Какое ГБО ставить на КЕ-Джетроник

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Діма
Эксперт
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 26 май 2008, 13:14
Имя: Дима
Авто: Опель Вектра С 2,2
Тел.: 0505771940
Откуда: Кировоградская обл., Новоукраинка. В Данный момент Киев
Контактная информация:

Какое ГБО ставить на КЕ-Джетроник

#1 Сообщение Діма » 13 июн 2009, 15:50

102-й мотор КЕ-Джетроник 2.0литра
Так как с КЕ бороться дорого и мастеров нет у нас и Я ХОЧУ ГБО. то прошу совта что сибе поставить, комплектацию, как сделать отключение Ке при переходе на газ. Читал что есть типа спец оборудование или устройство СТОП КЕ называется. Балон буду в запаску ставить 60-70л. Какой смеситель и т.п. Хотелось бы небольшой потери мощности и поновее ГБО. Сначала подумывал об переделке системы впрыска на Январь а потом КЕ, но подумав о мороке и затратах решил просто ставить газ и економить.
Большая просьба неотговаривать. :? Ке-всеравно позже востановлю, на бензе всеравно прикольно погпнять, ну а для повседневных поездок и економии то нужен газ. Тем более что на бензе щас большой расход и его вылечить нужно денег больше чем на газовую (Понецу пипец, форсы старые и т.п.)
Прошу помощи реальными советами. Делать буду несам а мастер ГБО наш городской. Просто он на КЕ неставил ещё то нужно знать чтобы касяков ненаделать. Ехать кудато ставить нехочу так как обслуживать тогда будет проблемно. Он ставил много нашим ГБО в основном сейчас 4-е поколение ставит так что руки у него нормально растут. :) :) :) :) Помогите.
Mersedes Benz 200E, 124 кузов 2.0 двиг 1991 год (с 28 Сентября система впрска Январь 5.1)
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=8180&highlight=
viewtopic.php?f=18&t=16459 Установка впрыска Январь
WDB1240211A913946
FordTranzit1998г 2.5TD
С 28 марта продан Мерсик и куплен Опель Вектра С 2005г. 2,2 16V

ЖеХа
W201 Fan Тех.Консультант
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 01:12
Имя: Евгений
Авто: V 280
Тел.: +380503000731
Откуда: Харьков

#2 Сообщение ЖеХа » 13 июн 2009, 18:32

Ставь 2 поколение и не заморачивайся с 4.Смысл 4, в том,что там форсунки электрические, а на КЕ механические.Откуда взять импульс на газовые форсы не известно,хотя я видел машину с КЕ и газовым впрыском,но хозяин вразумительного ответа по установке не дал.
Редуктор (смеситель) ставь итальянский BRC,OMVL,Lovato.Баллон польский Stako.В 201 тороидальный вместо запаски макс объём 53 л,в 124 не думаю, что 60л влезет. Советую обычный цилиндрический 60л

ЖеХа
W201 Fan Тех.Консультант
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 01:12
Имя: Евгений
Авто: V 280
Тел.: +380503000731
Откуда: Харьков

#3 Сообщение ЖеХа » 13 июн 2009, 18:51

Баллон большего объма не вижу смысла ставить, т.к. запаса хода по городу 450- 500 км, и 570-620 км по трассе считаю достаточным. Заправок сейчас много и зачем перегружать заднюю подвеску. Газовый клапан под капот, заправочную арматуру на баллон и заправочный клапан всё бери итальянское. Сис- му Стоп КЕ можно не брать, а отключить бензонасос простым 5- контактным реле. Проставка подачи газа устанавливается над лопатой расходомера.

ЖеХа
W201 Fan Тех.Консультант
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 01:12
Имя: Евгений
Авто: V 280
Тел.: +380503000731
Откуда: Харьков

#4 Сообщение ЖеХа » 13 июн 2009, 18:59

Да ещё желательно иметь новые/ хорошие ВВ провода. Свечи, бегунок, крышка трамблёра- всё должно быть в отличном состоянии. Качественный воздушный фильтр. Устранение всех лишних подсосов воздуха в системе.
Всё это необходимо для избежания хлопков на газу.

Аватара пользователя
Діма
Эксперт
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 26 май 2008, 13:14
Имя: Дима
Авто: Опель Вектра С 2,2
Тел.: 0505771940
Откуда: Кировоградская обл., Новоукраинка. В Данный момент Киев
Контактная информация:

#5 Сообщение Діма » 13 июн 2009, 19:30

свечи есть, бегунок и крышка заменены, ВВ проверим (а скока они хоть стоят). Фильтр поменяем :-) Нащёт отключения бенза, как оно осуществляется, бензоклапаном или отключением питания бензонасоса? Ето самое главное что нужно знать. Заливную заметил можно возле бензиновой врезать, там место спец есть. Балон возьму по размеру, согласен заправок хватает, даже у нас на 20тис. населения их 2 или 3шт. СТОП КЕ что она делает? Читал ещё для нормального сохранения работы КЕ нужно стараться больше глушить на бензе и обязательно на ноч на бензе оставлять, чтобы система была в бензе и непосохли манжеты, что вы на щёт етого думаете.
Mersedes Benz 200E, 124 кузов 2.0 двиг 1991 год (с 28 Сентября система впрска Январь 5.1)
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=8180&highlight=
viewtopic.php?f=18&t=16459 Установка впрыска Январь
WDB1240211A913946
FordTranzit1998г 2.5TD
С 28 марта продан Мерсик и куплен Опель Вектра С 2005г. 2,2 16V

ЖеХа
W201 Fan Тех.Консультант
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 01:12
Имя: Евгений
Авто: V 280
Тел.: +380503000731
Откуда: Харьков

#6 Сообщение ЖеХа » 13 июн 2009, 19:54

Стоп КЕ отключает подачу топлива.
Бензиновый клапан не нужен,реле отлючает электрически работу бензанасоса при включении газового клапана.
Кнопку переключения видов топлива бери автоматическую. З вида работы: 1) бензин, 2) газ, 3) автозапуск на бензине, при наборе определённых оборотов переходит на газ.
Посмотри Поиск, где- то был фотоотчёт установки ГБО на 102 двиг.

Аватара пользователя
Діма
Эксперт
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 26 май 2008, 13:14
Имя: Дима
Авто: Опель Вектра С 2,2
Тел.: 0505771940
Откуда: Кировоградская обл., Новоукраинка. В Данный момент Киев
Контактная информация:

#7 Сообщение Діма » 13 июн 2009, 20:49

видел, только узнать как оно у него ходит как, там кажись с другого сайта типа :o
Mersedes Benz 200E, 124 кузов 2.0 двиг 1991 год (с 28 Сентября система впрска Январь 5.1)
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=8180&highlight=
viewtopic.php?f=18&t=16459 Установка впрыска Январь
WDB1240211A913946
FordTranzit1998г 2.5TD
С 28 марта продан Мерсик и куплен Опель Вектра С 2005г. 2,2 16V

ЖеХа
W201 Fan Тех.Консультант
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 31 дек 2006, 01:12
Имя: Евгений
Авто: V 280
Тел.: +380503000731
Откуда: Харьков

#8 Сообщение ЖеХа » 13 июн 2009, 22:29

Нормально ходит. Я уже 86 тыс. км накатал на газу.

caliostro

#9 Сообщение caliostro » 14 июн 2009, 01:03

Ставь конечно второе поколение. У меня тоже КЕ давным-давно умер, я его и не хочу делать, т.к. всё равно на бензине ездить не намерен. На бензине у меня заводится, зимой я могу даже прогреть мотор на бензине, но потом только ГАЗ. У меня стоит переключатель ГАЗ/бензин от четвёртого поколения, поэтому моя машина заводится всегда только на бензине, и сразу автоматически переходит на ГАЗ (там можно регулировать время перехода с топлива на топливо, но я выставил минимальную протяжённость работы на бензине).
Клапан перекрывающий бензин у меня есть под капотом, но и бензонасос автоматически перестаёт качать при включении подачи ГАЗА. Редуктор у меня BRC, на нём написано 140 киловатт, он рассчитан на моторы с моим объёмом, а тебе можно и поменьше поставить. ГАЗ из редуктора поступает напрямую прямо в коллектор вместе с воздухом (у меня стоит проставка "сетка" прямо под воздушным фильтром, в итоге ГАЗ смешивается с воздухом прямо во впускном коллекторе, и уже готовая смесь идёт в цилиндры). Никаких форсунок для подачи ГАЗА у меня нет. Баллон у меня на 80 литров (не забывай, у меня 126-й) стоит в багажнике прямо за спиной у задних пассажиров. Зачем тебе тулить баллон вместо запаски??? Я в шоке! Что ты этим хочешь выиграть? Пожизненно валяющуюся запаску в багажнике? А если ты пробъёшь колесо в самую что ни есть ненастную погоду, и колёса твои будут грязнее некуда, то ты возьмёшь и бросишь это снятое грязное колесо прямо на ковровое покрытие в багажнике??? Была у меня Волга с брошенной в багажнике запаской! Поверь, это колесо посреди багажника раздражает гораздо больше, чем аккуратно закреплённый в глубине багажника баллон. Мой Шейх прошёл на ГАЗЕ уже 125 тысяч, и пока я не могу что-то сказать плохого об эксплуатации автомобиля на пропане. А метан - это самая гадость, какую я только встречал на своей практике. Удачи тебе! Ставь ГАЗ и радуйся!

Mista_Dj
Крым - оккупированная территория Украины
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
Имя: Димуля
Авто: Camry 3,5 Executive
Откуда: Крым, Симферополь

#10 Сообщение Mista_Dj » 14 июн 2009, 03:16

caliostro
А какой бюжжеДД?

Аватара пользователя
Діма
Эксперт
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 26 май 2008, 13:14
Имя: Дима
Авто: Опель Вектра С 2,2
Тел.: 0505771940
Откуда: Кировоградская обл., Новоукраинка. В Данный момент Киев
Контактная информация:

#11 Сообщение Діма » 14 июн 2009, 10:24

да розмах по 2 поколению невелик. Примерно прикидывал до 2000 грн само оборудование, 300грн установка и 700 грн регистрация, но ето примерно
Mersedes Benz 200E, 124 кузов 2.0 двиг 1991 год (с 28 Сентября система впрска Январь 5.1)
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=8180&highlight=
viewtopic.php?f=18&t=16459 Установка впрыска Январь
WDB1240211A913946
FordTranzit1998г 2.5TD
С 28 марта продан Мерсик и куплен Опель Вектра С 2005г. 2,2 16V

caliostro

#12 Сообщение caliostro » 14 июн 2009, 17:34

Mista_Dj
Діма
Ребята, пару месяцев назад вроде в Керчи цена НА ВСЁ составляла 2700 грн, в сумму только не входили услуги по оформлению в ГАИ (именно ГАИшные расценки). У меня ГАЗ не оформлен, т.к. ставился в Италии, а у нормальных людей это не оформляется. Конечно же я в скором времени буду свой оформлять, а то ведь всё равно проходу не дадут. А вообще я очень доволен газовой установкой.

Mista_Dj
Крым - оккупированная территория Украины
Сообщения: 6466
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 22:05
Имя: Димуля
Авто: Camry 3,5 Executive
Откуда: Крым, Симферополь

#13 Сообщение Mista_Dj » 14 июн 2009, 22:04

caliostro
Ситуация в стране меня давно уговорила переходить на газ.
Интересуют сейчас только денежно - технические вопросы.
Сколько? У кого буду ставить? И самое главное - как это будет выглядеть на пупсе?
Где будет горловина, как пойдут шланги, трубки?
Как незаметнее это сделать?
Какие органы управления будут в салоне? Как они выглядят? Как и куда их спрятать, что бы не нарушить Stock салончега?

Аватара пользователя
Діма
Эксперт
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 26 май 2008, 13:14
Имя: Дима
Авто: Опель Вектра С 2,2
Тел.: 0505771940
Откуда: Кировоградская обл., Новоукраинка. В Данный момент Киев
Контактная информация:

#14 Сообщение Діма » 14 июн 2009, 22:09

да, ситуация ето нормальный предлог, но и до нее собирался. Имхо старые движки просто неекономны. Будет когда возможность переставлю какой нибуть поекономней и поновей, если будут финансы и економическая возможность или просто куплю новее мерс через пару лет так :D
Mersedes Benz 200E, 124 кузов 2.0 двиг 1991 год (с 28 Сентября система впрска Январь 5.1)
http://benzua.com/forum/viewtopic.php?t=8180&highlight=
viewtopic.php?f=18&t=16459 Установка впрыска Январь
WDB1240211A913946
FordTranzit1998г 2.5TD
С 28 марта продан Мерсик и куплен Опель Вектра С 2005г. 2,2 16V

Аватара пользователя
Jaroslav
Ценитель
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 21:51
Откуда: Киев

#15 Сообщение Jaroslav » 14 июн 2009, 22:37

Діма писал(а):да, ситуация ето нормальный предлог, но и до нее собирался. Имхо старые движки просто неекономны. Будет когда возможность переставлю какой нибуть поекономней и поновей, если будут финансы и економическая возможность или просто куплю новее мерс через пару лет так :D
Я бы на твоём месте ставил бы инжекторный газ... Другой вопрос как его туда втулить, но оно того стоит!
W202, 2.2L, Aut.

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей