Распылители для дизельных моторов
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Распылители для дизельных моторов
Предлагаю в этой теме делится опытом эксплуатации тех или иных распылителей разных торговых марок.
Предлагаю делать отзывы основанные на реальных событиях. Очень не хочется видеть здесь фразы типа: "китай гуано я и так это знаю", или "я ставлю оригинал и вам советую (это само сабой разумеется если он настоящий а не китайский)", необоснованные доводы и дискуссии не связанные с личным опытом. Нужна конкретика покупал такие то распылители на такойто мотор отлично или плохо примерная цена что бы понимать о поодделках и пр.
Да реально лучше купить оригинал но как показывает опыт среди оригинальных вещей очень много только наклеек похожих на оригинал и ничего общего с оригиналом посему 50/50 вижу целесообразность приобретения оригинальной вещи сомнительного происхождения. Но и не это самое важное, важное то что помимо оригинала есть тоже достойные вещи и не каждый в состоянии приобретать только оригинальные вещи.
Начну с себя
1. Польский Wuzetem ставил 3 года назад на 615 мотор 2.2л отездил 2 года всё устраивало не дымел нормальный расход проехал 40т.км железно
2. Индийский БОШ очень не качественные распылители один начал лить не проехав и тысячу км все остальные через 2-3 т.км уже начали работать не корректно в общем как бы так и езжу на них поддымливает и на литр завышен расход. Т.е. быстренько испортились и так и держутся.
3. 6 или 7 лет назад при полной ревизии топливной на 616 моторе ставились распылители Monark 4 года претензий никаких расход топлива 6 литров очень радовало меня это.
На данный момент задумываюсь о проверке топливной и если не всё будет гуд думаю что бы поставить.
На рынке появилось очень много разных производителей.
Например: Stellox, Delphi, Firad кто что может сказать?
Предлагаю делать отзывы основанные на реальных событиях. Очень не хочется видеть здесь фразы типа: "китай гуано я и так это знаю", или "я ставлю оригинал и вам советую (это само сабой разумеется если он настоящий а не китайский)", необоснованные доводы и дискуссии не связанные с личным опытом. Нужна конкретика покупал такие то распылители на такойто мотор отлично или плохо примерная цена что бы понимать о поодделках и пр.
Да реально лучше купить оригинал но как показывает опыт среди оригинальных вещей очень много только наклеек похожих на оригинал и ничего общего с оригиналом посему 50/50 вижу целесообразность приобретения оригинальной вещи сомнительного происхождения. Но и не это самое важное, важное то что помимо оригинала есть тоже достойные вещи и не каждый в состоянии приобретать только оригинальные вещи.
Начну с себя
1. Польский Wuzetem ставил 3 года назад на 615 мотор 2.2л отездил 2 года всё устраивало не дымел нормальный расход проехал 40т.км железно
2. Индийский БОШ очень не качественные распылители один начал лить не проехав и тысячу км все остальные через 2-3 т.км уже начали работать не корректно в общем как бы так и езжу на них поддымливает и на литр завышен расход. Т.е. быстренько испортились и так и держутся.
3. 6 или 7 лет назад при полной ревизии топливной на 616 моторе ставились распылители Monark 4 года претензий никаких расход топлива 6 литров очень радовало меня это.
На данный момент задумываюсь о проверке топливной и если не всё будет гуд думаю что бы поставить.
На рынке появилось очень много разных производителей.
Например: Stellox, Delphi, Firad кто что может сказать?
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
- nik
- Эксперт
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 22:04
- Имя: Николай
- Авто: увы
- Откуда: Крым, Первомайское
Re: Распылители для дизельных моторов
По Индии-один к одному,Monark-хорошо,уже 47т.км,да и по цене смешно:дешевле индийских.У нас 125грн один.
в поиске
- DeMonZ79
- Эксперт
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 10:41
- Имя: Димон
- Авто: W124 250D
- Тел.: 067-485-66-42
- Откуда: Одесса
Re: Распылители для дизельных моторов
я 2 года назад поставил Колденшмит - 20 у.е за шт.
Мастер с ними долго игрался, очеь шумный звук они издавли на определненнх оборотах двигла. Хотя на холостых работали ровно.
Езжу на них по сей день, расход в норме как и положено. В другой раз навреное их покупать не буду.
Мастер с ними долго игрался, очеь шумный звук они издавли на определненнх оборотах двигла. Хотя на холостых работали ровно.
Езжу на них по сей день, расход в норме как и положено. В другой раз навреное их покупать не буду.
- пАдлец
- Тех. Консультант
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 15:06
- Имя: Владимир
- Авто: Вито 639/111, Пыж307
- Откуда: Донецк
Re: Распылители для дизельных моторов
В оригинале - или Делфи, или Бош. Были когда-то Лукас, но мало и быстро от них отказались, ибо гуаническайе гуано.
Это мое мнение, оно отражает только мою точку зрения и не может быть предметом дискуссии.
- alonso
- .
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: W124 250D ОМ605
- Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск
Re: Распылители для дизельных моторов
Поставил недавно индийский Бош-проехал только пока 6 тысяч...полет нормальный.Работать мотор стал тише и ровнее-расход в норме.
И при тарировке на стенде(при установке) все как один срабатывали на 115 кг.
Кстати,предложены и отрекомендованы нашим авторитетным одноклубником.
И при тарировке на стенде(при установке) все как один срабатывали на 115 кг.
Кстати,предложены и отрекомендованы нашим авторитетным одноклубником.
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Распылители для дизельных моторов
Игорь, распылителои не срабатывают на 115 бар.alonso писал(а):Поставил недавно индийский Бош-проехал только пока 6 тысяч...полет нормальный.Работать мотор стал тише и ровнее-расход в норме.
И при тарировке на стенде(при установке) все как один срабатывали на 115 кг.
Кстати,предложены и отрекомендованы нашим авторитетным одноклубником.
Для того чтобы они срабатывали на нужное давление регулируют форсунку в сборе с распылителем.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Re: Распылители для дизельных моторов
Ту Падлец.
Если я правильно понял то Делфи толковые распылы?
Если я правильно понял то Делфи толковые распылы?
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
- alonso
- .
- Сообщения: 6453
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:41
- Имя: Игорь
- Авто: W124 250D ОМ605
- Откуда: Николаевская обл., Южноукраинск
Re: Распылители для дизельных моторов
Так это я и имел ввиду-распылитель вставляют в форсунку и на стенде набирают нужное давление(при мне это делалось).aav33 писал(а):
Игорь, распылителои не срабатывают на 115 бар.
Для того чтобы они срабатывали на нужное давление регулируют форсунку в сборе с распылителем.
Когда давление достигает 115 Бар-она срабатывает и "пшикает",распыляя дизтопливо.
- aav33
- Эксперт
- Сообщения: 4562
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:03
- Имя: Андрей
- Авто: MB 123
- Откуда: DP
Re: Распылители для дизельных моторов
Стопудово.alonso писал(а):Так это я и имел ввиду-распылитель вставляют в форсунку и на стенде набирают нужное давление(при мне это делалось).aav33 писал(а):
Игорь, распылителои не срабатывают на 115 бар.
Для того чтобы они срабатывали на нужное давление регулируют форсунку в сборе с распылителем.
Когда давление достигает 115 Бар-она срабатывает и "пшикает",распыляя дизтопливо.
MB W123, 240D, 4-РКПП.
- пАдлец
- Тех. Консультант
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 15:06
- Имя: Владимир
- Авто: Вито 639/111, Пыж307
- Откуда: Донецк
Re: Распылители для дизельных моторов
По крайней мере, я случайно узнал, что они поставляются в оригинал. В частности с завода (Т.Е - конвейерная установка), практически на попадает БОШ. Или Делфи, или Лукас. Ставить вместе (вперемешку), форсунки БОШ с другими нельзя (касается только ЦДИ-моторов), БОШ будет лить. Если заменить все форсунки на БОШ, одиночная замена - без проблем.Genchik писал(а):Ту Падлец.
Если я правильно понял то Делфи толковые распылы?
Это мое мнение, оно отражает только мою точку зрения и не может быть предметом дискуссии.
Re: Распылители для дизельных моторов
Мені майстер поставив DENSO і катаюсь від тоді як купили машину(приблизно стільки само,скільки в мене стаж на форумі).Після цієї зими їх притирали бо я зимою грохи грався з бензином в солярку,і вони почали сильно клацати.Мотор на них робить рівно і дуже тихо.Знайомі парні постійно в мене перепитують чи в мене случайно не бензин
Майстер казав що БОШ сильно шумні і виходжують мало.
Майстер казав що БОШ сильно шумні і виходжують мало.
- zvezdec
- Повний звіздець
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 15:13
- Имя: Владимир
- Авто: S124 300TD '88
- Откуда: Одесса
Re: Распылители для дизельных моторов
не совсем понял.пАдлец писал(а):Ставить вместе (вперемешку), форсунки БОШ с другими нельзя (касается только ЦДИ-моторов), БОШ будет лить.
бош будет лить.
т.е. если вперемешку, то грубо "мотор будет колбасить", а если все бош и все льют, то мотор более менее будет работать ровно?
я правильно понял?
поясни, плиз.
Привет из Одессы!
- Genchik
- Тех. Консультант
- Сообщения: 3401
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:02
- Имя: Геннадий
- Авто: W123, W201
- Откуда: Донецкая обл., Красноармейск
Re: Распылители для дизельных моторов
Я так понял что если все стоят например Денсо и одну заменить на бош то бош будет лить (т.е. менятьтолько на денсо или комплект). А если все стоят бош то и проблем с заменой нет одну вытянул и заменил. Лично я так понял эту теорию
MB W123 OM 616 2.4 D 1984 г.в.(Кап. рем. двиг. 25.05.2008) стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
MB W201 OM 602 2.5 D 1987 г.в. кондей, стеклоподьёмники, ксенон
-
- НовичОк
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 18:56
- Имя: Дима
- Авто: Vito 108D
- Откуда: Полтавская обл., Кременчуг
Re: Распылители для дизельных моторов
ну во-первых Delphi это тот же Лукас. только Лукас это старое название. по поводу того, что ставим, то сейчас хорошо себя зарекомендовали Wuzetem, польская фирма.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей