писал(а):Эти цифры давал Bosch в одном из своих бюллетней..aav33 писал(а):Выходит, при бережной эксплуатации ресурс их отнють не 70 тыщ
Ну да. У меня классический 616 и 617, с механическим регулятором.zyxel писал(а):Приходится.. Если на двигателе отсутствует механизм повышения оборотов х.х. на холодном двигателе или система эл.стабилизации оборотов х.х.aav33 писал(а):Правда, конечно, на холодную приходится немного поднимать холостые вручную.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей