не стоит даже заморачиваться!
идите с богом на автория и продавайте как есть за 2-3 +/-
не стоит заниматься экономически нецелессообразным рукоблудием
Модераторы: Богдан 124, ybrygas
не стоит даже заморачиваться!
Михаил, отличная идея, кстати!
Зачем далеко ходить? На Drive2 есть примеры работ +/-
Личное мнение.ZiWu писал(а): ↑31 июл 2020, 13:44Зачем далеко ходить? На Drive2 есть примеры работ +/-
W124 E500E
W124 420
W124 36/320/280
Берем VIN, заходим на Exist, набиваем корзину теми новыми запчастями которые потребуются и видим +/- вырисовывающийся бюджет только по запчастям.
Это если эти запчасти еще есть в легком доступе.
А если по существу и правде, то:
~ 10-15к.$ - реанимация
~ 15-20к.$ - хороший экземпляр. Уверенно в любую точку планеты. Можно попробовать в ТОП 50 в Хатингине попасть.
~ от 25к.+ $ - реставрация
Цены без учета самого авто.
ИМХО!
Вангую, что только Romanmers может выкатить такой список,sydoruk писал(а): ↑31 июл 2020, 14:19Личное мнение.ZiWu писал(а): ↑31 июл 2020, 13:44Зачем далеко ходить? На Drive2 есть примеры работ +/-
W124 E500E
W124 420
W124 36/320/280
Берем VIN, заходим на Exist, набиваем корзину теми новыми запчастями которые потребуются и видим +/- вырисовывающийся бюджет только по запчастям.
Это если эти запчасти еще есть в легком доступе.
А если по существу и правде, то:
~ 10-15к.$ - реанимация
~ 15-20к.$ - хороший экземпляр. Уверенно в любую точку планеты. Можно попробовать в ТОП 50 в Хатингине попасть.
~ от 25к.+ $ - реставрация
Цены без учета самого авто.
ИМХО!
Странницы(абстрактные) на Драйв2-ве это больше реклама чем конкретика и не имеет ничего общего с реальностью(в широком понимании). Как минимум про неудачи там мало кто рассказывает.
Например, я читал запись про выхлоп и не увидел детальною информацию
от цены работы сварщика заканчивая резинкой для подвеса.
Цифра в 30$ должна подкрепляться документацией(с полным описанием работ) и full просчетами, сроками.
Скорее всего по тому, что это делают в 90% случаях рукожопы - и выглядит это всё по конченому. Вся прелесть оригинальных салонов - в их особенном пошиве! Хотя если это не принципиально новому владельцу - у него будет новый салон...
Вот в последнем предложении и есть самый кайф)) потом окажется что 25% из этого не доступно и надо искать это по европам и скорее всего за совсем другие деньги, плюс доставка, плюс ждать, 25% вообще не возможно купить потому что его уже не существует лет 10 как, 25% приедет совсем не то что надо и только одна четвертая деталей будет той что надо, и это при удаче попасть на нормального менеджера в магазине. И заканчивается все это кучей не понятно во что вбуханного бабла, разобранной машиной и кучей старых и новых деталек рядом. Ну и владельцем, который смотрит на все это и спрашивает сам себя не "редиска" ли он?))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей