M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

Все сообщения о проблемах с мотором здесь

Модераторы: ЖеХа, Genchik

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
0co6b
НовичОк
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
Имя: Антон
Авто: X164 GL550
Откуда: Обухов

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#61 Сообщение 0co6b » 17 окт 2023, 20:13

Поздравляю Вас с тем что наконец удалось решить эту проблему! Знаю как она бесит ))
Огромная благодарность за то что поделились результатами поиска неисправности!
Я шел следом за Вами по заменам - замена трубок, клапана, прокладок впуска. Что ж - теперь махну и лямбды )
Перед этим еще поменяю сепаратор(маслоотделитель). Когда менял прокладки впуска, то увидел что из нижней трубки в "колено впуска" попадает масло (трубка 2 на схеме вентиляции картерных газов, которой делился elia)

Аватара пользователя
glinolub
Великий теоретик
Сообщения: 16836
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
Имя: Алексей
Авто: не определился
Откуда: Днепропетровск

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#62 Сообщение glinolub » 17 окт 2023, 21:56

Pluaro писал(а):
17 окт 2023, 17:54
Поменял лямбды на оригинал (хотя у меня тоже стояли оригинальные, но думаю еще с завода). Все работает ровно! Победили!))

Итоги:
  • Неоправданные замены: дроссельная заслонка (б/у), расходомер воздуха (не оригинал, в итоге вернул на место свой).
  • Не влияющие на проблему замены, но желательные как плановое ТО: датчик температуры ОЖ (со временем он все равно течет), клапан рециркуляции.
  • Ремонт, который в любом случае нужно было сделать и который "навел резкость" в локализации основной проблемы: Устранение подсосов воздуха (замена сапуна, шланга рециркуляции, патрубков вокруг клапана рециркуляции, замена прокладок до и после расходомера, а также перед дроссельной заслонкой).
  • Устранение основной проблемы: замена задних лямбд.



:) Всем спасибо))

PS: На других фрумах, в тч англоязычных, есть клоны этой ветки. Решение проблемы опубликовано только здесь.


PS: Выкладываю графики правильного лямбдарегулирования/коррекции:
  • На холостом ходу, прогретый двигатель
Изображение
  • На холостом ходу, при нажатии на газ
Изображение
Браво!

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#63 Сообщение Pluaro » 17 окт 2023, 23:51

0co6b писал(а):
17 окт 2023, 20:13
Поздравляю Вас с тем что наконец удалось решить эту проблему! Знаю как она бесит ))
Огромная благодарность за то что поделились результатами поиска неисправности!
Я шел следом за Вами по заменам - замена трубок, клапана, прокладок впуска. Что ж - теперь махну и лямбды )
Перед этим еще поменяю сепаратор(маслоотделитель). Когда менял прокладки впуска, то увидел что из нижней трубки в "колено впуска" попадает масло (трубка 2 на схеме вентиляции картерных газов, которой делился elia)
Главное не войти в азарт, потому что руки чешутся поменять очень многое)) Как поменяешь лямбды, отпишись, интересно совпали ли причины у нас. Небольшой лайфхак: лямбды я брал б/у оригинал с машины с небольшим пробегом на ebay. 100 за полный комплект - 4 датчика (два передних остались на будущие ремонты) ну и 10 уе доставка meest express. Если выйдет из строя, куплю новые, просто у меня не было уверенности, что дело в них и не хотел "варить суп из топора".

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#64 Сообщение Pluaro » 21 окт 2023, 14:06

0co6b писал(а):
17 окт 2023, 20:13
Поздравляю Вас с тем что наконец удалось решить эту проблему! Знаю как она бесит ))
Огромная благодарность за то что поделились результатами поиска неисправности!
Я шел следом за Вами по заменам - замена трубок, клапана, прокладок впуска. Что ж - теперь махну и лямбды )
Перед этим еще поменяю сепаратор(маслоотделитель). Когда менял прокладки впуска, то увидел что из нижней трубки в "колено впуска" попадает масло (трубка 2 на схеме вентиляции картерных газов, которой делился elia)
Не спеши с заменой, надо подумать(( несколько дней на прогреве все было ровно, сегодня задние лямбды снова начали плыть, а за ними и коррекция передними лямбдами и обороты соотвественно. все вернулось на свои места. Правда когда хорошенько прогрелся, задние лямбды ушли в ноль как после замены и все стало работать ровно. Я уже не знаю куда дальше копать. Возможно так как я брал лямбды б/у они себе так ведут ("доходят"). Возможно катализаторы. Что дальше делать не знаю. Предположительно заменить снова лямбды, но уже на новые либо отшить их из прошивки.

Аватара пользователя
0co6b
НовичОк
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
Имя: Антон
Авто: X164 GL550
Откуда: Обухов

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#65 Сообщение 0co6b » 22 окт 2023, 23:45

Я взял задние лямбды по Бошу. Заменил. Вообще попадалась информация что у них ресурс тысяч двести пятьдесят - так что все равно пора было.
Стало… непонятно. Может чуть лучше, но тоже не решило проблему 🫠
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
0co6b
НовичОк
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
Имя: Антон
Авто: X164 GL550
Откуда: Обухов

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#66 Сообщение 0co6b » 25 окт 2023, 13:51

Есть мысля махнуть и передние. Но жаба... ))

Аватара пользователя
0co6b
НовичОк
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
Имя: Антон
Авто: X164 GL550
Откуда: Обухов

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#67 Сообщение 0co6b » 31 окт 2023, 15:35

Помучили еще немного машину на диагностике у официалов на Столичном. Есть что менять))
Вот результат:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Pluaro
НовичОк
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
Имя: Patrick
Авто: W221 5.5 UA
Откуда: Одеса

M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20

#68 Сообщение Pluaro » 19 ноя 2023, 13:20

0co6b писал(а):
31 окт 2023, 15:35
Помучили еще немного машину на диагностике у официалов на Столичном. Есть что менять))
Вот результат:
Форсунки бы все время себя так вели думаю... я пока что ожидаю китайский блок МЕ из которого планирую сделать клон и держать запасным в багажнике, в случае поломки где-то в дороге, просто переставляешь местами, вообще без компа, и едешь дальше. Давно была такая идея так как блок МЕ частенько подводит по рассказам. А в орингинальном блоке програмно вырезать задние лямбды. Как-то так))

Ответить

Вернуться в «Двигатель / впускная и выпускная системы / топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: glinolub и 9 гостей