M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
- 0co6b
- НовичОк
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
- Имя: Антон
- Авто: X164 GL550
- Откуда: Обухов
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Поздравляю Вас с тем что наконец удалось решить эту проблему! Знаю как она бесит ))
Огромная благодарность за то что поделились результатами поиска неисправности!
Я шел следом за Вами по заменам - замена трубок, клапана, прокладок впуска. Что ж - теперь махну и лямбды )
Перед этим еще поменяю сепаратор(маслоотделитель). Когда менял прокладки впуска, то увидел что из нижней трубки в "колено впуска" попадает масло (трубка 2 на схеме вентиляции картерных газов, которой делился elia)
Огромная благодарность за то что поделились результатами поиска неисправности!
Я шел следом за Вами по заменам - замена трубок, клапана, прокладок впуска. Что ж - теперь махну и лямбды )
Перед этим еще поменяю сепаратор(маслоотделитель). Когда менял прокладки впуска, то увидел что из нижней трубки в "колено впуска" попадает масло (трубка 2 на схеме вентиляции картерных газов, которой делился elia)
- glinolub
- Великий теоретик
- Сообщения: 16836
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:49
- Имя: Алексей
- Авто: не определился
- Откуда: Днепропетровск
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Браво!Pluaro писал(а): ↑17 окт 2023, 17:54Поменял лямбды на оригинал (хотя у меня тоже стояли оригинальные, но думаю еще с завода). Все работает ровно! Победили!))
Итоги:
- Неоправданные замены: дроссельная заслонка (б/у), расходомер воздуха (не оригинал, в итоге вернул на место свой).
- Не влияющие на проблему замены, но желательные как плановое ТО: датчик температуры ОЖ (со временем он все равно течет), клапан рециркуляции.
- Ремонт, который в любом случае нужно было сделать и который "навел резкость" в локализации основной проблемы: Устранение подсосов воздуха (замена сапуна, шланга рециркуляции, патрубков вокруг клапана рециркуляции, замена прокладок до и после расходомера, а также перед дроссельной заслонкой).
- Устранение основной проблемы: замена задних лямбд.
Всем спасибо))
PS: На других фрумах, в тч англоязычных, есть клоны этой ветки. Решение проблемы опубликовано только здесь.
PS: Выкладываю графики правильного лямбдарегулирования/коррекции:
- На холостом ходу, прогретый двигатель
- На холостом ходу, при нажатии на газ
![]()
- Pluaro
- НовичОк
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
- Имя: Patrick
- Авто: W221 5.5 UA
- Откуда: Одеса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Главное не войти в азарт, потому что руки чешутся поменять очень многое)) Как поменяешь лямбды, отпишись, интересно совпали ли причины у нас. Небольшой лайфхак: лямбды я брал б/у оригинал с машины с небольшим пробегом на ebay. 100 за полный комплект - 4 датчика (два передних остались на будущие ремонты) ну и 10 уе доставка meest express. Если выйдет из строя, куплю новые, просто у меня не было уверенности, что дело в них и не хотел "варить суп из топора".0co6b писал(а): ↑17 окт 2023, 20:13Поздравляю Вас с тем что наконец удалось решить эту проблему! Знаю как она бесит ))
Огромная благодарность за то что поделились результатами поиска неисправности!
Я шел следом за Вами по заменам - замена трубок, клапана, прокладок впуска. Что ж - теперь махну и лямбды )
Перед этим еще поменяю сепаратор(маслоотделитель). Когда менял прокладки впуска, то увидел что из нижней трубки в "колено впуска" попадает масло (трубка 2 на схеме вентиляции картерных газов, которой делился elia)
- Pluaro
- НовичОк
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
- Имя: Patrick
- Авто: W221 5.5 UA
- Откуда: Одеса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Не спеши с заменой, надо подумать(( несколько дней на прогреве все было ровно, сегодня задние лямбды снова начали плыть, а за ними и коррекция передними лямбдами и обороты соотвественно. все вернулось на свои места. Правда когда хорошенько прогрелся, задние лямбды ушли в ноль как после замены и все стало работать ровно. Я уже не знаю куда дальше копать. Возможно так как я брал лямбды б/у они себе так ведут ("доходят"). Возможно катализаторы. Что дальше делать не знаю. Предположительно заменить снова лямбды, но уже на новые либо отшить их из прошивки.0co6b писал(а): ↑17 окт 2023, 20:13Поздравляю Вас с тем что наконец удалось решить эту проблему! Знаю как она бесит ))
Огромная благодарность за то что поделились результатами поиска неисправности!
Я шел следом за Вами по заменам - замена трубок, клапана, прокладок впуска. Что ж - теперь махну и лямбды )
Перед этим еще поменяю сепаратор(маслоотделитель). Когда менял прокладки впуска, то увидел что из нижней трубки в "колено впуска" попадает масло (трубка 2 на схеме вентиляции картерных газов, которой делился elia)
- 0co6b
- НовичОк
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
- Имя: Антон
- Авто: X164 GL550
- Откуда: Обухов
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Я взял задние лямбды по Бошу. Заменил. Вообще попадалась информация что у них ресурс тысяч двести пятьдесят - так что все равно пора было.
Стало… непонятно. Может чуть лучше, но тоже не решило проблему 🫠
Стало… непонятно. Может чуть лучше, но тоже не решило проблему 🫠
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 0co6b
- НовичОк
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
- Имя: Антон
- Авто: X164 GL550
- Откуда: Обухов
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Есть мысля махнуть и передние. Но жаба... ))
- 0co6b
- НовичОк
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 окт 2021, 10:24
- Имя: Антон
- Авто: X164 GL550
- Откуда: Обухов
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Помучили еще немного машину на диагностике у официалов на Столичном. Есть что менять))
Вот результат:
Вот результат:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Pluaro
- НовичОк
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 янв 2023, 23:27
- Имя: Patrick
- Авто: W221 5.5 UA
- Откуда: Одеса
M273 неустойчивая работа на холостых, долгосрочные коррекции в -20
Форсунки бы все время себя так вели думаю... я пока что ожидаю китайский блок МЕ из которого планирую сделать клон и держать запасным в багажнике, в случае поломки где-то в дороге, просто переставляешь местами, вообще без компа, и едешь дальше. Давно была такая идея так как блок МЕ частенько подводит по рассказам. А в орингинальном блоке програмно вырезать задние лямбды. Как-то так))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: glinolub и 9 гостей